M-RACER писал(а):не знаю. на механике 140 км я проехал на 8,5 литрах 10 км город 130 км трасса
я мерял так - залил в минске полный бак и по приезду дозалил до полного. влезло 8,5. причём тут буржуйское?
M-RACER писал(а):не знаю. на механике 140 км я проехал на 8,5 литрах 10 км город 130 км трасса
M-RACER писал(а):КОРОЧЕ каждый хвалит свою кобылу))))
flavor писал(а):Gibsman,
а ты тоже по трассе 8,5 сравниваешь с 8,5 по минску ??
flavor писал(а):[b]
а ты тоже по трассе 8,5 сравниваешь с 8,5 по минску ??
flavor писал(а):дольше протянет тот который будут лучше обслуживать ))
да и 170 ездить у меня после установки КК - отпало желание, помогает кстати по трассе не превышать, будь то 2,5 или 1,9
flavor писал(а):Gibsman,
Круиз контроль![]()
M-RACER,
ну 140 я пологаю до ивья, + по кольцу минска немного ?
ну тогда я по той трассе максимум 7,5 улаживал.. а на обратном пути и меньше 6,5
M-RACER писал(а):flavor писал(а):Gibsman,
Круиз контроль![]()
M-RACER,
ну 140 я пологаю до ивья, + по кольцу минска немного ?
ну тогда я по той трассе максимум 7,5 улаживал.. а на обратном пути и меньше 6,5
Естественно 2,5 будет есть больше... но и по динимке лучше... и движок тот надёжнее у которого литраж больше(при одинаковой конструкции). На 6 передаче спокойно ускорятся с 90-100 и не переживать что идёт встречная и я не успею.