Страница 9 из 37
Re: 1.9vs2.5 на А6С5
Добавлено: 11 ноя 2009, 10:32
M-RACER
ездите на своих 1,9 и не имейте мосх

Re: 1.9vs2.5 на А6С5
Добавлено: 11 ноя 2009, 10:35
Gibsman
M-RACER писал(а):ездите на своих 1,9 и не имейте мосх

Чего, так сразу, я вот следующий раз или 2,0 170PS или 2,5 без вариантов

Re: 1.9vs2.5 на А6С5
Добавлено: 11 ноя 2009, 10:36
M-RACER
Добавлено: 11 ноя 2009, 11:25
flavor
Gibsman,
я в след раз 1,9 190 л.с.

Re: 1.9vs2.5 на А6С5
Добавлено: 11 ноя 2009, 11:32
M-RACER
flavor писал(а):Gibsman,
я в след раз 1,9 190 л.с.

а я 2,5 хотел бы а в идеале 3,0 (4,2) или 3,0 Д но $$$$$ нет
1,9 (190) - рождённый ползать - летать не может

Добавлено: 11 ноя 2009, 11:43
flavor
M-RACER,
ну или 5-ти цилиндровик 2,4 210 л.с.

Re: 1.9vs2.5 на А6С5
Добавлено: 11 ноя 2009, 11:47
M-RACER
flavor писал(а):M-RACER,
ну или 5-ти цилиндровик 2,4 210 л.с.

не знаю чё за движок - 2,4 бенз?... Но уже лучше - исправляешься

Добавлено: 11 ноя 2009, 12:29
flavor
M-RACER,
нафиг бенз, дизель альфа 159 2,4 5-ть циллиндров рядный 20 клапанов

трепещите в6 180 л.с.

Re: 1.9vs2.5 на А6С5
Добавлено: 11 ноя 2009, 12:46
M-RACER
не не не... тока не это. уж лучше 1,9
Добавлено: 11 ноя 2009, 13:08
flavor
M-RACER,
1,9jtd 190 л.с. Lancia delta

Re: 1.9vs2.5 на А6С5
Добавлено: 11 ноя 2009, 17:57
Amfik
Ivan_N писал(а):в багажнике в газетке с собой распредвалы возить?)))))))))))))) уж лучше н.ф, они меньше места займут
Почему Возить с ссобой.. ??? Вовремя Обслуживай, или Же четь раньше... И будет тебее счастье... Боистесь вы их не по делу... Обслуживай нормально двиг...... Этого требует любой....

Re: 1.9vs2.5 на А6С5
Добавлено: 11 ноя 2009, 20:45
Ivan_N
ты такой инетерсный, кто ж знает до тебя обслуживали его вовремя иль нет....
Засада в предыдущем хозяине
в 1,9 лучше работает защита от дурака
Добавлено: 11 ноя 2009, 21:38
flavor
Лучшая машина - новая машина !! короче состояние решает, а 2,5 или 1,9 - тут как повезет..

Re: Re:
Добавлено: 12 ноя 2009, 10:55
flavor
Gibsman писал(а):flavor писал(а):Gibsman,
тут обсуждаем vag 1.9 / 2.5 хочешь пообсуждать АР создавай ветку, подтянемся

Я Макоронников не навижу, и дизайн у них гавно. ауди Р8 или астон мартин рулят
1) Учимся разговаривать достойней.
2) Сперва учимся читать или хотябы пользоваться поисковиком
3) Четко думаем над сказанным
4) Перечитываем пост и отправляем
А теперь возвращайся к пункту два и далее по пунктам
Вольфганг Йозеф Эггер родился 13 февраля 1963 года в Оберсдорфе, Германия, в семье мастера кузовостроительного завода. В 1984 году Вольфганг поступил в Международный Колледж Искусств и Наук в Милане, где занимался изучением тонкостей промышленного дизайна. Г-н Эггер начал свою профессиональную карьеру в 1989 году в качестве дизайнера по экстерьеру в компании Alfa Romeo. В 1993 году Вольфганг занял должность старшего дизайнера по экстерьеру в Центре Стиля Alfa Romeo. В 1998 году Вольфганг Эггер перешел в Seat на пост главного дизайнера марки. По его чертежам с конвейера сошли такие известные модели, как Altea и Leon, а также были созданы концепты Concept Salsa, Emoción и Tango. В 2001 году он возглавил Центр дизайна Lancia. Однако в этом же году он вернулся в Alfa Romeo на пост главного дизайнера. Вольфганг разработал облик таких автомобилей, как 147 GTA, 159 saloon/estate, Brera, Concept Alfa 8С Competizione и Concept Alfa 8С Spider. В мае 2007 года Эггер стал руководителем Audi Group Design Center, сменив Вальтера де Сильву на этом посту. Он отвечает за марки Audi, SEAT и Lamborghini.
Короче можешь убить себя, без итальянцев возил бы ты картофан на автомобиле уровня тарабант ! хотя и вправду куда там итальянской школе и куда там например вальтеру де сильва, который между прочим и Р8 дорисовывал с уровня кирпича до приемлимого авто !

Добавлено: 12 ноя 2009, 12:37
flavor
M-RACER, Принцип калашникова, чем проще автомат - тем он надежней ! так и тут 1,9/2,5

Re: 1.9vs2.5 на А6С5
Добавлено: 12 ноя 2009, 12:44
M-RACER
если бы устройство движка было такое простое как у калаша - вопросов нет. Это и так понятно - чем меньше устройств тем меньше проблем. так зачем тебе круиз, БК, АКПП, кватро, г/у... и блаблабла
Re:
Добавлено: 12 ноя 2009, 19:29
Amfik
Gibsman писал(а):Так спорить можно до бесконечности. Скажу одно -- те что стояли на С4 и на А4 140 и 110 лс, непобедимы.
Соглашусь.... 140лс, 2.5TDi 5 катловый... Зачётный Моторчик....
П.С А спорить .. и на самом Деле можно безконечно, каждый тянет на себя.. Кому, что больше нравится... Мне 2.5 нравится Кому-то 1.9.... Это дело каждого..
Re: 1.9vs2.5 на А6С5
Добавлено: 13 ноя 2009, 10:29
M-RACER
разве на а4 были 2,5 Р5
Re: 1.9vs2.5 на А6С5
Добавлено: 13 ноя 2009, 10:34
Gibsman
M-RACER писал(а):разве на а4 были 2,5 Р5
Еще раз на С4 140, а на А4 1,9 110 лс
Re: 1.9vs2.5 на А6С5
Добавлено: 13 ноя 2009, 10:45
M-RACER
Gibsman писал(а):Так спорить можно до бесконечности. Скажу одно -- те что стояли на С4 и на А4 140 и 110 лс, непобедимы.
А НА С4 115 л.с. , а на А4 90 л.с. - победимы?