Всё про масла для двигателя!
- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.
Killer Killerovich
Цифры - это допуски ВАГа. Все моторы фв/ауди рассчитаны по этим нормам. Нормы САЕ и ВАГа немного отличаются по величине высокотемпературной вязкости.
В дизельные авто, сделанные с мая 1999 года, подходит лишь одно масло - с допуском 506 00.
Я бы вообще не стал лить масло, не имеющее допуска ВАГ.
Например, есть кастрол 0в-30 просто, а есть кастрол 0в-30 с допуском 503 00. Последний дороже на 2 уе/литр. Оба масла предлагаются к продаже у нас.
Не думаю, что это просто маркетинг.
Цифры - это допуски ВАГа. Все моторы фв/ауди рассчитаны по этим нормам. Нормы САЕ и ВАГа немного отличаются по величине высокотемпературной вязкости.
В дизельные авто, сделанные с мая 1999 года, подходит лишь одно масло - с допуском 506 00.
Я бы вообще не стал лить масло, не имеющее допуска ВАГ.
Например, есть кастрол 0в-30 просто, а есть кастрол 0в-30 с допуском 503 00. Последний дороже на 2 уе/литр. Оба масла предлагаются к продаже у нас.
Не думаю, что это просто маркетинг.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Dio писал(а):.......................
P.S. Могу предложить ХОРОШИЙ MObil, с этой поставки наш минский TOYOTA центр заливает в свеженькие тоётки, которые прошли гарантийный период. Цена 5W40 35$, 0W40 50$. Емкости 4L.
"Мобил супер С" скока будт стоить 4 л?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 18:44
Вязкость в стандарте имеет диапазон значений, поэтому производители могут получить довольно разные значения в одном и том же классе.
Вот цифры диапазонов вязкости при рабочей Т-100 градусов:
30 от 9,3 до 12,5
40 12,5 <16,3
50 16,3 <21,9
60 21,9 <26,1
Вот цифры диапазонов вязкости при рабочей Т-100 градусов:
30 от 9,3 до 12,5
40 12,5 <16,3
50 16,3 <21,9
60 21,9 <26,1
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Quattro прав, надо ориентироваться не только на классы вязкости но и на допуски производителей. ТОчнее, сначала смотрим наличие требуемого допуска, а потом - подходит ли это масло для наших условий эксплуатации.
Классическое 10w40 имеет температурный режим от -25 до +25 и подходит для эксплуатации в странах с мягким климатом. 0w50 - уже от -30 до +30 - это уже для стран с резко континетальным климатом.
Ну и так далее.
Классическое 10w40 имеет температурный режим от -25 до +25 и подходит для эксплуатации в странах с мягким климатом. 0w50 - уже от -30 до +30 - это уже для стран с резко континетальным климатом.
Ну и так далее.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.