Страница 8 из 51
Добавлено: 24 окт 2007, 13:29
Димон на Аванте
была у меня 80 В4 моно
что 1,6 у которого 101 конь хуже по динамике моника 90 -о сильного ?
Добавлено: 24 окт 2007, 13:34
EXEMOK
Чё, правда 12 литров?
Добавлено: 24 окт 2007, 13:34
Dio
К500, не хуже, но чтобы нормально ехала, нужно душить как катенка...
Добавлено: 24 окт 2007, 13:36
Dr_k
К500, у меня 1,8. Едет... Расход на АКПП 12,4 по городу. Около7 на трассе.
Ездил на 1,6 не едет.
Добавлено: 24 окт 2007, 13:46
Димон на Аванте
Dio, соответственно и расход будет высок ?
Добавлено: 24 окт 2007, 13:50
Dio
К500,если верить каталогу, то А4 1.6 жрет 11.3 по городу

, что на 0.8 больше, чем у 2.0 моновпрыск.
Добавлено: 24 окт 2007, 16:55
kolorifer
У меня 1.8 ADR, расход действительно около 12 по городу. Если злостно жечь, то и это не предел. Динамика, конечно, познаётся в сравнении, но ИМХО для города предостаточно, немного неровная тяга, это по моему единственный минус, так что если нужно ехать реально динамично, то лучше ниже 2,5-3-х тысяч обороты не опускать. За городом движок хорошо только из экономических показателей, на 3-ей передаче уже разгон посредственный, на 4-ой и 5-ой его практически нету
Хотя у нас за городом 90 ограничение - так что можно сказать, что машина просто не провоцирует на нарушение
Кстати насчёт подубитого сцепления - мне кажется, что оригинальное сцепление умирает долго и упорно

У меня уже год назад было на подходе, но что я с ним не делал(в последнее время пытаюсь дожечь остатки летней резины, чтобы со спокойным сердцем выкинуть) а оно так и осталось в предсмертном состоянии.
Добавлено: 24 окт 2007, 21:58
Dr.KiLLeR
у меня больше 11 никогда не бывает хоть и автомат
иногда в 10ку вписываюсь летом
Добавлено: 24 окт 2007, 23:06
Dio
Dr.KiLLeR, сугубо по кольцу ездим, да?
Добавлено: 24 окт 2007, 23:18
PhoeniX
Скатитесь к мерянию расходом - закрою тему.
Добавлено: 25 окт 2007, 13:24
Димон на Аванте
А ведь по каталогу А4 1,6 разгоняется до сотни на ручке за 11,9 с
В4 с 2-х литровым инжектором тоже за 11,9 ???
если верить каталогу то 1,6 нормальный динамичный мотор
Добавлено: 25 окт 2007, 13:48
Dio
К500, при равных показателях расход/разгон, есть различие в крутящем моменте и оборотах, при которых он достигается, так вот у 2.0 АБК 165/3200, у 1.6 145/3800, надеюсь объяснять не нужно о чем это говорит?! А в прочем, расход бенза у 1.6 все равно больше чем у 2.0

....
п.с. ИМХО, 1.6 не динамичный....
Добавлено: 26 окт 2007, 10:09
Godfather
покатайтесь на гольфе 1,4.... 1,6 ADP сразу пулей покажется

Добавлено: 29 окт 2007, 09:14
GGood-LucK
а4, был доволен, сам съездил в Литву, взяли сие чудо, как начинающему водителю, после езды пол года на В4, довольно приятная машинко...
говорили мне сразу меняй ролики грм ) и ремешок.. непослушался....
итог слетел натяжитель.....
http://homenet-fabrika-com.na.by/carrr ......
проблема долезть до движка) и так-же снять голову. передний бампер - радиатор, болтов не много, трубочек много ) Зафтра еду за новыми крапанами ) потом буду сообщать конкретнее о Радостных и нерадостных впечатлениях от а4 )
Добавлено: 29 окт 2007, 09:41
Юра 80
GGood-LucK писал(а):говорили мне сразу меняй ролики грм ) и ремешок.. непослушался....
итог слетел натяжитель......
Это п.1 в эксплуатации этой машины. По деньгам - наверное, безрадостные впечатления будут от ремонта.
Добавлено: 29 окт 2007, 11:03
GGood-LucK
именно (( по завершению, надеюсь удачному, сообщу конечную СУММУ. ЧТобы ВСЕ кто берёт б\у автомобиль - кидались покупать ремешки и ролики )))
Добавлено: 29 окт 2007, 12:23
Dirlok
GGood-LucK, IMHO обычная практика - ремни-ролики-фильтры-масло-АКПП. После чего можно чуствовать себя относительно спокойно.
Добавлено: 31 окт 2007, 19:28
di9383
Господа, подскажите по следующим ошибкам:
465A Напряжение питания слишком высокое
45FC Система ХХ Обуч. значение верхняя граница
41F5 Сигнал скорости движения. Сигнал недостоверен
463A Блок управления мотором закрыт
4082 Зонд лямбда 1 Ошибочный сигнал
4545 Регулировка детонации Цилиндр 1 на упоре регулировки
04E1 Клапан впрыска Цилиндр 1 Выход открыт
04E2 Клапан впрыска Цилиндр 2 Выход открыт
04E3 Клапан впрыска Цилиндр 3 Выход открыт
04E4 Клапан впрыска Цилиндр 4 Выход открыт
и еще одна не по двигателю
0468 Катушка считыв. данных блокировки движения неисправно
Если можно, расскажите кто сталкивался, что сие означает. На сервисе сказали, что ничего страшного, все рабочие параметры (могу привести если надо) в норме. По поводу ошибок по двигателю сказали заводили её то ли на севшем аккуме, то ли типо того. Вобщем толком я не понял.
И еще один вопрос. Вобщем поменял я масло. Приехал домой, поставил на ночь машину во дворе. Утром завелся - все нормально. Приехал на работу. После работы еле завелся, такое ощущение что стартер крутился медленно очень. После того, как машина завелась, ее еще минуты 2 колбасило, т.е. немного потряхивало, после отпустило. Больше ни вчера ни сегодня подобное не повторялось. Что может быть, ума не приложу.
Добавлено: 31 окт 2007, 19:43
di9383
Добавлю, мне ошибки после диагностики постирали. Вот поездил - надо бы проверить опять. Читал на форуме, у кого-то вроде можно прочитать, кто поможет?:)
PS Чувствую плохо завелась вчера как раз из-за "45FC Система ХХ Обуч. значение верхняя граница". Говорят, первым делом надо почистить дроссельную заслонку, а там смотреть уже...
Добавлено: 31 окт 2007, 19:45
PhoeniX
Читал на форуме, у кого-то вроде можно прочитать, кто поможет?
обратись к Юре_80 или Alex&Er-у. Может у них будет время, подъедешь почитают машинку.