Может кто знает как приучить вебасту что бы она опрашивалась через диагностический разъём в авто (вебаста автономная)? что-то надо с чем-то соединить или чего-нить доставить ?
Интересует кто может сделать разблокировку Вебасто (автономного отопителя) на Q7.Чтобы появилось меню с таймерами? или это невозможно по комплектации - 9M5 - Доп.Отопитель Салона. Ну и разблокировать аккумулятор - ТВ на ходу
Может хоть тут ктонибудь поможет! Купил машину в начале лета. Audi a6 c5 2000 г.в. 2,5TDI двигатель поменян в германии на BAU 2003г.в. 132kw!, но мозги остались от AKN. По расшифровке win у меня стоит штатная webasto с запуском через БК. Так вот летом я к ней коннектился через VagCom 3,11 она нормально определялась, показывала код контроллера и т.д. Оставил я её до холодов думая что пока не нужна! Отдал машину в сервис к знакомым! Чинился только там! На данный момент машина полностью сделана и вот недавно я захотел попробывать запустить тест исполнителей в 18 блоке! Сую шнурок, выбираю 18 блок а он мне нету ответа от контроллера! Перепробывал все шнурки и программы и везде одно и тоже! Вобщем на выходных полез я под машину что бы снять эту вебасту и разобраться что там к чему! Оказалось всё очень интересно! Вебаста была закольцована сама на себя шлангом который предназначен для подключения к системе охлаждения! То есть если бы вебаста и заработала то только гоняла бы жидкость сама на себя! Снял я этот шланчик а там тосола естесственно нету! Топливный шланчик на месте, глушитель тоже, забор воздуха в порядке! И тут ещё один сюрприз, а где же циркуляционный насос? "помпа webasto", а нету её! А как же качать жидкость? Снял полностью весь агрегат, читаю табличку думая что у меня Termo top Z без насоса, просто догреватель ан нет, написанно top C. К вебасто подключались только 2 колодки, одна 6 контактная через которую диагностику можно делать и через которую можно Вагом подключаться к блоку это я так думаю! И вторая колодка 2 контактная! С толстыми жилами, думаю это питание. Дальше самое интересное: Принёс домой, открыл все руководства по вебасте и начал её разбирать.
Снял крышку с блока управления и что же я там увидел? А там просто пусто!!!! То есть там где должна быть плата управления там аккуратненько всё снято и ничего нету! Так вот вопрос по проблеме коннекта vag com к webasta! Если предположить что микросхемы небыло и тогда когда я покупал машину то как же тогда я читал 18 блок и как программа писала Адрес 18 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 265 105 E Компонент: Standheizung Diesel D49€ Кодирование: 00011 Код Сервиса: WSC 02325 Кодов не найдено.
На следующий день я понял что код с вага 4B0 265 105 E должен по идее совпадать с кодом на самой webasto. Посмотрел на корпусе написанно 7H0 819 008F, пробил номер а это вообще запчасть от vwagena. Значит в мастерской не вынимали мозги и так далее, они просто поменяли котелки местами! Тем более что на "чужом" котелке белым маркером метка 2,5 так делают у нас на разборках. Звонил предыдущему хозяину, он сказал что была ошибка с пламенем и они её не трогали и не лазили туда так как не знают эту систему!
Мастер у которого я чинился всё отрицает и говорит что его архаровци ничего не снимали! Ну а как тогда обьяснить что сначало всё читалось Вагом а теперь нет ответа от контроллера! Конечно не будет так как котелок то пустой! И ещё вопрос! Кто вообще в курсе сколько времени нужно что бы отключить вебасту от системы охлаждения, снять её и подключить шланги так, как будто контур охлаждения без вебасты, то есть как нас обычной машине! ??? Мастер говорит что нужно очень много времени. Ну машина там стояла и по трое суток разобранная так что я думаю времени предостаточно! Помогите пожалуйста, а то не знаю что делать, хочу заяву писать в полицию!
Вот и скоро зима. Решил установить штатную Вебасто. Машина А6С5 2,5TDI. 2001 г. 1. Вебасто стоял на моей авто, но кто-то стырил ее. Есть трубка подачи топлива из бака, их там три оказалось, (подача на ТНВД, обратка, и маленькая металическая трубка идущая по левой стороне.) 2. Половона проводка и блоки управления есть, под водительским сиденьем, точнее под ковром. Есть на стекле пластинка с проводом, подозреваю это Антена для Д.У. кабель от антены идет к блоку Вебасто. 3. Есть Д.У. + документы на немецком языке, нашел в бардачке. А теперь главное: Может у кого есть информация по элек. схеме подключения. Скинь ПЛИЗ.
vadjos, а что тебе подсказать... надо с СТО говорить... когда движку меняли - возможно шланги отличались на циркуляцию охл. жидкости. вот они её и закольцевали... думая типа нафиг она нужна,... тёмная история
ITAL писал(а):сама включается, когда надо, и когда двигатель заведёён.
Sergei.yan писал(а):Включается, чтобы ускорить процесс прогрева двигла. В мануале ( для С5 - может и тебя так?) написано что атом. прогрев отключается нажатием екон. на климе. Проверить не успел, пришла весна. при +5С не включается
Проверил, при включенной ECON на климе отопитель не включается.
Может кто сталкивался-после минут 30 работы Вебаста сама отключается.потом снова включаю,и она работает полчаса,далее все повторяется.ошибок по ней нет.что можно посмотреть самому?куда лезть?