Страница 8 из 12
Re:
Добавлено: 04 янв 2010, 13:30
M-RACER
DIA писал(а):flavor писал(а):обычно перегорают так получается разрыв а тут полностью замкнуто
Если полностью замкнуто то просто сгорит предохранитель. если не веришь посади люлку на корпус и включи накал предохран как сдует, или еще хуже проводка начнет гореть.
Добавлено: 04 янв 2010, 13:41
DIA
M-RACER,
Знаешь уважаемый наверное я никому секрет тут не открою что я дурак

Но надо понимать если в резетку воткнуть
два гвоздя и закоротить их, сам догадывайся че будет.
Re:
Добавлено: 04 янв 2010, 13:47
awson
DIA писал(а):M-RACER,
Знаешь уважаемый наверное я никому секрет тут не открою что я дурак

Но надо понимать если в резетку воткнуть
два гвоздя и закоротить их, сам догадывайся че будет.
одноразовый ТЭН + бесплатная фотовспышка+ бесплатный солярий+ еще много чего бесплатного
вплоть до больнички
все зависит от розетки (6А или 32А или 100А) и диаметра и длины гвоздей
ПС самое главное забыл, чем гвозди соеденять будем?
пальчиками? ну тогда еще отдых в 6-й больничке на кафедре "ремонт" кисти у Пал Иваныча
просто сопротивление там (где типа НОЛЬ) 0,5 ома видать, малость шьет свечка на корпус и всего то...
Re: свечи накала
Добавлено: 04 янв 2010, 14:12
M-RACER
dia, а лампочка твоя как работает?
Добавлено: 04 янв 2010, 14:23
flavor
DIA,
как мастер какие свечи лучше использовать ?
bosh M10x1x27
и
beru M10x1x30
получается длина самого нагревателя разная .. 27 и 30 мм
и смазку какую посоветуешь для свечей

Добавлено: 04 янв 2010, 15:00
DIA
awson писал(а):одноразовый ТЭН + бесплатная фотовспышка+ бесплатный солярий+ еще много чего бесплатноговплоть до больничкивсе зависит от розетки (6А или 32А или 100А) и диаметра и длины гвоздейПС самое главное забыл, чем гвозди соеденять будем? пальчиками? ну тогда еще отдых в 6-й больничке на кафедре "ремонт" кисти у Пал Иваныча просто сопротивление там (где типа НОЛЬ) 0,5 ома видать, малость шьет свечка на корпус и всего то...
Так это совсем другой разговор, приятно выслушать умного человека. а то о чем можно разговаривать когда спрашивают.
M-RACER писал(а):dia, а лампочка твоя как работает?
Я конечно мудак и дурак но объясните мне при чем тут моя лампочка, и кому какое дело как она работает?
awson писал(а):просто сопротивление там (где типа НОЛЬ) 0,5 ома видать, малость шьет свечка на корпус и всего то...
Все понятно но речь шла что там полное кз. обычно перегорают так получается разрыв а тут полностью замкнуто[/quote]
Добавлено: 04 янв 2010, 15:07
awson
flavor писал(а):взял первую померял а она замкнута полностью.. обычно перегорают так получается разрыв а тут полностью замкнуто
чем померял? тестером за 10 000 рублей?
для кого ПОИСК? только не для ....
Игорь писал: (и не только Игорь, любой автотехнарь должен знать)
Действительно, лампочка - это признак работы системы предпускового нагрева, а не самих свечей накала. В остальном хочу добавить, что установленные на автомобиле свечи намного лучше проверять амперметром на силу тока накала ~11-12А. Со школы есть формула P=I*I*R. Т.к.
сопротивление рабочей свечи накала около 1 Ом, то на измерение большое влияние оказывают провода омметра - для достоверности измерения сопротивления они должны быть "толстыми", т.е. с намного меньшим сопротивлением чем у свечи. Если нет амперметра, то относительно хороший тест свечей накала можно провести с помощью обычной лампы головного света. Ведь наверное у каждого где-то валяется лампа с одной перегоревшей спиралью. Так вот, один вывод лампы на + аккумулятора, а второй на клемму свечи. Если лапа будет гореть ярко и одинаково со всеми свечами - то всё гуд. Надеюсь, что доступно изъяснился . И проверка у Вас не составит затруднений.
~ 1 Ом
flavor, ты уверен что там не
0,5 Ом, а именно
0,000000... Ом?
или приблизительно там НОЛЬ
Добавлено: 04 янв 2010, 15:10
DIA
flavor писал(а):как мастер какие свечи лучше использовать ?
Те которые ему нужны, по вину посмотреть и все дела, ну если все в ступоре то выкрутить и посмотреть что стоит, хотя не факт что их кто нибуть не вкрутил другие. Я бы взял по производителю если есть варианты у них beru.
flavor писал(а):и смазку какую посоветуешь для свечей
Ты знаешь никогда ни чем не мазал, главное их сильно не зажимать, но думаю можно попробовать самую обыкновенную графитку.

Re: свечи накала
Добавлено: 04 янв 2010, 15:19
M-RACER
если тестером мерять сопротивление-оно даже на новой показывает замыкание.
Dia, лампочка это и есть твои 2 гвоздя в розетке. Для смазки есть спец.разработанные в-ва.
Добавлено: 04 янв 2010, 15:21
awson
DIA писал(а):Ты знаешь никогда ни чем не мазал, главное их сильно не зажимать, но думаю можно попробовать самую обыкновенную графитку.
если резьба гут, то обычно ничем не мажем
если очень плохо откручивалась - медной пастой
а зажимать по талмуту- ключиком динаметрическим
не графитку не надо туда, если резьба повреждена и поправить ни как - используем итальянский высокотемпературный и высокого давления гермет (используется на БЧ)
главное при откручивании не отломать, во будет

Добавлено: 04 янв 2010, 15:22
awson
M-RACER писал(а):если тестером мерять сопротивление-оно даже на новой показывает замыкание.
если тестер
нормальный то покажет и 0,5 ома и 0,2 ома
Добавлено: 04 янв 2010, 15:28
DIA
M-RACER писал(а):если тестером мерять сопротивление-оно даже на новой показывает замыкание.
Выкинь свой тестер и никому это больше не говори что на новой короткое показывает, покажет от 0.8 до 1 ома и к бабке не ходи.
Добавлено: 04 янв 2010, 15:38
awson
Re: свечи накала
Добавлено: 04 янв 2010, 15:46
M-RACER
G 052 112 A3 вот смазка. Должна обязательно использоваться
Добавлено: 04 янв 2010, 15:51
flavor
короче как я понял разницы по длине нет. (хотя я думаю что размер имеет значение и больше нагревательный элемент, больше тепла и быстрей нагреется.. оригинальные в упаковке VAG короткие свечи по 12$ за штуку, оригинал от беру 22$ за одну

) так понимаю надо брать те что подешевле
я тут нарыл пару высказываний на рос форуме
Ура, затрудненный пуск остался в прошлом. Все заработало. Дело было в свечах накала, заменил на БОШевские (они в оригинале). Я не знал, оказывается свечи накала со временем теряют свою эфективность, а проверяются только под нагрузкой. Именно по этому тестер упрямо показывал что свеча рабочяя, а на самом деле нагревалась, условно, в пол накала. Да и еще, замена свечей дело не быстрое и не легкое так, что не расчитывайте на пол часика... Запускается при -17 на УРА, по ощущениям стартер крутит не более половины секунды.
Хотя у меня не затруднен пуск

стартует с первого раза но бывает такое чувство что троит, особенно заметно после стоянки 7 часовой и -20..
.. Как я понял для снятия всех вопросов поступлю так
1) Тестер в руки, меряю сопротивление, записываю
2) Ключ в руки и выкручиваю свечи..
3) смотрю как греется каждая свеча и какое было сопротивление..
Там же вычитал фразу что новые свечи имеют сопротивление равное 0..
У меня дома есть одна новая свечка только не помню от какого дизеля.. вопрос у всех свечей не зависимо от типа двигателя сопротивление должно быть идентичным ?? грузовики не в счет.. сама свеча по размерам очень похоже на мои.

Добавлено: 04 янв 2010, 15:52
DIA
M-RACER писал(а):G 052 112 A3 вот смазка. Должна обязательно использоваться
Да знаем мы номер этой смазки, люди уже по 10-15 лет проездили без этой смазки и миллионы км накатали и все пучком,
у вас в автосе ваще все одноразовое, болт открутил замена, ты что каждый раз когда болты откручиваешь едишь за новыми?
Re: свечи накала
Добавлено: 04 янв 2010, 15:52
flavor
M-RACER писал(а):G 052 112 A3 вот смазка. Должна обязательно использоваться
она стоит дороже чем комплект свечей... надо искать аналоги

Re: свечи накала
Добавлено: 04 янв 2010, 15:54
M-RACER
я ж и говорю - нужно найти заменитель.
Flavor, а на экзисте может дешевле?
Re: свечи накала
Добавлено: 04 янв 2010, 15:56
M-RACER
DIA, люди вообще много чего делают. Это не показатель
Добавлено: 04 янв 2010, 16:00
DIA
M-RACER писал(а):DIA, люди вообще много чего делают. Это не показатель
Вот хоть одно толковое высказывание услышал, тут ты прав и я с тобой согласен.