Страница 8 из 8

Добавлено: 20 июл 2007, 22:11
PhoeniX
Посты, не имеющие отношения к теме, буду удалять.
Обсуждением ошибок занимайтесь в другой теме!

Добавлено: 21 июл 2007, 01:30
PhoeniX
Что есть процесс, часто замечаемый мной во всяких жигуляторах (со стороны), и даже замеченный на слух в моей B2, когда вместо положенного по паспорту 98-го и "по жизни" 95-го заливал 92-й, под названием "стучат пальцы"? Детонация?

Добавлено: 21 июл 2007, 11:25
Vlad S4
"Òî ÷òî çèìîé íà 95-ì õóæå çàâîäèòñÿ, òàê òàê è äîëæíî áûòü - áîëüøåå Î× îçíà÷àåò õóäøåå èñïàðåíèå"
Òàêîãî áûòü íå äîëæíî. Äðóãîå äåëî, ÷òî ó íàñ ïðîñòî íå ïðîèçâîäÿò çèìíèé 95 áåíçèí.

Добавлено: 03 ноя 2007, 15:40
Duke Nukem
Во, нашел тему , все порывался отписать.

2.8 AAH детонирует на 95ом ( это к тому вопросу что "у меня не детонировал ни разу" )

Как детонирует - очень просто , если вы мотор раскручиваете до 3-4 - не услышите, а если скажем при езде в натяг на малых оборотах - отлично детонирует. Т.е. например трогаемся с места но не спеша, и проспав газ уронив обороты до 600 - и опа - отлична слышна детонация - я таких звуков никогда не слышал на 98ом. И после как вернулся с поездки ( которая вся прошла на 95 м примерно 4 бака, я аправлялся по 40-50 л раз 6-7 ) я выпалил весь и залил 98 - никаких посторонних звуков во всех режимах Кстати АКМ не отключал - значит подстраивается постоянно. Еще тест на 95 проводил - 4 передача , движение на холостых , и резко давим газ - и вот тот же странный стрекот. Весь нюанс в том что если окна закрыты - таких звуков не слышно. Так что наверняка детонация проявляется на 95 ом и в других режимах работы мотора но более кратковременно и в добавок как ее услышишь на скорости и с закрытыми окнами.
Езжу дальше на 98ом, никаких звуков ни разу не услышал в плане детонации, как я не старался на низких оборотах с прогазовками - он только глох если я перестарался с передачами и скоростью ;) - воткнуть типа 4ую на маааааааааленькой скорости ;)
Имхо если бы не датчик детонации - на 95 бы "звенело" постоянно.

Добавлено: 29 дек 2008, 23:43
Googa
АБС 2,6 - Н80 - 11,5л зима , летом чуть меньш. 92 и 95 тож самое .

Добавлено: 30 дек 2008, 00:05
Careless Angel
Googa, таки после долгих подсчётов решился на 80-й? :)

Добавлено: 30 дек 2008, 00:06
Googa
если помнишь А80 2,6 , то она нормально хавала 1,5 года
заводилась лучше с 1 раза, на 92 и 95 с 2-3 если пастоит ночку

Добавлено: 30 дек 2008, 10:29
Careless Angel
Googa, конечно помню. =)

Добавлено: 06 янв 2009, 01:28
Duke Nukem
80тый в 2.6 ? :shock:

DIA, ты где с фотками поршней ?

2.6 и 2.8 одного конструктива. Детонация 100% должна присутствовать. Только она слышна если прислушиваться. Но это не значит что ее нет. Пожалейте мотор.

Добавлено: 07 янв 2009, 21:47
Googa
через сколько от 80 придет двигателю дец ? или может от 1 раза хренового 92 или 95 ? одна теория , на кой болт тогда датчик детонации ? раньше был этилированый 76 от него выходила лямбда , а счас 80 неэтилированый - люмбда живет.

Добавлено: 07 янв 2009, 23:29
Duke Nukem
Googa писал(а):через сколько от 80 придет двигателю дец ?
Вскрытие покажет :D :D :D
Googa писал(а):или может от 1 раза хренового 92 или 95 ?
Смотря как ездить, может и 500 км не хватить, если держать в красной зоне :clever:
Googa писал(а):на кой болт тогда датчик детонации ?
...даааа уже много тредов было на форуме на эту тему, и диалоги с quattro.
- в кратце напомню:
а) проектируется мотор под вид топлива,например А95 , но что бы можно было ездить на топливе А92, электроникой вводиться возможность регулировки УОЗ. Как результат СНИЖЕНИЕ мощности, в замен сохранению долговечности мотора. Форму камеры, и объем камеры, увы изменить динамично пока не получается :D
б) не всегда бензин какой-то марки идеален в каких-то переходных процессах. А проектировщики закладывают в мотор работу во всех режимах с максимальным КПД, при любых температурах снаружи и давлении на гашетку, - так что бы УОЗ был выставлен на максимально возможную мощность. Вот для этого и вводят датчик детонации, что бы УОЗ например выставлялся на 9 градусов, а в процессе эксплуатации изменялся бы на пару градусов при возникновении порога детонации. Ездить же можно по разному - например на 4ой 50 кмч , и на 5ой 30 кмч в гору :D Что бы такие нерадивые водители не угробили мотор - датчик детонации очень этому помогает.

И еще - ну как вы, владельцы AAH не видите разницы в бензинах А95 и А98 ? Я помню, доехал на 98ом до браслава, спецом почти с пустым баком. (Простите, но на разнице в бензине аж 25 копеек между нами, приезжать к вам с полным баком было просто преступление 8) ) Залил 95ый и поехал дальше. На обгонах я понял - что мощности СТАЛО чуток меньше ! Это весьма интуитивно. Подумал показалось ! Но нет, отчетливо ощущал отсутствие парочки лошадок. И поэтому, кстати, выделю:
многие пишут - AAH ацтой, 2.8 , а понимашь не едет никак! Ну а залейте 98ой и покатайтесь с месяц два, и потом резко перейдите на 95. Не может быть, что разницы не заметите ! А есть те, кто ездит на 92 ом :shock: на этих моторах ! КАК ?! Вы же лишаетесь всех преимуществ этого мотора !
Подчеркну - никаких претензий к вашему 95ому не имел и не имею. Кроме разве что одной - жалко что он не 98ой :D

Добавлено: 08 янв 2009, 00:24
Googa
двиг был АВС рон 91 .

Добавлено: 08 янв 2009, 00:38
Duke Nukem
Googa писал(а):АВС
Если мне память не изменяет - там АИ95тый паспортный.
АИ92 разрешен заводом изготовителем, но со снижением мощности.

рон 91 это что ?

Добавлено: 16 янв 2009, 22:19
Alex&Er
RON - у буржуев. У нас это же АИ. Research Octane Number.

Если мне склероз не изменяет, Googa тогда переделывал голову под 80-й - снижал степень сжатия установкой двойной прокладки ГБЦ... По крайней мере точно помню, что мы считали на сколько надо поднять голову, чтобы снизить степень до уровня, приемлемого для применения 80-го бенза... На его 2.6 получалось что-то около 3 мм.

Добавлено: 16 янв 2009, 22:48
Duke Nukem
Ну если оно так...

Добавлено: 17 янв 2009, 01:18
Googa
забил я на эти 3мм и гонял так ..... и продал так ...
правда или нет, но вроди ж на 2,6 поршня троху усилиные или что то типа того.
хотя в гольфы, пасцаты и проч очень много пипла льет 80.
в декабре как повалил снег стоял я на шинмонтаже и наблюдал как на заправке пипл тарится бензом , так 80 тарили от 2х дверного ровера до омеги 2,6или 3,0 .

а по поводу убиваемости есть хорошая история , про то как газ убивает движки :
у меня газ убил двигло за 1 год , хорошая была машина .... эх дед вначале ..надцать лет ездил , потом подарил отцу , отец ездил .... ну и отец отдал ее мне .

p.s. все лоторея . можно лить 92, 95 и 98 и машину убить

Добавлено: 24 янв 2009, 23:17
nmi
ну да, согласен, если молотком по мине противотанковой долбить варианта два либо рванет - либо не рванет
лотерея...