Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4 B5)
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
- kolorifer
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 30 окт 2006, 16:28
- Авто: BMW 530d Touring 2002
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Контактная информация:
У меня 1.8 ADR, расход действительно около 12 по городу. Если злостно жечь, то и это не предел. Динамика, конечно, познаётся в сравнении, но ИМХО для города предостаточно, немного неровная тяга, это по моему единственный минус, так что если нужно ехать реально динамично, то лучше ниже 2,5-3-х тысяч обороты не опускать. За городом движок хорошо только из экономических показателей, на 3-ей передаче уже разгон посредственный, на 4-ой и 5-ой его практически нету
Хотя у нас за городом 90 ограничение - так что можно сказать, что машина просто не провоцирует на нарушение
Кстати насчёт подубитого сцепления - мне кажется, что оригинальное сцепление умирает долго и упорно
У меня уже год назад было на подходе, но что я с ним не делал(в последнее время пытаюсь дожечь остатки летней резины, чтобы со спокойным сердцем выкинуть) а оно так и осталось в предсмертном состоянии.

Хотя у нас за городом 90 ограничение - так что можно сказать, что машина просто не провоцирует на нарушение

Кстати насчёт подубитого сцепления - мне кажется, что оригинальное сцепление умирает долго и упорно

- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
К500, при равных показателях расход/разгон, есть различие в крутящем моменте и оборотах, при которых он достигается, так вот у 2.0 АБК 165/3200, у 1.6 145/3800, надеюсь объяснять не нужно о чем это говорит?! А в прочем, расход бенза у 1.6 все равно больше чем у 2.0
....
п.с. ИМХО, 1.6 не динамичный....

п.с. ИМХО, 1.6 не динамичный....
Sell my soul. ExpensivE.
- GGood-LucK
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 12:25
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
а4, был доволен, сам съездил в Литву, взяли сие чудо, как начинающему водителю, после езды пол года на В4, довольно приятная машинко...
говорили мне сразу меняй ролики грм ) и ремешок.. непослушался....
итог слетел натяжитель..... http://homenet-fabrika-com.na.by/carrr ......
проблема долезть до движка) и так-же снять голову. передний бампер - радиатор, болтов не много, трубочек много ) Зафтра еду за новыми крапанами ) потом буду сообщать конкретнее о Радостных и нерадостных впечатлениях от а4 )
говорили мне сразу меняй ролики грм ) и ремешок.. непослушался....
итог слетел натяжитель..... http://homenet-fabrika-com.na.by/carrr ......
проблема долезть до движка) и так-же снять голову. передний бампер - радиатор, болтов не много, трубочек много ) Зафтра еду за новыми крапанами ) потом буду сообщать конкретнее о Радостных и нерадостных впечатлениях от а4 )
VW Polo 1.4 TDI black (85 накатал - продал ) --->>> Octavia II 2.0 TDI (16V) DSG (70 накатал и продал ) --->>>> A4 B7 Reddd Avant 2.0 multitronic (йузаю NOW!!!)
VW Club Belarus
VW Club Belarus

- GGood-LucK
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 12:25
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
именно (( по завершению, надеюсь удачному, сообщу конечную СУММУ. ЧТобы ВСЕ кто берёт б\у автомобиль - кидались покупать ремешки и ролики )))
VW Polo 1.4 TDI black (85 накатал - продал ) --->>> Octavia II 2.0 TDI (16V) DSG (70 накатал и продал ) --->>>> A4 B7 Reddd Avant 2.0 multitronic (йузаю NOW!!!)
VW Club Belarus
VW Club Belarus

Господа, подскажите по следующим ошибкам:
465A Напряжение питания слишком высокое
45FC Система ХХ Обуч. значение верхняя граница
41F5 Сигнал скорости движения. Сигнал недостоверен
463A Блок управления мотором закрыт
4082 Зонд лямбда 1 Ошибочный сигнал
4545 Регулировка детонации Цилиндр 1 на упоре регулировки
04E1 Клапан впрыска Цилиндр 1 Выход открыт
04E2 Клапан впрыска Цилиндр 2 Выход открыт
04E3 Клапан впрыска Цилиндр 3 Выход открыт
04E4 Клапан впрыска Цилиндр 4 Выход открыт
и еще одна не по двигателю
0468 Катушка считыв. данных блокировки движения неисправно
Если можно, расскажите кто сталкивался, что сие означает. На сервисе сказали, что ничего страшного, все рабочие параметры (могу привести если надо) в норме. По поводу ошибок по двигателю сказали заводили её то ли на севшем аккуме, то ли типо того. Вобщем толком я не понял.
И еще один вопрос. Вобщем поменял я масло. Приехал домой, поставил на ночь машину во дворе. Утром завелся - все нормально. Приехал на работу. После работы еле завелся, такое ощущение что стартер крутился медленно очень. После того, как машина завелась, ее еще минуты 2 колбасило, т.е. немного потряхивало, после отпустило. Больше ни вчера ни сегодня подобное не повторялось. Что может быть, ума не приложу.
465A Напряжение питания слишком высокое
45FC Система ХХ Обуч. значение верхняя граница
41F5 Сигнал скорости движения. Сигнал недостоверен
463A Блок управления мотором закрыт
4082 Зонд лямбда 1 Ошибочный сигнал
4545 Регулировка детонации Цилиндр 1 на упоре регулировки
04E1 Клапан впрыска Цилиндр 1 Выход открыт
04E2 Клапан впрыска Цилиндр 2 Выход открыт
04E3 Клапан впрыска Цилиндр 3 Выход открыт
04E4 Клапан впрыска Цилиндр 4 Выход открыт
и еще одна не по двигателю
0468 Катушка считыв. данных блокировки движения неисправно
Если можно, расскажите кто сталкивался, что сие означает. На сервисе сказали, что ничего страшного, все рабочие параметры (могу привести если надо) в норме. По поводу ошибок по двигателю сказали заводили её то ли на севшем аккуме, то ли типо того. Вобщем толком я не понял.
И еще один вопрос. Вобщем поменял я масло. Приехал домой, поставил на ночь машину во дворе. Утром завелся - все нормально. Приехал на работу. После работы еле завелся, такое ощущение что стартер крутился медленно очень. После того, как машина завелась, ее еще минуты 2 колбасило, т.е. немного потряхивало, после отпустило. Больше ни вчера ни сегодня подобное не повторялось. Что может быть, ума не приложу.
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
Добавлю, мне ошибки после диагностики постирали. Вот поездил - надо бы проверить опять. Читал на форуме, у кого-то вроде можно прочитать, кто поможет?:)
PS Чувствую плохо завелась вчера как раз из-за "45FC Система ХХ Обуч. значение верхняя граница". Говорят, первым делом надо почистить дроссельную заслонку, а там смотреть уже...
PS Чувствую плохо завелась вчера как раз из-за "45FC Система ХХ Обуч. значение верхняя граница". Говорят, первым делом надо почистить дроссельную заслонку, а там смотреть уже...
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot