Плохо заводится/ не заводится (Audi 80 1.8)
Модератор: Димон на Аванте
- Тарас
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 14:21
- Авто: Audi 80 1.8S моно впрыск (mono-jetronic)
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Проверял сопротивление когда машина не заводилась.
Контакты как проверить?
Контакты как проверить?
Audi 80 1.8S моно впрыск (mono-jetronic)
http://web2b.by/
http://web2b.by/
Re: Не заводится (Audi 80 1.8S)
таже беда была. Заводилась на холодную нормально. При температуре где то 60 градусов начинала тупить . Потом к 80 вообще глохла прямо на ходу. Если на холостых - то просто глохла и пока не постоит минут 15 - не заводилась даже с толкача. Был вынесен приговор датчику ТОЖ. После замены вроде как все нормально стало. По крайней мере сейчас не глохнет. Правда троит
, но это уже совсем другая история
. как оказалось там сопротивление меняется практически линейно, Возможно твоем случае на каких то температурах оно меняеется нелинейно (вернее не по закону) или вообще происходит что нибудь наподобие КЗ или обрыва. в результате мозги получают неправильные данные. Кстати, у меня стоит 4-х контактный датчик. Может ты не тот датчик смотрел
?



- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Тарас, напиши свой код мотора, скажу подробнее по Т-датчику.
По поводу ВВ проводов. Сейчас на улице сыро, пока мотор нормально не нагреется/подсохнет при наличии плохих ВВ проводов может быть полный расколбас, а все потому, что часть цилиндров не работает так как надо из-за плохой искры или из-за ее отсутствия. Машина при этом и глохнет и троит и плохо заводится. Пишу из опыта.
По поводу ВВ проводов. Сейчас на улице сыро, пока мотор нормально не нагреется/подсохнет при наличии плохих ВВ проводов может быть полный расколбас, а все потому, что часть цилиндров не работает так как надо из-за плохой искры или из-за ее отсутствия. Машина при этом и глохнет и троит и плохо заводится. Пишу из опыта.
- Тарас
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 14:21
- Авто: Audi 80 1.8S моно впрыск (mono-jetronic)
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Dio, менял недявно высоковольтные провода - новые.
Код мотора?? Где взять?
И ещё. Синий на фото это ДТОЖ???
Код мотора?? Где взять?

И ещё. Синий на фото это ДТОЖ???
Audi 80 1.8S моно впрыск (mono-jetronic)
http://web2b.by/
http://web2b.by/
- Тарас
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 14:21
- Авто: Audi 80 1.8S моно впрыск (mono-jetronic)
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Re:
Dio писал(а):Тарас, напиши свой код мотора, скажу подробнее по Т-датчику.
Код двигатиля: РМ
Audi 80 1.8S моно впрыск (mono-jetronic)
http://web2b.by/
http://web2b.by/
- Тарас
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 14:21
- Авто: Audi 80 1.8S моно впрыск (mono-jetronic)
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
И так, друзья. Проблему я решил на 100%.
Поменял крышку распределителя (трамблёра) и ротор (бегунок).
Видимо не герметичная была да и контакты поплавились (ну это моё мнение)
Факт в том что ПРОБЛЕМЫ БОЛЬШЕ НЕТ!
Моя "Ботичелли" стала ездить по другому. Мотор стал ровнее работать.
Я аж не нарадуюсь.
Жаль, что никто не смог сказать что именно в этом проблема. Спасибо всем за ответы. За это делюсь с вами этим опытом!
p.s.
Дополнительно решились следующие проблемы:
viewtopic.php?f=42&t=14575
viewtopic.php?uid=7149&f=49&t=14957&start=0
Поменял крышку распределителя (трамблёра) и ротор (бегунок).
Видимо не герметичная была да и контакты поплавились (ну это моё мнение)
Факт в том что ПРОБЛЕМЫ БОЛЬШЕ НЕТ!
Моя "Ботичелли" стала ездить по другому. Мотор стал ровнее работать.
Я аж не нарадуюсь.
Жаль, что никто не смог сказать что именно в этом проблема. Спасибо всем за ответы. За это делюсь с вами этим опытом!
p.s.
Дополнительно решились следующие проблемы:
viewtopic.php?f=42&t=14575
viewtopic.php?uid=7149&f=49&t=14957&start=0
Audi 80 1.8S моно впрыск (mono-jetronic)
http://web2b.by/
http://web2b.by/
- tima-kov
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 09:55
- Авто: Audi 80 B3 1,8 SF
- Откуда: г. Борисов
Долгая заводка
Уже месяц мучаюсь с заводкой на холодную. Двигатель SF, карбюратор. Фильтр новый.
Вытягиваю подсос, выжимаю сцепление, кручу стартером. Двигатель схватывает где-то через 8-10 сек, а то и дольше. Иногда помогает кратковременные нажатия педали газа. Раньше схватывал двигатель сразу.
Подскажите возможные причины и что проверить. Может ли бензин из карба убегать??
Вытягиваю подсос, выжимаю сцепление, кручу стартером. Двигатель схватывает где-то через 8-10 сек, а то и дольше. Иногда помогает кратковременные нажатия педали газа. Раньше схватывал двигатель сразу.
Подскажите возможные причины и что проверить. Может ли бензин из карба убегать??
Москвич 412(91) - Ваз 2109(91) - Honda Civic(91) - Fiat Bravo(99) - Audi 80(87)
- Дипломат
- Сообщения: 4729
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 17:35
- Авто: АUDI А6 АVАNT
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Барановичи
Re: Долгая заводка
После вращения двигателя стартером выкрути свечи. Будут мокрые значит бензин поступает в целиндры. А вообще причим может быть много и действовать нужно методом исключения
Не принимай решения, когда ты сердишься. Не давай обещания, когда ты счастлив.
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Долгая заводка
tima-kov, и заодно немешало бы проверить угол опережения зажигания
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Re: Долгая заводка
попробуй заводить с выжатыми педалями и сцепления, и газа (не качать!)tima-kov писал(а):Иногда помогает кратковременные нажатия педали газа.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- tima-kov
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 09:55
- Авто: Audi 80 B3 1,8 SF
- Откуда: г. Борисов
Re: Долгая заводка
сегодня вообще не завелась. Даже не чихнула. Постояла 3 дня без езды и все.
Педальки выжимал, не помогает. Думаю что пришел пипец насосу топливному.
Или заливает свечи, отработаю смены и буду разбираться.
У знакомого так на бочке было. Думали уходит бенз из карбюратора. В итоге проблема решилась заменой насоса.
Педальки выжимал, не помогает. Думаю что пришел пипец насосу топливному.
Или заливает свечи, отработаю смены и буду разбираться.
У знакомого так на бочке было. Думали уходит бенз из карбюратора. В итоге проблема решилась заменой насоса.
Москвич 412(91) - Ваз 2109(91) - Honda Civic(91) - Fiat Bravo(99) - Audi 80(87)
- Karrham
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:40
- Авто: Audi 80 B3 1.8 S
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск, Сухарево-3
- Контактная информация:
Re: Долгая заводка
Диафрагма ускорительного насоса в порядке? Если есть утечки, то вполне за 3 дня могла камера опустеть.

Голландцы разработали робота-психотерапевта...
Есть у меня подозрение что это самоходный кальян.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 18:25
Re: Плохо заводится/ не заводится (Audi 80 1.8)
Насос масло 100%. Так редукционны клапан стоит, ему ХАНА.