Передние рычаги. Какие, где, по чём.

Модератор: Димон на Аванте

Mika
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 17:48
Авто: A4 1,9 (AFN), 1999
Откуда: Минск

Сообщение Mika »

Был сегодня на Некрасова искал комплект передней подвески на А4.
Предлагают FEBI, MAPCO (1 год гарантии)-450у.е; SWAG (0,5 года гарантии)-420у.е.
Есть какие мнения, советы по поводу выше перечисленной подвески, может другие конторы какие посоветуете?
Оригинал уж больно кусается, к тому же если брать у официалов?
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Alex&Er писал(а):Мои верхние кривые RTS сдохли, не дожив до 20 ткм...
Поменял на днях на такие же. Брал - там же. Новые, внешне - совсем не такие, как старые :? Саня их там сам клепает из подручного материала, что-ли? Посмотрим, как эти будут бегать. За $35 можно и поэкспериментировать...

ЗЫ. Немцы - гады. Все болты и гайки верхних рычагов - на 16. Причем нужен рожковый ключ (или накидной, но без изгиба головки) - уж больно близко голова болта от пружины находится. Но это не самое веселое. Самое веселое начинается при замене верхнего переднего рычага. Там, чтобы извлечь болт крепления сайлент-блока надо... откручивать полностью всю стойку, иначе болт упирается в арку...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

А оригинал на атланте "на вынос" - 2.400.000 уже... "на месте" -1.800.000.
Melvin
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 15:09
Откуда: Минск

Сообщение Melvin »

Всем, доброго дня,
у меня такой вопрос дилетантский наверное: удалось получить инфу из Германии о том, что на моей А4 (12.12.98, 1.8 ADR) 20.06.05 при пробеге 118499 км - замена нижних прямых рычагов. Мне пригнали из Германии машину в октябре 2007 (пробег на одометре был 159000 км). Перегонщик говорил, что делал в Германии замену одного нижнего прямого рычага: попросил за это 80 евро. У меня вопрос: может ли выйти из строя только один рычаг, учитывая, что машинка ходила по немецким дорогам примерно за 40000 км.? Если, конечно верить, что пробег реальный.
Alex
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Melvin, если пару раз попасть колесом в выбоину или открытый люк - может быть все, что угодно.

ЗЫ. У немцев дороги тоже разные бывают. Например, брущатка, которая нагрузку на шаровые дает не хуже нашей "стиральной доски".
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Alex&Er писал(а): Новые, внешне - совсем не такие, как старые :? Саня их там сам клепает из подручного материала, что-ли? Посмотрим, как эти будут бегать. За $35 можно и поэкспериментировать...
-----Образец исполнения с 2000-го года и далее...

ЗЫ. Немцы - гады. Все болты и гайки верхних рычагов - на 16. Причем нужен рожковый ключ (или накидной, но без изгиба головки) - уж больно близко голова болта от пружины находится. Но это не самое веселое. Самое веселое начинается при замене верхнего переднего рычага. Там, чтобы извлечь болт крепления сайлент-блока надо... откручивать полностью всю стойку, иначе болт упирается в арку...
------В комплектах-неоригалах часто(например наш RTS), все гайки по верху идут уже на 17....
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Ganses
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 02:31
Авто: А4 В7 2.0TDызель BRE
Откуда: г. Минск

Сообщение Ganses »

Есть варианты приобретения комплектов VICO, RTS, TEKNOROT. Человек который занимается установкой, почему то очень рекомендует именно последний. Выскажите плз свое мнение по данным комплектам. А то надо заказывать, а что конкретно неопределился.
di9383
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 12:04
Контактная информация:

Сообщение di9383 »

Ganses,
менял после покупки 4 нижних рычага, покупал у RedHot'a, RTS (мне из не оригинала именно RTS советовали). Пока ничего плохого сказать не могу, все в норме. Правда и пробег после замены тысяч 7-8.
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
Аватара пользователя
Ganses
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 02:31
Авто: А4 В7 2.0TDызель BRE
Откуда: г. Минск

Сообщение Ganses »

Может по ценам кто подскажет. Предлагают по знакомству VICO - 370, RTS - 340. TEKNOROT - по объяве ~ 330. Что из этого по отношению к среднерыночной наиболее "вкусно". Обзванивать все конторы и лазить по рынкам и некрасова просто нет времени.
di9383
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 12:04
Контактная информация:

Сообщение di9383 »

Ganses,
я в октябре 2007 покупал у RedHot'а за 210 4 нижних рычага (2 кривых, 2 прямых). Верхние недорогие, думаю в районе 300 за все. Правда сейчас цены, наверное, поднялись немного с того времени.
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Ganses,
что такое "VICO", может быть "VAICO" ?
тогда никаких вопросов - очень достойно (при условии покупки у проверенных лиц)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
vinni
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 сен 2006, 12:01
Контактная информация:

Сообщение vinni »

А хоть кто-нибудь ставил MAPCO?
Хоть один отзыв о ней есть?
A80 1.8 PM 91г. и пока другой не надо!
Аватара пользователя
Ganses
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 02:31
Авто: А4 В7 2.0TDызель BRE
Откуда: г. Минск

Сообщение Ganses »

Да VAICO ошибся я. А цены сейчас действительно выросли очень сильно. RTS за 340 это с учетом скидки 30% от розничной цены. Так бы цена была еще больше. Teknorot были вроде месяца 2-3 назад на Некрасова 250 а сейчас 400 (по расказам) :shock: .
Voffka

Сообщение Voffka »

Ganses, я себе ставил VAICO, покупал комплектом на Малиновке в августе 2007, напротив большой рекламной вывески. Тогда обошлись 350 у.е. Радует то, что в комплект идут рулевые наконечники, во многих комплектах (тот же Febi) их нету. На вид сделаны качественно, стойки стабилизаторов уже идут рестайлинговые, с сайлентблоками. Остался доволен. Эксплуатировал в жестком режиме на Украине (ну у них и дороги...), сейчас на 17 литье и покуда (тьфу, тьфу, тьфу) ничего не стучит.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

Voffka писал(а):... покуда (тьфу, тьфу, тьфу) ничего не стучит.
Стук - это аналог предстмертных судорог. Вначале появляются разрывы резины, люфты, и уже только потом появляются стуки. Не по стукам нужно диагностировать подвеску.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Bayer
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11 авг 2004, 14:57
Авто: A5 3.2 FSI
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение Bayer »

Откатал почти 100 тык на оригинале. На очередном ТО приговорили нижние прямые рычаги к замене (стука пока не слыхать) + серьги стабилизатора.
Проичтал ветку, так однозначно и не решил что брать :) Хотя почитав как ходит китай по 10 тык против оригинала - надо наверное всеже ставить оригинал :D
"Live to ride! Ride to live!" WBR, Bayer!
Moleskin
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 02:50
Откуда: Минск

Re:

Сообщение Moleskin »

Voffka писал(а):... Радует то, что в комплект идут рулевые наконечники, во многих комплектах (тот же Febi) их нету. ...


Вам, видимо, комплект Febi продавал недобропорядочный продавец, который решил заработать на наконечниках. Самолично покупал комплект Febi, в комплекте были все рычаги и наконечники в том числе.
A80 B3 PM 1,8 91г. --> A80 B3 RN 1,6 87г. --> A4 8E ALT 01г. --> другая марка
Аватара пользователя
nmi
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:27
Авто: S4 '00
Контактная информация:

Сообщение nmi »

комплект рычагов лемфердер на s4 выходит около 900 долларов это нормальный уровень цен?
какие производители делают качество близкое к оригиналу?
Аватара пользователя
Shlen
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 01:14
Откуда: Минск

Сообщение Shlen »

Если только 8 рычагов, то я брал у знакомого в Москве на обычную А4 подешевле (600). Там было 8 рычагов со всеми гайками. Комплект оригинала в Москве стоит 800-1000. Только на эти комплекты дают гарантию в Москве от полугода до года.
Причём в Москве цены как были так и остались. А в Минске после трансформации Ип в Чуп значительно выросли.
Качество близкое к оригиналу - по идее должно быть TRW и Lemferder (заводские поставщики).
Сравнивал оригинал и лемфёрдер, всё одинаковое, только на лемфёрдере в том месте где у оригинала кольца - зашлифованная поверхность (клеймо спилено). Хочется верить что это оригинал. ТРВ в разноцветных коробках за 300-400 баксов китайский фуфел, на нём больше 15 тыщь не отьездишь.
А другого ТРВ не найдёшь.
Так что остаётся или оригинал или лемфёрдер.

Остальные все комплекты это лотерея.
А4 98г 1,9ТDi AFN
Променяю Audi только на более новую Audi
Аватара пользователя
nmi
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:27
Авто: S4 '00
Контактная информация:

Сообщение nmi »

на ауди центре комплект оригинальных рычагов предложили за 1900, видимо ценовая разница обычной и спортподвеской есть и значительная
Ответить

Вернуться в «Подвеска»