Страница 67 из 100
Re: Брестский Областной Флудильный Отдел
Добавлено: 13 май 2012, 23:11
Jonny-Rico
Э, не, браток!
если что-то с машиной чуток не так и завернули назад - это правильно, я считаю. Работа у них такая - следить, чтоб на дорогах ездили только полностью исправные машины.
Но тут конечно палка о двух концах, иногда они слишком придераются, и вроде и что-то на грани между "прошло/непрошло", то они склоняются в сторону "не прошло".
Не знаю какая у тебя ситуация там с ними была, может твой гнев и справедлив, но вообще я считаю, что чем машина старше, тем сильнее к ней придираться надо и тем блольшие требования к состоянию и безопасности надо предъявлять.
Re: Брестский Областной Флудильный Отдел
Добавлено: 13 май 2012, 23:17
Sereg@
считаю, что тех. осмотр должен направить свою деятельность только на безопасность, ну и таксичность выхлопных газов. Но есть такие пункты, что уж извините...

. Например у меня в сотке капот был другого цвета. ну вот кому он мешал

. Не поставили
Re: Брестский Областной Флудильный Отдел
Добавлено: 13 май 2012, 23:26
Jonny-Rico
Ах да, забыл спросить у народа:
Кто имел дело с выравниванием лонжеронов в гаражных условиях?
Это вообще реально? У мня после удара об фаркоп погнулся передний усилитель бампера и повел за собой лонжероны "внутрь".
Теперь, когда я выровнял усилитель отверстия на креплении и на усилителе сместились где-то на сантиметр с каждой стороны. Заодно и почти весь "телевизор" приподнялся на сантиметр, давая увеличенный зазор между бампером и крышкой капота.
Итого: надо "раздвинуть" лонжероны влево и вправо соответственно на очень чуть-чуть.
КАК мне это сделать своими руками и какие для этого надо будет инструменты?
Re: Брестский Областной Флудильный Отдел
Добавлено: 13 май 2012, 23:30
Jonny-Rico
Sereg@ писал(а):считаю, что тех. осмотр должен направить свою деятельность только на безопасность, ну и таксичность выхлопных газов. Но есть такие пункты, что уж извините...

. Например у меня в сотке капот был другого цвета. ну вот кому он мешал

. Не поставили
это да, тут безусловно они фигнёй маются.
Понимаю там, если колодки стертые уже, подвеска не очень, с фарами, управлением проблема... но цвет капота/бампера и др... это бред.
Вон в Буржуляндии можно как угодно тюнинговать/переделывать/переваривать/перекрашивать тачки и нормально всё, а у нас даже наклейку на кузов низя наклеить... жуть!!
Re: Брестский Областной Флудильный Отдел
Добавлено: 13 май 2012, 23:49
Tankist
Jonny-Rico писал(а):Но тут конечно палка о двух концах, иногда они слишком придераются
наконецто добрался до компа, по этому сейчас расскажу...
после первого заезда на тех осмотр, было выявлено, что единственными причинами оказались пункты, как внешнее состояние тормозной системы автомобиля и засильно низкий дальний свет...
корче говоря после разговора с мастером который проверял машину, я выяснил что необходимо заменить правый передний тормозной шланг и просто поднять фары дальнего света...
после этих работ на осмотре обнаруживается, что необходимо поменять также и левый передний тормозной шланг, но после просьбы это пропустить, с обещанием это сделать (завтра брат поменяет), пропускают, но докалебываются до того что фары дальнего снова низко (хотя у меня в А80 с 100 ватными лампочками и прямым током в минимум 13,5 вольт не такой дальний как в А90), брат поднимает дальний на максимум, они его пропускают, и тут же придераются к ближнему, он уже низкий для них оказался, и ни стого ни ссего придерается к тому что якобы фара не закреплена..........
в конце концов, они ставят тех осмотр
Re: Брестский Областной Флудильный Отдел
Добавлено: 14 май 2012, 00:02
Tankist
Sereg@ писал(а):Например у меня в сотке капот был другого цвета. ну вот кому он мешал
к сожаленью мы еще живем в пережитках прошлого совкового века, и согласно теории 60-80 годов,(а именно по таким книгам я учусь на механика) считается что машина не исправна если у неё не соответствует основному цвету окраски один из элементов кузова, будь-то капот, крыло, дверь... ну и что с того что это не мешает машине выполнять возложенные на неё функции, неисправна и ВСЕ!!!!
пройдет еще не мало времени пока у нас разрешат
Jonny-Rico писал(а):тюнинговать/переделывать/переваривать/перекрашивать тачки
Re: Брестский Областной Флудильный Отдел
Добавлено: 14 май 2012, 00:08
Sereg@
Tankist писал(а):к сожаленью мы еще живем в пережитках прошлого совкового века, и согласно теории 60-80 годов
но под Европу чуть ли не каждый день ровняемся.
Jonny-Rico писал(а):Понимаю там, если колодки стертые уже, подвеска не очень, с фарами, управлением проблема...
с этим я тожее согласен. ещё и к газовому оборудованию нужно жёсче придираться. Ну вот цвет элементов...или немножко ржавчинки на 30-летней машине

Re: Брестский Областной Флудильный Отдел
Добавлено: 14 май 2012, 00:13
Tankist
Jonny-Rico писал(а):КАК мне это сделать своими руками и какие для этого надо будет инструменты?
Юра могу предложить два кустарных способа, которые мало надежны, но могут тебе помочь...
1-ый: лонжероны нужно растянуть в разные стороны с помощью стяжных ремней, которыми дальнобойщики увязывают грузы, а именно ставишь машину в гараж и ремнями привязываешь к соответствующим стенкам лонжероны и даешь натяг с каждой стороны поочередно и потихоньку на нужный тебе уровень, а потом оставляешь машину на ночь минимум...
2-ой: лонжероны нужно раздавить изнутри в разные стороны, а именно берешь гидравлический домкрат (желательно от грузовика) определяешь, сколько еще нужно подложить (к примеру брусков), чтобы домкрат начал раздавливать лонжероны и........ как и в первом способе: на нужный уровень минимум на ночь..............

Re: Брестский Областной Флудильный Отдел
Добавлено: 14 май 2012, 00:20
Tankist
Sereg@ писал(а):Ну вот цвет элементов...или немножко ржавчинки на 30-летней машине
абсолютно солидарен, после покупки восьмидесятки, на задних дверях не было молдингов, так сказали "это ж внешний вид, или все снимай, или все должны стоять

Re: Брестский Областной Флудильный Отдел
Добавлено: 14 май 2012, 00:26
Sereg@
Tankist писал(а): на задних дверях не было молдингов, так сказали "это ж внешний вид, или все снимай, или все должны стоять
статейка в тему
http://www.abw.by/news/137236/т.е. если у меня нет молдинга, моему ТС запрещается участие в дорожном движении. маразм
Re: Брестский Областной Флудильный Отдел
Добавлено: 14 май 2012, 00:48
Jonny-Rico
Tankist, спасибо. Как раз именно такие идеи мне и пришли в голову в первую очередь. Другое дело - насколько они действенны и правильны? Не угроблю ли я таким образом все там ?

Re: Брестский Областной Флудильный Отдел
Добавлено: 14 май 2012, 01:06
Shuriken
Jonny-Rico, а мот лучше так не эксперементировать? а?

Re: Брестский Областной Флудильный Отдел
Добавлено: 14 май 2012, 01:10
Tankist
Jonny-Rico, для начала выровняй как должно быть, т.е. ни больше ни меньше, оставь на растяжке, а после сними и проверь на сколько выровнялось, и далльше будет видно, как тебе надо быдет это все тянуть
моге сказать только, что именно так и вытягивают машины лишь с той разницей, что в момент вытяжки нагревают
Re: Брестский Областной Флудильный Отдел
Добавлено: 14 май 2012, 03:09
Jonny-Rico
Shuriken,
дык за выравнивание лонжеронов у жестянщиков это стоит больше сотни зелёных
Re: Брестский Областной Флудильный Отдел
Добавлено: 14 май 2012, 16:40
Jonny-Rico
СРОЧНО НУЖНЫ КООРДИНАТЫ НОРМАЛНОГО "КОРОБОЧНИКА", чтобы разобрать и собрать назад коробку от гольф/джетта старую.
Re: Брестский Областной Флудильный Отдел
Добавлено: 14 май 2012, 17:59
Jonny-Rico
уже не надо, нашёл

Re: Брестский Областной Флудильный Отдел
Добавлено: 14 май 2012, 19:26
-=ИВАН=-
РЕБЯТА помогите найти сервис в Бресте ато 2 месяца пешком передвигаюсь!

Re: Брестский Областной Флудильный Отдел
Добавлено: 14 май 2012, 19:36
Jonny-Rico
дружищще, сервисов в Бресте - на каждом перекрёстке

выбирай

почитай вот это. может поможет:
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=301&t=18800или вот это
http://autobrest.eu/index.php?sort=name&log=27&page=1
Re: Брестский Областной Флудильный Отдел
Добавлено: 14 май 2012, 19:46
Sereg@
Jonny-Rico, человеку нужно маховик поменять. коробка снята
Re: Брестский Областной Флудильный Отдел
Добавлено: 14 май 2012, 22:38
AuDima