Страница 8 из 36

Добавлено: 24 фев 2009, 23:58
JETronic
Duke Nukem писал(а):Бензин Аи98.
Круть :super:
А если Аи92, то сколько комп. показывает в городе?

Добавлено: 25 фев 2009, 00:32
Duke Nukem
JETronic писал(а):А если Аи92, то сколько комп. показывает в городе?
При мне она такого бензину даже и не нюхала.
Понимаешь , уже на 95ом динамика снижается. При определенных условиях можно услышать и детонацию. Если проехаться в натяг на оооочень низких оборотах , свалить ниже 800, то бывает чего-то там звенит.
95тый был только ваш ( ну еще и украинский, разницы абсолютно не заметно )
Наш 95тый не заливал.
Ибо наша 80тка АБК двухлитровая, что на нашем 95том, что на вашем - одинаково - "пуля дура". Прёт и не жалуется. Так что каких либо претензий к вашему 95тому не имеем. Раз AAH спроектирован для 98ого, то претензий к 95ому не может быть просто принципиально. Считаю нашу 80тку АБК - тому пример.
После поездки на Украину - 95того в баке оставалось чуток, но чисто субъективно - при езде по городу шустро улетает в трубу. Однако показания бортового кампа не проконтролировал, ибо четких данных сколько проезжено на 95том в городе или трассе нет.
По Витебску летом (+30 в тени) помойму литров так 12-13 95того точно захавала... Но это данные НЕ ДОСТОВЕРНЫЕ !

PS: разве, что к вашему бензину может быть есть "вопросы" на холодную заводку - пытается заглохнуть, т.е. роняет обороты до нуля когда надо завести утром машину, а на дворе -3 ( конец сентября ). Проявлялось не часто и не очень выражено. Хотя в прошлом году ( 2007 ой) такого не наблюдалось, только крайняя тупизна если "завел и сразу ехать". Слышал мнение, что в вашем бензине парафинов много, или еще чего хитрО намудрено. Но я это не проверял - по лабораториям не бегал. Вот таки делы.
Можно конечно поставить эксперимент и для 95ого, но у нас еще неделька две - и весна. Вся чистота эксперимента в зимний период обламывается.

Добавлено: 25 фев 2009, 00:56
Руслан
на холодную заводку - пытается заглохнуть, т.е. роняет обороты до нуля когда надо завести утром машину, а на дворе -3 ( конец сентября ). Проявлялось не часто и не очень выражено.
у меня таже ситуация,при заводке на холодную на плохиньком 95том..заливаю или 95+Евро 3,или 98..

Re: Выбор Audi 100 C4\A6 c 2.6 или 2.8. Нужна реальная помощь.

Добавлено: 25 фев 2009, 09:24
Можарик
А моя наоборот 98-го не нюхивала. Надо ради интереса попробывать. Заливаю 92-й. На 95-м едет чуть шустрее и расход снижается немножко. Раньше была мысля поставить на нее ГБО, но отговорили - сказали гемора после этого будет выше крыше. Ну я и не стал экперементировать, хотя если бы на нее можно было поставить 3-е поколение то может быть и рискнул бы.

Добавлено: 25 фев 2009, 20:30
Руслан
мысля поставить на нее ГБО, но отговорили - сказали гемора после этого будет выше крыше. Ну я и не стал экперементировать, хотя если бы на нее можно было поставить 3-е поколение то может быть и рискнул бы.
извините за офтоп.. ГБО 3го поколения на 2,8 у меня стоит,так как впускной колектор на ААН металический -никаких особенних проблем по установке, просто надо научится пользоватся и обслужевать правельно....ежжу почти 2,5 года уже проехал больше 65тисяч..да и у других людей видел.никаких особенних проблем,не жаловались..

Re: Выбор Audi 100 C4\A6 c 2.6 или 2.8. Нужна реальная помощь.

Добавлено: 26 фев 2009, 09:45
Можарик
Ни фига себе, а я и не знал что мне можно 3-е поставить. Спасибо за информацию. Надо будет это дело обмозговать.
А какой расход газа на твоей, если не секрет?

Добавлено: 27 фев 2009, 00:27
Руслан
Здесь не буду писать детално ..ато карту дадут за офтоп.. :D Посмотри по силке,ето тема про установку ГБО 3пок на ААН,на Русском форуме..там я и другиє пользователи всё обсуждают..даже фото есть..
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 639&page=2

Re: Выбор Audi 100 C4\A6 c 2.6 или 2.8. Нужна реальная помощь.

Добавлено: 27 фев 2009, 09:47
Можарик
Спасибо. Посмотрю.
Ну что продолжим обсуждать проблему выбора моторов 2,6 и 2,8 :D
Есть у этих машин такой недостаток - увидит шильдик 2,8 на багажнике какой нибудь джигит на убитом 3-м бумере 1,6 :shock: и непременно захочет обогнать тебя, доказать что ауди по сравнению с его тачкой отстой. Иногда получается :oops: Но с этим недостатком я как-то мирюсь :D

Добавлено: 16 мар 2009, 20:06
PIMP
Tarantino писал(а):Есть ли отличие европейки от американца, кроме автомата (хотя есть там и там), комплектации и другой ниши под номер
кроме ниши:
- оптика, цветовая схема
- бампера с накладками(смотрится солидней)
- дополнительная к километровой оцифровка спидометра в милях
- зуммер на открытие водительской двери(можно перекодировать)

клмат в градусах цельсия, одометр можно легко конвертировать в километры.

все детали взаимозаменяемы с европейскими, совпадают крепёжные размеры и проч.
кожа в версиях с мотором 2.8 настоящая!

Добавлено: 16 мар 2009, 21:58
Dio
PIMP писал(а):- зуммер на открытие водительской двери(можно перекодировать)
В европейцах тоже самое.
PIMP писал(а):- бампера с накладками(смотрится солидней)
+ бампера у америкосов все усиленные.

Какие слабые места у А6 С4 2,5 ТДИ

Добавлено: 27 мар 2009, 15:10
loter8
Люди на днях поеду покупать А6 С4 2,5 т. д.и. если не сложно подскажите на что надо обратить особое внимание при покупке данного авто (не смотря на то что в большенстве случаев все говорит о 1,9) У меня уже голова взрывается :crazy: Просьба давать не только по двигателю ну и как не лохонуться с пробегом и прочее где слабые места может накидаете ссылок я с радостью их изучу! И вообще Какие слабые места у А6 С4 2,5 ТДИ а какие сильные. Заранее благодарен!

Добавлено: 27 мар 2009, 15:13
LIS
смотри чтоб свечи накала не горели на заведенном двигателе (если дызель берешь)

Добавлено: 27 мар 2009, 18:02
Dio
Grand. писал(а): Распредвалы летят. Как мне сказали ремонтники 6-ти горшковый 2.5 TDI, самый геморный двигатель на А6 (С5).
Речь идет о рядной пятерке AEL... Никакие там валы не летят. Хороший мотор.

Re: Какие слабые места у А6 С4 2,5 ТДИ

Добавлено: 03 апр 2009, 21:29
М@льчу'gun
Народ, а на А6 (С4) двигатель 1,9tdi на 110 коней ставили на заводе, или только 90?
И у кого есть мануал на А6 (С4) 1,9tdi / 2,5tdi - интересуют технические подробности, отличия AEL от AAT (на сайте уже читал - хочу по книжке),
и вообще узнать мнение, не слабоват ли 1,9 на 90 сил для такой машины, а хорош ли только для А4?
Можно в личку написать по мануалу...

Добавлено: 03 апр 2009, 21:48
Sly_Germ
М@льчу'gun писал(а):Народ, а на А6 (С4) двигатель 1,9tdi на 110 коней ставили на заводе, или только 90?
В основном ставили 1Z и AHU - оба 90 коняг ;) AFN, который 110 коняг, ЕТКА грит что с 04.97г ставили - т.е. в последние выпуски а6с4 попадает. :)

Добавлено: 03 апр 2009, 21:57
Sly_Germ
М@льчу'gun писал(а):и вообще узнать мнение, не слабоват ли 1,9 на 90 сил для такой машины, а хорош ли только для А4?
При разнице в массе А6 и А4 около 150 кг ИМХО непринципиально че тянуть;) Погляди на авто.ру ТТХ обеих машинок - думаю не принципиальная разница будет в разгоне до 100 км/ч и расходе на 100 :)

Re: Какие слабые места у А6 С4 2,5 ТДИ

Добавлено: 04 апр 2009, 00:45
MICH
М@льчу'gun писал(а):интересуют технические подробности, отличия AEL от AAT (на сайте уже читал - хочу по книжке),.
ничем.... товаристч поставил АЕЛ, навесное от ААТ (менял двигло), все работает и едет.... меняешь форсунки и мозги и получаешь вместо 115 - 140 коняг....

Добавлено: 06 апр 2009, 08:35
Vavanych
3-й год юзаю А6 С4 2.5ТДИ ,ничего плохого сказать не могу, нравиться машинка и очень. Моторы неубиваемые, если правильно эксплуатировать, подвеска простая и надежная, салон просторный, в основном по машинке одни плюсы, минус только один - это год выпуска и всё что из него вытекает, в смысле старение кузова, машинкам то 12-15 лет уже. Была задумка поменять на более свежее что-нибудь, и из перспективы видел только А4 1.9 99-00г.в., но жена отговарила, согласился с ней и продолжаем кататься на А6.

Re: Какие слабые места у А6 С4 2,5 ТДИ

Добавлено: 28 май 2009, 22:28
FlyEW
У меня 1,9 TDI 1996 г.Машинка ещё 2-е недели назад принадлежала мужу моей родной сестры,а он мне врать не стал бы,да и пригнали её при мне.Так вот за 8 лет эксплуатации её в РБ с движком ни одной проблемы не возникло, работает как Швейцарские часики.Да и отзывов плохих о нём я ещё не слышал.Расход 4,5-5 л. на 100 км.Я из Минска до Могилёва (190 км.) трачу всего 9 л. при средней скорости 90-95 км/ч.

Добавлено: 28 май 2009, 23:31
awson
FlyEW,
так и 2,5 на такой скорости берет 5 литров