Страница 65 из 171

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 13 янв 2014, 12:41
yava
NeXT писал(а):На самом деле в цилиндры впрыскивается дополнительное количество топлива, для увеличения температуры выхлопных газов, что эквивалентно работе двигателя под нагрузкой.
И, наверное, после этого двигатель так перегревается, что даже после его остановки вентилятор молотит и охлаждает радиатор.... :ROFL:
Т.е. двигатель сам по себе раскручивается сильнее (поддает газку) без участия водителя, так что ли? :shock: Или есть кое какая тонкость :nea: в этом процессе? ;-) Вы уж до конца изучите вопрос, подробно все осветите, прежде чем чушь писать. А то создается впечатление, что вы из команды тех "блондинок, у которых МL сам заводится и едет, разметая по паркингу авто.... :lol:

Так я правильно понял вашу следующую версию, из-за прегрева мотора не останавливается электровентилятор радиатора? :)
Поржали с вкл. климы, поржали с картонки у радиатора А6С6. Теперь поржем с этой новой версии. :D
Или может Вы как то еще объясните причину? Только хватит небылицы сочинять-есть у вас нормальные, более жизнеспособные версии?
Зы, мой дизель прошлого десятилетия даст фору в 1000 очков по динамике и тяге вашему, кастрированному до 120 коней мотору.... :D . Ну и по "калечности 2,0 TDI тоже имеет немало моментов. кот. напрочь убивают привлекательность В8 с таким мотором, имхо.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 13 янв 2014, 13:10
NeXT
yava писал(а):Так я правильно понял вашу следующую версию, из-за прегрева мотора не останавливается электровентилятор радиатора
Я этого не говорил, поэтому иногда лучше молчать, чем нести чушь)
yava писал(а):Поржали с вкл. климы, поржали с картонки у радиатора А6С6. Теперь поржем с этой новой версии.
Ржут только кони, хотя вам виднее)
yava писал(а):Или может Вы как то еще объясните причину? Только хватит небылицы сочинять-есть у вас нормальные, более жизнеспособные версии?
Вашу версию про автоматически включающиеся электропотребители мы услышали, ничего кроме улыбки сожаления она не вызывает :D
yava писал(а):Зы, мой дизель прошлого десятилетия даст фору в 1000 очков по динамике и тяге вашему, кастрированному до 120 коней мотору.... . Ну и по "калечности 2,0 TDI тоже имеет немало моментов. кот. напрочь убивают привлекательность В8 с таким мотором, имхо.
Это тот который 2.5TDI )) Достаточно набрать в поиске "проблема AKE" и станет понятно на сколько он "хорош" :D
yava писал(а):Т.е. двигатель сам по себе раскручивается сильнее (поддает газку) без участия водителя, так что ли? Или есть кое какая тонкость в этом процессе? Вы уж до конца изучите вопрос, подробно все осветите, прежде чем чушь писать.
Вы бы сами изучили мат часть, я вам дал пару ссылок, там все описано) Если прочитать не в силах, попросите соседа по парте.
Сажевый фильтр с каталитическим покрытием применяется на автомобилях концерна Volkswagen и ряда других производителей. В работе сажевого фильтра с каталитическим покрытием различают активную и пассивную регенерацию.

При пассивной регенерации происходит непрерывное окисление сажи за счет действия катализатора (платины) и высокой температуры отработавших газов (350-500°С). Цепочка химических преобразований при пассивной регенерации имеет следующий вид:

оксиды азота вступают в реакцию с кислородом в присутствии катализатора с образованием диоксида азота;
диоксид азота вступает в реакцию с частицами сажи (углеродом) с образованием оксида азота и угарного газа;
оксид азота и угарный газ вступают в реакцию с кислородом с образованием диоксида азота и углекислого газа.

Активная регенерация происходит при температуре 600-650°С, которая создается при помощи системы управления дизелем. Необходимость активной регенерации определяется на основании оценки пропускной способности сажевого фильтра, которая осуществляется с помощью следующих датчиков системы управления дизелем: расходомер воздуха; датчик температуры отработавших газов до сажевого фильтра; датчик температуры отработавших газов после сажевого фильтра; датчик перепада давления в сажевом фильтре.

На основании электрических сигналов датчиков электронный блок управления производит дополнительный впрыск топлива в камеру сгорания, а также снижает подачу воздуха в двигатель и прекращает рециркуляцию отработавших газов. При этом температура отработавших газов поднимается до требуемой для рециркуляции величины.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 13 янв 2014, 13:48
yava
NeXT, вижу, что процесс регенерации DPF -фильтра вы осваиваете, похвально! В тонкости начинаете вникать, придет время-изучите все деталях, причем это не за горами... :crazy:
Вот только я спрашивал о вашей версии проблемы с вентилятором-придумали еще что нибудь? ;-)
Если нет, то до свидания!!! 8-)

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 13 янв 2014, 14:07
Ivan_N
значит так... ребятя, доп впрыск происходит в момент когда открыт выпускной клапан и соляра сгорает уже в катализаторе... так что на оборотах движка это не сказывается... ИЗУЧИТЕ ЯВА принцип и почитайте зачем в 2,0Д воздушная заслонка стоит и что она делает и как участвует в процессе регенерации как активной так и пассивной... не думайте что мы тут тупые и не понимает..

Почитайте вам конкретно ссылки дали, а вы ничего не дали, где ваш источник информации, поделитесь?

На мои вопросы вы отвечаете умными словами, а где подтверждение (только не надо общих фраз что все везде написано вы и сами найдете) конкретику пож...


Спасибо!

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 13 янв 2014, 14:08
shef
Вот новости :-)
Машина полностью прогрета, заглушил, вентилатор работает, потрогал доп. помпу - по ощущениям работает. Так что видимо это у них спетый дуэт - помпа радиатора ОГ и вентилятор :-)

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 13 янв 2014, 14:27
yava
Ivan_N писал(а):доп впрыск происходит в момент когда открыт выпускной клапан и соляра сгорает уже в катализаторе... так что на оборотах движка это не сказывается...
Вот именно! Это я и имел ввиду, когда говорил выше:
yava писал(а): Или есть кое какая тонкость в этом процессе? Вы уж до конца изучите вопрос, подробно все осветите, прежде чем чушь писать.
Процесс регенерации достаточно сложный, с многими условиями и много чего завязано от уже упомянутой подзагруки мотора, до блокировки EGR и т.д. Есть еще куча датчиков как на самом фильтре, так и вокруг него.
Похвально, что Вы ,Ivan_N, вникли заметно глубже в этот вопрос и поправили предыдущего любителя ссылок, который несколько поверхностно владеет информацией о принципе работы системы, кот. установлена на его авто. :(
shef писал(а):потрогал доп. помпу
Что это за попма, просвятите плиз?

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 13 янв 2014, 14:38
shef
yava писал(а):Что это за попма, просвятите плиз?
Стоит маленькая, черная вся, как головешка, немного вибирует :-)

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 13 янв 2014, 14:41
NeXT
yava писал(а):Вот именно! Это я и имел ввиду, когда говорил выше:
:ROFL:
yava писал(а):Если нет, то до свидания!!!
Здесь ветка обсуждения не А4В6. Как купите А4В8, добро пожаловать, а пока у вас ее нет - до свидания :D
Всегда удивляли люди судящие о вкусе устриц, по отзывам других)

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 13 янв 2014, 14:51
Ivan_N
главное не ссориться... просто если кто что знает, то выкладывайте ссылки, чтобы подробнее изучить и почитать... общими фразами и я могу залить всю ветку.

Система ОЖ имеет несколько контуров и есть для своего контура электропомпа, а в ТСАЙ 1.4 стоит вообще для охлаждения воздуха после турбины, интеркуллера нет)))

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 13 янв 2014, 14:56
shef
Эта помпа качает через радиатор отаботавших газов. По схеме так получается.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 13 янв 2014, 15:05
NeXT
Называется "дополнительный насос ОЖ"
11.png

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 13 янв 2014, 15:06
shef
Она самая

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 13 янв 2014, 15:16
NeXT
shef,
Температуру заглушенного двигателя не смотрел Vag-com сразу после глушения?

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 13 янв 2014, 16:03
shef
Не смотрел. По случаю можно глянуть. А что это даст? Динамику падения температуры оценить? :-)

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 13 янв 2014, 16:13
Ivan_N
Вася диагност 12.10.1- 65уе для ваших авто пожалуй лучший вариант.
вот такой ответ, как по стоимости?

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 13 янв 2014, 16:15
shef
Я свой брал вроде за 60. Так что цена в пределах рыночной и за полтора года сильно не выросла.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 13 янв 2014, 16:28
11deniska
Где Дмитрий??? как насчет бенза???? http://ab.onliner.by/car/270608 и как успех и с тем дизелем???

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 13 янв 2014, 16:31
NeXT
11deniska,
как то быстро он ее продает, на учет поставлена совсем недавно, 1-2 месяца назад, что - то в ней не то))

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 13 янв 2014, 16:38
Ivan_N
ребята может кто с сухарево, у меня таблетка бензовая, сам на ДТ, могу на горецкого со скидкой литров 50 залить (400 р. с литра)

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 13 янв 2014, 16:39
shef
Ivan_N писал(а):ребята может кто с сухарево, у меня таблетка бензовая, сам на ДТ, могу на горецкого со скидкой литров 50 залить (400 р. с литра)
Кругом жулики :crazy: