Страница 7 из 29

Добавлено: 25 окт 2006, 15:35
Evgani
Благодарен всем за участливость.
Произвел замену радиатора печки - в машине теперь не то что тепло, а даже жарко. Температура входящего потока пр "LO" не ниже 18-20с. Теперь жду холодов :lol: Как мне пояснили на СТО, после данной операции необходима заправка климата, так как при замене происходит размгерметизация системы ? Хочу спросить заправлять сейчас или можно поездить так до весны ? С другой стороны хочется убедиться что климат работает и на тепло и на холод.

Добавлено: 25 окт 2006, 15:44
frice
спасибо, Alex&Er, за совет.
по поводу печки выяснилось следующее: печка работает, необходима замена сервопривода заслонки (заказал на Серова)

Добавлено: 25 окт 2006, 15:50
Evgani
Платоныч писал(а):Evgani, термостат скорее всего под замену... стрелка температуры охл. жидкости смотрит прямо вверх?

В прошлый четверг поменял радиатор печки - так что пока опыты закончил. Но стрелка вроде вела себя адекватно, по крайней мере основываясь на опыте эксплуатации уже 3 авто Ауди А3-А4-А4.
Честно признаться на маршрте дом-работа-дом стрелка не успевает подняться до 90 (мне близко). А что разве она должна отклоняться или не стоять строго вертикально ???
Ранее замечал отклонения влево только при длительном высокоскоростном движении ( 130-150км/ч, на прошлом авто) в холодную погоду....
На огрехи термостата ранее меня никто не надоумил.... А теперь проблема уже в том чтобы побороть ЖАРУ. :D :D

Добавлено: 25 окт 2006, 16:33
Платоныч
Evgani, ИМХО стрелка должна стоять прямо вверх :) градусов 90 показывая...
А что было с радиатором печки? Забит?
Что касаемо хладогента - я бы подождал весны, т.к. он имеет свойство потиху улетучиваться и к весне-лету будет уже не так основательно холодить )

Добавлено: 25 окт 2006, 17:03
Evgani
стрелка о/ж строго вертикальна
а что касаемо радиатора - можно только строить предположения о причинах его неправильной работы - главное результат достигнут.
Я признаццо к этому более потребительски отношусь - просто, к сожалению, в нашей стране чтобы тебе оказали качественную услугу/ продали именно то что тебе нужно - приходится во все и всегда вникать самому. В противном случае будешь платить-платить-платить и зачастую необоснованно и неадекватно. Мне тут предлагалось за глаза компрессор кондиционера менять стоимостью 2 700 000 рублей. Это только в рекламе все слащаво свучит....

Добавлено: 25 окт 2006, 21:24
WindMan
Систему кондиционера надо заправить, т.к. даже зимой рекомендуется включать кондиционер, чтобы всё смазывалось и не высыхало.

Добавлено: 25 окт 2006, 21:30
PhoeniX
WindMan, кто вам подобную чушь сказал? Зимой кондиционер не включится при всем вашем желании, так как электромуфта не срабатывает. По-моему при -5. Или при +5.

Добавлено: 25 окт 2006, 21:48
WindMan
PhoeniX, то что кондиционер не включается при температуре ниже +5 (я это прекрасно знаю) и то, что его надо включать для профилактики, вобщем-то разные вещи.

Вот инфа с сайта фирмы, занимающейся кондиционерами:

Надо ли включать кондиционер зимой?
Да, кондиционер зимой включать необходимо. Не для прохлады, разумеется, а для того, чтобы ваш кондиционер прослужил как можно дольше. Включая кондиционер, вы, образно говоря, "разгоняете" по системе застоявшееся в ее нижних точках масло. Не даете заржаветь прижимной пластине муфты компрессора. Включать кондиционер желательно хотя бы раз в месяц на несколько минут. Если будете делать это чаще - кондиционер только скажет вам "спасибо". Однако, часто бывает так, что на некоторых машинах в холодную погоду кондиционер не хочет включаться. Это может быть обусловлено несколькими причинами. Цепь включения автокондиционера может быть привязана на датчик забортной температуры, находящийся в районе переднего бампера. Если на улице ниже 5 градусов, то компрессор не включится. Кроме того, в морозную погоду давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом случае компрессор тоже не включится. Попробуйте отогреть машину в теплом помещении.

Добавлено: 25 окт 2006, 22:15
PhoeniX
то что кондиционер не включается при температуре ниже +5 (я это прекрасно знаю) и то, что его надо включать для профилактики, вобщем-то разные вещи.

Вам не кажется что этой фразой вы противоречите сами себе??? Если речь о включении кондея в теплом гараже, то это одно, а если включение на улице (точнее - попытка этого) - то это ж совсем другое. И сказали бы об этом сразу - не было лишних пары постов о температуре и прочем.

Добавлено: 25 окт 2006, 22:35
WindMan
И сказали бы об этом сразу - не было лишних пары постов о температуре и прочем.

ОК. В следующий раз постраюсь писать не только о цели, но и о средствах, как её достичь.

Добавлено: 26 окт 2006, 09:20
Evgani
Доброго дня всем,
Я наверное не совсем верно сформулировал свой вопрос касательно "целесообразности" заправки хладогена. То что он должен быть в системе для создания и поддержания микроклимата в салоне автомобиля сомнению не подвергаю. Температура входящего потока должна варьироваться в зависимости от задаваемой температуры в этом весь смыл. Автоматический климат постоянно находится в активном режиме эксплуатации и зимой, и летом. Я на самом деле более опасался - насколько вредно для системы в целом работать без хладогена - это ведь наверное как холодильник без фреона включенным держать?

Добавлено: 26 окт 2006, 12:03
frice
не тут предлагалось за глаза компрессор кондиционера менять стоимостью 2 700 000 рублей.

это где такое предлагают? (чтобы знать)
узнавал - говорят, что в среднем цена компрессора составляет 150 у.е. + ремонт как говорил WindMan, 100-200...

Добавлено: 26 окт 2006, 14:57
Alex&Er
Phoenix, не спорь. WindMan правду говорит. Рекомендуется раз в 2 месяца зимой заезжать в тепло и на 5 минут включать компрессор - чтобы не закоревала электромуфта и смазывались внутренние компоненты фреонового контура и компрессора (система заправлена смесью масла и фреона - она сама себя смазывает).

Evgani, Какое-то время можно поездить и без фреона (месяц-два), но ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!! снимите на это время приводной ремень компрессора. Включение компрессора (случайно на "Auto" нажмете или еще что) при незаправленной системе убивает компрессор за несколько минут.

Добавлено: 30 окт 2006, 00:33
Железяка
Люди, а скажите такую вещь у меня в А4 при работающем двигателе на клеммах аккумулятора 14.6-15.1 вольта закрадывается сомнение в правильности работы генератора (регулятора напряжения). Какое напряжение должно быть в идеале?

Добавлено: 30 окт 2006, 00:36
PhoeniX
Alex&Er, я не спорил насчет того, что нужно иметь возможность включать кондей и зимой. Речь шла о начальной фразе, которая звучала как "просто включите кондей и зимой".

Добавлено: 30 окт 2006, 13:59
Игорь
Железяка писал(а):Люди, а скажите такую вещь у меня в А4 при работающем двигателе на клеммах аккумулятора 14.6-15.1 вольта закрадывается сомнение в правильности работы генератора (регулятора напряжения). Какое напряжение должно быть в идеале?
Железяка, напряжение явно завышено. У меня в феврале 2003г. от 15,1В наполовину выкипел аккумулятор. Пришлось лечиться заменой регулятора напряжения и акукумулятора. Оптимальное напряжение 14,4В, но допустимо 13,4-14,6В. Вот у меня пока генератор холодный, то выдаёт 14,5В, а после прогрева выдаёт 13,6В :( .

Добавлено: 30 окт 2006, 14:21
Железяка
Игорь,

Акум у меня кипит как чайник, всю площадку под аккумулятором залило аж краска послазила в некоторых местах. А где лечили машинку если можно подскажите адресок или телефончик?

Добавлено: 30 окт 2006, 14:35
Игорь
Железяка писал(а):Игорь, Акум у меня кипит как чайник, всю площадку под аккумулятором залило аж краска послазила в некоторых местах. А где лечили машинку если можно подскажите адресок или телефончик?
Железяка, не откладывай в долгий ящик, срочно меняй регулятор! Если доступ к генератору хороший - то регулятор легко заменить самостоятельно за 10минут, главное купить нужный. Мне в В4-ой меняли на СТО, т.к. нужен подъёмник.

Добавлено: 30 окт 2006, 17:02
PhoeniX
Игорь, а разве реле-регулятор стоит в корпусе гены? я полагал что там только "шоколадка" - диодный мост...

Добавлено: 30 окт 2006, 17:06
Игорь
PhoeniX писал(а):Игорь, а разве реле-регулятор стоит в корпусе гены? я полагал что там только "шоколадка" - диодный мост...
PhoeniX, регулятор конструктивно затыкает дырку в задней части генератора. Из регулятора торчат угольные щётки.