Страница 9 из 171
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 02 мар 2013, 18:58
shef
Антикорозийка ИМХО не требуется. Днище закрыто пластиком. По сидушкой переднего пассажира стоит топливный насос+фильтр. Короче чтобы норамально задуть днище нужно разобрать пол машины. ИМХО не стоит оно того.
Из-за этих 25 мм не взял себе S-line. Но у меня случай особый, кто живет на сельхозпоселке, тот поймет

На асфальте все будет ОК. Комплектация судя по всему у тебя будет со спортивными сидушками, круто
Какой пробег? Зачем тебе большое ТО?
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 02 мар 2013, 23:15
yava
romBY писал(а):Яве отдельный привет (roman1981 av.by)
Удачи на дорогах!!!
Спасибо!
Даже не дочитав пост до конца, а прочитав про проданный GP 04 г я почему то сразу подумал, что это вы...
Поздравляю! Особенно приятно, что не изменили марке (вернее концерну).
romBY писал(а):Машина на спорт подвеске на 25 мм. ниже стандарта, кто сталкивался, лежащих не цепляет?
У меня на в6 подвеска тоже спорт, не цепляю полицейских, но езжу в осн. пустой-мах 2 чел. Есть еще в семье А4В5 -та помягче немного, аммо другие, спорт заменили в итоге на обычную, были с этим проблемы, когда загружен авто. В В8 побольше база немного, но думаю что очень большой разницы по поведению на неровностях не будет. Осн. проблемы зимой в колее, но там эти 2,5 см не так уж и спасают, к сож. Зато подвеска реально дольше живет на спорте (рычаги), проверено лично на трех личных ауди с многорычажкой.
romBY, поделись подробностями, когда приедет авто.
Седан? Комплектация, где и как нашел...?
Удачи!
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 03 мар 2013, 01:13
romBY
Завтра отпишусь более подробно, сейчас нет возможности.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 03 мар 2013, 14:44
romBY
По порядку: пробег 160 тыс., взял ее на autohus.de (лизинговая, чистая немка, продавалась с гарантией для Фатерлянда). Выбор пал из-за серого цвета (пипец как нравится именно этот цвет на любом авто) + купило наличие ксенона и светодиодной оптики (только перед), спортивных сидений и обоих цветных мми, на остальное пофиг как-то. Когда искал предпочтение отдавал Седану, но увидив эту ласточку планка упала, в итоге авант))).
Из минусов: есть царапина на переднем бампере и прожжено сигаретой одно из сидений диаметром 3-4 мм. (как раз на изгибе где выдвигается поддержка ног, в задвинутом положении видно не будет), летняя резина остаток 3мм. - это все судя по отчету Декра.
Машина будет на свх самое раннее 9 марта, 11-12 обещают самое позднее.
По стоимости т/о уже с большего определился, радует, что расходники примерно в цене предыдущего Пассата за исключением масла.
Вопрос открытый по стальным Р16, с Б7 подходят (хочу на зиму)???
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 03 мар 2013, 16:05
NeXT
romBY,
а по ценнику сколько встала?
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 03 мар 2013, 19:03
romBY
22k убитых енотов.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 03 мар 2013, 21:14
NeXT
romBY писал(а):22k убитых енотов.
Норм ценник, сам планирую 21-22к$ но только бенз 1.8tfsi
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 04 мар 2013, 10:27
shef
romBY писал(а):По порядку: пробег 160 тыс.
Ну да, уже можно большое ТО планировать.
По колесам
7.5jx16 H2 ET45 5/112 для В8
7jx16 H2 ET42 5/112 для В7
Так что подойдет..
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 07 мар 2013, 01:13
yava
Vitaliyak писал(а):romBY, дружище, ну нафига ты взял авто на спорт подвеске?! В8 и так ниже в6/в7 на сантиметра полтора, а то и два... а на спорте еще минус 2см... жесть
Откуда даные о клиренсе? ОБС?
Спорт подвеска, как правило, идет с намного лучше упакованными версиями, как по салону. так и по осн. наворотам (цв. дисплеи. навигация...) Да и едет такая машина в соотв. условиях получше, причем заметно.
Хотя и минусы есть, если по плохим дорогам особенно....
Но тут надо учесть, что как в данном сл. при выборе авто бу нет возможности сильно перебирать и отсеивать, надо брать то, что лучше сохранилось.
Поэтому большой проблемы с спорт подвеской В8, тем более в минске если ездить,я не вижу. Я лично не брал бы во внимание сильно этот фактор. Главное -состояние и комплектация машины!
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 07 мар 2013, 12:17
сос
Ну не знаю, хлопцы. У меня вроде стандартная подвеска. Про спрот ничего на В8 сказать не могу. Но после БМВ Е60 со спорт подвеской, клиренс В8 на стандарте просто на высоте. По моим ощущениям никак не ниже А6С5.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 08 мар 2013, 09:24
yava
Vitaliyak писал(а): спорт подвеска может идти с мотором 1.6 на механике с тряпичным салоном... образно.
Именно! Это я про ОБРАЗНО, т.е. теоретически. Спорт подвеска дороже, нет никакого смысла расчетливым немцам заказывать ее на маломощные версии.
Повторюсь, но скажу по опыту, что именно авто с улучшенной комплект. идут с спорт-подвеской. Это было на всех Ауди-от А6С4,С5, А4В5, В6, В7....
Vitaliyak писал(а):спорт подвеска дает преимущества авто только лишь на извилистой ровной загородной трас, в повороте! Но никак не на прямой... или вы дальше мкада на ней ездит не планируете?

Не совсем так

Спорт подвеска - это снижения центра тяжести авто, другая жесткость. Не только на извилистых трассах с крутыми поворотами, но и просто по прямой, но на высокой скорости машина ведет себя по другому. Она более устойчива. Правда по плохим дорогам с неровностями проявляется сильнее зубодробительность, но это уже наши реалии...

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 08 мар 2013, 11:02
NeXT
У меня на авоське спорт подвеска, отлично держит дорогу и повороты.
На скорости за 200км/ч отличная устойчивость, даже сам не ожидал, и это на 17 дисках.
Причем ресурс рычагов выше чем на обычной подвеске, из-за малого хода.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 09 мар 2013, 12:36
Xandr
Поездил вчера, А4В8, машине всего полгода, пробег 14000км, подвеска стандарт.
Непонравилось - Жестковатая подвеска, ездил по центру города и ест-но по проспекту. Проезд стыков перед еще как то проглатывает, но задняя ось отдает в позвоночник. На конкретные колдобины не гонял, чуствую икакого комфорта не будет. Не знаю как народ на спорт-подвеске ездит, это же реальное мучение по нашим дорогам. Шумоизоляция неочень, не скажу что плохая но невпечатлила, шум колес, мотора всё прослушивается. Шум от глушителя при разгоне, шумноватый когда давишь гашетку, двигло 1.8, опять таки машине полгода и с таким пробегом такие звуки не есть гуд.
Понравилось - Отделка салона гуд, пластик, панели, обшивки - всё на уровне ничего не скрипит не трещит.
А так ваще красава, внешне очень нравится, стильный внешне и внутри авто !
ИМХО - если где то в планах и была мысль приобретения такого авто, то после вчерашнего тест-драйва однозначно НЕТ.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 09 мар 2013, 21:10
сос
Xandr, согласен 50/50. Да при разгоне слышимость шин есть. Но с чем сравнивать? С топовыми моделями АУДИ МЕРС БМВ, но тогда считайте по деньгам. Но вообще не критично совсем. На трассе вообще ни мотора ни шин не слышно. Могу реально сравнить с А6С5 1.9 ТДИ, с учетом дизеля то на то по звуку получается. На 2.4 бенз. А6С5 - да действительно В8 шумновата. Но Xandr предложи за те же деньги тех же лет др. авто. Я лично даже не знаю. При расходе бензина 8/100 км.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 09 мар 2013, 22:01
Amid_A4
сос писал(а):Xandr, согласен 50/50. Да при разгоне слышимость шин есть. Но с чем сравнивать? С топовыми моделями АУДИ МЕРС БМВ, но тогда считайте по деньгам. Но вообще не критично совсем. На трассе вообще ни мотора ни шин не слышно. Могу реально сравнить с А6С5 1.9 ТДИ, с учетом дизеля то на то по звуку получается. На 2.4 бенз. А6С5 - да действительно В8 шумновата. Но Xandr предложи за те же деньги тех же лет др. авто. Я лично даже не знаю. При расходе бензина 8/100 км.
Для любителей сараев, например, VOLVO V70 с бензиновым двухлитровым АТМОСФЕРНЫМ движком в 145 коней... Я, например, рассматривая как альтернативу...

С Ксандром полностью согласен. Прокатился и я на В8, подвеска просто жесть, машина, как я понял, сделана для немецких автобанов. Шумоизоляция даже до С4 не дотягивает. Но зато красивая же, зараза...

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 09 мар 2013, 22:11
Amid_A4
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/vo ... res=EXPORTНу что-то типа этого, например...
Шумка в вольво на высоте... (это ВАГ в последние годы начал экономить на шумке, в новых пассатах та же хрень). Интерьер и экстерьер, по крайней мере мне, очень нравится, подвеска очень комфортная, клиренс повыше чем в А4 будет, задние сидушки раскладываются в ровный пол. Кровать получается 1,30 на 2,0...

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 10 мар 2013, 00:20
VADIMO
Ну что касается подвески то тут разговоры даже нечего заводить. С5 И С6 уже абсолютно разные в плане жесткости подвески машины. А если сравнивать С5 и В8...
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 10 мар 2013, 10:40
Xandr
сос писал(а):при разгоне слышимость шин есть
coc, перед тем как писать, надо было внимательно прочитать мой пост, про "слышимость шин при разгоне" я ни слова не обмолвил, поднимите глаза и увидите -
Xandr писал(а): Шум от глушителя при разгоне
сос писал(а):предложи за те же деньги тех же лет др. авто. Я лично даже не знаю.
да ладно... бмв трешка по комфорту фору даст А4.
Дабы не злить противников бмв и люителей ауди свои последним высказыванием, раставлю точки над "и". К БМВ отношусь абсолютно равнодушно и я люблю и уважаю марку ауди, но у меня нет на глазах пелены фанатизма в отличии от множества пишуших здесь, на вещи смотрю реально.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 10 мар 2013, 11:18
Amid_A4
А вот у меня есть пелена фанатизма...))) С 1997 года езжу исключительно на Ауди!!! Но что из свежего купить на замену своей С4 я, увы, пока не вижу...

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 10 мар 2013, 11:57
NeXT
Amid_A4 писал(а):Не хочу изменять марке, но, к сожалению, наверно придется это сделать...
Варианты?