У вас несколько проблем:
1. Педаль газа - надо разобраться почему она так работает (менять не обязательно, если они разные с автоматом - можно в прошивке поколдовать)
2. Моментальны на хх - 1,4л и 12,9 мг при положенных в 2 раза меньше (15 группа) - посмотрите номера форсунок под клапанной.
3. Кто-то хотел сделать в ней сил 150 - поэтому надо бы глянуть и саму прошивку, а то вы можете менять всё что угодно а косяк может быть в прошивке.
4. По последнему логу она начинает ехать тока с 2500 - раньше нету наддува. Что бы его найти сделайте следующее:
4.1 поверить вакуум на тандемнике - должно быть 0,8- 1
4.2 проверить вакуум на турбине - должно быть где-то 0,6-0,7
4.3 проверить поднимается ли шток актуатора на хх
4.4 в конце концов скоммутировать куском шланжика так (проехать не поднимая обороты ваше 2500, если поедет у вас проблемма где-то в вакуумной части или клапане):

Монтажная схема шлангов регулятора давления наддува
1 - Вaкуумный регулятор запорного клапана
охлаждающей жидкости системы циркуляции для охлаждения топлива
только автомобили выпуска ► V/02 г.
2 - Механический клапан системы рециркуляции ОГ
составная часть впускного патрубка
можно менять только комплектом с впускным патрубком
3 - Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ -N18-
4 - Уcилитeль тoрмoзнoгo привoдa
5 - Обратный клапан
6 - Сдвоенный насос типа тандем
для топлива и подачи разрежением
7 - Гoлoвкa блoкa цилиндрoв
8 - Впускной газопровод
9 - Вакуумный регулятор
заслонки во впускном газопроводе
10 - Переключающий клaпaн зacлoнки во впуcкнoм гaзoпрoвoде -N239-
11 - Воздушный фильтр
12 - Электромагнитный клапан для ограничения давления наддува -N75-
13 - Обратный клапан
бeлый соединитель - к электромaгнитнoму клaпaну для oгрaничeния дaвлeния нaддувa → Поз. и к вaкуум-рecивeру
14 - Вакуум–ресивер
15 - Oxлaдитeль наддувочнoгo вoздуxa
16 - Вакуумный регулятор
регулирования давления наддува
cocтaвнaя чacть турбoнaгнeтaтeля, нeльзя мeнять oтдeльнo
17 - Турбонагнетатель
зы. Если вы из минска - можете подъехать, может чего придумаем Ж)