Обсуждение Audi A8 D2 (Ауди А8 D2)
- JETronic
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
- Авто: Audi
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Kazantip
- Контактная информация:
Re: Обсуждение Audi A8 D2 (Ауди А8 D2)
kari, 90-100Ач (точно должно быть в мануале) с хорошим пусковым током, от топовых производителей типа Varta, Bosch.
-
- Сообщения: 2604
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
- Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
- Ваше имя: Sergey
- Город: Gomel
Re: Обсуждение Audi A8 D2 (Ауди А8 D2)
Seacanoeist, Да, лучше 2.8 взять. Или 4.2.
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение Audi A8 D2 (Ауди А8 D2)
Seacanoeist,
жрет как 4.2, а лошадей меньше.
и их меньше на разборах чем 4.2
жрет как 4.2, а лошадей меньше.
и их меньше на разборах чем 4.2
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
- Chezar
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 11:05
- Авто: A6 2,5TDi
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение Audi A8 D2 (Ауди А8 D2)
всем привет! Может кто сталкивался с Audi A8 4.2FSI Long, 2008 г.в., quattro. Какие подводные камни? На что обращать особое внимание при диагностике? Пробег порядка 115 000 км.
дорогая зараза, конечно не на последние деньги покупается, но хочется взять и ездить, а не переехать жить на сто. Заранее благодарен за любую помощь.
дорогая зараза, конечно не на последние деньги покупается, но хочется взять и ездить, а не переехать жить на сто. Заранее благодарен за любую помощь.
Regards, AZH
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение Audi A8 D2 (Ауди А8 D2)
Chezar писал(а):Audi A8 4.2FSI Long, 2008 г.в
В этой теме обсуждают А8 до 2002 г.в.
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
- Chezar
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 11:05
- Авто: A6 2,5TDi
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение Audi A8 D2 (Ауди А8 D2)
Не нашел на форуме соответствующей ветки, может подскажите, у кого есть похожие аппараты?
Regards, AZH
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение Audi A8 D2 (Ауди А8 D2)
Chezar писал(а):Какие подводные камни?
такую только на СТО гнать для полной диагностики, много электрики, пневма, и т.д.
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Обсуждение Audi A8 D2 (Ауди А8 D2)
Vitaliyak писал(а): вкладывать и ремонтировать по любому придется! Это сложная машина. Она требует качественного обслуживания и сервиса.
Если хотите максимально беспроблемный автос - вам нужно брать тойоту\лексус. Драйв конечно же не тот... но эти машины максимально надежны. ИМХО.
Эксплуатировали лично тойоту\лексус? И опыт достаточный?
Особенно с учетом простоты ремонта и его стоимости лексус очень удачный вариант

зы, по итогам 12 года машины ауди по надежности лидеры в европе


- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Обсуждение Audi A8 D2 (Ауди А8 D2)
Vitaliyak писал(а):На Ауди уже почти десять лет. Лексусы/Тойоты были в семье, и не раз... Ауди значительно более геморрные машины. Но оно того стоит!
Зы. Для примера последняя моя замена дисков, колодок на авоське д3. Приехал, развели суппорта, разобрали старое, собрали новое... а комп выдает ошибку по суппорту. Умер толстенный жгут проводов, что идет к суппорту. От соли и дорожной дряни... поехал на серова, забрал новый, слава богу был в наличии. Плюс 120уе жгут и полтиник за замену. Нехило колодочки поменять?
На круг 350уе встало.
Или недозаряд аккума... постоянно ругался менеджер питания. Низкий заряд аккума. Поменяла два!!! новых аккумулятора, ремонтировал генератор.. грешил на глючный менеджер питания... заколебался совсем! Слава богу электрики нашел окислившуюся клемму на толстенном кабеле, что идет от генератора к аккуму...пропаяли, вроде работает. На серова предлогали поменять... за 450уе!
Ну как? Надежная ауди? Приведу тебе еще сто таких примеров.... с Лексусами никогда такого не было.
Но они к сожалению так породисто не едут...
Не тема тут спорить насчет надежности ауди и лексуса, однако скажу, что в данном классе в лице лексуса я не вижу соперника А8. И не только из-за того, что лексус не едет породисто и все, считай, японки не едут. Но много ли лексусов у нас в эксплуатации??? Это уже по надежности! Были бы они беспроблемными, не были бы абсолютной редкостью!
Кстати, какие модели лексус вы имели в пользовании?
Ваши "беды" с А8 - мелочи, особ. с недозарядкой, просто мастера такие...

- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Обсуждение Audi A8 D2 (Ауди А8 D2)
Vitaliyak писал(а):yava, уважаемый, судя по вашему нику вы вообще больше на мотике ездите, чем на авто... да и владение а4 в6 не позволяет вам обсуждать с точки зрения знатока сервис авоськи или любой другой машины.
В семье был лексусы RX и GS. Конкурент у авоськи в лице лексуса в общем то один, лексус ЛС. Странно, что вы этого не знаете. Вменяемые 8 цилиндровые моторы, гибридные и полноприводные версии... весь фарш, вплоть до лонговых версий и раздельных задних кресел отоманок. Все перечисленные машины приносили в разы меньше проблем, чем ауди.
Зы. Описанную проблему с недозарядом тщетно пытались решить оффициалы с ауди центра в течении трех!!! моих визитов к ним. Не справились.. куда уже более авторитетно?
Зыы. Нераспростаненность лексов у нас происходит только лишь от их нераспространенности в близлежащих государствах. Из штатов их к нам едет валом... америкосы то распробовали !
я не совсем понимаю вашу логику-то вы говорите, что лексус " едет не так породисто", то начинаете превозносить их надежность.... Так по надежности есть еще немало авто, превосходящих даже лексус, попроще они, чаще всего, от того и надежнее. Но не факт, что это достойные авто и сравнимые с А8. Так зачем про такие варианты вообще говорить, если А8 едет лучше...

Что значит "В семье был лексусы RX и GS" - типа папа разрешал иногда поездить....

И еще, почему вы так уверенно рассуждаете, имея ввиду только авто в моей аватарке, о моих возможностях обсуждения авто? Из ваших же подробных рассказов про типа мучений с колодками и зарядкой я могу сделать намного более категоричный вывод о ваших познаниях, т.к. все эти проблемы - сущий пустяк в сравнении с другими затратными вещами в ремонте того же 3,0 TDИ.
Ездить по сервисам, слушать их диагнозы


То что RX и GX приносили намного меньше проблем-это частный случай, машины бу очень разные по состоянию, думаю это вы не станете опровергать. Во вторых, сравнивать их с А8D3, как вы пытаетесь сделать, неправильно. А8D3 ,новее и более технологически сложный авто, сравнивайте с тем же LX одногодком! но его ведь не было в вашей семье

А если ближе к теме, то лексусов- ровесников а8D2, в свое время пригоняли к нам из европы, но покупатели были в основном из рф. т.к. авто очень дорогой в содержании, дизелей нет. А в то время это был очень большой минус. поэтому распространенность их почти нулевая, как и опыт доступного и квалиф. ремонта\ обслуживания. Так что совет ваш- искать альтернативу А8D2 в виде лексуса тех годов- весьма спорный!
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение Audi A8 D2 (Ауди А8 D2)
Прекращайте флудить!
Тут "Обсуждение AUDI A8 D2"
Тут "Обсуждение AUDI A8 D2"
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
A8(d2) 2.8 Бензин
Хочу приобрести А8 2.8 бензин. Поделитесь опытом. Как этот двигатель, возможно ли найти не ушатанный агрегат
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: A8(d2) 2.8 Бензин
koker,
Все возможно, только слабоват 2.8 для нее, да и расход не маленький)
Сколько планируешь выложить за авто?
Все возможно, только слабоват 2.8 для нее, да и расход не маленький)
Сколько планируешь выложить за авто?
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
Re: A8(d2) 2.8 Бензин
Где то около 12 тыс. ищу. Расход как я узнавал в городе 14л. трасса 8 или на практике совершенно другой? Сам я гонять не собираюсь, спокойная езда, изредка притопить. Как по обслуге обходиться не ушатанная машина? В год ориентировачно сколько нужно выкладывать$ на машину (расходники, колеса, мелкие ремонты)?
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: A8(d2) 2.8 Бензин
koker,
За 12к$ не ушатанную не купишь, если только дорестайл.
Сам когда свою выбирал просто в шоке был сколько упилков продают по не реальным ценам.
В очень хорошем состоянии бензиновую А8 2000-2001гг с хорошей комплектацией дешевле 14к$ не найти)
Расход примерно как в моей 4.2i только по городу на пару литров меньше.
Ну, мо моей например:
Замены масла -120$
Замены ступичного подшипника - 100$
Больше ничего не делал за пол года, ценники с работой.
Я бы советовал брать 4.2i
Если найдешь еще 2.5к$ отдам свою)
За 12к$ не ушатанную не купишь, если только дорестайл.
Сам когда свою выбирал просто в шоке был сколько упилков продают по не реальным ценам.
В очень хорошем состоянии бензиновую А8 2000-2001гг с хорошей комплектацией дешевле 14к$ не найти)
Расход примерно как в моей 4.2i только по городу на пару литров меньше.
Ну, мо моей например:
Замены масла -120$
Замены ступичного подшипника - 100$
Больше ничего не делал за пол года, ценники с работой.
Я бы советовал брать 4.2i
Если найдешь еще 2.5к$ отдам свою)
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
Re: A8(d2) 2.8 Бензин
Ищу до рейстала года 1998-2000 года. Как с подвеской у этой машины?
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: A8(d2) 2.8 Бензин
koker,
Много рычажная алюминиевая)
Много рычажная алюминиевая)
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: A8(d2) 2.8 Бензин
koker писал(а): Расход как я узнавал в городе 14л. трасса 8
Если на ручке, то по городу можно и в меньше уложиться при умеренной езде. Вполне нормальный вариант A8 бенз. на сег. день, не сильно от A6 отлич. экспл. расходы.
Если бензин, то тольк этот мотор и стоит рассматривать на таком года авто, имхо.
Re: A8(d2) 2.8 Бензин
Многие говорят мотор этого года будет хороший вариант!
- Sereg@
- Сообщения: 5531
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:45
- Авто: Авоська
- Ваше имя: Серёга
- Город: BREST
- Контактная информация:
Re: Обсуждение Audi A8 D2 (Ауди А8 D2)
koker, ваша тема объеденена с уже существующей
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.--->> Audi A8, 2.8ALG, 1998г.в.--->> Audi a8, 3.3AKF. 2002г.в.