Страница 8 из 12

Re: Дизель avf не едет до 2000оборотов

Добавлено: 28 май 2014, 15:33
алексей 1975
Сделаю в динамике
А смесь бедная знаю
Как исправить ?
По форсункам-на др машинах 23 гр хуже моей ,а разгон хороший

Re: Дизель avf не едет до 2000оборотов

Добавлено: 28 май 2014, 15:35
алексей 1975
Егр заглушен
Сажевика нет

Re: Дизель avf не едет до 2000оборотов

Добавлено: 28 май 2014, 15:45
Vavanych
алексей1975 писал(а):По форсункам-на др машинах 23 гр хуже моей ,а разгон хороший

23-я группа к разгону не сильный показатель. Вот расходомер и турбина да. Делай лог, посмотрим.

Re: Дизель avf не едет до 2000оборотов

Добавлено: 28 май 2014, 16:27
алексей 1975
Понятно

Re: Дизель avf не едет до 2000оборотов

Добавлено: 28 май 2014, 16:32
V6_Driver
Оффтопик:
алексей 1975 писал(а):Все ауди были на газу

:shock: нда уж...

Re: Дизель avf не едет до 2000оборотов

Добавлено: 28 май 2014, 16:38
алексей 1975
Езжу много , больше 100 в год

Re: Дизель avf не едет до 2000оборотов

Добавлено: 28 май 2014, 16:55
алексей 1975
логи на 3 передачи

Re: Дизель avf не едет до 2000оборотов

Добавлено: 28 май 2014, 22:38
Vavanych
алексей 1975,
Завтра посмотрю подробней.
Чипанута авдотья и не хило. По запросам должна ехать круче моего 2-х литровика, кстате тож чипанутого. А вот расходомер не видит всего этого воздуха. Занижает он показания на20 а то и 30%. От этого и не едет.

Re: Дизель avf не едет до 2000оборотов

Добавлено: 28 май 2014, 22:50
алексей 1975
Расходомер ориг
Датчик давления турбины ориг
Турбина тоже новая
Как не ехала с покупки, так и не едет

Re: Дизель avf не едет до 2000оборотов

Добавлено: 29 май 2014, 08:26
Vavanych
алексей 1975 писал(а):Как не ехала с покупки, так и не едет

Ну и это. Машинка не видит полного нажатия на педальку. Только 85%.
Если в расходомере уверен?? То 100% есть подсос воздуха после него. Проверить впуск. Опресовкой, Заменить фильтр.
А еще постучись к Oput. Он в этих делах тож разбирается. По количеству топлива он подскажет, я не сильно вкурсе. Для этого вродь нужна 8-я группа с 11-й в динамике.

Re: Дизель avf не едет до 2000оборотов

Добавлено: 29 май 2014, 10:10
алексей 1975
Менялась коробка на механику
Может педаль газа надо поменять,по программе разные стоят
Подсосов нет
Фильтр через 5000 км меняю

Re: Дизель avf не едет до 2000оборотов

Добавлено: 29 май 2014, 11:07
Vavanych
алексей 1975 писал(а):Подсосов нет

Значит расходомер такой. Ну не видит машина всего воздуха что в неё поступает. + педаль. Как итог и не едет. Ну и и количество впрыска.

Re: Дизель avf не едет до 2000оборотов

Добавлено: 29 май 2014, 11:20
алексей 1975
Расходомеры ставил разные
И с рабочих машин
И бош

Re: Дизель avf не едет до 2000оборотов

Добавлено: 29 май 2014, 12:23
Vavanych
алексей 1975,
Я вижу, то что вижу по данным. А может ещё и дело в корявой чиповке. :oops:

Re: Дизель avf не едет до 2000оборотов

Добавлено: 29 май 2014, 12:34
Oput
У вас несколько проблем:
1. Педаль газа - надо разобраться почему она так работает (менять не обязательно, если они разные с автоматом - можно в прошивке поколдовать)
2. Моментальны на хх - 1,4л и 12,9 мг при положенных в 2 раза меньше (15 группа) - посмотрите номера форсунок под клапанной.
3. Кто-то хотел сделать в ней сил 150 - поэтому надо бы глянуть и саму прошивку, а то вы можете менять всё что угодно а косяк может быть в прошивке.
4. По последнему логу она начинает ехать тока с 2500 - раньше нету наддува. Что бы его найти сделайте следующее:
4.1 поверить вакуум на тандемнике - должно быть 0,8- 1
4.2 проверить вакуум на турбине - должно быть где-то 0,6-0,7
4.3 проверить поднимается ли шток актуатора на хх
4.4 в конце концов скоммутировать куском шланжика так (проехать не поднимая обороты ваше 2500, если поедет у вас проблемма где-то в вакуумной части или клапане):
Изображение

Монтажная схема шлангов регулятора давления наддува
1 - Вaкуумный регулятор запорного клапана
охлаждающей жидкости системы циркуляции для охлаждения топлива
только автомобили выпуска ► V/02 г.
2 - Механический клапан системы рециркуляции ОГ
составная часть впускного патрубка
можно менять только комплектом с впускным патрубком
3 - Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ -N18-
4 - Уcилитeль тoрмoзнoгo привoдa
5 - Обратный клапан
6 - Сдвоенный насос типа тандем
для топлива и подачи разрежением
7 - Гoлoвкa блoкa цилиндрoв
8 - Впускной газопровод
9 - Вакуумный регулятор
заслонки во впускном газопроводе
10 - Переключающий клaпaн зacлoнки во впуcкнoм гaзoпрoвoде -N239-
11 - Воздушный фильтр
12 - Электромагнитный клапан для ограничения давления наддува -N75-
13 - Обратный клапан
бeлый соединитель - к электромaгнитнoму клaпaну для oгрaничeния дaвлeния нaддувa → Поз. и к вaкуум-рecивeру
14 - Вакуум–ресивер
15 - Oxлaдитeль наддувочнoгo вoздуxa
16 - Вакуумный регулятор
регулирования давления наддува
cocтaвнaя чacть турбoнaгнeтaтeля, нeльзя мeнять oтдeльнo
17 - Турбонагнетатель


зы. Если вы из минска - можете подъехать, может чего придумаем Ж)

Re: Дизель avf не едет до 2000оборотов

Добавлено: 29 май 2014, 15:21
алексей 1975
Сегодня прозвонили проводку от расходомера до мозгов
Исправно
Вакуум и турбина
Исправно
Постараюсь залить прошивку стандарт и выложить логи еще раз
Всем спасибо

Re: Дизель avf не едет до 2000оборотов

Добавлено: 29 май 2014, 16:41
Oput
Расходомер адекватно все показывает, если сомневаетесь - вырежьте его вообще из прошивки что бы в работе мотора он вообще не участвовал.

пункт 4.4 делали ?

ps. Этот мотор едет на 2 датчиках (коленвала + MAP) и 1 клапане (N75) - остальное можно выкинуть :)

Re: подхват 2.5 тди аке

Добавлено: 11 июл 2014, 21:17
igorek2522
Den ake писал(а):
sergio1 писал(а):отпишись потом если сделаешь у меня такая же фигня !

Вся беда, пряталась в геометрии турбины и вакуумном ее управлении, чистка геометрии, новый вакуумник, N75 все шланги системы(не обязательно) и проблема ушла. вакуум в системе стал -0,9, на актуаторе турбины -0,75. давление сразу пошло с избытком, но в передув не сваливается. машинка стрелять начала очень приятно, 1200 оборотов резкий толчок в спину.
зажиганием эксперементировал от 0 до 4 гр ATDC, но кроме запуска разницы не заметил.
В принципе все.
P.S. C новым вакуумом появился еще один плюс- тормоза улучшились значительно...

Подскажи где ты это все отремонтировал?меня этот рывок и этот звук просто достал.

Re: подхват 2.5 тди аке

Добавлено: 29 июл 2014, 22:34
Den ake
igorek2522 писал(а):
Den ake писал(а):
sergio1 писал(а):отпишись потом если сделаешь у меня такая же фигня !

Вся беда, пряталась в геометрии турбины и вакуумном ее управлении, чистка геометрии, новый вакуумник, N75 все шланги системы(не обязательно) и проблема ушла. вакуум в системе стал -0,9, на актуаторе турбины -0,75. давление сразу пошло с избытком, но в передув не сваливается. машинка стрелять начала очень приятно, 1200 оборотов резкий толчок в спину.
зажиганием эксперементировал от 0 до 4 гр ATDC, но кроме запуска разницы не заметил.
В принципе все.
P.S. C новым вакуумом появился еще один плюс- тормоза улучшились значительно...

Подскажи где ты это все отремонтировал?меня этот рывок и этот звук просто достал.

Начитался , вооружился инструментом и в гараж...

Re: подхват 2.5 тди аке

Добавлено: 17 сен 2014, 22:21
amatar8080
паважаныя форумчане. У меня тоже с5 кватро АКЕ. Машина очень плохо едет, т.е. плохо набирает обороты. Максимальная скорость, которую удаётся развить на трассе-130 км/ч, после 3000 обороты почти не набирает. При подключении компьютера ошибок нет (объездил всем мне известных мастеров в г.Витебске), турбина дует как новая. Машина заводится нормально, не дымит, не троит и просто плохо едет. Поменял клапан ЕГР (грибок), комплект ГРМ с проверкой меток на распредвалах, переставляли с другой машины расходомер и пр., ТНВД проверен на стенде (заменена муфты, жиклёр, ремкомплект), проверены форсунки на стенде (заменены распылители), пробовал топливо подавать через бутылку. Результата-0.
Может кто-то может дать какой-нибудь конструктивный совет или контакт какого-нибудь "гуру", который сможет помочь.