Октановое число - определение и адаптация.

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Bend
Я думал вы описАлись в плане расхода - а что действительно у вас 98 ого ест больше чем 95 ? А для мотора какой родной бенз ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Bend,
пытаюсь тошнить, а агресивничал на 95ом.
Ну чудес же не может быть.
Есть вариантик объяснения - так как у вас ркпп, то потери в сцеплении в момент переключений и старта сильно зависят от поведения водителя. Чем резче отпускается сцепление, тем меньше в нем потерь. Элементарно этим, особенно на таком большом моторе, получить указаную разницу.
:-)
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

Quattro писал(а):Bend,
пытаюсь тошнить, а агресивничал на 95ом.
Ну чудес же не может быть.
Есть вариантик объяснения - так как у вас ркпп, то потери в сцеплении в момент переключений и старта сильно зависят от поведения водителя. Чем резче отпускается сцепление, тем меньше в нем потерь. Элементарно этим, особенно на таком большом моторе, получить указаную разницу.
:-)
мда... Quattro вы мой кумир, литр топлива списать на манеру переключения это жесть.
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

Duke Nukem писал(а):Bend
Я думал вы описАлись в плане расхода - а что действительно у вас 98 ого ест больше чем 95 ? А для мотора какой родной бенз ?
Родной 98
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Bend,
Вы сначала посчитайте сколько у вас лошадей теряется в момент согласования вращений валов в сцеплении, а потом будете удивляться.
И чем мощнее мотор, тем больше там теряется при желании ездить плавно.
При определенных числах в ручке вообще теряется смысл для гражданского авто, даже если есть желание на нем гонять.

Мы уже спорили с вами на эту тему.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
nmi
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:27
Авто: S4 '00
Контактная информация:

Сообщение nmi »

так что там насчет того, что в ауди нет прибора для измерения октанового числа?
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

Quattro писал(а):Bend,
Вы сначала посчитайте сколько у вас лошадей теряется в момент согласования вращений валов в сцеплении, а потом будете удивляться.
И чем мощнее мотор, тем больше там теряется при желании ездить плавно.
При определенных числах в ручке вообще теряется смысл для гражданского авто, даже если есть желание на нем гонять.

Мы уже спорили с вами на эту тему.

Все устал, я вам написал, что 95 что 98 режим езды тот же.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Bend,
Все устал, я вам написал, что 95 что 98 режим езды тот же.
Вы же писали -
пытаюсь тошнить, а агресивничал на 95ом.
;-)

Можете на чудеса списать - вам это никто не запрещает.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
kasper_f
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 12 ноя 2002, 11:26
Откуда: Минск

Сообщение kasper_f »

Я прочитал всю ветку, но так и не смог найти для себя ответ на вопрос: какой все же бензин в НАШИХ условиях лить в машину, если она рассчитана на 95 и 98? Причем исходя не из экономии на бензине, а чтобы не было проблем с двигателя.
А6 Avant 2.8 quattro 2001
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

kasper_f,
какой все же бензин в НАШИХ условиях лить в машину, если она рассчитана на 95 и 98?
С исправным мотором не будет проблем ни с тем ни с другим бензом.
Вот если вчера/позавчера собирались гонять на оборотах макс мощности, то можно было бы залить 98-й.
А если просто ездить по городу иногда крутанув до отсечки, то 95-го достаточно за глаза.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
kasper_f
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 12 ноя 2002, 11:26
Откуда: Минск

Сообщение kasper_f »

Т.е. 92 вообще лучше не лить? Почему спрашиваю про 92, т.к. много различных статей про убогое качество нашего 95 и 98 и целесообразности использования 92.
А6 Avant 2.8 quattro 2001
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Если мотор рассчитан на 98-95-й бенз, то 92-й лучше не заливать.
Моя инструкция для мотора на 98-м/95/м бензе говорит:
- в экстренных случаях допускается заливать 91-й бенз. При этом эксплуатация мотора должна быть не выше средних оборотов и не на больших нагрузках. Не выжимать полностью педаль газа. При первой возможности залить 95-й или 98-й бенз.

Все статьи в инете про убогость 95-го полное фуфло. Таинственные подмигивания работников сто насчет 92-го не более, чем отмазки и нежелание искать проблемы в моторе.
То что зимой на 95-м хуже заводится, так так и должно быть - большее ОЧ означает худшее испарение
Последний раз редактировалось Quattro 20 июл 2007, 18:59, всего редактировалось 1 раз.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
kasper_f
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 12 ноя 2002, 11:26
Откуда: Минск

Сообщение kasper_f »

Большой спасиб за ответ :)
А6 Avant 2.8 quattro 2001
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

- в экстренных случаях допускается заливать 91-й бенз. При этом эксплуатация мотора должна быть не выше средних оборотов и не на больших нагрузках. Не выжымать полностью педаль газа. При первой возможности залить 95-й или 98-й бенз.
это из-за возможной детонации?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

PhoeniX,
Да.
Подразумевается, что при указаных условиях детонации не должно быть. Эти условия эксплуатации, кстати, вполне тянут на обычную обывательскую езду.

Тут вчера у меня впервые выскочила ошибка - 17538 Р1130 Банк2, случайная: слишком бедная смесь".
Пока больше не появляется.
Кто что думает, из-за чего?
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Все статьи в инете про убогость 95-го полное фуфло. Таинственные подмигивания работников сто насчет 92-го не более, чем отмазки и нежелание искать проблемы в моторе.
То что зимой на 95-м хуже заводится, так так и должно быть - большее ОЧ означает худшее испарение
Полностью согласен.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

17538 Р1130 Банк2, случайная:
Сколько лет этому зонду?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

У лямбды ресурс, как пишут, около 80 тыс км. Может - плавно дохнет? Т.е. уже не очень плавно.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Alex&Er,
А что это ошибка из-за лямбда-зонда?
Или просто предположение.
Вполне мог начать сдыхать. 6 лет уже, 117 тыс проехал.

Хотя обычно когда дохнет зонд, то смесь наоборот переобогащена.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Quattro,
отя обычно когда дохнет зонд, то смесь наоборот переобогащена.
это смотря в каком положении он сдохнет....
Sell my soul. ExpensivE.
Ответить

Вернуться в «Разговоры обо всем»