Страница 7 из 50

Добавлено: 11 янв 2007, 22:24
kumanika
2 abox

А вентиляторы работали ?
Они не включаются не на 90 градусов..
Но на такой темпе должны шуровать.

Вроде у нас моторы похожие, у меня датчик темпы на климу и стрелку один и тот же стоит - скорее всего ему трындык - точнее не трындык а просто трындеть начинает.
Ну я так думаю во всяком случае.
Так что я думаю - 105 градусов - еще терпимо трындит.

Добавлено: 12 янв 2007, 00:08
abox
kumanika, вентилятор у меня один через вискомуфту крутится. так вроде крутится :) а второй не посмотрел. он, насколько я знаю, для кондиционера. или все равно должен включаться?

ну и про датчик. если ему трындык, так, имхо, и клима должна показывать совсем не 90. не?

Добавлено: 12 янв 2007, 09:43
kumanika
2 abox

Нее не факт - Чэсна - я не видел что бы она вообще когда нибудь больеш 90 показала.

Добавлено: 12 янв 2007, 13:24
LIS
abox писал(а):Сегодня подловил странный глюк. Тепло + потарахтел в пробках, датчик температуры начал подниматься и дошел до 105 градусов. До этого стрелка всегда стояла колом на 90. Я быстро ломанулся в климат, 51 канал и что я вижу? 90!!!

Что это может значить???
вентилятор видимо не согнал лишнюю температуру... если так, то это датчик, который на радиаторе (если конечно не сам вентилятор)

Добавлено: 12 янв 2007, 14:28
abox
LIS, или вискомуфта подыхает? я правильно понимаю? и еще - может кто-то точно сказать, должен ли на машине с кондиционером (т.е. второй вентилятор, электрический, вроде как именно для кондиционера) включаться этот самый второй вентилятор в том случае, когда основной, работающий через вискомуфту не справляется?

Добавлено: 12 янв 2007, 18:41
Latysh
abox, а по чему для кондея? он же на радиаторе СО стоит, значит должен при перегреве вкл. и маслать

Добавлено: 12 янв 2007, 19:51
Arseni
abox писал(а):LIS, может кто-то точно сказать, должен ли на машине с кондиционером (т.е. второй вентилятор, электрический, вроде как именно для кондиционера) включаться этот самый второй вентилятор в том случае, когда основной, работающий через вискомуфту не справляется?


Вот что написано в мануале:
"В Audi A4 вентилятор с электроприводом ставится только при наличии усиленного охлаждения (автоматическая коробка передач, буксировочное устройство в заводской комплектации, климатическая установка), он включается только в случае необходимости. Поэтому в радиатор встроен температурно-зависимый выключатель. Если он «чувствует», что протекающая мимо него охлаждающая жидкость после прохождения радиатора все еще слишком горячая, то включает вентилятор посредством реле."

Добавлено: 12 янв 2007, 20:28
abox
Arseni, т.е., как вариант, сдох датчик этого вентилятора? а датчики же можно проверить? деятели, которые диагностикой занимаются, наверное, сделают это?

Добавлено: 13 янв 2007, 16:50
Arseni
abox писал(а): т.е., как вариант, сдох датчик этого вентилятора? а датчики же можно проверить? деятели, которые диагностикой занимаются, наверное, сделают это?

Скорее всего это так - либо датчик, либо реле.

Добавлено: 15 янв 2007, 12:37
nik09
А я у себя недавно заметил, что стрелочный прибор Т ОЖ больше 70град. не подымается. 51 канал климы 82-87 паказывает. Датчик Т навернулся что-ли, или отградуировать сам прибор нужно? У кого какие мысли?

Добавлено: 15 янв 2007, 15:28
abox
nik09, менять термостат

Добавлено: 15 янв 2007, 16:25
nik09
abox писал(а):nik09, менять термостат

Почему? А что тогда показывает 51 канал?

Добавлено: 15 янв 2007, 18:25
abox
nik09, 82-87 - это ненормально. должно быть четко что-то типа 87-91. но стабильно. а если у тебя меняется туда-сюда, то очень похоже на то, что двигатель не догревается.

Добавлено: 16 янв 2007, 11:23
nik09
abox писал(а):nik09, 82-87 - это ненормально. должно быть четко что-то типа 87-91. но стабильно. а если у тебя меняется туда-сюда, то очень похоже на то, что двигатель не догревается.

Спасибо, буду экспериментировать...

Добавлено: 16 янв 2007, 19:53
Sharaf
nik09 писал(а):
abox писал(а):nik09, 82-87 - это ненормально. должно быть четко что-то типа 87-91. но стабильно. а если у тебя меняется туда-сюда, то очень похоже на то, что двигатель не догревается.

Спасибо, буду экспериментировать...


надо проверить стабилизатор напряжения в панели приборов. как ведут себя остальные приборы - меньше не стали показывать?

точно не помню, но помойму там сдвоенный датчик и одна половина на мозги показывает, а другая на индикатор на панели - менять датчик. Смотри на маркировку и цвет пластмассы - там несколько вариантов было (меня ли мы его весной на известной тебе машине)

Добавлено: 16 янв 2007, 20:31
M-RACER
А сколько у кого рабочая температура масла?

Добавлено: 16 янв 2007, 23:11
Alex&Er
abox, ПРи включенном компрессоре климы электровентилятор должен вращаться всегда: автоматом подрубается реле первой скорости. В жаркую погоду изреда фтыкает реле второй скорости.

Чтобы он когда-нить срабатывал без климы, даже в жару - не припомню (хотя в серьезную жару я без климы и не езжу...)

Добавлено: 17 янв 2007, 00:42
abox
Alex&Er, поеду, проверю датчики. Если с датчиками будет все в порядке, похоже, надо менять вискомуфту.

Всем спасибо!

Добавлено: 17 янв 2007, 11:57
JoKe
M-RACER, 90 как и ОЖ только медленней прогревается

Добавлено: 17 янв 2007, 14:03
abox
а еще, кстати, есть прикол. температура на климе достаточно быстро доходит до 90, а на приборке в этот момент показывает еще 75. и только через 3-5 доходит до тех же 90. это как?