[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 240: Undefined array key 1
Audi Club Belarus • Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H) - Страница 7
Страница 7 из 12

Re: выбор дизеля Audi A4 B7 (136,140,170 л.с.)

Добавлено: 27 апр 2011, 16:59
maker777
SergikS
Респект тебе. Всё чётко разложил по двигателю BPW, да и вообще про 2.0 TDI. Сам недавно только стал владельцем A4 B7 2.0TDI BPW DPF.
Голову себе ломал и до последнего опасался, что взял с двигателем на 16кл., 2 распредвала, с пьезо-форсунками.
А оказалось повезло - 8кл, 1 распредвал, обычные эл.-магн. форсунки. Пробивал через Атлант-м по Вин-коду. Вот только наличие сажевого фильтра (DPF), вот это настораживает. Рекомендации пока слышу такие- лить хорошее масло Castrol 5W30, допуск VW 507 / 504, и топливо качественное и верить в Бога.

Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)

Добавлено: 17 май 2011, 22:53
SergikS
Так вроде на A4 B7 2.0TDI пьезо-форсунок не ставили и на 16-кл. моторы, только на VW да и то не на все, надо смотреть код двигателя. Пьезо-форсунки производства Siemens, эл.-магн. - Bosch. Хотя если выйдет из строя любая из них, то в любом случае попандос на деньги.
К примеру, двигатель BPW форсунка 038130073BJ, цены exist.ru на 17.05.2011:
Изображение
Помоему, цена не малая.
Кроме Castrol есть другие хорошие масла с допуском VW507.00 для а/м с сажевым фильтром.

Re: Audi A7, 2007, 1.9 tdi

Добавлено: 20 май 2011, 02:21
parovoz
Careless Angel писал(а):А разве A4 выпускались в 2007 году? :crazy:
И тем более с двигателем 1,9 TDi. :crazy: :crazy:


Выпускались, именно на такой и езжу.

SergikS писал(а):Кроме Castrol есть другие хорошие масла с допуском VW507.00 для а/м с сажевым фильтром.

На масляной крышке написано Castrol, только его и лью, пару месяцев назад на Некрасова за литр Castrol SLX LongLife III 5W-30 просили 14$

Re: Южанка. Стоит ли связываться?

Добавлено: 23 май 2011, 18:56
grunger
Тигра писал(а):PhoeniX,
зимой у южанок могут быть проблеммы и кроме отсутствия попогрева. Вот хочу узнать может кто сталкивался именно на ауди. У знакомого машина из Эмиратов была, не помню какая - при -10 не заводилась вообще, расходомер воздуха глючил.

Yulka,
надеюсь, что как раз этого не было.



у меня а4 б6 1.9 тди из италии вебасты нет. заводилась в -15 без свечей накала.

Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)

Добавлено: 24 май 2011, 18:30
Ganses
Это 16 клапанный движек?

Изображение

И еще на какие нибудь 2.0 TDI моторы в В7 ставились ли форсунки Siemens?

Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)

Добавлено: 24 май 2011, 23:42
SergikS
Ganses, да это 16-клапанный двигатель. А почему вы решили, что на этом двигателе стоят форсунки Siemens?

Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)

Добавлено: 25 май 2011, 21:12
Ganses
Просто почитав всякого разного на просторах инета, нашел, что у пссата Б6 аналогичные движки и там устанавливались в основном пьезо форсунки Siemens, которые недолго жили и все их боятся. Позднее, как я понял, их заменили аналогичными Bosh на которые таких нареканий нет. Вот решил выяснить как в ауди т.к. в поиске авто, правда уже в связи с кризисом шансов на B7 кузов уже мало.

Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)

Добавлено: 26 май 2011, 13:02
maker777
SergikS мне интересно как 16-клапанные 2-ух распредвальные движки выхаживают у нас. И в чём у них преимущества, ведь моща одна и та же - около 140 - коней. Ведь, к примеру, на A6 C6, только такие и ставили, 8-клапанных не было, на сколько я знаю. Ранее думал, что 16-ые на пьезо-, оказывается нет, тока у пассатов 6-ых такая шняга (BKP, BMA и другие моторы), спасибо что просветили меня ранее.
Одного опасаюсь у себя - наличия DPF - фильтра, у меня 2,0TDI 8-клапанный BPW. Тьфу-тьфу-тьфу. Езжу по трассе много и периодично, поэтому должен сам регенерироваться походу фильтрик этот.

Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)

Добавлено: 26 май 2011, 23:29
SergikS
Ничего сказать о ресурсе 16-клапанных двигателей 2.0TDI не могу. Не довелось на таком поездить :). На счет преимуществ... Может инженеры VAGa предполагали, что двигатель получится более сбалансированным и эластичным по сравнению с 8-клапанным. Хотя на практике в реальных условиях этого, по моему, ни кто не ощутил. Как по мне, так чем проще, тем лучше. Была бы возможность, купил бы B7 с 1,9 TDI AFN 110hp :D. На сколько могу судить по отзывам владельцев авто с 2.0TDI, опасаться стоит не 16-клапанов, а цепного привода маслянного насоса, вот это реально проблема. По Etke такой привод устанавливался до 31.08.2005, позже он был заменен на шестеренчатый.

Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)

Добавлено: 28 май 2011, 23:46
GGood-LucK
de;

Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)

Добавлено: 06 июн 2011, 12:58
kosolapyi
что не могу понять какие форсунки стоят на 2.0 TDI audi a4 b7....
кучу форумов пречитал одни кричат пьезо, другие электромагнитные... где правда?

Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)

Добавлено: 07 июн 2011, 14:41
mambas
maker777 писал(а):SergikS мне интересно как 16-клапанные 2-ух распредвальные движки выхаживают у нас. И в чём у них преимущества, ведь моща одна и та же - около 140 - коней. Ведь, к примеру, на A6 C6, только такие и ставили, 8-клапанных не было, на сколько я знаю. Ранее думал, что 16-ые на пьезо-, оказывается нет, тока у пассатов 6-ых такая шняга (BKP, BMA и другие моторы), спасибо что просветили меня ранее.
Одного опасаюсь у себя - наличия DPF - фильтра, у меня 2,0TDI 8-клапанный BPW. Тьфу-тьфу-тьфу. Езжу по трассе много и периодично, поэтому должен сам регенерироваться походу фильтрик этот.

как мне кажется разница между 16 кл. и 8 кл. в наборе оборотов и расходе топлива

Re: Re:

Добавлено: 13 июн 2011, 10:24
rm53
ДЫМ писал(а):
Виктор Викторович писал(а):куру нето, извиняюсь перед всеми. Звонил вчера официалам в Германию
которые подтвердили что на двигатель 2.0 тди 170 л.с., устанавливалась топливная система коммон рейл

:shock: ой, ну не надо было ужО так трациццО, поверил бы просто нам с flavor :D
И не только 170 сил ета комонрейл (КР), там уже их дофига и больше и 100, 110,...... лошадок и Фсе КР (бо с 2010 у них, ужо тока Евро ПяЦь) марХетинг мать его и отличаются тока прошивкой (разводом юзвероФФ), как раньше НФ 105, 115, 130 сил.

А я паверыў, і як аказалася дарэмна. Правільна задавайце пытанне і атрымаеце правільны адказ. Справа ў тым, што на 125 кВт вырабляліся два розных маторы, як камонрайл так і насос-фарсунка... Таму, калі на машыне устаноўлены матор BRD - гэта насос-фарсунка ... І гэта вам пацьвердзяць і ЕТКА і спадзяюся і афіцыялы...

Re: Audi A7, 2007, 1.9 tdi

Добавлено: 23 июн 2011, 20:56
Careless Angel
parovoz писал(а):
Careless Angel писал(а):А разве A4 выпускались в 2007 году? :crazy:
И тем более с двигателем 1,9 TDi. :crazy: :crazy:


Выпускались, именно на такой и езжу.

А я разве про А4 говорил? А не про А7? :fiew:

Двигатель 1.6 - стоит ли?

Добавлено: 05 июл 2011, 00:13
Shawn
Сорри, если подобная тема была - я не нашёл...
Хочу брать себе A4 в кузове B7. Подвернулся вариант с двигателем 1.6 бензин, монопривод, ручная коробка 2006 год. Нормальных вариантов с более мощным двигателем, которые бы вписывались в бюджет и были в нормальном состоянии - пока не наблюдается. Вот думаю - стоит ли брать 1.6, или всё же слишком слабый двиг будет? Мне в принципе особо мощного не надо, полный привод тоже не особо мне нужен. Возможности предварительно проехаться за рулём 1.6 нет, т.к. машина продаётся в другом городе. Вот думаю, стоит ли вообще ехать смотреть 1.6, или такого движка вполне достаточно, если особо не любитель быстрой езды?

Re: Двигатель 1.6 - стоит ли?

Добавлено: 05 июл 2011, 00:32
Sereg@
Shawn писал(а):Хочу брать себе A4 в кузове B7. Подвернулся вариант с двигателем 1.6 бензин

А такие были? :shock:

Re: Двигатель 1.6 - стоит ли?

Добавлено: 05 июл 2011, 00:36
Shawn

Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)

Добавлено: 14 июл 2011, 01:30
Тигра
Sereg@,
на мобайле.де бензиновые а4 в7 с таким мотором составляют больше 2\3 объявлений.

Shawn,
если вы раньше ездили на авто с двигателем 1.6, то возможно вам при не любви к быстрой езде и подойдет, но ИМХО для этого кузова мало 102 коня.

Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)

Добавлено: 29 сен 2011, 21:05
as277
Привет всем любителям АУДИ А4 B7. Вижу на форуме, у вас много споров по поводу 2.0 tdi 125kw BRD пъезо насос-форсунка SIEMENS,сам езжу на таком авто и если есть какие-нибудь вопросы по этому авто, задавайте,помогу с решением . тел 1373777 Сергей

Re: Двигатель 1.6 - стоит ли?

Добавлено: 23 окт 2011, 00:44
Lora2107
Sereg@ писал(а):
Shawn писал(а):Хочу брать себе A4 в кузове B7. Подвернулся вариант с двигателем 1.6 бензин

А такие были? :shock:

Не поверишь, но они есть...
У нас ездит 1,6 такого же цвета, что и у меня :)