Страница 9 из 12
Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
Добавлено: 19 июл 2012, 20:05
SergikS
Пробег без проблем проверяется VCDS. Если он оригинальный, ГРМ менять рановато, его и так меняли на 120-130 тыс км. ГРМ меняется с разбором морды, но можно конечно и поизвращаться...

Бампер скидывается за полчаса без проблем, ничего при этом не ломается, зазоры выставляются без проблем.
При таком пробеге масло жрать не должна, ну может минимально. Масло лить с допуском 505.01 для НФ или 507.00 для авто с DPF и ничего кроме!!! Чтобы чинить поменьше, ездить по нормальным дорогам и лить нормальное топливо и масло.
MMI на русский перевести можно (замена прошивки), но при этом могут возникнуть проблемы с функционалом. Лучше выучи английский, полезнее будет

. Нормальных карт для RNS-E с РБ в природе не существует и не появится, если какой-нибудь доброволец их не сделает. Добровольцы, насколько знаю, есть, но пока ничего не получилось.
Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
Добавлено: 20 июл 2012, 17:01
tornado_77
Спасибо за подсказки...

Поменял сегодня масло залил 5W 30 TDI CF(правда для тоеты,остались две небольших бочки еще от Лексуса),двигатель-не узнать,начал работать тихо и мягко,ГРМ по наклейке меняли на 110 тыс.Через сколько след.замена?Ездил в Польшу-Литву сегодня-навигация работает,но как то непонятно(от непривычки наверное) в остальном машинка просто улет...А про разбор морды спросил потому что по док.меняли на 110 тыс.а болты все целехонькие,не сорваны(как тогда меняли?

) и масло мое хорошо это или плохо?просто очень дорогое и жалко покупать при таком остатке...

Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
Добавлено: 21 июл 2012, 02:01
SergikS
Масло только с выше указанными допусками. Авто будет не узнать после таких нескольких замен масла. И уже не будет жалко денег на любое масло после замены распредвалов и рокеров. Следующая замена ГРМ через 110-120 тыщ. С дуру как говорится можно и... Нормальными руками все делается аккуратно.
Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
Добавлено: 25 июл 2012, 13:01
tornado_77
А сколько примерно стоит замена ГРМ?Позвонил ради любопытсва на несколько рекламок-тишина...

Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
Добавлено: 25 июл 2012, 15:57
yava
Весной меняли на 1,9 ТДИ - в районе 100 работа. На 2,0 не думаю, что намного дороже выйдет.
На 2,0 TDI привод маслонасоса стремный еще, в зависмости от года выпуска есть различия, но проблемы м.б. Стоит обратить внимание, может для профилактики проверить, раз уж работы с разбором переда намечаются.
Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
Добавлено: 31 июл 2012, 21:54
tornado_77
Созрел еще один вопрос:сильно ли отличается А4 B7 от А4 B8?По комфорту,по обслуживанию,.Короче стоит ли менять шило на мыло?
Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
Добавлено: 01 авг 2012, 10:08
yava
tornado_77 писал(а):/.....сильно ли отличается А4 B7 от А4 B8?По комфорту,по обслуживанию,.Короче стоит ли менять шило на мыло?
Это совсем другая машина. Если В7 и В6 отличаются в осн. дизайном экстерьера и гаммой моторов, то В8 совсем другой этап. Лучше все-от дизайна ,кот. существ. отличается уже и внутри авто и места больше, так и моторами. Коробки многоступенчатые.....
Обслуживание дороже, безусловно, моторы сложнее, особ. TFSI. Есть нарекания. Машина соврем. и требует соотв. ТО и расходников.
Если бы финансовый вопрос меньше тревожил то при выборе я однозначно за В8, В7 это можно сказать просто поверхностный рейсталл В6.
Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
Добавлено: 20 авг 2012, 10:47
LunevskiyM
Добрый день! Может кто-нибудь поделиться контактом толковых людей, которые помогут в полной диагностике АУДИ? Дело в том, что 10 лет езжу только на япошках и обслуживаюсь у одних и тех же ребят (они только японцами занимаются). Появилась возможность выбрать служебный автомобиль определенной марки и стоимости - A4(B7) 2005-2006г.в. Во-первых, на нашем рынке практически отсутствуют предложения бензиновых двигателей – придеться рассматривать дизель 2.0, а я никогда на дизельных не ездил, немного побаиваюсь всяких там форсунок дорогущих и сажевых фильтров. Во вторых, совершенно не представляю, куда можно загнать перед покупкой автомобиль, чтобы и кузов посмотрели, и компьютер подключили, и подвеску – в общем помогли определиться, желательно в одном месте. Буду благодарен за помощь. Можно в личные.
Нужен совет в приобретении А4(B7)
Добавлено: 27 авг 2012, 13:57
freedeep
Меняю авто с В5 1,9TDi (AFN) автомат на В7. На старом проехал 180 тыс. догнав пробег до 350тыс., агрегат оказался достойным. Подскажите, из B7 какие есть оптимальные варианты. И главное, хотелось бы узнать, если ли возможность реально пробить пробег авто!!! Может кто чего подскажет?
Спасибо!
Re: Нужен совет в приобретении А4(B7)
Добавлено: 29 авг 2012, 10:37
yava
freedeep писал(а):На старом проехал 180 тыс. догнав пробег до 350тыс., агрегат оказался достойным. Подскажите, из B7 какие есть оптимальные варианты.
Если смогли купить диз. В5 с пробегом 170 тыс

, то ищите такую же В7 ( по пробегу) и будет вам счастье. Правда дешево не найдете, а у нас подавно, т.е. вообще маловероятно, что найдете с таким пробегом,
А что бы частье было надолго, то берите тоже 1,9, без DPF и не мультитроник, а ручная МКПП. Это если нет претензий к динамике, тяге, т.к. мотор не сильно шустрый, сами в курсе, наверное. Ну и комплект. будет скорее всего не очень- все таки эти варианты больше бюджетного плана. Удачи!
Re: Нужен совет в приобретении А4(B7)
Добавлено: 29 авг 2012, 16:35
freedeep
yava писал(а):freedeep писал(а):На старом проехал 180 тыс. догнав пробег до 350тыс., агрегат оказался достойным. Подскажите, из B7 какие есть оптимальные варианты.
Если смогли купить диз. В5 с пробегом 170 тыс

, то ищите такую же В7 ( по пробегу) и будет вам счастье. Правда дешево не найдете, а у нас подавно, т.е. вообще маловероятно, что найдете с таким пробегом,
А что бы частье было надолго, то берите тоже 1,9, без DPF и не мультитроник, а ручная МКПП. Это если нет претензий к динамике, тяге, т.к. мотор не сильно шустрый, сами в курсе, наверное. Ну и комплект. будет скорее всего не очень- все таки эти варианты больше бюджетного плана. Удачи!
Ищу я машинку в диапазоне 20.000 у.е. Хотел что-нить по-мощнее взять, да ничего объемом 3 литра не нашел, а в варианте 4,2 только одна за 30 тысяч. Мне бы конечно лучше АКПП, но читал в соседней ветке, что проблем может быть много да и с движками тоже какая-то неопределенность. Плюс интересует, можно ли реальный пробег как-нить пробить и на что в первую очередь внимание обращать при покупке.
А по В5, в жизнь бы не продавал. Коробка 4-ёх ступенчатый автомат, 3 тысячи оборотов выставил, 146 на спидометре, круиз включил и едешь без проблем. вот только проблем в последнее время начало много по ходовой и прочим мелочам появляться. видно пробег в 350 тысяч сказывается.
Re: Нужен совет в приобретении А4(B7)
Добавлено: 05 сен 2012, 17:31
Sereg@
freedeep, у нас клубная в7 продаётся. седан, 2006г., 2.0тди на ручке. если интересно, то к этой даме стучись
memberlist.php?mode=viewprofile&u=14221без рекламы
Re: Нужен совет в приобретении А4(B7)
Добавлено: 16 окт 2012, 09:57
extra09
День добрый!!! Одноклубники, подскажите,на что обращать внимание при покупке б7, двигатель 1.9 или 2.0 ( сколько квт лучше),коробка автомат или мехпника,да и так какие нюансы у них ,до этого владел 1.9 avf ,.все устраивало кроме маховика и потертости кнопок , салона! ?!??!!!!?
спс
Re: Нужен совет в приобретении А4(B7)
Добавлено: 16 окт 2012, 11:45
yava
extra09 писал(а):на что обращать внимание при покупке б7, двигатель 1.9 или 2.0
1,9 проще и надежнее, но вот с Квт там выбор только 1-115, и то на машинах первых годов. Экономичный, простой, проверенный мотор. Нет проблем с маслонасосом, 1 распредвал, встречаются нередко без DPF, да и тяги в принципе достаточно. Но НФ там, хотя это уже у всех дизелей, кроме более новых с 08 г.
Все относительно (по тяге), конечно, однако это достойный компромисс, 2,0 - совсем другая песня с надежностью, хоть выбор моторов по мощности больший.
extra09 писал(а):все устраивало кроме маховика
Маховик двухмассовый никто неотменял
extra09 писал(а):коробка автомат или мехпника
Сто раз уже написано-боитесь автомата, берите ручку вот и весь совет. ПО мультитроникам почитайте-узнаете много, сделаете выбор осознанно.
extra09 писал(а):потертости кнопок , салона!
Тут многоезависит от конкр. экз., хотя эта марка с качеством салона проблем не имеет, как правило. Потертость кнопок на В6 встречатся нередко, но это не так и страшно, разве что м.б. свидетельством большого пробега. Если только в этом проблема, а в остальном машина огонек-не должно это останавливать, имхо.
Re: Нужен совет в приобретении А4(B7)
Добавлено: 16 окт 2012, 12:31
extra09
Спасибо за ответ !!! А на 2.0 маховик тоже 2-х массовый ?!?! хотелось .бы 125 квт)))как он себя ведет ,или достаточно будет 140 л.с ???)
да и что там за сажевый фильтр стоит?!??!
Re: Нужен совет в приобретении А4(B7)
Добавлено: 16 окт 2012, 16:51
yava
extra09 писал(а):Спасибо за ответ !!!
Кнопочку с пальцем можно тиснуть в правом углу вверху для этого
extra09 писал(а):А на 2.0 маховик тоже 2-х массовый ?!?!
Конечно.
extra09 писал(а):хотелось .бы 125 квт)))как он себя ведет ,или достаточно будет 140 л.с ???)
Смотрите по состоянию, не гонитесь за Квт-пробег, буквы мотора (погуглите внимательно), комплектация...- это важнее.
extra09 писал(а):да и что там за сажевый фильтр стоит?!??!
Стоит почти на всех авто после 04/05 г, за редким искл. Проблемы нередки на авто с очень большими пробегами. Стоит от 1800 евро. Вырезают, но как то не очень логично заниматься этим на авто стоимостью 15-20 тыс

.
Удачи!
Re: Нужен совет в приобретении А4(B7)
Добавлено: 27 ноя 2012, 17:31
eskimodog
Кто-нибудь интересовался данным экземляром или может кто нить про нее знает что, или продавец с этого формуа?
http://www.mycar.by/car/782В магазине говорят, что ввезена до повышения растаможки.
Уж больно она мне понравилась.
На какие отличия стоит обращать внимание в американских ауди?
Re: Нужен совет в приобретении А4(B7)
Добавлено: 27 ноя 2012, 20:05
yava
Вариант очень вылизанный, на фото все в шоколаде. Надо смотреть в живую.Кузов! Цена высоковата,имхо.
ps убивает кассетная магнитола- как вариант переставили с др. авто.уж слишком это диковинно для такого года машины.
Re: Нужен совет в приобретении А4(B7)
Добавлено: 27 ноя 2012, 20:44
eskimodog
Она действительно вылизана, особенно салон. Я ее уже смотрел вживую - под капотом вроде как лонжероны целые - надо на подъемник везти и на диагностику - что там скажут. Также, обклеен весь перед (бампер, часть крыльев и капота, стойки возле окна) прозрачной пленкой - с какой целью сделано - хз. Лобовуха походу этого года стоит. Фары - как то не обратил внимания на цифры. Ну и под капотом все вымыто, не заводил пока без нужды и не ездил. Может - она бита была вперед несильно, фары там какие, бампер, крылья, радиатор - так это фигня впринципе - главное, чтоб кузов не пошел, но это надо показывать знающим людям.
Из личного опыта - бОльшие деньги - бОльшая вероятность что экземпляр более менее нормальный. Есть конечно и вероятность - что хозяин неадекват. Хотя, как по мне - я лучше расскажу про все проблемы автоса, и продам ее подешевле чем можно - но чтоб только не возили по диагностикам и знакомым и не тратили мое время.
По цене - так думаю не сильно и дороговато. То, что на том же абв - с чорным велюром, цены ну на 1к отличаются, правда можно сторговаться. Но все это не то. Хочется именно в такой комплетации, белую или красную - у нас таких нет - а привозить - дороговато, да и как бы не нужно то, что не нужно. Магнитола - тоже не проблема - есть же коробки, которые подключаются как сидичейнджер и там флешка - даже сиди там зачем? На крайний случай туда же вроде можно двухдиновую купить?
Вполне бы устроил вариант 8 летки до 17к - но чтоб именно с таким салоном

А за 25к, имхо - лучше взять какую нить недомашину типа мазды из салона, да через 3 года поменять. Растаможка, мать ее

На рынке у нас, судя по абв одни брутальные универсалы, и не менее брутальные седаны.
И сегодня сказали, что хозяин ее забрал на несколько дней - интересно, что он с ней будет делать, но VIN так и не узнал - чтобы пробить по карфаксу, в каком состоянии она уехала оттуда

Вот собственно - может кто знает про этот экземпляр что-то? Все же машина - выделяется среди всех

Кстати вопрос: у ауди как принято - герметик, которым обычно замазывают швы где-либо (например банки стоек амортизаторов) - закрашены краской в цвет - или просто он белого цвета поверху, как у фиатов например?
Re: Нужен совет в приобретении А4(B7)
Добавлено: 28 ноя 2012, 16:03
yava
eskimodog писал(а):Хочется именно в такой комплетации, белую или красную - у нас таких нет
Ух как вас вштырил вид и состояние ..

На это и рассчитано.
Цена высока, повторяю. несмотря на неплохую комплектацию и состояние салона. Могу много еще минусов написать, если надо отговорить вас, если не надо, то не стану. Просто по комплектации это не самый верх, отнюдь. + мотор тоже стремный в некот. моментах. Скажу еще, что реально продать за эти деньги можно только случайно какому -нибудь оленю заезжему из РФ, имхо. И на это тоже расчет немалый.
Пару недель назад 06 г в попроще комплектации, типа вашего примера с АBW, стартовав выше 16 к продал за 14 знакомый. С весны продавал упорно. Так что не спешите отдавать такие деньги, ну а то что трясти нужно и ВИН из них вытянуть - это обязательно.Удачи!