Страница 7 из 17
Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT
Добавлено: 27 ноя 2013, 00:32
lamozavrik
awson,
В лс скинул
Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT
Добавлено: 27 ноя 2013, 00:36
awson
Оффтопик:lamozavrik писал(а): Где то через часик выложу.
осталось 600 секунд...
Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT
Добавлено: 27 ноя 2013, 01:02
lamozavrik
awson,
2,3,5 группы в адаптации по 128
Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT
Добавлено: 27 ноя 2013, 01:03
lamozavrik
Еще может кто знает, как проверить блок АБС? А то контроллер АБС не отвечает и АБС соответственно не работает
Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT
Добавлено: 27 ноя 2013, 12:04
lamozavrik
Сегодня утром ехал на работу, после изменения кол-ва впрыска до ~5 мг. Как мне показалось, мотор работает чуток тише или мягче, но дымит побольше. Дымит белым. Дым вроде не густой. Хотя возможно это мне только показалось.

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT
Добавлено: 27 ноя 2013, 13:41
andrei a6 c4
lamozavrik,
отрегулируй впрыск и не будет белого дыма
там ни чего сложного нет.
отпустить три болта на ТНВД и поверни в сторону двигателя
10 минут делов, вот 2 болта.
Ещё один под трубками высокого давления и всё

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT
Добавлено: 27 ноя 2013, 13:44
lamozavrik
andrei a6 c4,
Ну это обязательно

Просто как то в темноте делать не охота. Хотя возможно сегодня после работы может и сделаю =)
Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT
Добавлено: 27 ноя 2013, 14:37
awson
andrei a6 c4 писал(а):отпустить три болта на ТНВД
не
ТРИ, а
ЧЕТЫРЕ
а то еще насос сломает
Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT
Добавлено: 27 ноя 2013, 14:40
andrei a6 c4
awson,
У кого как у меня три (доработано

чтоб не мучиться)
Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT
Добавлено: 27 ноя 2013, 14:43
awson
andrei a6 c4,
надо писать как там с завода, а не как доработано!
Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT
Добавлено: 27 ноя 2013, 15:38
lamozavrik
Если есть четкая картинка какие там болты надо крутить и где они находятся, буду благодарен =)
Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT
Добавлено: 27 ноя 2013, 16:22
lamozavrik
Ага, вроде понял какие болты )) Те, которыми ТНВД к кронштейну крепится? )
Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT
Добавлено: 27 ноя 2013, 16:29
andrei a6 c4
lamozavrik, вот где они
Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT
Добавлено: 27 ноя 2013, 17:09
lamozavrik
andrei a6 c4,
Понятно. А сильно их нужно ослабить? Что бы я их не ослабил слишком сильно и насос вообще куда то в сторону не убежал )
Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT
Добавлено: 27 ноя 2013, 17:26
andrei a6 c4
lamozavrik писал(а):Что бы я их не ослабил слишком сильно и насос вообще куда то в сторону не убежал

почувствуешь когда начнёт шевелиться, не бойся всё будет
верхний болтик последним откручивай и смотри метки
Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT
Добавлено: 27 ноя 2013, 17:54
lamozavrik
andrei a6 c4,
Спасибо ) Если сегодня будет возможность, то постараюсь сделать ) Обязательно отпишусь о результате =)
Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT
Добавлено: 27 ноя 2013, 22:26
lamozavrik
Вообщем, покрутил я насос и угол стал раньше максимум на 10 едениц. Больше насос не идет ((( Что там еще можно подкрутить и как? Совсем в этом чайник, смотрел, смотрел, на эти шестерни но побоялся ((
Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT
Добавлено: 27 ноя 2013, 22:34
andrei a6 c4
lamozavrik,
а насос до конца повернул?
Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT
Добавлено: 27 ноя 2013, 22:39
lamozavrik
andrei a6 c4,
Вроде как до конца. Больше просто не пускает... (
Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT
Добавлено: 27 ноя 2013, 23:01
andrei a6 c4
lamozavrik,
Ну тогда надо шестерню крутить. Ослабляешь заднюю шестерню на распредвалу (только поставь метки шестерня- -клапанная крышка) может убежать, потом сложно будет на место поставить без меток. Смотри метки и крути шестерню (с ремнём и ТНВД), если смотреть спереди то по часовой стрелке, метку на шестерне надо сдвинуть правее по соотношению к другой метке ~3 или 4 мм. Затягивай, заводи и смотри ВАСЮ. Чтоб расслабить и затянуть надо придумать (или купить) какую-нибудь приблуду держать шестерню.