Страница 9 из 26
Re: A4 B6 vs A6 C5, обе 2002-2004 гг.
Добавлено: 18 окт 2010, 21:43
Димон на Аванте
странно сравнивать А4 и А6 ... да хотя бы достаточно посидеть в салоне В6 и почувствовать "тесноту" салона
По моторам советовать не буду, но где-то читал что 2,7 битурбо не очень хвалят
Re: A4 B6 vs A6 C5, обе 2002-2004 гг.
Добавлено: 18 окт 2010, 22:09
DmitryHT
Димон на Аванте писал(а):почувствовать "тесноту" салона
дело в том, что вроде бы не так и тесно

Re: A4 B6 vs A6 C5, обе 2002-2004 гг.
Добавлено: 18 окт 2010, 22:18
Димон на Аванте
ну не знаю не знаю

Выбираем Audi A4 B6 1.8T
Добавлено: 21 окт 2010, 10:51
kross
Доброго всем времени суток.
Хочу приобрести А4 В6 1.8T 2005 года выпуска из США, в связи с этим накопилось несколько вопросов:
1) В фирме "М*********" мне поездили по ушам и рассказали красивую сказку о том что все ауди, которые идут на американский рынок рассчитаны на бензин с малым октановым числом, и поэтому в наших условиях можно спокойно заливать 92 бензин и не париться, из собственного же опыта видел, что американца 1.8Т, заправленного 92 бензином при трогании с места подколбашивает, поэтому закрались сомнения, либо меня пытались надурить в вышеуказанной фирме, либо с подопытным авто было что то не в порядке.
2) Слышал как минимум о 4 разных модификациях двигателя 1.8Т, которые ставились на А4 (150, 163, 170 и 190 л.с.), поэтому закрался вопрос, имеются ли различия в конструкции данных ДВС, либо разная мощность достигается путем разной прошивки двигателя.
3) Отличается ли подвеска А4 и А4 S-Line, т.е. имеются ли конструктивные отличия в форме рычагов и их количестве, либо же только в жесткости аммортизаторов и пружин, взаимозаменяемы ли они, и на сколько разнится их стоимость. Сколько выхаживает подвеска в наших условиях без вмешательств, и сколько примерно обходится вся подвеска (перед + зад), если брать не у официалов а на авторынке.
4) Ставились ли на них аудиосистемы поддерживающие MP3, или придется самому что то придумывать.
5) Какое среднее время жизни турбины, на этом же форуме нашел цифры и 150 тыс. км. и 300 тыс., и сколько стоит привести ее в рабочее состояние.
Всем заранее спасибо.
Re: Выбираем Audi A4 B6 1.8T
Добавлено: 21 окт 2010, 13:56
pinc
kross писал(а):Доброго всем времени суток.
Хочу приобрести А4 В6 1.8T 2005 года выпуска из США, в связи с этим накопилось несколько вопросов:
Сам дизелист, потому подскажу только по этим пунктам:
kross писал(а):3) Отличается ли подвеска А4 и А4 S-Line, т.е. имеются ли конструктивные отличия в форме рычагов и их количестве, либо же только в жесткости аммортизаторов и пружин, взаимозаменяемы ли они, и на сколько разнится их стоимость. Сколько выхаживает подвеска в наших условиях без вмешательств, и сколько примерно обходится вся подвеска (перед + зад), если брать не у официалов а на авторынке.
Отличий в рычагах нет, разница только в аммо и пружинах. По нормальным дорогам оригинальные рычаги ходят более 100тыс. На рынке полный комплект передней подвески стоит от 300 до 600 в зависимости от фирмы, но не вижу никакого криминала менять рычаги по отдельности.
kross писал(а):4) Ставились ли на них аудиосистемы поддерживающие MP3, или придется самому что то придумывать.
Штатная навигация RNS-E умеет играть mp3 с CD-диска или карточек SD. К остальному можно прикрутить mp3-эмулятор ченджера (xcarlink и ему подобные)
Re: Выбираем Audi A4 B6 1.8T
Добавлено: 22 окт 2010, 09:43
kross
pinc писал(а):Отличий в рычагах нет, разница только в аммо и пружинах. По нормальным дорогам оригинальные рычаги ходят более 100тыс. На рынке полный комплект передней подвески стоит от 300 до 600 в зависимости от фирмы, но не вижу никакого криминала менять рычаги по отдельности.
Вчера поинтересовался у продавца автозапчастей, который мне в итоге сообщил, что коды по каталогу у рычагов разные, и возможно они по форме разные. Пойду наверно на авторынок, возьму в руки тот и тот и проверю )))
Re: A4 B6 vs A6 C5, обе 2002-2004 гг.
Добавлено: 23 окт 2010, 12:57
JETronic
Димон на Аванте писал(а):где-то читал что 2,7 битурбо не очень хвалят
Тоже наслышен, что много гемора с ними.
Re: A4 B6 vs A6 C5, обе 2002-2004 гг.
Добавлено: 06 ноя 2010, 13:33
Vlad S4
JETronic писал(а):Димон на Аванте писал(а):где-то читал что 2,7 битурбо не очень хвалят
Тоже наслышен, что много гемора с ними.
А с 3.0 меньше? Открой экзист и почитай ценники по "расходникам" по движку. Блок мотора тож можно отнести к расходникам.
Покупаю А4 В6 1.9 TDI 6АКПП Multitronic, помогите советом
Добавлено: 18 ноя 2010, 11:10
pooh
Заказал из Германии А4 В6 1.9 TDI 6АКПП Multitronic, 10/2003г.в. 119т.км., ранее была А4 В6 1,8 turbo quattro, бензин дорог, да и на РФ прошла, поетому грех было не воспользоваться случаем, дизельный авто приобретаю впервые, прошу Вашего совета по поводу ентого авто, силовой агрегат дизельный как лучше за ним смотреть, есть ли в этой модели везчи которым стоит уделять больше внимания, да и какие трудности с етим авто могут возникнуть.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
Re: Покупаю А4 В6 1.9 TDI 6АКПП Multitronic, помогите советом
Добавлено: 18 ноя 2010, 14:12
RUmba
pooh,
я бы с мульти не брал
вопросов по машине, если выбрать изначально досмотренный вариант, нет
главное на масле, фильтрах не жалеть, и делать все вовремя
при покупке стандартно: об этом писалось-переписалось (подключаем шнурок катаемся и смотрим турбу, мотор, и ошибки по всем блокам)
если дадут скинуть крышку и посмотреть на распредвал (состояние кулачков), то вообще песня
поищите
Re: Покупаю А4 В6 1.9 TDI 6АКПП Multitronic, помогите советом
Добавлено: 19 ноя 2010, 10:07
pooh
Подскажите 6АКПП Multitronic - это вариатор???
Re: Обсуждение Audi A4 B6
Добавлено: 19 ноя 2010, 12:50
flavor
да !
Re: Обсуждение Audi A4 B6
Добавлено: 11 дек 2010, 19:31
Banderos-terminator
Здравствуйте!
Хочу приобрести А4 В6 2002-2003 г/в 1.9 ТДИ.
Какой из двигателей более надежный: 100 л/с, 115 л/с или 130 л/с?
Re: Обсуждение Audi A4 B6
Добавлено: 11 дек 2010, 21:37
pinc
Banderos-terminator писал(а):Здравствуйте!
Хочу приобрести А4 В6 2002-2003 г/в 1.9 ТДИ.
Какой из двигателей более надежный: 100 л/с, 115 л/с или 130 л/с?
Двигатели соответственно:
AVB 101лс (05/01 -> 12/04)
AVF 130лс (11/00 -> 12/04)
AWX 130лс (11/00 -> 12/04)
BKE 116лс (06/04 -> 12/04) этот довольно редкий, и в ваш год не попадает.
На всех стоят насос-форсунки, по поводу надёжности все примерно одинаковы.
По нюансам экплуатации - ищите отзывы на форуме, тут владельцев таких движков довольно много =)
Re: A4 B6 vs A6 C5, обе 2002-2004 гг.
Добавлено: 13 дек 2010, 22:43
lessia
подскажите пожалуйста что за зверь,по словам хозяина это
а4(В6) 2001 год американка 3.0 бензинвот он,какой-то интерессный 3.0 впринципе двигатель такой был у а4,но вот мордочка вроде не В6 кузова,или такая именно у 3.0 либо(и) кабрио

возвращаю)

Re: A4 B6 vs A6 C5, обе 2002-2004 гг.
Добавлено: 13 дек 2010, 22:59
Careless Angel
Да, как-то и вправду странно... Лицо от B7, зад от B6...
-- Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
А куда фото кормы делось?!
Re: A4 B6 vs A6 C5, обе 2002-2004 гг.
Добавлено: 13 дек 2010, 23:49
lessia
Careless Angel, вот ссылочка там все её подробные фото
http://av.by/public/public.php?event=Vi ... id=1799269мне она очень приглянулась,завтра еду смотреть в живую,не разочаруйте,что морда у нее от в7 а всё остальное от в6

.... и отсюда нарушена геометрия кузова,хорошо ударена в морду,стреленые подушки ....и т.д.

Re: A4 B6 vs A6 C5, обе 2002-2004 гг.
Добавлено: 14 дек 2010, 00:08
Careless Angel
lessia, вин давайте, посмотрим что там есть.
Re: A4 B6 vs A6 C5, обе 2002-2004 гг.
Добавлено: 14 дек 2010, 12:03
pinc
Морда у неё однозначно от B7, в 2001 аванты B6 только появились и таких не было и в помине. Но это не обязательно означает что
нарушена геометрия кузова,хорошо ударена в морду,стреленые подушки ....и т.д.
может просто человек ей устроил мегатюнинг ))) потому она за 10 лет и проехала всего 100тыс ))))
Re: A4 B6 vs A6 C5, обе 2002-2004 гг.
Добавлено: 14 дек 2010, 17:16
4emper
Вот это действительно "мегатюненг"
Песня такая есть.... "Я его слепила из того, что было..."