Страница 7 из 8
Re: Audi S6 C4 1996-1997г. 2.2i кватро
Добавлено: 05 сен 2011, 14:55
ILYHAN
Не слышал сам никогда про нейтралку на трассе. Ерунда, имхо!
Re: Audi S6 C4 1996-1997г. 2.2i кватро
Добавлено: 05 сен 2011, 14:59
999999 MATRIX
JIeB писал(а):остывании турбины идет вот как.
Взрыв мозга просто!

Re: Audi S6 C4 1996-1997г. 2.2i кватро
Добавлено: 05 сен 2011, 15:01
Sustav
глушить было нельзя после поездки по трассе, а не нейтралку включать, что бы маслецо погоняло через турбину
Re: Audi S6 C4 1996-1997г. 2.2i кватро
Добавлено: 05 сен 2011, 15:14
JIeB
народ вы можете нормально объяснить?
Re: Audi S6 C4 1996-1997г. 2.2i кватро
Добавлено: 05 сен 2011, 15:20
МедведЪ
JIeB,
Я знал что юморист, но вот так чтоб над всеми прикалываться!!! Турбину ваще надо в одеяло пуховое заворачивать,чтоб не остывала турбина, а на ночь домой забирать....и на дизеле нитралка не предусмотрена-просто N с бензиновых осталась...убирать влом было!!!!

Re: Audi S6 C4 1996-1997г. 2.2i кватро
Добавлено: 05 сен 2011, 15:20
Sustav
ну едешь ты, турбина крутиться, резина шумит, масло охлаждает турбину. Остановился, заглушил, турбинка стала, масло туда не идеть, ну а температурку турбины сам прикинь. НО а про нейтралку на трасе - ее там ваще нефиг включать, расход повышенный, управляемость пониженная

Re: Audi S6 C4 1996-1997г. 2.2i кватро
Добавлено: 05 сен 2011, 15:21
JIeB
ладно для чего тогда после поездки сразу не глушат мотор?а ждут сек 20 гдето.
Re: Audi S6 C4 1996-1997г. 2.2i кватро
Добавлено: 05 сен 2011, 15:24
paganin
JIeB писал(а):народ вы можете нормально объяснить?
Нельзя включать нейтралку - это бред полный, а как останавливаться, што на пятой передаче тормозить до нуля пока не заглохнет што ли, ппц?!

Re: Audi S6 C4 1996-1997г. 2.2i кватро
Добавлено: 05 сен 2011, 15:31
МедведЪ
JIeB писал(а):ладно для чего тогда после поездки сразу не глушат мотор?а ждут сек 20 гдето.
Sustav писал(а):Остановился, заглушил, турбинка стала, масло туда не идеть, ну а температурку турбины сам прикинь.
Тебе ответили ,чтоб турбина не перегревалась...на нетралке масло погонять и турбина охлаждается....

Re: Audi S6 C4 1996-1997г. 2.2i кватро
Добавлено: 05 сен 2011, 15:33
JIeB
paganin,
мне интересно можно по трассе накатом ездить(разогнать и включить нейтралку) ?
-- Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
МёдъведЪ,
это когда остановишься,а когда машина едет?
Re: Audi S6 C4 1996-1997г. 2.2i кватро
Добавлено: 05 сен 2011, 15:37
Sustav
JIeB писал(а):мне интересно можно по трассе накатом ездить(разогнать и включить нейтралку) ?
А почему нельзя?
Re: Audi S6 C4 1996-1997г. 2.2i кватро
Добавлено: 05 сен 2011, 15:44
JIeB
Sustav,
с турбой не чего не станет на бензине?
просто ресурс турбы на бензине намного ниже чем на дызеле.
Re: Audi S6 C4 1996-1997г. 2.2i кватро
Добавлено: 05 сен 2011, 15:44
999999 MATRIX
Re: Audi S6 C4 1996-1997г. 2.2i кватро
Добавлено: 05 сен 2011, 15:52
JIeB
Re: Audi S6 C4 1996-1997г. 2.2i кватро
Добавлено: 05 сен 2011, 15:55
Sustav
JIeB, не станет. Только два вопроса:
1. Почему на бензе ресурс меньше
2. А зачем нейтралка ?
Re: Audi S6 C4 1996-1997г. 2.2i кватро
Добавлено: 05 сен 2011, 16:16
Eva
Так я не поняла??? Что, создали все-таки ветку "Уникальность Жиеба"??? Что могу сказать по теме....а про турбину обязательно??? Жиеб - кла-а-ааассный!!! *грызу чупа-чупс*
Re: Audi S6 C4 1996-1997г. 2.2i кватро
Добавлено: 05 сен 2011, 16:28
JIeB
Sustav,
на бензине ходит турбо где-то 100-150 тыщ.
на дызеле 300 тыщ.
Re: Audi S6 C4 1996-1997г. 2.2i кватро
Добавлено: 05 сен 2011, 16:49
Sustav
а сколько ты уходил турб и тех и тех\?
Re: Audi S6 C4 1996-1997г. 2.2i кватро
Добавлено: 05 сен 2011, 16:58
JIeB
Sustav,
я не понял смысл твоего сказанного?

Re: Audi S6 C4 1996-1997г. 2.2i кватро
Добавлено: 05 сен 2011, 17:24
Careless Angel
JIeB, перевожу - сколько турбин на бензиновых и дизельных автомобилях было укатано тобою?
Укатано - в смысле турбина была сломана либо в ней возникла какая-либо неисправность в процессе эксплуатации.