Ищу фильмы, песни, клипы, книги...

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Rhianna - Under My Umbrella.
Блин, запал, по радио услышал и хочется в коллекцию.
Дядя Эдик, ща по радио крутят ремикс, насколько я понял (что было раньше, не знаю), а отправлял тебе я вроде оригинал. Ремикс нуна?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Дядя Эдик
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 31 дек 2004, 09:37
Авто: Серый Ураган
Откуда: Малиновка
Контактная информация:

Сообщение Дядя Эдик »

Нуна :) Буду премного благодарен.
Ауди 80 была :( Теперь Ситроен Ксантия
делаю сайты на WP
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Отправил на почту, что указывал на прошлой странице.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
frice
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:50
Откуда: Minsk

Сообщение frice »

блин, эта амбрелла так часто повторяется в песне, поэтому неудивительно, что она так быстро западает в душу. из той же серии разве что "ветер с моря дул" может переплюнуть эту амбрелу :)
Почти A8: A4 (1.8 ADR '96) + A4 Avant (2.5 TDI BFC '02)
M 412 1.5 '84 ХЕЗ На «Москвиче» делаю всех на светофоре! И это на ручнике! ©
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Может у кого есть в AVI или DVD "Космическая одиссея 2029-го года"?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

PhoeniX, дай бригады. :)
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Alega

Сообщение Alega »

PhoeniX,
С названием ничего не напутал?
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Ну вроде так он назывался...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

У Кларка она называлась "... ... 2001 года"... :roll:

А есть еще пиндосское кино "... ... 2010 года"...

Кстати, почитай, довольно занятно...
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=63:934
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Во, оно! Но смотрел и читал довольно давно, и год в названии забылся. Дайте кто, а? :alc:
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

auldnick писал(а):PhoeniX, дай бригады. :)
Могу залить на болванки DVD-R или CD-R. И передать на съезде-сборе. С тебя будет - стоимость болванок плюс :alc: :alc: :alc:
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

У Кларка она называлась "... ... 2001 года"...

А есть еще пиндосское кино "... ... 2010 года"...
как оказалось, у Кларка всего 4! одиссеи - 2001, 2010, 2069 и 3001 годов :shock:
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

PhoeniX, давай, а сколько разница в стоимости между РВ и просто Р, если ДВД? И сколько там тех болванов надо?
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

DVD-RW у меня нет. DVD-R я покупал по тыще где-то, CD-R по 500р. Без коробок.
На CD у меня 8 дисков занимает этот сериал.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
VANGELIS
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 15:46
Авто: A6Q 2,5TDi + A4В8 2,0TDi variator avant
Ваше имя: vangelis
Город: minsk
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:

Сообщение VANGELIS »

PhoeniX, залей мне please Бригаду на DVD-R. Если получится с работой договориться, то заберу 2-го августа, а нет так как-нибуди через Dio передашь...
Ауди А6, 2,5TDi (AEL)-96г.в(черн.универ)
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

PhoeniX, не, мне на двд, плеазе
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
xxx

Сообщение xxx »

У меня есть коллекция документальных фильмов типа таких http://dvd.tut.by/documentals.html
с кем можно поменяться для просмотра на такие же?
Аватара пользователя
Killer Killerovich
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

Сообщение Killer Killerovich »

Может у кого есть книга по процессу переработки мазута?
Интересует полный тех. процесс, от начала и до выхода готового продукта. Что можно получиться в процессе переработки, какой выход того или иного сырья в % из мазута.
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Flying Spur
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 21:56
Авто: A8(D2) 3.7 AQG
Контактная информация:

Сообщение Flying Spur »

Killer Killerovich®, ищите книгу У. Л. Леффлер - Переработка нефти. Она часто встречается в нете. Особенно не мучаясь нашел электронный вариант вот ссылка: http://brunch.bizbook.ru/listing.php?bo ... um=9&reset
Изображение
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

На современных НПЗ мазуты обычно подвергают либо вакуумной перегонке с получением базовых масляных дистиллятов и тяжелых остатков (гудронов), служащих сырьем для битумного производства, либо жесткой термической (при 490-520°C и 45-50 атм), или термокаталитической переработке (крекингу) с целью получения дополнительных количеств моторныхтопливных фракций. Найдена возможность значительного повышения выхода моторных дистиллятов с помощью озонирования нефти с последующим низкотемпературным крекингом продуктов реакции при условиях, идентичных условиям первичной перегонки нефти на НПЗ (350-360°C, давление - атмосферное) (патент РФ 1754762, 1992 г.). Аналогичный подход может быть применен и при переработке мазутов. В серии выполненных лабораторных экспериментов с мазутами, вырабатываемыми на уфимском, омском и ачинском заводах, установлено, что при удельных расходах озона около 10 г/кг сырья термолиз озонированного сырья приводит к получению 51-53 мас. % жидких дистиллятов, выкипающих до 360°C, в том числе 7-9% бензинов НК-200°C, до 44% дизельного топлива летней (200-360°C) или до 49% - зимней (140-360°C) марок.
Благодаря пониженной температуре крекинга выход газообразных продуктов не превышает 1,3 мас.%. 47-49 мас.% исходного сырья после разгонки получают в виде вторичного остатка» 360°C (крекинг-мазута). Вследствие повышенного содержания ароматических (17-23 мас.%) и непредельных (14-19%) углеводородов получаемые бензины обладают намного более высокими октановыми числами (79-82 по исследовательскому или 73-75 по моторному методу), чем прямогонные бензиновые фракции тех же сырых нефтей (октановые числа которых, как правило не превышают 50-55 ед.). Важным преимуществом дизельных топлив, получаемых после озонирования мазутов, является значительно меньшее количество в них серы, которое даже в случае переработки остатков высокосернистой нефти Урало-Поволжья, содержащих 5-6 мас.% этого элемента, не превышает 0,36 мас.%.

Получаемые в результате в большим выходом крекинг-остатки для использования в качестве товарных битумов непригодны, так как при пенетрациях при 25°C порядка 40-90 ед. обладают слишком низкой температурой размягчения (не более 43°C вместо требуемых согласно ГОСТ 47°C). Повторное проведение операций озонирования и термообработки этих крекинг-остатков оказалось малоэффективным и позволяло лишь ненамного повысить валовый выход целевых моторных фракций.

Найдены иные перспективные пути дальнейшей переработки крекинг-остатков. Так, при их окислении кислородом воздуха образуются продукты, отвечающие требованиям ГОСТ на изоляционные битумы марок БН-IV и БН-V. Окислением смеси крекинг-остатков с прямогонными гудронами, вырабатываемыми на тех же НПЗ в пропорции 1:1, получен качественный дорожный битум марки БНД 90/130. Не исключено, что, меняя соотношение крекинг-остатка и гудрона в их смеси, направляемой на окисление, можно получать и дорожные битумы других марок. Альтернативным способом переработки описываемых крекинг-остатков может являться их коксование, позволяющее переводить в газообразные и жидкие углеводороды около 70% массы коксуемого сырья.

Итак, проводя последовательно озонирование мазута, низкотемпературный крекинг продуктов реакции при 350-360°C, ректификацию полученной углеводородной смеси с отгоном светлых фракций и коксование крекинг-остатка, можно переводить в компоненты бензинов и дизельных топлив около 75% массы исходного мазута, получая попутно около 6,5% жирных углеводородных газов, 5% углеводородов, кипящих выше 360°C, и 13% высококачественного кокса.


это, чтобы тебе скучно не было :) какую литературу хочешь, сразу напиши, чтобы по десять раз не бегать
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Ответить

Вернуться в «Разговоры обо всем»