Страница 8 из 14
Добавлено: 02 апр 2008, 18:09
Mika
Был сегодня на Некрасова искал комплект передней подвески на А4.
Предлагают FEBI, MAPCO (1 год гарантии)-450у.е; SWAG (0,5 года гарантии)-420у.е.
Есть какие мнения, советы по поводу выше перечисленной подвески, может другие конторы какие посоветуете?
Оригинал уж больно кусается, к тому же если брать у официалов?
Добавлено: 02 апр 2008, 18:31
Alex&Er
Alex&Er писал(а):Мои верхние кривые RTS сдохли, не дожив до 20 ткм...
Поменял на днях на такие же. Брал - там же. Новые, внешне - совсем не такие, как старые :? Саня их там сам клепает из подручного материала, что-ли? Посмотрим, как эти будут бегать. За $35 можно и поэкспериментировать...
ЗЫ. Немцы - гады. Все болты и гайки верхних рычагов - на 16. Причем нужен рожковый ключ (или накидной, но без изгиба головки) - уж больно близко голова болта от пружины находится. Но это не самое веселое. Самое веселое начинается при замене верхнего переднего рычага. Там, чтобы извлечь болт крепления сайлент-блока надо... откручивать полностью всю стойку, иначе болт упирается в арку...
Добавлено: 22 апр 2008, 11:22
Юра 80
А оригинал на атланте "на вынос" - 2.400.000 уже... "на месте" -1.800.000.
Добавлено: 04 май 2008, 13:07
Melvin
Всем, доброго дня,
у меня такой вопрос дилетантский наверное: удалось получить инфу из Германии о том, что на моей А4 (12.12.98, 1.8 ADR) 20.06.05 при пробеге 118499 км - замена нижних прямых рычагов. Мне пригнали из Германии машину в октябре 2007 (пробег на одометре был 159000 км). Перегонщик говорил, что делал в Германии замену одного нижнего прямого рычага: попросил за это 80 евро. У меня вопрос: может ли выйти из строя только один рычаг, учитывая, что машинка ходила по немецким дорогам примерно за 40000 км.? Если, конечно верить, что пробег реальный.
Добавлено: 07 май 2008, 12:40
Alex&Er
Melvin, если пару раз попасть колесом в выбоину или открытый люк - может быть все, что угодно.
ЗЫ. У немцев дороги тоже разные бывают. Например, брущатка, которая нагрузку на шаровые дает не хуже нашей "стиральной доски".
Добавлено: 07 май 2008, 19:19
RedHot
Alex&Er писал(а): Новые, внешне - совсем не такие, как старые :? Саня их там сам клепает из подручного материала, что-ли? Посмотрим, как эти будут бегать. За $35 можно и поэкспериментировать...
-----Образец исполнения с 2000-го года и далее...
ЗЫ. Немцы - гады. Все болты и гайки верхних рычагов - на 16. Причем нужен рожковый ключ (или накидной, но без изгиба головки) - уж больно близко голова болта от пружины находится. Но это не самое веселое. Самое веселое начинается при замене верхнего переднего рычага. Там, чтобы извлечь болт крепления сайлент-блока надо... откручивать полностью всю стойку, иначе болт упирается в арку...
------В комплектах-неоригалах часто(например наш RTS), все гайки по верху идут уже на 17....
Добавлено: 04 июн 2008, 13:01
Ganses
Есть варианты приобретения комплектов VICO, RTS, TEKNOROT. Человек который занимается установкой, почему то очень рекомендует именно последний. Выскажите плз свое мнение по данным комплектам. А то надо заказывать, а что конкретно неопределился.
Добавлено: 04 июн 2008, 16:07
di9383
Ganses,
менял после покупки 4 нижних рычага, покупал у RedHot'a, RTS (мне из не оригинала именно RTS советовали). Пока ничего плохого сказать не могу, все в норме. Правда и пробег после замены тысяч 7-8.
Добавлено: 04 июн 2008, 22:40
Ganses
Может по ценам кто подскажет. Предлагают по знакомству VICO - 370, RTS - 340. TEKNOROT - по объяве ~ 330. Что из этого по отношению к среднерыночной наиболее "вкусно". Обзванивать все конторы и лазить по рынкам и некрасова просто нет времени.
Добавлено: 05 июн 2008, 08:52
di9383
Ganses,
я в октябре 2007 покупал у RedHot'а за 210 4 нижних рычага (2 кривых, 2 прямых). Верхние недорогие, думаю в районе 300 за все. Правда сейчас цены, наверное, поднялись немного с того времени.
Добавлено: 05 июн 2008, 09:10
RUmba
Ganses,
что такое "VICO", может быть "VAICO" ?
тогда никаких вопросов - очень достойно (при условии покупки у проверенных лиц)
Добавлено: 05 июн 2008, 10:14
vinni
А хоть кто-нибудь ставил MAPCO?
Хоть один отзыв о ней есть?
Добавлено: 05 июн 2008, 13:04
Ganses
Да VAICO ошибся я. А цены сейчас действительно выросли очень сильно. RTS за 340 это с учетом скидки 30% от розничной цены. Так бы цена была еще больше. Teknorot были вроде месяца 2-3 назад на Некрасова 250 а сейчас 400 (по расказам)

.
Добавлено: 05 июн 2008, 20:56
Voffka
Ganses, я себе ставил VAICO, покупал комплектом на Малиновке в августе 2007, напротив большой рекламной вывески. Тогда обошлись 350 у.е. Радует то, что в комплект идут рулевые наконечники, во многих комплектах (тот же Febi) их нету. На вид сделаны качественно, стойки стабилизаторов уже идут рестайлинговые, с сайлентблоками. Остался доволен. Эксплуатировал в жестком режиме на Украине (ну у них и дороги...), сейчас на 17 литье и покуда (тьфу, тьфу, тьфу) ничего не стучит.
Re:
Добавлено: 06 июн 2008, 10:03
Игорь
Voffka писал(а):... покуда (тьфу, тьфу, тьфу) ничего не стучит.
Стук - это аналог предстмертных судорог. Вначале появляются разрывы резины, люфты, и уже только потом появляются стуки. Не по стукам нужно диагностировать подвеску.
Добавлено: 26 июн 2008, 13:19
Bayer
Откатал почти 100 тык на оригинале. На очередном ТО приговорили нижние прямые рычаги к замене (стука пока не слыхать) + серьги стабилизатора.
Проичтал ветку, так однозначно и не решил что брать

Хотя почитав как ходит китай по 10 тык против оригинала - надо наверное всеже ставить оригинал

Re:
Добавлено: 27 июн 2008, 16:08
Moleskin
Voffka писал(а):... Радует то, что в комплект идут рулевые наконечники, во многих комплектах (тот же Febi) их нету. ...
Вам, видимо, комплект Febi продавал недобропорядочный продавец, который решил заработать на наконечниках. Самолично покупал комплект Febi, в комплекте были все рычаги и наконечники в том числе.
Добавлено: 28 июн 2008, 15:15
nmi
комплект рычагов лемфердер на s4 выходит около 900 долларов это нормальный уровень цен?
какие производители делают качество близкое к оригиналу?
Добавлено: 29 июн 2008, 15:36
Shlen
Если только 8 рычагов, то я брал у знакомого в Москве на обычную А4 подешевле (600). Там было 8 рычагов со всеми гайками. Комплект оригинала в Москве стоит 800-1000. Только на эти комплекты дают гарантию в Москве от полугода до года.
Причём в Москве цены как были так и остались. А в Минске после трансформации Ип в Чуп значительно выросли.
Качество близкое к оригиналу - по идее должно быть TRW и Lemferder (заводские поставщики).
Сравнивал оригинал и лемфёрдер, всё одинаковое, только на лемфёрдере в том месте где у оригинала кольца - зашлифованная поверхность (клеймо спилено). Хочется верить что это оригинал. ТРВ в разноцветных коробках за 300-400 баксов китайский фуфел, на нём больше 15 тыщь не отьездишь.
А другого ТРВ не найдёшь.
Так что остаётся или оригинал или лемфёрдер.
Остальные все комплекты это лотерея.
Добавлено: 29 июн 2008, 15:45
nmi
на ауди центре комплект оригинальных рычагов предложили за 1900, видимо ценовая разница обычной и спортподвеской есть и значительная