Не заводиться дизель 2,5 TDI
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:35
- Авто: A6 2.5 TDi BDG
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Пружаны
Re: Не заводиться дизель !
Может и так , но сегодня потеплело , простояла 6 часов , свечи опять не включились , но завелась хорошо , летом и зимой этой проблемы нет.только по весне и по осени, ком диагностика показывает , что распыл форсунок в норме. А белый дым -не сгоревшая солярка, стартер крутит впрыск идёт , а из-за того что свечи холодные цилиндры не нагрели-соляре трудно воспламениться , я склоняюсь , что проблема в электрической части(датчик температуры ож , реле свечей накала и тд , поэтому и хочу поменять датчик для начала ) Слышал что есть спецы которые могут изменить параметры включения свечей накала , тоесть включение свечей приболее тплом двигателе , но в Пружанах этого сделать никто не может.Надо знать Ваговский код , чтоб изменить этот параметр , короче как то так.
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Не заводиться дизель !
Mitj,
весной и осенью - это временя перепадов температур, когда наиболее часто склонен образовываться конденсат и сырость. Думаю ,проблемы связаны именно с этим. И это влияет на электрическую часть, вызывая сбои в заводке. Поэтому и говорю - глянь расходомер и его провода, датчик ОЖ и его провода, реле накала.
весной и осенью - это временя перепадов температур, когда наиболее часто склонен образовываться конденсат и сырость. Думаю ,проблемы связаны именно с этим. И это влияет на электрическую часть, вызывая сбои в заводке. Поэтому и говорю - глянь расходомер и его провода, датчик ОЖ и его провода, реле накала.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:35
- Авто: A6 2.5 TDi BDG
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Пружаны
Re: Не заводиться дизель !
Ок начну всё-таки с датчика ож , а там дальше по-порядку. Спасибо!
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Не заводиться дизель !
Mitj,
ну, чем могу...
ну, чем могу...

Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:35
- Авто: A6 2.5 TDi BDG
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Пружаны
Re: Не заводиться дизель !
Сегодня поступило предложение что в моей проблеме может быть виноват датчик давления топлива.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 12:21
- Авто: А4 bdg 2.5TDi 05г
- Ваше имя: Артур
- Город: Витебск
Re: Не заводиться дизель !
можете пол машины перебрать, а причину так и не найти. Ошибки читать хоть пробывали? Компрессию замеряли? Стартер и аккум в норме?
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Не заводиться дизель !
Mitj, на какой стадии проблема?Оффтопик:Mitj писал(а):Комп диагностика ошибки по расходомеру не показалаproxy, будем внимательны?proxy писал(а):Ошибки читать хоть пробывали?
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:35
- Авто: A6 2.5 TDi BDG
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Пружаны
Re: Не заводиться дизель !
Датчик ОЖ поменял , поставил ориг, никаких изменений , пытаемся найти с электриком ваговский код, чтоб изменить температуру включения свечей накала( чтоб свечи подогревали цилиндры при более высокой температуре двигателя )V6_Driver писал(а):Mitj, на какой стадии проблема?Оффтопик:Mitj писал(а):Комп диагностика ошибки по расходомеру не показалаproxy, будем внимательны?proxy писал(а):Ошибки читать хоть пробывали?
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 12:21
- Авто: А4 bdg 2.5TDi 05г
- Ваше имя: Артур
- Город: Витебск
Re: Не заводиться дизель !
Канал 12
Логины (автомат/ручка):
BDG: 35341 / 35342 = bau
BDH: 35331 / 35332
BAU: 35361 / 35362
Логины (автомат/ручка):
BDG: 35341 / 35342 = bau
BDH: 35331 / 35332
BAU: 35361 / 35362
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 12:21
- Авто: А4 bdg 2.5TDi 05г
- Ваше имя: Артур
- Город: Витебск
Re: Не заводиться дизель !
или это, я уже не помню
2.5 V6 TDI type AFB,AKE = 26262(MKПП)/26261(AKПП)
2.5 V6 TDI type BAU = 36262(MKПП)/36261(AKПП)
для всех остальных дизелей = 12233
2.5 V6 TDI type AFB,AKE = 26262(MKПП)/26261(AKПП)
2.5 V6 TDI type BAU = 36262(MKПП)/36261(AKПП)
для всех остальных дизелей = 12233
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 12:21
- Авто: А4 bdg 2.5TDi 05г
- Ваше имя: Артур
- Город: Витебск
Re: Не заводиться дизель !
Mitj по твоим симптомам или датчик температуры масла и ОЖ или Слабая компрессия. Можно конечно если есть шнур для наглядности снять логи. А так замер компрессии
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 21:32
- Авто: A6 2.5TDI AFB .99
- Ваше имя: Татьяна
- Город: Минск
Пришло лето и машина снова не заводится.. (2.5 AFB)
Доброй ночи уважаемые форумчане
Читала я форум, находила похожие вопросы и все равно не могу понять, что не так 
А проблема такая.. Утром пришла, ключ вставила, завела и поехала. Пока катаюсь, температурная стрелка стремительно поднимается на 90. Ну ок, все как и должно быть. Но стоит мне выключить машину, как завести ее обратно целая проблема.. Заводится секунд 10.. И так пока не остынет. Как только остыла заводится идеально. Уже давно прочла, что это из-за датчика температуры (он дико нагревается). Оно так и есть, уже не помню сколько я без него езжу. Отключила фишку.. И хоть там все 100° заводится с пол оборота. Я бы и дальше не обращала внимания, т. к. ориентируюсь по температуре масла. Но он начал барахлить.. Вот и хотелось бы узнать, как решить такую проблему. Стоять в городе и заводится хуже старого ржавого корча не очень круто.. Да и просто не приятно.
П.С. Была идея вывести как-нибудь датчик на морду к радиатору, что бы не грелся. Есть ли смысл?
Отправлено через Tapatalk


А проблема такая.. Утром пришла, ключ вставила, завела и поехала. Пока катаюсь, температурная стрелка стремительно поднимается на 90. Ну ок, все как и должно быть. Но стоит мне выключить машину, как завести ее обратно целая проблема.. Заводится секунд 10.. И так пока не остынет. Как только остыла заводится идеально. Уже давно прочла, что это из-за датчика температуры (он дико нагревается). Оно так и есть, уже не помню сколько я без него езжу. Отключила фишку.. И хоть там все 100° заводится с пол оборота. Я бы и дальше не обращала внимания, т. к. ориентируюсь по температуре масла. Но он начал барахлить.. Вот и хотелось бы узнать, как решить такую проблему. Стоять в городе и заводится хуже старого ржавого корча не очень круто.. Да и просто не приятно.
П.С. Была идея вывести как-нибудь датчик на морду к радиатору, что бы не грелся. Есть ли смысл?
Отправлено через Tapatalk
Re: Пришло лето и машина снова не заводится.. (2.5 AFB)
может купить новый и поставить или такой вариант не рассматривается?!
Audi A6 C5 1999 г.в. 2,5TDI
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 21:32
- Авто: A6 2.5TDI AFB .99
- Ваше имя: Татьяна
- Город: Минск
Re: Пришло лето и машина снова не заводится.. (2.5 AFB)
Hashish, такой вариант был сделан в первую очередь! Только вот отдавая за него деньги я не видела логики в сей покупке.. От того что я поставила новый датчик, под капотом холодно не стало. Он стоит возле самого двигателя и как ни крути он очень горячий.
Только если датчик холодный она заведется..
Отправлено через Tapatalk
Только если датчик холодный она заведется..
Отправлено через Tapatalk
Re: Пришло лето и машина снова не заводится.. (2.5 AFB)
Какую максимальную температуру показывает датчик когда контакты подключены?
Audi A6 C5 1999 г.в. 2,5TDI
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 21:32
- Авто: A6 2.5TDI AFB .99
- Ваше имя: Татьяна
- Город: Минск
Re: Пришло лето и машина снова не заводится.. (2.5 AFB)
Hashish, ну максимально вообще 120
А так показывает 90, как и должно быть 
Отправлено через Tapatalk


Отправлено через Tapatalk
Re: Пришло лето и машина снова не заводится.. (2.5 AFB)
Если датчик показывает 90, значит он не перегревается, потому что так
Эти датчики показывают температуру на панель и в мозги разную, поэтому надо проверить шнурком отличаются ли они. Если нет, то вариантов может быть много, например неправильно выставленные углы впрыска. В любом случае точно смогут сказать только на диагностике!chernenkosmile писал(а): и должно быть
Audi A6 C5 1999 г.в. 2,5TDI
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 21:32
- Авто: A6 2.5TDI AFB .99
- Ваше имя: Татьяна
- Город: Минск
Re: Пришло лето и машина снова не заводится.. (2.5 AFB)
Hashish, это все понятно. Но почему если сам датчик физически холодный она заводится хорошо, а если он горячий (т.к. под капотом ясное дело ну очень жарко) то заводится очень плохо. А если вынуть фишку, то заводится идеально даже при 100 градусах..
А на диагностику в любом случае поеду, только все времени нет
Отправлено через Tapatalk
А на диагностику в любом случае поеду, только все времени нет

Отправлено через Tapatalk
Re: Пришло лето и машина снова не заводится.. (2.5 AFB)
Если продолжать тему с углами впрыска(это только предположение), то на холодном двигателе они одни, а на горячем другие. При отключенном датчике берутся значения температуры "по умолчанию" (рискну предположить что это значение "холодного" двигателя) следовательно при снятом контакте или холодном датчике - одинаковые условия заводки двигателя. Это я очень общими словами сейчас тут 

Audi A6 C5 1999 г.в. 2,5TDI
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 21:32
- Авто: A6 2.5TDI AFB .99
- Ваше имя: Татьяна
- Город: Минск
Re: Пришло лето и машина снова не заводится.. (2.5 AFB)
Hashish, суть уловила) Спасибо) Хорошее предположение)
Отправлено через Tapatalk
Отправлено через Tapatalk