Проанализировать коды ошибок
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Re: проанализировать коды ошибок
ALLROAD двигатель APB.. разбирался, менялись клапана и т.д....
Сбросил ошибки VAG - COM ом ... поездил...Продиагностировал.
Результат:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4Z7 907 551 K
Компонент и/или версия: 2.7l V6/5VT G01 0001
Кодирование: 06752
Код Сервиса: WSC 08174
4 Найдены неисправности:
16730 - Датчик положения распредвала=>датчик-G163: недостоверный сигнал
P0346 - 35-00 - -
17819 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1411 - 35-00 - -
17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P1557 - 35-00 - -
16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0103 - 35-10 - - - Спорадическая
Подскажите что это означает и куда бежать ))
По ошибке "Датчик положения распредвала" может можно как то "обнулить" положение...адаптировать??
Сбросил ошибки VAG - COM ом ... поездил...Продиагностировал.
Результат:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4Z7 907 551 K
Компонент и/или версия: 2.7l V6/5VT G01 0001
Кодирование: 06752
Код Сервиса: WSC 08174
4 Найдены неисправности:
16730 - Датчик положения распредвала=>датчик-G163: недостоверный сигнал
P0346 - 35-00 - -
17819 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1411 - 35-00 - -
17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P1557 - 35-00 - -
16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0103 - 35-10 - - - Спорадическая
Подскажите что это означает и куда бежать ))
По ошибке "Датчик положения распредвала" может можно как то "обнулить" положение...адаптировать??
AUDI 100 1.8 1988 /AUDI A6 1.8 1996/ AUDI ALLROAD 2.7T 2001
ToT писал(а):По ошибке "Датчик положения распредвала" может можно как то "обнулить" положение...адаптировать??
Ни чего не надо адаптировать надо просто отремонтировать, это не адаптируется в этой автос кроме как дроссельная заслонка.
16730 / P0346
Датчик положения распредвала. -сенсор⇒ Датчик -G163-
неустойчивый сигнал
При возникновении этой ошибки, в течение 3 следующих друг за другом циклов движения
(двигатель работает минимум 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную
лампу ОГ в комбинации приборов
Проверить датчик Холла
17819 / P1411
Головка цилиндров 2, Система подачи вторичного воздуха
Недостаточная пропускная способность
При возникновении этой ошибки, в течение 3 следующих друг за другом циклов движения
(двигатель работает минимум 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную
лампу ОГ в комбинации приборов
Проверить предохранитель насоса вторичного воздуха
Проверить соединения шлангов, находящихся под давлением, соединения шлангов от насоса
вторичного воздуха к комбинированному клапану вторичного воздуха → Группа ремонта26
17965 / P1557
Регулирование давления наддува
Граничное значение превышено
Проверить давление наддува → Группа ремонта21
Расходомер воздуха -G70-
Сильный сигнал
Проверить расходомер воздуха
К чему прикосаюсь все ломается потом.
DIA писал(а):16730 / P0346...Проверить датчик Холла....
17819 / P1411...Проверить предохранитель насоса вторичного воздуха
→ Группа ремонта26
17965 / P1557...Проверить давление наддува → Группа ремонта21
Расходомер воздуха -G70-..Проверить расходомер воздуха
Проверить VAG-COM ом можно? Если да - то как? Где взять "базовые показатели"?
AUDI 100 1.8 1988 /AUDI A6 1.8 1996/ AUDI ALLROAD 2.7T 2001
DIA писал(а):...Конечно, тестером, светодиодным индикатором итд....
Понял, DIA, что это твой хлеб )))....
Помогите еще с парочкой ошибок по (АКПП, пневмоподвеске, ABS):
Номер Контроллера: 4Z7 927 156 A
Компонент и/или версия: AG5 01V 2.7l5VT USA 1717
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-00 - -
Номер Контроллера: 4Z7 907 553B
Компонент и/или версия: - 2C1A1 X031
Кодирование: 25500
Код Сервиса: WSC 09999
1 Неисправности:
01316 - Блок управления тормозов
79-10 - считать данные из памяти неисправностей - Спорадическая
Номер Контроллера: 4Z7 907 389
Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad D57
Кодирование: 06397
Код Сервиса: WSC 02325
1 Неисправности:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Спорадическая
ЧТО за сообщение такое "от блока управления двигателя"???
AUDI 100 1.8 1988 /AUDI A6 1.8 1996/ AUDI ALLROAD 2.7T 2001
- Dёnik
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 10:34
- Авто: JEEP GRAND CHEROKEE
- Откуда: Минск Серебрянка City
- Контактная информация:
Re: проанализировать коды ошибок
У мня ошибка Р1175, машина незаводится - падскажите чё за она плиз!
Шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отвёрткой.
И что?ToT писал(а):Понял, DIA, что это твой хлеб )))....
Счас надругом компе, нет инфы под рукой, но думаю если заставите работать правильно эбу двигателя без ошибок, то ошибка Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя, на блокак АКПП и АБС устранится автоматом и другие тоже уверен на 95% . Нагрузку двигатель в основном определяет по расходомеру, а блокам АКПП и АБС нужна эта инфа для различных своих расчетов, может отключали расходомер или другие компоненты при вкл зажигании а ошибки остались, надо стереть ошибки и на тест драйв а потом смотреть что появилось или нет.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Dёnik,
17583 P1175
Предварительный впрыск отключен? с переводом возможен косяк но мы разберемся,
возможно опережение впрыска отключено так должно звучать.
Причины возникновения.
Вода в топливе.
Давление топлива слишком незначительно.(наверное на форсах)
Линия обратного хода повреждена(обратка)
внутренняя механическая ошибка в топливном насосе(полная жопа не дай бог)
Че делать то надо.
Топливо проверяют на бензин и соответственно биодизель,
если: танк опоражнивают и заправляются дизель,
накопленные ошибки угасают и проводят тест-драйв, затем еще раз накопленные ошибки спрашивают
Фильтры для горючего обезвоживаютЛинию обратного хода на засорение или обрыв проверяют
обратный клапан в Линии обратного хода проверяют
Читайте блоки данных измерений 18 полям уведомления 1 (минимум 11 вольт) и в поле уведомления 3
все должны стоять (бит на 0), если оба значения уведомления в порядке, накопленные ошибки
угасают и проводят тест-драйв, затем накопленные ошибки спрашивают еще раз ошибка является
снова Вы заменяете топливный насос.
17583 P1175
Предварительный впрыск отключен? с переводом возможен косяк но мы разберемся,
возможно опережение впрыска отключено так должно звучать.
Причины возникновения.
Вода в топливе.
Давление топлива слишком незначительно.(наверное на форсах)
Линия обратного хода повреждена(обратка)
внутренняя механическая ошибка в топливном насосе(полная жопа не дай бог)
Че делать то надо.
Топливо проверяют на бензин и соответственно биодизель,
если: танк опоражнивают и заправляются дизель,
накопленные ошибки угасают и проводят тест-драйв, затем еще раз накопленные ошибки спрашивают
Фильтры для горючего обезвоживаютЛинию обратного хода на засорение или обрыв проверяют
обратный клапан в Линии обратного хода проверяют
Читайте блоки данных измерений 18 полям уведомления 1 (минимум 11 вольт) и в поле уведомления 3
все должны стоять (бит на 0), если оба значения уведомления в порядке, накопленные ошибки
угасают и проводят тест-драйв, затем накопленные ошибки спрашивают еще раз ошибка является
снова Вы заменяете топливный насос.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- Dёnik
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 10:34
- Авто: JEEP GRAND CHEROKEE
- Откуда: Минск Серебрянка City
- Контактная информация:
Re:
DIA писал(а):Dёnik,
17583 P1175
Предварительный впрыск отключен? с переводом возможен косяк но мы разберемся,
возможно опережение впрыска отключено так должно звучать.
Причины возникновения.
Вода в топливе.
Давление топлива слишком незначительно.(наверное на форсах)
Линия обратного хода повреждена(обратка)
внутренняя механическая ошибка в топливном насосе(полная жопа не дай бог)
Че делать то надо.
Топливо проверяют на бензин и соответственно биодизель,
если: танк опоражнивают и заправляются дизель,
накопленные ошибки угасают и проводят тест-драйв, затем еще раз накопленные ошибки спрашивают
Фильтры для горючего обезвоживаютЛинию обратного хода на засорение или обрыв проверяют
обратный клапан в Линии обратного хода проверяют
Читайте блоки данных измерений 18 полям уведомления 1 (минимум 11 вольт) и в поле уведомления 3
все должны стоять (бит на 0), если оба значения уведомления в порядке, накопленные ошибки
угасают и проводят тест-драйв, затем накопленные ошибки спрашивают еще раз ошибка является
снова Вы заменяете топливный насос.
Спасиб огромное мил человек за оч хороший ответ, карочь, сивоння проверили все шланги и подкачивающий насос, всё норМ, патом праверили на компе снова - выбило две ошибки
04F4 дозатор/насос высокого давления выявлен дефект
0526 - блок управления насосами высокого давления - сигнал за пределами диапазона
Вот я и думаю, что мне на моей машине купленной в феврале месяце и на которой я проехал всегото около 2000 км, и заменил -
Кап ремонт мотора с заменой абсолютно всего дета окала - 6000 у.е.
Кап ремонт АКПП - 1500 у.е.
Новая турбина - 400 у.е.
Новая подвеска - дета 700 у.е.
Новый кожаный салон (на химчистке залили химией и перешивали за их счёт - 1200 у.е.)
паходу асталось ток ТНВД поменять и Мозги - и тут я уже готов ко всему, я оч сильно разочаровался в АУди
реальна я уже по деньгам мог купить с салона новую машину, начинаю верить в сглаз и т.д.
Извините за флуд уважаемые модераторы, проста сил нет никаких, крыша едет, а денег апять нада!!!







Шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отвёрткой.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Re:
Dёnik,Dёnik писал(а):... я проехал всегото около 2000 км, и заменил -
Кап ремонт мотора с заменой абсолютно всего дета окала - 6000 у.е.
Кап ремонт АКПП - 1500 у.е.
Новая турбина - 400 у.е.
Новая подвеска - дета 700 у.е.
Новый кожаный салон (на химчистке залили химией и перешивали за их счёт - 1200 у.е.)
паходу асталось ток ТНВД поменять и Мозги - и тут я уже готов ко всему, я оч сильно разочаровался в АУди
реальна я уже по деньгам мог купить с салона новую машину, начинаю верить в сглаз и т.д.
Извините за флуд уважаемые модераторы, проста сил нет никаких, крыша едет, а денег апять нада!!!

Крепись.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Dёnik писал(а):паходу асталось ток ТНВД поменять и Мозги - и тут я уже готов ко всему, я оч сильно разочаровался в АУди
реальна я уже по деньгам мог купить с салона новую машину, начинаю верить в сглаз и т.д.
Извините за флуд уважаемые модераторы, проста сил нет никаких, крыша едет, а денег апять нада!!!
Я вам сочувствую, АУди очень хороший автос, просто как говорится в семье не без дураков
вот эта модель с этим пихлом и есть этот дурак, возьмем 1.9 тди к примеру днем с огнем не сыщешь,а 2.5 пучками и стапелями стоят и не очень их хватают, все знают про болячки этих моторов что распредвалы что насосы, все нежное, кагда я первый раз разобрал гбц мне плохо стало от вида рокеров и гидриков такое впечатление что это из детской игрушки, не переживайте это не сглаз и не вы один такой, а насосы у нас эти с успехом уже лечат и ценник
как бы божеский.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Re: Re:
Dёnik писал(а):и заменил -
Кап ремонт мотора с заменой абсолютно всего дета окала - 6000 у.е.
Кап ремонт АКПП - 1500 у.е.
Новая турбина - 400 у.е.
Новая подвеска - дета 700 у.е.



Я в шоке. Сочувствую, но на вашем месте позабивал бы предыдущему хозяину яйца туда откуда они вывалились, потому что развод наглый и откровенный.




- Dёnik
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 10:34
- Авто: JEEP GRAND CHEROKEE
- Откуда: Минск Серебрянка City
- Контактная информация:
Re: проанализировать коды ошибок
сетки приговорили ТНВД, падключили к шлангу подачи топлива от фильтра небольшой насосик и прокачали- машина завелась и пака качали набирала обороты отлично, как тока перестали качать - заглохла, сказали наверна редукционны клапан и падшибник - ремонт дета в районе 500 у.е.
DIA, спасиб за предложение па поваду каньков, Я РАССМАТРЮ, но вабщет у меня есть другая машина Пассат б5, 1,9 ТДИ, с каторай никаких праблем и ток ана меня и выручает, кста я на ней один раз призжал весной на встречу (но никаво незнал, так, в старонке пастаял
)
DIA, спасиб за предложение па поваду каньков, Я РАССМАТРЮ, но вабщет у меня есть другая машина Пассат б5, 1,9 ТДИ, с каторай никаких праблем и ток ана меня и выручает, кста я на ней один раз призжал весной на встречу (но никаво незнал, так, в старонке пастаял



Шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отвёрткой.
- Carden
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 06 июн 2005, 17:50
- Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) - продана.
- Откуда: Мядель-Минск
- Контактная информация:
Re: проанализировать коды ошибок
Ребята, есть пара проблем:
1. На нагретом двигателе иногда появляются провалы мощности на оборотах до 2500.
На холодном такого не наблюдается. Мне посоветовали проверить датчик температуры ОЖ.
Тестирование вагом на холостых оборотах:
- группа 4, канал 3 - температура вырасла с 43.5 до 93 без рывков.
- группа 4, канал 4 - температура воздуха на впуске выросла с 40.5 до 49.5.
Смущает, что температура начала расти не с 17, которые были за бортом. Но возможно за пару часов двигатель не успел остыть.
Существует ли возможность записать все показания во время движения, а потом спокойно проанализировать поведение всех датчиков?
2. Плавают обороты ХХ. В вагкоме глянул, вроде бы и не сильно плавают - 760-800, но иногда чувствуется даже в салоне.
Решил проверить ошибки контроллера двигателя:
P0442 - 35-10 - EVAP emission control system (small leak)
Насколько я понял где-то утечка в EVAP системе... но где она?
Ошибка спорадическая, может и не стоит на этом заострять внимание?
Решил посмотреть базовые установки на холостых оборотах и сравнить их со значениями по спецификации.
группа 0:

Отклонения в следующих показателях:
Канал 6: learning value-idle air flow значение должно быть в диапазоне 118-138.
Проверил группу 55: канал 3 Learning value-idle mass air flow:
1.90 г/с, а должно быть -1.39 -- + 1.39 г/с
Какое-то обучающее значение...
объясните, что это может значить ?
Ещё заметил что в группе 33 каналы 2,4 : 110 - Т.е. управление лямбдами после TWC не активно? а почему может быть не активно?
1. На нагретом двигателе иногда появляются провалы мощности на оборотах до 2500.
На холодном такого не наблюдается. Мне посоветовали проверить датчик температуры ОЖ.
Тестирование вагом на холостых оборотах:
- группа 4, канал 3 - температура вырасла с 43.5 до 93 без рывков.
- группа 4, канал 4 - температура воздуха на впуске выросла с 40.5 до 49.5.
Смущает, что температура начала расти не с 17, которые были за бортом. Но возможно за пару часов двигатель не успел остыть.
Существует ли возможность записать все показания во время движения, а потом спокойно проанализировать поведение всех датчиков?
2. Плавают обороты ХХ. В вагкоме глянул, вроде бы и не сильно плавают - 760-800, но иногда чувствуется даже в салоне.
Решил проверить ошибки контроллера двигателя:
P0442 - 35-10 - EVAP emission control system (small leak)
Насколько я понял где-то утечка в EVAP системе... но где она?
Ошибка спорадическая, может и не стоит на этом заострять внимание?
Решил посмотреть базовые установки на холостых оборотах и сравнить их со значениями по спецификации.
группа 0:

Отклонения в следующих показателях:
Канал 6: learning value-idle air flow значение должно быть в диапазоне 118-138.
Проверил группу 55: канал 3 Learning value-idle mass air flow:
1.90 г/с, а должно быть -1.39 -- + 1.39 г/с
Какое-то обучающее значение...

Ещё заметил что в группе 33 каналы 2,4 : 110 - Т.е. управление лямбдами после TWC не активно? а почему может быть не активно?
Carden, Ну вот скорее всего опять америкос, может поможет по ошибке P0442 .
Электроника двигателя - (P0442) Система вентиляции топливного бака распознана малая течь
Этап проверки : Проверка
Сообщение В ходе диагностики герметичности топливного бака
обнаружена течь.
Проверить, до конца ли закрыта крышка топливного
бака и целостность уплотнителя.
Проверить под обивкой багажника, плотность затяжки
стопорного кольца модуля подачи топлива и исправность уплотнителя.
Подтянуть стопорное кольцо с помощью специального
инструмента 3217. Проверить подающий и сливной
топливопроводы модуля подачи топлива на
герметичность.
Снять абсорбер под передним правым подкрылком и
проверить его на отсутствие трещин и
негерметичности.
-Проверить прочность посадки шлангов и хомутов на
трубопроводах между диагностическим насосом под
задним левым подкрылком и магнитным клапаном
абсорбера -N80 слева в моторном отсеке
Функциональное описание
Система диагностики утечки топлива
Система диагностики утечки топлива фиксирует появление негерметичности во всей топливной
системе, включая топливный бак, абсорбер с активированным углем и электромагнитный клапан 1
абсорбера с активированным углем -N80.
С механической стороны система диагностики утечки топлива состоит из управляемого вакуумом
мембранного насоса, несущим геркон на приводной тяге мембраны насоса. Вакуум поступает в насос из
впускного тракта двигателя.
При активации системы диагностики утечки топлива мембранный насос нагнетает давление в
топливной системе до 20 ... 30 мбар (фаза нагнетания длится ок. 60 сек.).
Когда предписанное давление достигнуто, мембрана насоса остается отклоненной, причем геркон на
приводной тяге остается в позиции "открыто".
Когда давление падает (обнаружена утечка), мембрана возвращается, геркон закрывается.
Система диагностики определяет, закрывается ли геркон в течение 10 сек. Если нет – топливная
система герметична.
Если геркон закрывается в течение 10 сек. - обнаружена утечка.
В этом случае мембранный насос совершает четыре подкачивания. Блок управления двигателя
измеряет время каждого из этих четырех подкачиваний вплоть до нового закрытия геркона. Таким
образом блок управления распознает диаметр протечки (больше ли он 1 мм), и может ли программа
определить ее как «малая течь» или «большая течь».
Система диагностики утечки топлива запускается автоматически после каждого запуска двигателя. В
случае неправильного измерения сохраняется запись в памяти неисправностей.
В комбинации приборов загорается индикатор неисправности, если ошибка появляется после двух
последовательных поездок.
Дополнительно систему диагностики утечки топлива может активировать система диагностики,
измерений и информации VAS 5051 или устройство для считывания ошибок V.A.G 1551.
Электроника двигателя - (P0442) Система вентиляции топливного бака распознана малая течь
Этап проверки : Проверка
Сообщение В ходе диагностики герметичности топливного бака
обнаружена течь.
Проверить, до конца ли закрыта крышка топливного
бака и целостность уплотнителя.
Проверить под обивкой багажника, плотность затяжки
стопорного кольца модуля подачи топлива и исправность уплотнителя.
Подтянуть стопорное кольцо с помощью специального
инструмента 3217. Проверить подающий и сливной
топливопроводы модуля подачи топлива на
герметичность.
Снять абсорбер под передним правым подкрылком и
проверить его на отсутствие трещин и
негерметичности.
-Проверить прочность посадки шлангов и хомутов на
трубопроводах между диагностическим насосом под
задним левым подкрылком и магнитным клапаном
абсорбера -N80 слева в моторном отсеке
Функциональное описание
Система диагностики утечки топлива
Система диагностики утечки топлива фиксирует появление негерметичности во всей топливной
системе, включая топливный бак, абсорбер с активированным углем и электромагнитный клапан 1
абсорбера с активированным углем -N80.
С механической стороны система диагностики утечки топлива состоит из управляемого вакуумом
мембранного насоса, несущим геркон на приводной тяге мембраны насоса. Вакуум поступает в насос из
впускного тракта двигателя.
При активации системы диагностики утечки топлива мембранный насос нагнетает давление в
топливной системе до 20 ... 30 мбар (фаза нагнетания длится ок. 60 сек.).
Когда предписанное давление достигнуто, мембрана насоса остается отклоненной, причем геркон на
приводной тяге остается в позиции "открыто".
Когда давление падает (обнаружена утечка), мембрана возвращается, геркон закрывается.
Система диагностики определяет, закрывается ли геркон в течение 10 сек. Если нет – топливная
система герметична.
Если геркон закрывается в течение 10 сек. - обнаружена утечка.
В этом случае мембранный насос совершает четыре подкачивания. Блок управления двигателя
измеряет время каждого из этих четырех подкачиваний вплоть до нового закрытия геркона. Таким
образом блок управления распознает диаметр протечки (больше ли он 1 мм), и может ли программа
определить ее как «малая течь» или «большая течь».
Система диагностики утечки топлива запускается автоматически после каждого запуска двигателя. В
случае неправильного измерения сохраняется запись в памяти неисправностей.
В комбинации приборов загорается индикатор неисправности, если ошибка появляется после двух
последовательных поездок.
Дополнительно систему диагностики утечки топлива может активировать система диагностики,
измерений и информации VAS 5051 или устройство для считывания ошибок V.A.G 1551.
К чему прикосаюсь все ломается потом.