Дык яж написал:" Выводы: хочешь сделать как хочешь- делай сам; если пофиг и ездим не 15 а 8 тыс.- пусть меняют "специально обученные" под присмотром."iva_83 писал(а):Я не знаю как на других сервисах по замене масел, но в Гродно клиент лично присутствует при замене масла. В прозрачную емкость с метками заливают масло и его на глазах клиента отправляют в двигатель. Здесь все прозрачно и всегда можно определить сколько высосали и сколько залили. Это как в кафе. Заказал 150 водки, при тебе в мерный стакан, а потом в одноразовый и вручили в руки. Не спорю, что если сам все делаешь, то сам себя не будешь накалывать, ну, а на сервисах, как и в кафе всякие люди работают и, конечно, всякие наколки есть, даже о многих мы и не догадываемся. Если постоянно верить, что вас пытаются накалоть, то в конечном счете можно свихнуться.Vlad S4 писал(а):Вам залил 3.5 литра, отписал 4 и взял с Вас за 4.
Всё про масла для двигателя!
Re: Всё про масла для двигателя!
-
- Сообщения: 2604
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
- Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
- Ваше имя: Sergey
- Город: Gomel
Re: Всё про масла для двигателя!
Ну это как знаменитый заговор производителей автомобилей - Машины спецаильно делают что бы ломались, что бы за запчасти ещё денег заработать с клиента. На сервисах с других делов зарабатывают. Ну а масло можно самому покупать, заная объём. В сервисных книжках обычно указывают ПОЛНЫЙ объём масла в двигателе.iva_83 писал(а):Это сомнительно, так как для любого сервиса желательно продать масла по максимуму.
Ну с нётри то посмотреть нельзя, что бы что то утверждать. Просто не считаю целесообразным что то придумывать, якобы быть умнее сотен ведущих инженеров.(это не как грубость))). Я сторонник всё таки теории и практики сотен учёных и специалистов, а не Дедушек и Дяд Вась, которые что то изобрели даже не парой не зная физики, доказывают какие то свои придуманный теории и практики.Vlad S4 писал(а):почти на углу(это я к словы о "вихревой воронке")
Максимум шлам.doc писал(а):интересно, а при отсосе металлическая стружка тоже вытягивается?
Естественно разница есть. Сам был на нескольких заводах Кастрола. Для РБ там разрабатывают другие компоненты, более бюджетные хим составы.Vlad S4 писал(а):1. Тотал "белоруский", 2.Тотал итальянский и 3.Титан супер син "белоруский".
На хороших сервисах клиенту разрешается наблюдать за процессом. Проблем не вижу.Vlad S4 писал(а): Вам залил 3.5 литра, отписал 4 и взял с Вас за 4. ). А 0.5 себе. Как вариант
Это верно. Только ненужно изобретать велосипед.))Vlad S4 писал(а):" Выводы: хочешь сделать как хочешь- делай сам; если пофиг и ездим не 15 а 8 тыс.- пусть меняют "специально обученные" под присмотром."
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
Re: Всё про масла для двигателя!
"Ну это как знаменитый заговор производителей автомобилей - Машины спецаильно делают что бы ломались, что бы за запчасти ещё денег заработать с клиента. На сервисах с других делов зарабатывают. Ну а масло можно самому покупать, заная объём. В сервисных книжках обычно указывают ПОЛНЫЙ объём масла в двигателе."
++Ну заговором назвать нельзя то, что происходит, но ресурс всех составляющих значительно снижен. А алюминиевые моторы Ауди 2.4, 3.2, W12 вообще особая тема. АКПП ,DSG- дерьмо- 120 тыс. могут быть серьезные проблемы.
" Ну с нётри то посмотреть нельзя, что бы что то утверждать. Просто не считаю целесообразным что то придумывать, якобы быть умнее сотен ведущих инженеров.(это не как грубость))). Я сторонник всё таки теории и практики сотен учёных и специалистов, а не Дедушек и Дяд Вась, которые что то изобрели даже не парой не зная физики, доказывают какие то свои придуманный теории и практики"
++Так вот, с точки зрения физики, по- барабану как сливать. Масло сливается горячее и учитывая его вязкость, за столь короткий промежуток времени между остановкой мотора и сливом, ничего там на дно картера не выпадет(если есть чему выпадать). Что касается меня- мне пофиг дяди Васи и различные "спецы" - если есть сомнения - проверяю все сам.
"1. Тотал "белоруский", 2.Тотал итальянский и 3.Титан супер син "белоруский".[/quote] Естественно разница есть. Сам был на нескольких заводах Кастрола. Для РБ там разрабатывают другие компоненты, более бюджетные хим составы."
++Если это и так, то ни один производитель в мире никому об этом не скажет. А как же допуски на банках с маслом? Если можно масло произвести с допусками и дешевле- зачем делать дороже?
" Вам залил 3.5 литра, отписал 4 и взял с Вас за 4. ). А 0.5 себе. Как вариант[/quote]На хороших сервисах клиенту разрешается наблюдать за процессом. Проблем не вижу.
++ Нормальные клиенты в это время кофе пьют
" Выводы: хочешь сделать как хочешь- делай сам; если пофиг и ездим не 15 а 8 тыс.- пусть меняют "специально обученные" под присмотром."[/quote]Это верно. Только ненужно изобретать велосипед.))[/quote]
Да, изобретать смысла нет, а вот проверить: велосипед ли это- проверить всегда полезно...
++Ну заговором назвать нельзя то, что происходит, но ресурс всех составляющих значительно снижен. А алюминиевые моторы Ауди 2.4, 3.2, W12 вообще особая тема. АКПП ,DSG- дерьмо- 120 тыс. могут быть серьезные проблемы.
" Ну с нётри то посмотреть нельзя, что бы что то утверждать. Просто не считаю целесообразным что то придумывать, якобы быть умнее сотен ведущих инженеров.(это не как грубость))). Я сторонник всё таки теории и практики сотен учёных и специалистов, а не Дедушек и Дяд Вась, которые что то изобрели даже не парой не зная физики, доказывают какие то свои придуманный теории и практики"
++Так вот, с точки зрения физики, по- барабану как сливать. Масло сливается горячее и учитывая его вязкость, за столь короткий промежуток времени между остановкой мотора и сливом, ничего там на дно картера не выпадет(если есть чему выпадать). Что касается меня- мне пофиг дяди Васи и различные "спецы" - если есть сомнения - проверяю все сам.
"1. Тотал "белоруский", 2.Тотал итальянский и 3.Титан супер син "белоруский".[/quote] Естественно разница есть. Сам был на нескольких заводах Кастрола. Для РБ там разрабатывают другие компоненты, более бюджетные хим составы."
++Если это и так, то ни один производитель в мире никому об этом не скажет. А как же допуски на банках с маслом? Если можно масло произвести с допусками и дешевле- зачем делать дороже?
" Вам залил 3.5 литра, отписал 4 и взял с Вас за 4. ). А 0.5 себе. Как вариант[/quote]На хороших сервисах клиенту разрешается наблюдать за процессом. Проблем не вижу.
++ Нормальные клиенты в это время кофе пьют

" Выводы: хочешь сделать как хочешь- делай сам; если пофиг и ездим не 15 а 8 тыс.- пусть меняют "специально обученные" под присмотром."[/quote]Это верно. Только ненужно изобретать велосипед.))[/quote]
Да, изобретать смысла нет, а вот проверить: велосипед ли это- проверить всегда полезно...
-
- Сообщения: 2604
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
- Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
- Ваше имя: Sergey
- Город: Gomel
Re: Всё про масла для двигателя!
Поверьте, если и специально снижен, то по конкретным причинам в ущерб для получения более важного результата.Vlad S4 писал(а):но ресурс всех составляющих значительно снижен.
Тема отдельная, но моторы эти впринцепе по показателям лучшие. Как правило например владельцу W12 далеко всё равно из какого сплава мотор, и как он плохо относится к задирам. Мотор валит, а главное АТМО классика. Это популярная пропорция машиностроения, увеличивая один показатель, мы ухудшаем другой. Вот и приходится жертвовать. А про МИЛЛИОННИКИ Ауди, я думаю рассказывать ненужно.))Vlad S4 писал(а): А алюминиевые моторы Ауди 2.4, 3.2, W12 вообще особая тема.
Проблемы не вижу. Каждые 120 тыс меняй маховик. И проблем нету. Скоро эта деталь будет модернизированна и меняться будет по Акции. Это как на Алроудах, жаловаться начали все на то что Пневма падает. А то что менять резинки каждый год нужно, что бы не падала пневма, а так же обслуживать компрессор с резонатором, никто и не знал. КЛассическая история.)) Поэтому и говорю, что подобные споры вечны.Vlad S4 писал(а):АКПП ,DSG- дерьмо- 120 тыс. могут быть серьезные проблемы.
Для этого существуют сотни факторов. Например целевая аудитория и её финансовые способности. Немаловажный фактор является и климатические нормы изпользования масел. Несмотря на традиционные указаные нормы вязкости и допусков, отклонения хорошо шатаются. Не менее важным фактором в качестве произведённого продукта является географическое положение завода, а так же способы доставки сырья и его обработки. Заводы Катрол и Мобил расположеные в РФ, изначально производятся из других хим компонентов, что впринцепе на вязкость и допуски не влияет, но мотор с десятками тыс пробега, это чувствует. Открытым вопросом в качестве остаётся непосредственный контроль качества, на многие позиции которого на заводах РФ и уже Украины, закрывают глаза. Другими слоавами, масла других разливов не оригинальных, очень сильно могут откланятся от заданных параметров вязкости и допусков.Vlad S4 писал(а):Если это и так, то ни один производитель в мире никому об этом не скажет. А как же допуски на банках с маслом? Если можно масло произвести с допусками и дешевле- зачем делать дороже?
Кароче ПОПА полная и использовать лучше ненужно.
А вот отдельная линия Кастрола для ВАГа, имеет несколько сотен лабораттории и строжайший контроль качества, я не говорю про жесточайшую стирильность на заводе и белые халатики.
Когда заводы РФ не обладают ничем, кроме толстых директоров, которые делают бизнес.
И им говорить то ненужно, там всё понятно.
К сожалению не в нашей стране. Хороший пример когда с товарисчем поехали на сервис ZF коробочку его посмотреть да и маслице поменять. Машинку отдали, нам дали и кофе и провели экскурсию по сервису, рассказали множества интересных вещей о эксплуатации коробок автоматов. Вобщем провели прекрасно время. У нас ува такое не практикуется(((Vlad S4 писал(а): Нормальные клиенты в это время кофе пьют
Проверка и контроль действительно нужен... Так как я описал выше, сдесь никому нельзя доверять!)!)) Вокруг враги!Vlad S4 писал(а): вот проверить: велосипед ли это- проверить всегда полезно...

Поэтому я и упомянул слово "религия", тут как и кто сам выберет. Я ещё любитель промывок. Но специфических, из за особенностей V8трактора.
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
Re: Всё про масла для двигателя!
NikPage писал(а):Поверьте, если и специально снижен, то по конкретным причинам в ущерб для получения более важного результата.Vlad S4 писал(а):но ресурс всех составляющих значительно снижен.
== для нас ресурс самый важный показательТема отдельная, но моторы эти впринцепе по показателям лучшие. Как правило например владельцу W12 далеко всё равно из какого сплава мотор, и как он плохо относится к задирам. Мотор валит, а главное АТМО классика. Это популярная пропорция машиностроения, увеличивая один показатель, мы ухудшаем другой. Вот и приходится жертвовать. А про МИЛЛИОННИКИ Ауди, я думаю рассказывать ненужно.))Vlad S4 писал(а): А алюминиевые моторы Ауди 2.4, 3.2, W12 вообще особая тема.
== ну, когда владелец W12 отдаст за новый блок тыс. 20-30 EU, не думаю, что ему пофиг.. Миллионники от Ауди уже в далеком прошлом...Проблемы не вижу. Каждые 120 тыс меняй маховик. И проблем нету. Скоро эта деталь будет модернизированна и меняться будет по Акции. Это как на Алроудах, жаловаться начали все на то что Пневма падает. А то что менять резинки каждый год нужно, что бы не падала пневма, а так же обслуживать компрессор с резонатором, никто и не знал. КЛассическая история.)) Поэтому и говорю, что подобные споры вечны.Vlad S4 писал(а):АКПП ,DSG- дерьмо- 120 тыс. могут быть серьезные проблемы.
== менять АКПП через 120 тыс. не каждому понравится...Для этого существуют сотни факторов. Например целевая аудитория и её финансовые способности. Немаловажный фактор является и климатические нормы изпользования масел. Несмотря на традиционные указаные нормы вязкости и допусков, отклонения хорошо шатаются. Не менее важным фактором в качестве произведённого продукта является географическое положение завода, а так же способы доставки сырья и его обработки. Заводы Катрол и Мобил расположеные в РФ, изначально производятся из других хим компонентов, что впринцепе на вязкость и допуски не влияет, но мотор с десятками тыс пробега, это чувствует. Открытым вопросом в качестве остаётся непосредственный контроль качества, на многие позиции которого на заводах РФ и уже Украины, закрывают глаза. Другими слоавами, масла других разливов не оригинальных, очень сильно могут откланятся от заданных параметров вязкости и допусков.Vlad S4 писал(а):Если это и так, то ни один производитель в мире никому об этом не скажет. А как же допуски на банках с маслом? Если можно масло произвести с допусками и дешевле- зачем делать дороже?
Кароче ПОПА полная и использовать лучше ненужно.
А вот отдельная линия Кастрола для ВАГа, имеет несколько сотен лабораттории и строжайший контроль качества, я не говорю про жесточайшую стирильность на заводе и белые халатики.
Когда заводы РФ не обладают ничем, кроме толстых директоров, которые делают бизнес.
И им говорить то ненужно, там всё понятно.
== ничего не читал в официальных источниках о производстве масел Мобил и Кастрол в России и в Украине.
И причем сдесь "климатические условия использования"? 0В40, к примеру от -40 до +45; 5В40 от -35 до +45- используй где хочешь.
Для вязкости есть допуски - от и до, и нет никакого труда в них уложиться.
Большинство масел производится из нефти + синтетические компоненты+ пакет присадок. Производителей пакетов присадок во всем мире можно по пальцам пересчитать. Так что масла производятся из одних и техже "компонентов". Имея базовое масло и пакет присадок, нормальное масло можно в бочке приготовить...К сожалению не в нашей стране. Хороший пример когда с товарисчем поехали на сервис ZF коробочку его посмотреть да и маслице поменять. Машинку отдали, нам дали и кофе и провели экскурсию по сервису, рассказали множества интересных вещей о эксплуатации коробок автоматов. Вобщем провели прекрасно время. У нас ува такое не практикуется(((Vlad S4 писал(а): Нормальные клиенты в это время кофе пьютПроверка и контроль действительно нужен... Так как я описал выше, сдесь никому нельзя доверять!)!)) Вокруг враги!Vlad S4 писал(а): вот проверить: велосипед ли это- проверить всегда полезно...![]()
Поэтому я и упомянул слово "религия", тут как и кто сам выберет. Я ещё любитель промывок. Но специфических, из за особенностей V8трактора.
-
- Сообщения: 2604
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
- Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
- Ваше имя: Sergey
- Город: Gomel
Re: Всё про масла для двигателя!
уже проходил с знакомым такое. Цена не 20-30 далеко.Про миллионники ошибаешься. по личному опыту 4,2 на моих глазах есть за миллион. И не один. Могу форум показать на котором эти щастливые обладатели миллионников сидят))Vlad S4 писал(а):ну, когда владелец W12 отдаст за новый блок тыс. 20-30 EU, не думаю, что ему пофиг.. Миллионники от Ауди уже в далеком прошлом...
Нееее. Там на АКПП менять, а только маховик. Популярная проблема. Но ждём попадания под акцию пока что.Vlad S4 писал(а):менять АКПП через 120 тыс. не каждому понравится...
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
-
- Сообщения: 2604
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
- Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
- Ваше имя: Sergey
- Город: Gomel
Re: Всё про масла для двигателя!
Ты же сам проверял масло на температуры замерзания. Вот где разница. На упаковке пишут одно, в банке другое. Я всё веду к тому что ЭТИ масла независимо от существующей лицензии отклоняются от множества норм. Это как в РФ дороги строят. На бумаге написан материал для автобанов на 50 лет расчитанный, а на практике дырки.)) я к этому веду собственно.Vlad S4 писал(а):И причем сдесь "климатические условия использования"? 0В40, к примеру от -40 до +45; 5В40 от -35 до +45- используй где хочешь.
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
Re: Всё про масла для двигателя!
Я о бензиновых 2.4, 3.2,(2005 г.) W12.- гарантию прошли и слава Богу. 4.2 эт старый движок, возможно его еще делали.NikPage писал(а):уже проходил с знакомым такое. Цена не 20-30 далеко.Про миллионники ошибаешься. по личному опыту 4,2 на моих глазах есть за миллион. И не один. Могу форум показать на котором эти щастливые обладатели миллионников сидят))
Дизельные по определению нельзя НЕ делать.
Я тоже могу показать кучу тем, где 2.4 BDW, 3.2, и т.д. гарантию не выхаживают.
Re: Всё про масла для двигателя!
Ну, это Ваше ИМХО...NikPage писал(а):Ты же сам проверял масло на температуры замерзания. Вот где разница. На упаковке пишут одно, в банке другое. Я всё веду к тому что ЭТИ масла независимо от существующей лицензии отклоняются от множества норм. Это как в РФ дороги строят. На бумаге написан материал для автобанов на 50 лет расчитанный, а на практике дырки.)) я к этому веду собственно.
-
- Сообщения: 2604
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
- Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
- Ваше имя: Sergey
- Город: Gomel
Re: Всё про масла для двигателя!
Как раз периода 95-99 годов, сыпались как ёлки. Хорошие пошли с 2001-го,а потом 2003-й - проблема только с дроселью за всё время у многих. 2011 года 4,2 опять таки практически без всякой пластмассовой фигни, но как обещают в разы надёжнее.Vlad S4 писал(а): 4.2 эт старый движок, возможно его еще делали.
Это само собой, рынок требует.Vlad S4 писал(а):Дизельные по определению нельзя НЕ делать.
Ну вот это палка о двух концах, такое можно сказать и про любой мотор))) Даже 1,4.Vlad S4 писал(а):Я тоже могу показать кучу тем, где 2.4 BDW, 3.2, и т.д. гарантию не выхаживают.
Про РФ и дороги?))) Про масла нету тут ИМХО. Шило на всех сторонних заводах льют и не для кого не секрет. К проведению Аудита и хим проверок подготовят всё, пройдут и дальше подягу делают))Vlad S4 писал(а):Ну, это Ваше ИМХО...
Так что одно из единственных масел не подделок, это Лукойл - подделывать просто некому))
ВСЕМ - Просьба дальше писать только про масла и меньше использовать цитирование других участников форума.
Устное предупреждение.
by Xandr
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
- SKVOZNOI
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 01:02
- Авто: Allroad 4F 3.0TDI ASB
- Ваше имя: Игорь
- Город: Спорово
- Откуда: колхоз спорово
- Контактная информация:
Re: Всё про масла для двигателя!
Клубни !
Хорошее масло addinol semi synth mv 1047 или нет ? Кто юзал ?

Тяжка жить без кулямета .
- DJNASH
- Модератор
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:13
- Авто: А4 B5 1999г 1.9TDI была АКПП стала МКПП 110 коней
- Ваше имя: Алексей
- Город: Гомель
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Re: Всё про масла для двигателя!
SKVOZNOI,
лукойл
лукойл

- SKVOZNOI
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 01:02
- Авто: Allroad 4F 3.0TDI ASB
- Ваше имя: Игорь
- Город: Спорово
- Откуда: колхоз спорово
- Контактная информация:
Re: Всё про масла для двигателя!
Извините не понял ... Разлитый непонятно где Лукойл в тару аля ADDINOL ? Поподробнее можно ?DJNASH писал(а):лукойл
Тяжка жить без кулямета .
-
- Сообщения: 2604
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
- Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
- Ваше имя: Sergey
- Город: Gomel
Re: Всё про масла для двигателя!
SKVOZNOI,Лукойл не разливают, нерентабельно))
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
- SKVOZNOI
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 01:02
- Авто: Allroad 4F 3.0TDI ASB
- Ваше имя: Игорь
- Город: Спорово
- Откуда: колхоз спорово
- Контактная информация:
Re: Всё про масла для двигателя!
Харош прикалыватся ...NikPage писал(а):Лукойл не разливают, нерентабельно))



Тяжка жить без кулямета .
-
- Сообщения: 2604
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
- Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
- Ваше имя: Sergey
- Город: Gomel
Re: Всё про масла для двигателя!
SKVOZNOI, Я серьёзно!!))) Уровень применяемых технологий в производстве масла Лукойл сегодня достаточно высок. Конечно до элитных масел не дотягивает. Но завод то один, в одной стране. Поэтому и качество более менее контролируется. т.е. бодяги чурок отсутствуют, а так по вопросу Ликви, Мотюль, Ваг - оптимальное масло.
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
-
- Сообщения: 2604
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
- Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
- Ваше имя: Sergey
- Город: Gomel
Re: Всё про масла для двигателя!
Про это масло никто особо никогда не писал... Попробовать можно, только ненарватся бы на бодягу)SKVOZNOI писал(а):ADDINOL
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
- SKVOZNOI
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 01:02
- Авто: Allroad 4F 3.0TDI ASB
- Ваше имя: Игорь
- Город: Спорово
- Откуда: колхоз спорово
- Контактная информация:
Re: Всё про масла для двигателя!
Доверие всему айчыннаму всеравно както хромает ...NikPage писал(а):Уровень применяемых технологий в производстве масла Лукойл сегодня достаточно высок.
Ну это уже как повезет . Знакомый один притаранил с запада , говорит к нам такое официально не поставляют , именно 1047...NikPage писал(а):Про это масло никто особо никогда не писал... Попробовать можно, только ненарватся бы на бодягу)
Тяжка жить без кулямета .
Re: Всё про масла для двигателя!
Лью титан 10в40 через каждые 6тыс и не жалуюсь
Довести до ума машину - проблема для многих. Деньги! Поэтому пользуюсь пока девизом аля Rat-Look. 

- кук
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 21:40
- Авто: А6 С5 2.0 ALT 2001
- Откуда: Гомельская обл. 50 км. от ЧАЭС
Re: Всё про масла для двигателя!
Народ, кто в курсе подскажите, какое масло лучше по классификации: SAE 5W-40, API SM/CF или SAE 5W-30, API SL А5/В5 

Живу как в сказке: Жена - ведьма, Теща - баба Яга, Брат - соловей разбойник. Только соседка - Василиса Прекрасная и муж у неё - Иван Дурак.