Октановое число - определение и адаптация.
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Bend,
Есть вариантик объяснения - так как у вас ркпп, то потери в сцеплении в момент переключений и старта сильно зависят от поведения водителя. Чем резче отпускается сцепление, тем меньше в нем потерь. Элементарно этим, особенно на таком большом моторе, получить указаную разницу.

Ну чудес же не может быть.пытаюсь тошнить, а агресивничал на 95ом.
Есть вариантик объяснения - так как у вас ркпп, то потери в сцеплении в момент переключений и старта сильно зависят от поведения водителя. Чем резче отпускается сцепление, тем меньше в нем потерь. Элементарно этим, особенно на таком большом моторе, получить указаную разницу.

Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
мда... Quattro вы мой кумир, литр топлива списать на манеру переключения это жесть.Quattro писал(а):Bend,Ну чудес же не может быть.пытаюсь тошнить, а агресивничал на 95ом.
Есть вариантик объяснения - так как у вас ркпп, то потери в сцеплении в момент переключений и старта сильно зависят от поведения водителя. Чем резче отпускается сцепление, тем меньше в нем потерь. Элементарно этим, особенно на таком большом моторе, получить указаную разницу.
Bend,
Вы сначала посчитайте сколько у вас лошадей теряется в момент согласования вращений валов в сцеплении, а потом будете удивляться.
И чем мощнее мотор, тем больше там теряется при желании ездить плавно.
При определенных числах в ручке вообще теряется смысл для гражданского авто, даже если есть желание на нем гонять.
Мы уже спорили с вами на эту тему.
Вы сначала посчитайте сколько у вас лошадей теряется в момент согласования вращений валов в сцеплении, а потом будете удивляться.
И чем мощнее мотор, тем больше там теряется при желании ездить плавно.
При определенных числах в ручке вообще теряется смысл для гражданского авто, даже если есть желание на нем гонять.
Мы уже спорили с вами на эту тему.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Quattro писал(а):Bend,
Вы сначала посчитайте сколько у вас лошадей теряется в момент согласования вращений валов в сцеплении, а потом будете удивляться.
И чем мощнее мотор, тем больше там теряется при желании ездить плавно.
При определенных числах в ручке вообще теряется смысл для гражданского авто, даже если есть желание на нем гонять.
Мы уже спорили с вами на эту тему.
Все устал, я вам написал, что 95 что 98 режим езды тот же.
kasper_f,
Вот если вчера/позавчера собирались гонять на оборотах макс мощности, то можно было бы залить 98-й.
А если просто ездить по городу иногда крутанув до отсечки, то 95-го достаточно за глаза.
С исправным мотором не будет проблем ни с тем ни с другим бензом.какой все же бензин в НАШИХ условиях лить в машину, если она рассчитана на 95 и 98?
Вот если вчера/позавчера собирались гонять на оборотах макс мощности, то можно было бы залить 98-й.
А если просто ездить по городу иногда крутанув до отсечки, то 95-го достаточно за глаза.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Если мотор рассчитан на 98-95-й бенз, то 92-й лучше не заливать.
Моя инструкция для мотора на 98-м/95/м бензе говорит:
- в экстренных случаях допускается заливать 91-й бенз. При этом эксплуатация мотора должна быть не выше средних оборотов и не на больших нагрузках. Не выжимать полностью педаль газа. При первой возможности залить 95-й или 98-й бенз.
Все статьи в инете про убогость 95-го полное фуфло. Таинственные подмигивания работников сто насчет 92-го не более, чем отмазки и нежелание искать проблемы в моторе.
То что зимой на 95-м хуже заводится, так так и должно быть - большее ОЧ означает худшее испарение
Моя инструкция для мотора на 98-м/95/м бензе говорит:
- в экстренных случаях допускается заливать 91-й бенз. При этом эксплуатация мотора должна быть не выше средних оборотов и не на больших нагрузках. Не выжимать полностью педаль газа. При первой возможности залить 95-й или 98-й бенз.
Все статьи в инете про убогость 95-го полное фуфло. Таинственные подмигивания работников сто насчет 92-го не более, чем отмазки и нежелание искать проблемы в моторе.
То что зимой на 95-м хуже заводится, так так и должно быть - большее ОЧ означает худшее испарение
Последний раз редактировалось Quattro 20 июл 2007, 18:59, всего редактировалось 1 раз.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
это из-за возможной детонации?- в экстренных случаях допускается заливать 91-й бенз. При этом эксплуатация мотора должна быть не выше средних оборотов и не на больших нагрузках. Не выжымать полностью педаль газа. При первой возможности залить 95-й или 98-й бенз.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
PhoeniX,
Да.
Подразумевается, что при указаных условиях детонации не должно быть. Эти условия эксплуатации, кстати, вполне тянут на обычную обывательскую езду.
Тут вчера у меня впервые выскочила ошибка - 17538 Р1130 Банк2, случайная: слишком бедная смесь".
Пока больше не появляется.
Кто что думает, из-за чего?
Да.
Подразумевается, что при указаных условиях детонации не должно быть. Эти условия эксплуатации, кстати, вполне тянут на обычную обывательскую езду.
Тут вчера у меня впервые выскочила ошибка - 17538 Р1130 Банк2, случайная: слишком бедная смесь".
Пока больше не появляется.
Кто что думает, из-за чего?
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Полностью согласен.Все статьи в инете про убогость 95-го полное фуфло. Таинственные подмигивания работников сто насчет 92-го не более, чем отмазки и нежелание искать проблемы в моторе.
То что зимой на 95-м хуже заводится, так так и должно быть - большее ОЧ означает худшее испарение
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)