Страница 8 из 12
Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
Добавлено: 03 июн 2012, 21:07
s.val
сегодня смотрел А4B7, 2005 года, 2.0 дизель, момент такой - при педали в пол можно заметить облако черного дыма, что это может быть? А так же вибрация руля на холостых

подушки двигателя ? или есть скрытые камни?
Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
Добавлено: 04 июн 2012, 20:25
SergikS
Надо смотреть, что покажет комп по форсункам.
Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
Добавлено: 05 июн 2012, 18:01
parovoz
s.val писал(а):сегодня смотрел А4B7, 2005 года, 2.0 дизель, момент такой - при педали в пол можно заметить облако черного дыма, что это может быть? А так же вибрация руля на холостых

подушки двигателя ? или есть скрытые камни?
Я бы больше беспокоился о масленом насосе, чтоб не попасть на замену балансировочных валов.
Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
Добавлено: 07 июн 2012, 15:11
yava
Какие основные принципиальные отличии в конструкции А4В6 и А4 В7,квадро в частн.Кроме внешних видимых элементов кузова, оптики и двигателей.
Платформа,как я понимаю, одинаковая. А подвеска, ходовая часть, ступицы, рулевое, тормоза.... Кто знает-расскажите или ссылку какую, плиз..
Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
Добавлено: 07 июн 2012, 19:57
VADIMO
Насколько я слышал от владельца - В7 это В6 только без косяков.
Чистое его ИМХО.
Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
Добавлено: 07 июн 2012, 23:15
SergikS
yava, а что в твоем понимании платформа? Это ж и есть подвеска, ходовая часть, ... А машина кроме внешних кузовных деталей ничем не отличается, все тоже самое, и салон, и подвеска, и тормоза, и ступицы).
Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
Добавлено: 08 июн 2012, 11:44
yava
VADIMO писал(а):Насколько я слышал от владельца - В7 это В6 только без косяков.
Ну это как посмотреть...

Конечно, В7 новее, в чем то симпатичнее, хотя по дизайну можно и поспорить. Но вот один только DPF фильтр, к примеру, может нехило так "подкосить" бюджет

Это как пример просто, хотя проблемы не так уж редки.
Если там все по подвеске, ходовой, торомзам абс. одинаково и взаимозаменяемо, то это я и хотел узнать.
quote="SergikS"] а что в твоем понимании платформа? [/quote]
Платформа в моем понимании- это общность основных устройство узлов и агрегатов ходовой части, трансмиссии, конструкции подвески, рулевого управл...ну тп., одинаковая или очень близкая база, ширина колеи. Но в то же время некот. узлы или детали могут отличаться- как в квадро и моно например- не все одинаково, хотя одна и та же модель.Или спорт-исполнение подвески тоже отличается от обычного, хотя она может ставится на любой кузов.
Так вот есть ли отличия какие по отмеч. моментам между В6 и В7. И верно ли, что только кузов, оптика другие, а остальное просто улучшенное в лучшем случае по качеству, но такое же по конструкции.
И в связи с этим уточнение по подвеске- есть ли там какие улучшения?
Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
Добавлено: 08 июн 2012, 23:04
SergikS
Никаких улучшений, говорю ж одно и тоже авто в разной скарлупе. В подвеске все рычаги одинаковые (в б6-ом кузове только нижний кривой рычаг с полиуретановым сайлентблоком, а в б7-ом с резиновым), тормоза теже (кстати, с б5 кузовом не так уж много отличий, сходу назову номера по TRW передних дисков/колодок DF2652/GDB1307, задние колодки GDB823, и все это становится на б5, б6, б7), только в б5 была классная задняя подвеска с 2-мя сайлентблоками))). Как человек, который поездил на б5 и б7, могу сказать, что особых улучшений в управляемости с переходом на заднюю многорычажку не ощутил. Разные в б6 и б7 только двигатели и трансмисии. А улучшения, это сказки про белого бычка

. Поищи темку про переделку б6 в б7.
Я так понимаю, есть возможность поменять б6 на б7, но терзают сомнения, чтобы не поменять шило на мыло)). Задумываться особо нечего. Хочешь без сажевого фильтра, покупай 05 года или бензин. Хотя у меня с пробегом 380 тыщ сажевый хлопот не доставляет. 2,5TDI особых изменений не претерпел в б7, вот 2,7/3,0TDI, это уже совершенно другая история.
Какие тебе нужны улучшения? Подвеска придумана для нормальных дорог и улучшений не требует особо. На б5 кузове на верхних китайских рычагах отъездил 50 тыщ и никакого намека на люфт, когда продавал, не было, пробег 80% трасса.
Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
Добавлено: 11 июн 2012, 09:44
yava
SergikS писал(а):Я так понимаю, есть возможность поменять б6 на б7, но терзают сомнения, чтобы не поменять шило на мыло
Да нет, дело не в этом. Я осознанно хотел и взял В6, сейчас просто решил уточнить, на самом ли деле все там одинаково. Уточнить именно у практиков, кто уже проверял это все детально. А то, что оно как бы одинаково конструктивно и с виду тоже я уже знал давно..
SergikS писал(а):Как человек, который поездил на б5 и б7, могу сказать, что особых улучшений в управляемости с переходом на заднюю многорычажку не ощутил.
У нас в семье сейчас есть В5 00 года (1,9 AJM) моно, ну а квадро, что в подписи. Разница в управлении очень даже есть, может потому что квадро. Хотя у друга В6 03г моно с 2,5 ТDI - тоже рулится намного приятнее, чем В5, особенно в поворотах на выс. скорости заметно. Да и заметно приятнее и кофортнее В6 едет по всем параметрам. Правда тут и мотор играет свою роль немалую, конечно.
SergikS писал(а):Хочешь без сажевого фильтра, покупай 05 года или бензин. Хотя у меня с пробегом 380 тыщ сажевый хлопот не доставляет
Там и без сажевого фильтра есть моменты, особ. на 2,0 моторах, очень стремные. Я взял проверенный 2,5, евро 3, не ухандоханный, самое главное, Он хоть тоже с нюансами, но при правильном выборе и должном уходе (что просто необходимо любому совр. дизелю), мне видится более практичным и главное едет как мне надо!

Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
Добавлено: 11 июн 2012, 20:55
SergikS
Управляемость я бы сказал кроме как от кваттро еще очень зависит от типа подвески (стандартная, спортивная, для плохих дорог) 1BA, 1BE... У меня обе были 1BE.
Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
Добавлено: 12 июн 2012, 08:45
yava
SergikS писал(а):Управляемость я бы сказал кроме как от кваттро еще очень зависит от типа подвески (стандартная, спортивная, для плохих дорог) 1BA, 1BE... У меня обе были 1BE.
Согласен. Все мною названные А4 тоже были с подвеской 1ВЕ, но на В5 год назад поменяли на обычную для увеличения клиренса. Была А6С5 с 1ВА- все нормально по рулежке, но в крутых поворотах мне не очень нравилась, выносило сильно, да и крены относительно спортподвески бо'льшие. А рулежка и управляемость , даже с учетом задней балки, нареканий не вызывала. И комфортнее она, +база больше, что очень немаловажно.
Что обозначает вот это (из расшифр. VIN):
1BE Спорт.ход.часть, улучш.шумоизоляция,
усил.подвеска, уменьш.дорожн.просвет приблиз. на 25 мм
В чем закл. это усиление?
Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
Добавлено: 13 июн 2012, 22:32
SergikS
В том же, в чем заключается и улучшенная шумоизоляция - походу ни в чем

. В 1BE номера рычагов другие и стоят они на порядок больше обычных. Когда держал в руках 2 рычага от спортивной и обычной подвески, то лично для себя разницы не ощутил. Разные пружины, амортизаторы, стабилизатор. Рычаги как-то сомнительно.
Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
Добавлено: 14 июн 2012, 08:39
yava
SergikS писал(а):Когда держал в руках 2 рычага от спортивной и обычной подвески, то лично для себя разницы не ощутил. Разные пружины, амортизаторы, стабилизатор. Рычаги как-то сомнительно.
Ну и как это можно держа в руках рычаги определить их свойства по прочности...

По размерам они конечно же будут одинаковы . И взаимозаменяемы будут. Однако их прочность визуально невозможно определить

Самое слабое место рычага-шаровые, если они отличаются в лучшую сторону, то "ходимость" рычага увеличивается существенно, т.к. сайлент в любом рычаге меняется легко, да и разбивается он реже. А вот с шаровыми так не выйдет-или "колхоз", или подуги с неразборным восстановлением, а чаще всего - замена рычага.
Думаю, что все таки эти рычаги в этом плане получше, тем более вы пишите что цена сущ. отличается. Хотя это только предположение, на практике я не имею данных о их большем ресурсе.
А вот касаемо стабилизатора я больше всего склоняюсь к существенной доработке в плане усиления подвески А4, это сделано для большей устойчивости, меньших кренов в поворотах на выс. скорости наряду с уменьшением клиренса и спортивными стойками/пруж./ аммо.
Есть еще одна тема для дискуссий по подвеске А4 в связке взаимодействия рычагов, пружин и аммо. Как вам такая гипотеза: более мощные пружины и аммо, тот же усил. стабилизатор, меньший ход спорт-подвески и в конце концов вся более жесткая подвеска не оказывают ли влияние на ходимость этих самых рычагов? Может из-за меньшего хода, более жестких пружин... меньше достается рычагам, удары и сверхнагрузки усиленные элементы на себя больше берут. Понимаю, что вопрос достаточно спорный и неоднозначный, однако кое какие аргументы в пользу этого имеются, считаю.
Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
Добавлено: 14 июн 2012, 11:46
parovoz
Рычаги в B7 кузове одинаковые для всех модификаций: передний привод, quattro и 8-ми цилиндровые.
Подвески отличаются: стабилизаторами, пружинами и амортизаторами.
Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
Добавлено: 14 июн 2012, 20:49
SergikS
Шаровые ничем не отличаются, да и чем они могут отличаться, что вместо пластикового сухаря поставили металлический что-ли

. Существенная доработка стабилизатора - это всего лишь большая его толщина, не питайте иллюзий, стойки (я так понимаю, имеются ввиду тяги стабилизатора) такие же как в обычной подвеске.
Склонен думать также, что спортивная ходовая дольше ходит из-за меньших ходов подвески, хотя сравнить не с чем

. К сожалению на комфорте это отражается не в лучшую сторону.
Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
Добавлено: 15 июн 2012, 09:15
yava
SergikS писал(а):доработка стабилизатора - это всего лишь большая его толщина
Это для меньшей его деформации, более эфф. борьбы с кренами.
SergikS писал(а):Склонен думать также, что спортивная ходовая дольше ходит из-за меньших ходов подвески, хотя сравнить не с чем
У меня есть некоторый опыт сравнения. Обе машины сам брал из европы, по подвеске все нормально было, кроме 1 вопроса (см. ниже)Примерно одинаковый пробег в наших условиях и примерно по одним и тем же дорогам на А6 1ВА 99 г и А4 1ВЕ 00г, обе пер. привод -есть отличия по уходу рычагов: на первом- замена всех рулевых након и тяг, 2 сайлента верхних рыч. справа (хотя некритично еще было), один нижний прямой рычаг там же. Все нижние рычаги уже подстукивали. Верхние - не идеал, но вполне еще нормально. Так и продана . На А4 со спортподвеской - замена 1 верхнего пер. лев. по пригону (сразу был с небольшим люфтом) и 2 верхних справа после ~45тыс тут, этой весной. Так что вроде как нижние рычаги на спортподвеске дольше держаться, хотя поправку надо сделать на модель авто и моторы разные- 2,5 и 1,9 соотв.
Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
Добавлено: 18 июл 2012, 12:13
tornado_77
Привет всем!Выручайте,привез на продажу автосик А4 B7 2.0TDI 125kW-так настолько он мне понравился,что захотелось оставись себе и непродавать,машинка супер,пробег 204.000(надеюсь оригинал)
Ребят-несколько советов по машине(мотору):Чего боится в первую очередь?Какое масло и (топливо) лучше лить? И как ездить так-что б чинить по меньше...Будет ли "кушать " масло при таком пробеге?И что в первую очередь нужно посмотреть?
Спасибо!
Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
Добавлено: 18 июл 2012, 14:50
yava
tornado_77 писал(а):И что в первую очередь нужно посмотреть?
Поезди немного, обкатай, порадуйся

....Потом сделай толковую комп. диагностику (мотора особ!!!) Если нет никаких серьезных засад, то можно выяснять вопросы по маслу и пр. с расчетом на длит. эксплуатацию.
tornado_77 писал(а):как ездить так-что б чинить по меньше...
Если вообще не ездить, то и чинить нет необхоимости.... Только пыль смахивать иногда...
Если серьезно, то самый первый совет-не душить диз. авто нагрузкой на малых оборотах- заметно увеличите ресурс многих узлов, в том числе достаточно дорогостоящих.
Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
Добавлено: 18 июл 2012, 15:33
tornado_77
Спасибо и еще может кто сталкивался с Навигацией,можно ли перевести на руский и сделать что работала и в РБ,и наконец как меняется ГРМ(с разбором морды или нет)???
Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
Добавлено: 19 июл 2012, 08:41
yava
tornado_77 писал(а):Навигацией,можно ли перевести на руский и сделать что работала и в РБ
Скоре всего не получится. Но если найдется вариант, то сам буду благодарен за инфу.
tornado_77 писал(а):как меняется ГРМ(с разбором морды или нет)???
Самому менять не рекомендую категорически. А если ехать к мастерам, то какая вам разница каким образом они это сделают. Разбор "морды" - не настолько сложное дело, не надо слушать пугающие насчет этого предостережения несведующих, как правило, людей. Не это главное в процессе замены ГРМ. Главное - качеств. запчасти и достойные мастера. Работа, если подготовиться и поискать неспеша нужный гараж, будет в районе 100, так что поездите, поройте нет, знакомых... Не найдете - пишите в личку, что-нибудь подскажу