Страница 7 из 25

Добавлено: 01 июл 2009, 14:09
flavor
Yur4a,
это же бак солярки 120 к би..а че ты на воздухе ездишь, месяц на баке для меня фантастика ?.. хотя были времена :shuffle:

Добавлено: 05 июл 2009, 00:04
interceptor
ну что комрады, как биотопливо??? кто сколько проехал и как последствия??? а то предлагають тут по 25р канистра.... вот думаю пробовать али нет??

Добавлено: 05 июл 2009, 00:44
flavor
а мне тут предложили нормальную по 1500р./литр

Добавлено: 05 июл 2009, 09:29
interceptor
flavor,
есть и нормальная по 1500 литр.......
там где био по 1250 предлагали рассказали про то что заметили следующие отличия от обычного ДТ:
1. горит быстрее
2. возгорается лучше
3. вроде люди ездят и все тип-топ :)

Добавлено: 05 июл 2009, 14:08
flavor
interceptor,
ну ездят я говорю честно залил один раз полный бак, АЗС с био находится не по пути соверщенно + есть места заправки по дискаунту.. а так бы да - ездил ... а при этом Audi 80 b4 1.9TDi АКПП думаю воопрос вообще не стоит даже у заядлых противников био...

Re: Биотопливо: обсуждаем.

Добавлено: 17 июл 2009, 10:25
zevrus
Подскажите где обычное по 1500 или био
покупать
ато у меня нету знакомых, кто продаёт
в Л.С.
заранее спасибо

Добавлено: 18 июл 2009, 00:07
Imegrant Vitebsk
Беру по 1300 руб. прямо с калонку "БЕЛОРУСНЕФТЬ" или "БЕЛНЕФТЕХИМ" :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 31 июл 2009, 10:17
interceptor
flavor писал(а):а при этом Audi 80 b4 1.9TDi АКПП думаю воопрос вообще не стоит
а ты думаешь Bosch vp34 все переживет??

Добавлено: 31 июл 2009, 13:23
flavor
interceptor,
a ti dumaesh ne perezhivet? otkuda dannie?

Добавлено: 15 авг 2009, 12:53
interceptor
Проехал на био...... расход +1,5 литра где-то возрос..... перешел на обычную - все вернулось в норму....... био - бесполезная фигня :)

Re: Биотопливо: обсуждаем.

Добавлено: 13 окт 2009, 01:07
Amfik
Био конечно дешевле... Но тут простая логика... Обычное ДТ самовоспламеняется от зжатия.. Масло так не загорится ,Оно горит из-за того что загорается саляра... Соответственно После саляры загорается то самое масло.. Из-за этого +к расходу,+к нагару тоесть, - на топливную.... Думайте сами...

Добавлено: 13 окт 2009, 08:48
Yur4a
Но тут простая логика... Обычное ДТ самовоспламеняется от зжатия.. Масло так не загорится, ,Оно горит из-за того что загорается саляра... Соответственно После саляры загорается то самое масло.. Из-за этого +к расходу,+к нагару тоесть, - на топливную.... Думайте сами...
:ROFL:

Особенно понравилось про масло. Ну сколько можно повторять что это не масло в привычном для Вас виде! А всего-то 5% метиловых эфиров жирных кислот рапсового масла. И так называемый биодизель (хоть это название не совсем коректно к данному виду топлива, вернее к соотношению био добавки, но для простоты будем его так называть) производится в соотношении 95% нефтяного дизельного топлива и 5% метиловых эфиров жирных кислот рапсового масла. То есть на 1 литр топлива приходится всего-то!!! 50 грамм жирных кислот, которые не только улучшают смазочные свойства топлива, но и уменьшает такие показатели как коксуемость и зольность топлива и, что немаловажно, в этом топливе практически нет серы (а если быть точным, то массовая доля серы составляет 0,0007%, при том что у качественного минерального дизеля массовая доля серы <0,05%), чем ниже будет содержание серы в дизельном топливе, тем хуже будут его смазывающие способности, а эти 5% метиловых эфиров жирных кислот рапсового масла решают эти проблемы. И для производства биодизеля обходится дороже нефтеперерабатывающим предприятиям, потому что необходимо, грубо говоря, еще раз перегонять дизель с "рапсом" до конечного продукта. А почему оно дешевле на АЗС, то посмотрите какой акциз на тонну обычной соляры и тонну биодизеля.
И я все никак не могу понять, как более высококачественное и более очишенное топливо может так поднимать расход топлива, аж на 1,5 литра и как оно может способствовать к нагару, ну хоть убейте, но не понимаю. Тогда надо лить печное топливо и нагара не будет и расход на литра 2 упадет.
Вот и думайте сами...

Добавлено: 13 окт 2009, 08:58
flavor
Yur4a,
привет бро, где пропадал ?
не выдавай им секреты :molotok:
кста по чем нынче ?

Добавлено: 13 окт 2009, 09:25
flavor
Походу закрыли дискаунт на обычное Д/т если ситуация не изменится буду заправляться на АЗС за кэш.. а из-за этого возможно перейду на Био

Re: Биотопливо: обсуждаем.

Добавлено: 13 окт 2009, 09:36
M-RACER
Yur4a писал(а):Особенно понравилось про масло. Ну сколько можно повторять что это не масло в привычном для Вас виде! А всего-то 5% метиловых эфиров жирных кислот рапсового масла. И так называемый биодизель (хоть это название не совсем коректно к данному виду топлива, вернее к соотношению био добавки, но для простоты будем его так называть) производится в соотношении 95% нефтяного дизельного топлива и 5% метиловых эфиров жирных кислот рапсового масла. То есть на 1 литр топлива приходится всего-то!!! 50 грамм жирных кислот, которые не только улучшают смазочные свойства топлива, но и уменьшает такие показатели как коксуемость и зольность топлива и, что немаловажно, в этом топливе практически нет серы (а если быть точным, то массовая доля серы составляет 0,0007%, при том что у качественного минерального дизеля массовая доля серы <0,05%), чем ниже будет содержание серы в дизельном топливе, тем хуже будут его смазывающие способности, а эти 5% метиловых эфиров жирных кислот рапсового масла решают эти проблемы. И для производства биодизеля обходится дороже нефтеперерабатывающим предприятиям, потому что необходимо, грубо говоря, еще раз перегонять дизель с "рапсом" до конечного продукта. А почему оно дешевле на АЗС, то посмотрите какой акциз на тонну обычной соляры и тонну биодизеля.И я все никак не могу понять, как более высококачественное и более очишенное топливо может так поднимать расход топлива, аж на 1,5 литра и как оно может способствовать к нагару, ну хоть убейте, но не понимаю. Тогда надо лить печное топливо и нагара не будет и расход на литра 2 упадет.Вот и думайте сами...
а ты каким заправляешься?

Re:

Добавлено: 13 окт 2009, 09:37
flavor
flavor писал(а):АЗС №8 Партизанский проспект 156 тел. 243-37-11
АЗС №13 Уборевича 105 тел. 340-93-13
АЗС № 39 11-й км автодороги Минск-Гродно 508-83-41
милости прошу.. мне не с руки, так бы заправлял биотопливо.. ну и если бы кредитная линия на ДТ лукоила открыта небыла :oops:
где какая находится - можно посмотреть по карте http://www.beloil.by/Map/default.htm
M-RACER,
Он заправляет био

Добавлено: 13 окт 2009, 09:59
Yur4a
Yur4a,
привет бро, где пропадал ?
flavor, Задарова! Да так все работаю, до потери пульса, кста видел твой пепелац у ся во дворе на выходных.
не выдавай им секреты
я тож об этом подумал, меньше очередей возле колонок будет.
кста по чем нынче ?
1910р.
а ты каким заправляешься?
M-RACER,
Ща только био, печным баюсь :twisted:
Но придут холода и придется перейти на зимнюю солярку, если конечно не начнут добавлять присадки в биодизель.

Re:

Добавлено: 13 окт 2009, 10:06
M-RACER
flavor писал(а):Ща только био
и как машина себя ведёт, давно ездишь?

Добавлено: 13 окт 2009, 10:18
Dr. Diesel
M-RACER, тоже езжу на био и уже довольно много. Ни одного минуса не заметил. Сразу очеьн натсороженно относился к нему. Но заметил, что дымность ниже у машины. расход не вырос. про тягу заявлять не стану, т.к. может это просто на психологическом уровне... но дымность точно меньше. Когда едешь вечером и сзади светят фарами, то при резком и до высоких оборотов разгоне был выброс дыма, на био его не вижу... меня это устраивает :)

Добавлено: 13 окт 2009, 10:22
flavor
Yur4a,
непоэл что значит у себя во дворе ? двор какбе общий 8)
M-RACER,
помоему он уже пол года как ездит.. я вот собираюсь начать 8) кризис, заправляюсь на АЗС.. а так стандарт 20 литров 30 000р.
20*1500 = 30 000р - обычная
20*1910 = 38 200р. - био, одно приемущество не надо с конистрами бегать.. ещё бы по пути где была АЗС, тогда бы точно заливал био