Audi A4. Электрика и электронный климат
Модератор: Димон на Аванте
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Да, ты Angel малость путаешь. Шоколадка - это диодный мост, т.е. 3-ёх фазный выпрямитель из 6-ти мощных диодов. Назвали шоколадкой так потому, что в советские времена 2-ух полупериодные выпрямители в моноблоке были коричневого (шоколадного) цвета. Кто помнит КЦ405, КЦ407? А вот регулятор напряжения, ещё его называют реле-регулятор - находится в задней части генератора, прилегая щётками к коллектору и "затыкая" дырку в генераторе. "Шоколадка" в генераторе расположена по кругу и охлаждается потоком воздуха.Careless Angel писал(а):PhoeniX, так шоколадка и есть реле-регулятор. Или я что путаю снова?
Careless Angel писал(а):Ну а Игорь всё верно говорит.

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Пардон, господа, но на счет названий "советских" регуляторов и диодных мостов-выпрямителей вы не правы: "шоколадка" в генераторах-это регулятор напряжения, коричневый такой, "вкусный", на МАЗах и по ныне накие ставят. Диодный мост-выпрямитель - в "советских" генераторах выглядит как ребра охлаждения в задней части "гены".
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
shef, в ваших словах есть смысл. Мне приходилось неоднократно слышать слово "шоколадка" в отношении советских диодных мостов и регуляторов напряжения. "Шоколадка" - она двусмысленна, таково моё мнение. Вопрос в том, что как выглядит. В Audi "шоколадка" обычно чёрного цвета со щётками и "шляпкой" электроники, а диодный мост в виде нескольких плоских скоб с установленными диодами в алюминиевых копусах. Но давайте сильно не отвелкаться от темы.shef писал(а):Пардон, господа, но на счет названий "советских" регуляторов и диодных мостов-выпрямителей вы не правы: "шоколадка" в генераторах-это регулятор напряжения, коричневый такой, "вкусный", на МАЗах и по ныне накие ставят. Диодный мост-выпрямитель - в "советских" генераторах выглядит как ребра охлаждения в задней части "гены".
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Этот дополнительный вентилятор включается от отдельного датчика в копусе радиатора охлаждения. Опыт эксплуатации своей А6-ой показал, что он не включается, т.к. со своей работой прекрасно справляется карлсон на вискомуфте.shef писал(а):А6, 2.4, 98 дополнительный вентилятор охлаждения, тот что на климат работает, должен ли включаться при повышении температуры ОЖ при выключенном кондиционере. В некоторых источниках пишут, что он включается "в помощь" основному на вискомуфте. Так ли это?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Понятно, тут то и оно, что он включается непонятно когда. Опять чуть не в тему (сорри мач вери), но, блин, у предка перегревается его А6. Вискомуфта вроде крутит, патрубки все грячие, все вроде ОК, датчик температуры за "головойно"-ОК, но перегрев на лицо, лампа загорается на приборке и термопарой мерили. Его мастер грешит, что термостат не полностью открывает большой контур, либо помпе все. Разбирать "морду" начал. А вдруг просто "помощник" Карлсона не включается. Ладно, нада закругляться, а то гарчичник вкатят.
Платоныч писал(а):Evgani, термостат скорее всего под замену... стрелка температуры охл. жидкости смотрит прямо вверх?
Доброго дня всем,
Платоныч, как предсказывал....
Хотя по факту замены радиатора в машине стало тепло, но с первыми морозами обнаружил, что стрелка ОЖ уже не дотягивает до положенных 90С а остается в диапазоне 80-85С.
Термостат ???
Чем может быть чревата задержка его замены?
И сколько стоить будет сам этот термостат и как происходит его замена в моем авто (боюсь услышать что опять полмашины разбирать)??
А я свой в пятницу снимал/ставил. За пиво
дам ключ покрутить (специальный) которым это делается.
Мыл систему обогрева меня, любимого и охлаждения двигателя соответственно. Сливал все путем съема термостата.
Сексом в этом бизнесе было то, что два болта (которые нужно отвернуть, чтобы снять термостат) видно, но ни один ключ туда не одевался. На 10. Пришлось к головке на 10 не соосно с ней приварить вороток... Но все получилось. Больше всего времени заняло изготовление ключа. В целом - ничего сложного.
Кста, Платоныч, морду мне кажется там снимать незачем совершенно.
Только если чтобы добраться до краника на радиаторе - ОЖ слить?
Evgani, чревато только тем, что всю зиму будешь ездить на непрогретой машине - расход и т.д.

Мыл систему обогрева меня, любимого и охлаждения двигателя соответственно. Сливал все путем съема термостата.
Сексом в этом бизнесе было то, что два болта (которые нужно отвернуть, чтобы снять термостат) видно, но ни один ключ туда не одевался. На 10. Пришлось к головке на 10 не соосно с ней приварить вороток... Но все получилось. Больше всего времени заняло изготовление ключа. В целом - ничего сложного.
Кста, Платоныч, морду мне кажется там снимать незачем совершенно.
Только если чтобы добраться до краника на радиаторе - ОЖ слить?
Evgani, чревато только тем, что всю зиму будешь ездить на непрогретой машине - расход и т.д.
есть такой околоклиматный вопрос.
при включенном компрессоре машина работает стабильно, холостые обороты двигателя "стоят" на одном уровне ~ 840 об./мин.
если "снежинку" выключить, то возникает пограничное состояние (машина будто глохнет) - холостые обороты варьируются от 640 до 780-840 об./мин. но это продолжается в течение небольшого промежутка времени, при заводке - пару минут, в движении ~ 0,5 мин.
в чем может быть причина такого поведения, т.е какое влияние оказывает компрессор? и нормально ли это?
при включенном компрессоре машина работает стабильно, холостые обороты двигателя "стоят" на одном уровне ~ 840 об./мин.
если "снежинку" выключить, то возникает пограничное состояние (машина будто глохнет) - холостые обороты варьируются от 640 до 780-840 об./мин. но это продолжается в течение небольшого промежутка времени, при заводке - пару минут, в движении ~ 0,5 мин.
в чем может быть причина такого поведения, т.е какое влияние оказывает компрессор? и нормально ли это?
Почти A8: A4 (1.8 ADR '96) + A4 Avant (2.5 TDI BFC '02)
M 412 1.5 '84 ХЕЗ На «Москвиче» делаю всех на светофоре! И это на ручнике! ©
M 412 1.5 '84 ХЕЗ На «Москвиче» делаю всех на светофоре! И это на ручнике! ©
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
От блока управления климы к ЭБУ двигателя идет проводок, который сообщает ЭБУ о включении/выключении компрессора. При Выключении компрессора нагрузка на двигатель изменяется, а если этот проводок оборван, то возможны такие "пограничные" состояния.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)