Дядя Эдик, ща по радио крутят ремикс, насколько я понял (что было раньше, не знаю), а отправлял тебе я вроде оригинал. Ремикс нуна?Rhianna - Under My Umbrella.
Блин, запал, по радио услышал и хочется в коллекцию.
Ищу фильмы, песни, клипы, книги...
блин, эта амбрелла так часто повторяется в песне, поэтому неудивительно, что она так быстро западает в душу. из той же серии разве что "ветер с моря дул" может переплюнуть эту амбрелу 

Почти A8: A4 (1.8 ADR '96) + A4 Avant (2.5 TDI BFC '02)
M 412 1.5 '84 ХЕЗ На «Москвиче» делаю всех на светофоре! И это на ручнике! ©
M 412 1.5 '84 ХЕЗ На «Москвиче» делаю всех на светофоре! И это на ручнике! ©
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
У Кларка она называлась "... ... 2001 года"... 
А есть еще пиндосское кино "... ... 2010 года"...
Кстати, почитай, довольно занятно...
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=63:934

А есть еще пиндосское кино "... ... 2010 года"...
Кстати, почитай, довольно занятно...
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=63:934
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- VANGELIS
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 15:46
- Авто: A6Q 2,5TDi + A4В8 2,0TDi variator avant
- Ваше имя: vangelis
- Город: minsk
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Контактная информация:
PhoeniX, залей мне please Бригаду на DVD-R. Если получится с работой договориться, то заберу 2-го августа, а нет так как-нибуди через Dio передашь...
Ауди А6, 2,5TDi (AEL)-96г.в(черн.универ)
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
У меня есть коллекция документальных фильмов типа таких http://dvd.tut.by/documentals.html
с кем можно поменяться для просмотра на такие же?
с кем можно поменяться для просмотра на такие же?
- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.
- Flying Spur
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 июл 2007, 21:56
- Авто: A8(D2) 3.7 AQG
- Контактная информация:
Killer Killerovich®, ищите книгу У. Л. Леффлер - Переработка нефти. Она часто встречается в нете. Особенно не мучаясь нашел электронный вариант вот ссылка: http://brunch.bizbook.ru/listing.php?bo ... um=9&reset

На современных НПЗ мазуты обычно подвергают либо вакуумной перегонке с получением базовых масляных дистиллятов и тяжелых остатков (гудронов), служащих сырьем для битумного производства, либо жесткой термической (при 490-520°C и 45-50 атм), или термокаталитической переработке (крекингу) с целью получения дополнительных количеств моторныхтопливных фракций. Найдена возможность значительного повышения выхода моторных дистиллятов с помощью озонирования нефти с последующим низкотемпературным крекингом продуктов реакции при условиях, идентичных условиям первичной перегонки нефти на НПЗ (350-360°C, давление - атмосферное) (патент РФ 1754762, 1992 г.). Аналогичный подход может быть применен и при переработке мазутов. В серии выполненных лабораторных экспериментов с мазутами, вырабатываемыми на уфимском, омском и ачинском заводах, установлено, что при удельных расходах озона около 10 г/кг сырья термолиз озонированного сырья приводит к получению 51-53 мас. % жидких дистиллятов, выкипающих до 360°C, в том числе 7-9% бензинов НК-200°C, до 44% дизельного топлива летней (200-360°C) или до 49% - зимней (140-360°C) марок.
Благодаря пониженной температуре крекинга выход газообразных продуктов не превышает 1,3 мас.%. 47-49 мас.% исходного сырья после разгонки получают в виде вторичного остатка» 360°C (крекинг-мазута). Вследствие повышенного содержания ароматических (17-23 мас.
и непредельных (14-19%) углеводородов получаемые бензины обладают намного более высокими октановыми числами (79-82 по исследовательскому или 73-75 по моторному методу), чем прямогонные бензиновые фракции тех же сырых нефтей (октановые числа которых, как правило не превышают 50-55 ед.). Важным преимуществом дизельных топлив, получаемых после озонирования мазутов, является значительно меньшее количество в них серы, которое даже в случае переработки остатков высокосернистой нефти Урало-Поволжья, содержащих 5-6 мас.% этого элемента, не превышает 0,36 мас.%.
Получаемые в результате в большим выходом крекинг-остатки для использования в качестве товарных битумов непригодны, так как при пенетрациях при 25°C порядка 40-90 ед. обладают слишком низкой температурой размягчения (не более 43°C вместо требуемых согласно ГОСТ 47°C). Повторное проведение операций озонирования и термообработки этих крекинг-остатков оказалось малоэффективным и позволяло лишь ненамного повысить валовый выход целевых моторных фракций.
Найдены иные перспективные пути дальнейшей переработки крекинг-остатков. Так, при их окислении кислородом воздуха образуются продукты, отвечающие требованиям ГОСТ на изоляционные битумы марок БН-IV и БН-V. Окислением смеси крекинг-остатков с прямогонными гудронами, вырабатываемыми на тех же НПЗ в пропорции 1:1, получен качественный дорожный битум марки БНД 90/130. Не исключено, что, меняя соотношение крекинг-остатка и гудрона в их смеси, направляемой на окисление, можно получать и дорожные битумы других марок. Альтернативным способом переработки описываемых крекинг-остатков может являться их коксование, позволяющее переводить в газообразные и жидкие углеводороды около 70% массы коксуемого сырья.
Итак, проводя последовательно озонирование мазута, низкотемпературный крекинг продуктов реакции при 350-360°C, ректификацию полученной углеводородной смеси с отгоном светлых фракций и коксование крекинг-остатка, можно переводить в компоненты бензинов и дизельных топлив около 75% массы исходного мазута, получая попутно около 6,5% жирных углеводородных газов, 5% углеводородов, кипящих выше 360°C, и 13% высококачественного кокса.
это, чтобы тебе скучно не было
какую литературу хочешь, сразу напиши, чтобы по десять раз не бегать
Благодаря пониженной температуре крекинга выход газообразных продуктов не превышает 1,3 мас.%. 47-49 мас.% исходного сырья после разгонки получают в виде вторичного остатка» 360°C (крекинг-мазута). Вследствие повышенного содержания ароматических (17-23 мас.

Получаемые в результате в большим выходом крекинг-остатки для использования в качестве товарных битумов непригодны, так как при пенетрациях при 25°C порядка 40-90 ед. обладают слишком низкой температурой размягчения (не более 43°C вместо требуемых согласно ГОСТ 47°C). Повторное проведение операций озонирования и термообработки этих крекинг-остатков оказалось малоэффективным и позволяло лишь ненамного повысить валовый выход целевых моторных фракций.
Найдены иные перспективные пути дальнейшей переработки крекинг-остатков. Так, при их окислении кислородом воздуха образуются продукты, отвечающие требованиям ГОСТ на изоляционные битумы марок БН-IV и БН-V. Окислением смеси крекинг-остатков с прямогонными гудронами, вырабатываемыми на тех же НПЗ в пропорции 1:1, получен качественный дорожный битум марки БНД 90/130. Не исключено, что, меняя соотношение крекинг-остатка и гудрона в их смеси, направляемой на окисление, можно получать и дорожные битумы других марок. Альтернативным способом переработки описываемых крекинг-остатков может являться их коксование, позволяющее переводить в газообразные и жидкие углеводороды около 70% массы коксуемого сырья.
Итак, проводя последовательно озонирование мазута, низкотемпературный крекинг продуктов реакции при 350-360°C, ректификацию полученной углеводородной смеси с отгоном светлых фракций и коксование крекинг-остатка, можно переводить в компоненты бензинов и дизельных топлив около 75% массы исходного мазута, получая попутно около 6,5% жирных углеводородных газов, 5% углеводородов, кипящих выше 360°C, и 13% высококачественного кокса.
это, чтобы тебе скучно не было

Любите cоcедей - иcточник знаний...