Страница 9 из 9

Добавлено: 09 дек 2008, 21:01
Тарас
Проверял сопротивление когда машина не заводилась.
Контакты как проверить?

Добавлено: 12 дек 2008, 12:28
LIS
а ты не хочешь купить новый оригинальный датчик? чтоб наверняка знать в нем проблема или нет...

Добавлено: 17 дек 2008, 15:10
Dio
Тарас, ВВ провода.

Добавлено: 17 дек 2008, 21:48
Тарас
Dio, поподробнее, пожалуйста...

Re: Не заводится (Audi 80 1.8S)

Добавлено: 18 дек 2008, 10:40
Homer
таже беда была. Заводилась на холодную нормально. При температуре где то 60 градусов начинала тупить . Потом к 80 вообще глохла прямо на ходу. Если на холостых - то просто глохла и пока не постоит минут 15 - не заводилась даже с толкача. Был вынесен приговор датчику ТОЖ. После замены вроде как все нормально стало. По крайней мере сейчас не глохнет. Правда троит :x , но это уже совсем другая история :) . как оказалось там сопротивление меняется практически линейно, Возможно твоем случае на каких то температурах оно меняеется нелинейно (вернее не по закону) или вообще происходит что нибудь наподобие КЗ или обрыва. в результате мозги получают неправильные данные. Кстати, у меня стоит 4-х контактный датчик. Может ты не тот датчик смотрел :wink: ?

Добавлено: 18 дек 2008, 13:24
Dio
Тарас, напиши свой код мотора, скажу подробнее по Т-датчику.
По поводу ВВ проводов. Сейчас на улице сыро, пока мотор нормально не нагреется/подсохнет при наличии плохих ВВ проводов может быть полный расколбас, а все потому, что часть цилиндров не работает так как надо из-за плохой искры или из-за ее отсутствия. Машина при этом и глохнет и троит и плохо заводится. Пишу из опыта.

Добавлено: 19 дек 2008, 18:08
Тарас
Dio, менял недявно высоковольтные провода - новые.
Код мотора?? Где взять? :oops:
И ещё. Синий на фото это ДТОЖ???

Добавлено: 19 дек 2008, 18:22
LIS
Тарас писал(а):И ещё. Синий на фото это ДТОЖ???

да. который на "мозги"...

Добавлено: 19 дек 2008, 20:55
Палыч
Тарас писал(а):Код мотора?? Где взять?

Поискать! Выбит на блоке, указан в стикере комплектации, как здесь.

Re:

Добавлено: 24 дек 2008, 10:07
Тарас
Dio писал(а):Тарас, напиши свой код мотора, скажу подробнее по Т-датчику.

Код двигатиля: РМ

Добавлено: 24 дек 2008, 14:14
Dio
Тарас, все верно, синий датчик "работает" с блоком управления.

Добавлено: 13 дек 2009, 13:17
Тарас
И так, друзья. Проблему я решил на 100%.
Поменял крышку распределителя (трамблёра) и ротор (бегунок).
Видимо не герметичная была да и контакты поплавились (ну это моё мнение)
Факт в том что ПРОБЛЕМЫ БОЛЬШЕ НЕТ!
Моя "Ботичелли" стала ездить по другому. Мотор стал ровнее работать.
Я аж не нарадуюсь.
Жаль, что никто не смог сказать что именно в этом проблема. Спасибо всем за ответы. За это делюсь с вами этим опытом!
p.s.
Дополнительно решились следующие проблемы:
viewtopic.php?f=42&t=14575
viewtopic.php?uid=7149&f=49&t=14957&start=0

Долгая заводка

Добавлено: 13 окт 2010, 18:08
tima-kov
Уже месяц мучаюсь с заводкой на холодную. Двигатель SF, карбюратор. Фильтр новый.
Вытягиваю подсос, выжимаю сцепление, кручу стартером. Двигатель схватывает где-то через 8-10 сек, а то и дольше. Иногда помогает кратковременные нажатия педали газа. Раньше схватывал двигатель сразу.
Подскажите возможные причины и что проверить. Может ли бензин из карба убегать??

Re: Долгая заводка

Добавлено: 13 окт 2010, 18:44
Дипломат
После вращения двигателя стартером выкрути свечи. Будут мокрые значит бензин поступает в целиндры. А вообще причим может быть много и действовать нужно методом исключения

Re: Долгая заводка

Добавлено: 13 окт 2010, 18:57
Димон на Аванте
tima-kov, и заодно немешало бы проверить угол опережения зажигания

Re: Долгая заводка

Добавлено: 14 окт 2010, 11:47
LIS
tima-kov писал(а):Иногда помогает кратковременные нажатия педали газа.
попробуй заводить с выжатыми педалями и сцепления, и газа (не качать!)

Re: Долгая заводка

Добавлено: 18 окт 2010, 21:30
tima-kov
сегодня вообще не завелась. Даже не чихнула. Постояла 3 дня без езды и все.
Педальки выжимал, не помогает. Думаю что пришел пипец насосу топливному.
Или заливает свечи, отработаю смены и буду разбираться.

У знакомого так на бочке было. Думали уходит бенз из карбюратора. В итоге проблема решилась заменой насоса.

Re: Долгая заводка

Добавлено: 18 окт 2010, 23:17
Karrham
Диафрагма ускорительного насоса в порядке? Если есть утечки, то вполне за 3 дня могла камера опустеть.

Re: Плохо заводится/ не заводится (Audi 80 1.8)

Добавлено: 25 июн 2012, 18:30
Степан 100
Насос масло 100%. Так редукционны клапан стоит, ему ХАНА.