Audi S6 C4 нужен совет при покупке

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
ILYHAN
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 15:13
Авто: Nissan Micra k12 1.2
Ваше имя: Илья
Город: Могилев
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Re: Audi S6 C4 1996-1997г. 2.2i кватро

Сообщение ILYHAN »

Не слышал сам никогда про нейтралку на трассе. Ерунда, имхо!
Аватара пользователя
999999 MATRIX
Плохиш клуба
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: 21 июл 2004, 15:59
Авто: Прожорливый!
Ваше имя: Серж
Город: Минск
Откуда: Взлетка!

Re: Audi S6 C4 1996-1997г. 2.2i кватро

Сообщение 999999 MATRIX »

JIeB писал(а):остывании турбины идет вот как.


Взрыв мозга просто! :lol: :lol: :lol:
Лучше быть центром внимания, имея скандальную репутацию, чем находиться в примитивном стаде осуждающих.
P.S. Прошу откликнуться тех, кто считает, что я их недолюбливаю. Приду и долюблю!
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Re: Audi S6 C4 1996-1997г. 2.2i кватро

Сообщение Sustav »

глушить было нельзя после поездки по трассе, а не нейтралку включать, что бы маслецо погоняло через турбину
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
JIeB
Партнер
Партнер
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 20:45
Авто: Чипанутый Дизеляка В6
Ваше имя: Денис
Город: Могилёв

Re: Audi S6 C4 1996-1997г. 2.2i кватро

Сообщение JIeB »

народ вы можете нормально объяснить?
Launch X431 V (PRO) и DSG 6-7 S-tronic
Аватара пользователя
МедведЪ
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 17:51
Авто: Peugeot 408 1.6THP 2014
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Audi S6 C4 1996-1997г. 2.2i кватро

Сообщение МедведЪ »

JIeB,
Я знал что юморист, но вот так чтоб над всеми прикалываться!!! Турбину ваще надо в одеяло пуховое заворачивать,чтоб не остывала турбина, а на ночь домой забирать....и на дизеле нитралка не предусмотрена-просто N с бензиновых осталась...убирать влом было!!!! :super:
Изображение
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Re: Audi S6 C4 1996-1997г. 2.2i кватро

Сообщение Sustav »

ну едешь ты, турбина крутиться, резина шумит, масло охлаждает турбину. Остановился, заглушил, турбинка стала, масло туда не идеть, ну а температурку турбины сам прикинь. НО а про нейтралку на трасе - ее там ваще нефиг включать, расход повышенный, управляемость пониженная ;-)
Последний раз редактировалось Sustav 05 сен 2011, 15:22, всего редактировалось 1 раз.
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
JIeB
Партнер
Партнер
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 20:45
Авто: Чипанутый Дизеляка В6
Ваше имя: Денис
Город: Могилёв

Re: Audi S6 C4 1996-1997г. 2.2i кватро

Сообщение JIeB »

ладно для чего тогда после поездки сразу не глушат мотор?а ждут сек 20 гдето.
Launch X431 V (PRO) и DSG 6-7 S-tronic
paganin
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 10:05
Авто: A3 1.6i AKL
Откуда: m!nsk

Re: Audi S6 C4 1996-1997г. 2.2i кватро

Сообщение paganin »

JIeB писал(а):народ вы можете нормально объяснить?


Нельзя включать нейтралку - это бред полный, а как останавливаться, што на пятой передаче тормозить до нуля пока не заглохнет што ли, ппц?! :o
"Я ТАК ЛЮБЛЮ СВОЮ СТРАНУ И НЕНАВИЖУ ГОСУДАРСТВО!"
Аватара пользователя
МедведЪ
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 17:51
Авто: Peugeot 408 1.6THP 2014
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Audi S6 C4 1996-1997г. 2.2i кватро

Сообщение МедведЪ »

JIeB писал(а):ладно для чего тогда после поездки сразу не глушат мотор?а ждут сек 20 гдето.
Sustav писал(а):Остановился, заглушил, турбинка стала, масло туда не идеть, ну а температурку турбины сам прикинь.


Тебе ответили ,чтоб турбина не перегревалась...на нетралке масло погонять и турбина охлаждается.... :o
Изображение
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
JIeB
Партнер
Партнер
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 20:45
Авто: Чипанутый Дизеляка В6
Ваше имя: Денис
Город: Могилёв

Re: Audi S6 C4 1996-1997г. 2.2i кватро

Сообщение JIeB »

paganin,
мне интересно можно по трассе накатом ездить(разогнать и включить нейтралку) ?

-- Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
МёдъведЪ,
это когда остановишься,а когда машина едет?
Launch X431 V (PRO) и DSG 6-7 S-tronic
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Re: Audi S6 C4 1996-1997г. 2.2i кватро

Сообщение Sustav »

JIeB писал(а):мне интересно можно по трассе накатом ездить(разогнать и включить нейтралку) ?

А почему нельзя?
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
JIeB
Партнер
Партнер
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 20:45
Авто: Чипанутый Дизеляка В6
Ваше имя: Денис
Город: Могилёв

Re: Audi S6 C4 1996-1997г. 2.2i кватро

Сообщение JIeB »

Sustav,
с турбой не чего не станет на бензине?
просто ресурс турбы на бензине намного ниже чем на дызеле.
Launch X431 V (PRO) и DSG 6-7 S-tronic
Аватара пользователя
999999 MATRIX
Плохиш клуба
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: 21 июл 2004, 15:59
Авто: Прожорливый!
Ваше имя: Серж
Город: Минск
Откуда: Взлетка!

Re: Audi S6 C4 1996-1997г. 2.2i кватро

Сообщение 999999 MATRIX »

Sustav, там жа 2,2 ! ты што?! :shock: яна ж жрэть шо дурная! :lol: :lol: :lol:

Таму Хлапец бярэ шоб на нитралке вакруг Лукойла девак вазить! :D
Лучше быть центром внимания, имея скандальную репутацию, чем находиться в примитивном стаде осуждающих.
P.S. Прошу откликнуться тех, кто считает, что я их недолюбливаю. Приду и долюблю!
JIeB
Партнер
Партнер
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 20:45
Авто: Чипанутый Дизеляка В6
Ваше имя: Денис
Город: Могилёв

Re: Audi S6 C4 1996-1997г. 2.2i кватро

Сообщение JIeB »

999999 MATRIX писал(а):Sustav, там жа 2,2 ! ты што?! :shock: яна ж жрэть шо дурная! :lol: :lol: :lol:

Таму Хлапец бярэ шоб на нитралке вакруг Лукойла девак вазить! :D
Launch X431 V (PRO) и DSG 6-7 S-tronic
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Re: Audi S6 C4 1996-1997г. 2.2i кватро

Сообщение Sustav »

JIeB, не станет. Только два вопроса:
1. Почему на бензе ресурс меньше
2. А зачем нейтралка ?
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
Eva
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 14:35
Авто: А4 2,0 TDI 2006
Откуда: Пинск

Re: Audi S6 C4 1996-1997г. 2.2i кватро

Сообщение Eva »

Так я не поняла??? Что, создали все-таки ветку "Уникальность Жиеба"??? Что могу сказать по теме....а про турбину обязательно??? Жиеб - кла-а-ааассный!!! *грызу чупа-чупс*
Ведьма! Ведьма! Сжечь её! - Да, но она такая красивая... - Ладно... Но потом всё равно сжечь!!!Изображение
JIeB
Партнер
Партнер
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 20:45
Авто: Чипанутый Дизеляка В6
Ваше имя: Денис
Город: Могилёв

Re: Audi S6 C4 1996-1997г. 2.2i кватро

Сообщение JIeB »

Sustav,
на бензине ходит турбо где-то 100-150 тыщ.
на дызеле 300 тыщ.
Launch X431 V (PRO) и DSG 6-7 S-tronic
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Re: Audi S6 C4 1996-1997г. 2.2i кватро

Сообщение Sustav »

а сколько ты уходил турб и тех и тех\?
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
JIeB
Партнер
Партнер
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 20:45
Авто: Чипанутый Дизеляка В6
Ваше имя: Денис
Город: Могилёв

Re: Audi S6 C4 1996-1997г. 2.2i кватро

Сообщение JIeB »

Sustav,
я не понял смысл твоего сказанного? :khmmm:
Launch X431 V (PRO) и DSG 6-7 S-tronic
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Re: Audi S6 C4 1996-1997г. 2.2i кватро

Сообщение Careless Angel »

JIeB, перевожу - сколько турбин на бензиновых и дизельных автомобилях было укатано тобою?
Укатано - в смысле турбина была сломана либо в ней возникла какая-либо неисправность в процессе эксплуатации.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»