Страница 70 из 171

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 17 янв 2014, 12:10
romBY
ok, посмотрю контакты.
jois
в настройках (set up) в меню languages есть русский язык. Или мы говорим про разные вещи?

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 17 янв 2014, 12:46
NeXT
romBY,
У него нет mmi, поэтому нет и русского.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 17 янв 2014, 13:39
сос
Это точно в AMI русского нет и где взять неизвестно. Вроде на Серова можно сделать но стоит таких денег что желание отпадает. :o

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 17 янв 2014, 16:02
11deniska
NeXT писал(а):Не знаю как, но как только завел свою утром, сразу точками начал таять снег возле дворников. Машина еще не прогрелась, так что это не от печки.
image.jpg

image.jpg

У меня точно такая картина,клима стоит в авто режиме, только у меня бензин!!!! П.с. У меня светится все, и в дверях, и в ногах, и все кнопки. Комплекция вроде как амбиенте

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 17 янв 2014, 16:07
сос
11deniska писал(а):У меня светится все, и в дверях, и в ногах, и все кнопки. Комплекция вроде как амбиенте

Ну хоть у кого то шоколад :)

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 17 янв 2014, 16:41
Ivan_N
продай подсветку бардачка))

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 17 янв 2014, 16:56
NeXT

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 17 янв 2014, 17:01
NeXT
Ivan_N писал(а):продай подсветку бардачка))

Все что нужно для подсветки бардачка.
Корпус плоского разъема - 6Q0972726 – 1шт
Жгут - 8K0971679C – 1шт
Фонарь - 8D0947415 – 1шт

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 17 янв 2014, 17:16
11deniska
100 баксов выходит по экзисту!!!!!! а что там так рассматривать в бардачке???)))) если честно, то сам был удивлен, что все горит!!! даже катафоты красные в дверях и то горят!!!! не самая она у меня нищая)))

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 17 янв 2014, 17:24
Ivan_N
буду колхозить, лампочку с фонарика с проводами и изолентой синей

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 17 янв 2014, 18:17
11deniska
это по нашему))))) цены на мелочи просто жуть!!! посмотрел мми 3г+. на экзисте 73 мульта))))) смотреть видео с флэшки или ездить на 3.0 тли???))) вот в чем вопрос

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 17 янв 2014, 18:36
NeXT
Фонарь - 150 тыс
Корпус - 60 тыс
Жгут - делается собственноручно - около 100 тыс.
Вот и все затраты.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 17 янв 2014, 18:39
naparnik
Предположу если вы про дизеля говорите про плохо заводилась может при более малом морозе свечи накала не включились, а как только мороз усилился и свечи заработали и стало норм заводиться :oops:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 17 янв 2014, 19:05
11deniska
может и все)))) когда есть навык!!!! а так еще дяде васе на белую))

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 17 янв 2014, 19:42
Ivan_N
я люблю творить чудеса с синей изолентой, а пока пользуюсь фонариком в бардачке

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 17 янв 2014, 21:58
shef
Всех с пятницей :-)
А че в разделе ремонта в "Система охлаждения" кнопки Новая тема не наблюдается? Это глюк?
Стало быть напишу тут.
В общем продолжаю поиски трабла в системе охлаждения, правда очень не вовремя кончились 10 минут батарейки в компе, не успел срисовать данные. А пока дошел до дома еще и стал сомневаться что же я там видел. Пятница одним словом :-)
В общем приехал на стоянку, мотор не полностью прогрет, открыл капот - вентилятор не работает, заглушил мотор и он начал дуть. Комп в измеряемых величинах на входе в радиатор показывал 90, на выходе намного ниже и показания падали. Стрелка на приборке показывала тоже сильно меньше 90. Теоретически я мог перепутать что показывало на входе/выходе, но врядли. Надо повторить процедуру, найти автозарядник.
Возможно дурит голову датчик G62. Придумывает 90 и когда вырубается мотор с помпой он врубает фен и электропомпу. Но раз 90 не меняется, то по какому критерию тогда вырубается фен?
Либо у меня какой-то непонятный перегрев, без явных признаков. Прогревается авто как всегда, не кипит. Сегодня например до 90 грелся около 10 км по городу со средним трафиком.
Вот как-то так. Принимаю дальше версии :-)

Еще вычитал, что на некоторых авто применяется "выбег вентилятора" - включение его после остановки двигателя для оптимизации процесса охлаждения. Но случай явно не наш, т.к. у присутствующих в этой теме такого не наблюдается.

А, сегодня свечу накала поменял, т.к. ошибка продолжала вылезать. Будем наблюдать результат :-) Старая свеча показала сопротивление 1,02 кОм. Накал не проверял.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 18 янв 2014, 10:04
Ivan_N
а при запуске машина троила на неисправной свече?

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 18 янв 2014, 12:00
shef
Ivan_N писал(а):а при запуске машина троила на неисправной свече?


Ни каких симптомов не было. Заводилась нормально после часов 5-6 на морозе.
Ночует в теплом паркинге, так что вполне возможно после ночевки на морозе что-то и проявилось бы.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 18 янв 2014, 12:28
Ivan_N
вот как оно михалыч))))) на мороз ее, пусть отрабатывает

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 18 янв 2014, 13:04
shef
и не говори. в тепличных условиях живет, а еще выпендривается :-)