Re: Обсуждение Audi A6 C6
Добавлено: 14 ноя 2011, 16:38
У самого а6 с6 2.0 BRE поделюсь своим опытом эксплуатации:
2005 г. 16v 140 лс. 6мкпп без ДПФ покупал с пробегом в 174000 на сегодняшний момент уже 192 000.
Изначально при поиске авто сильно не вычитывал все и вся, т.к. было понятно, что нужен дизель (покупалась машина до начала всей эпопеии с долларом и стоимостью на ДТ), а денег на 3.0 не хватало, думал, что покатаюсь немного, а потом поменяю на 3.0. Выбирал при поиске только МКПП
1. Езжу на машине каждый день круглогодично.
сразу при покупке была проблемка по потряхиванию двигателя на холостых - никто не понимал что за ерунда и никаких ошибок не было. все работало ГУд, а потряхивание было... ой и з-ся с этой проблемой... знаю, что многие тупо забивают и катаются, но меня сильно бесило, что такая машина и такая вот дурацкая проблема... все оказалось намного проще - залил чистящую хорошую присадку и через 1 бак уже стало лучше, а через 3 проблема почти пропала, сейчас все устраивает, для профилактики лью присадку на это больше не жалуюсь
по езде и мощности все устраивает. Немного неудобная первая передача - короткая и для форсажа нужно крутить.
за время эксплуатации: замена всех ремней и роликов с помпой, замена 4-х рычагов верхних, думаю, что после зимы нужно будет менять правый нижний основной рычаг. Чистка клапана ЕГР, дросельной заслонки, впускного коллектора, заменил передние колодки, ну и фильтры с маслом.
ДПФ фильтра нет лью летом 5в30 505.01 на зиму залил 0в30 506.01
Масло менять стараюсь примерно через 8000 с допуском в 505.01 (неудлиненный интервал замены)
По машинке делаю стараюсь делать все сам, из перечисленного отдвал на замену ГРМ и замену рычагов ГРМ - побоялся, заменить верхние рычаги - п-ц полный, сам попытался, махнул рукой - доставть болт этот - лучше заплатить... камень в огород этой подвеске... ладно стоят дорого, так как оказалось поменять гемор еще тот...
Ну вот и все... катаюсь.. расход в среднем 7 литров, душу редко... Нехватки тяги почти не ощущаю. Езжу в основном пустой и гордом одиночестве.
Волнуюсь только за привод масляного насоса - туда не лазил и как там дела не знаю... надеюсь, что проблема, о которой все говорят меня все же стороной обойдет, все же масло лью хорошее и в предельных нагрузках не эксплуатирую.
2. мой партнер катается на а6 с6 3.0 тди кватро АКПП
По самой езде все конечно веселее... не едет а летит - сильная... очень сильная машинка, Но.
Расход в 2 раза выше... не менее 12 литров по городу. а то и все 14 выходит. Масла с допуском 507.00 7,5 литра!!!! а у меня 3,8, 6 насос-форсунок и АКПП, [censored] АКПП... после с4 кузова ауди с АКПП куплю только если новую.... Если работает, то зашибись, но не дай бог чтобы что-то у нее там глюкануло... В данной конкретной машине уже 2 раза ездили "учить" ездить эту коробку к специалистам, помогает, потом проблема появляется.
3. золотой вариант по данному авто - 2.7 тди 6МКПП не кватро. Если буду менять, то искать буду именно такой вариант. Такой автомобиль купил себе близкий знакомый механик, только вот пришлось решать проблему с форсунками и сейчас есть проблема по тандемнику - плохо заводится из-за него (цитирую его слова) а если надоест палку в руках по пробкам крутить и будут деньги, то тогда 3.2 бенз или 4.2 для полного счастья
в Итоге скажу, что 2.0 по факту с финансовой точки зрения является для данного авто как самым дешевым вариантом при покупке так и при эксплуатации. Во всем остальном устраивает меня полностью. и уже сейчас не рассматриваю варинты покупки 3.0 АКПП, под вопросом пока 2.7 на МКПП не КВАТРО- под большим вопросом.
кстати при пробеге в 190 000 - распредвалы как зеркальцо! ЛЕЙТЕ ХОРОШЕЕ МАСЛО и МЕНЯЙТЕ ПОЧАЩЕ!!!
обратить внимание при покупке 2.0 тди и с6 в целом:
1. Двухмассовый маховик (стук. вибрация)
2. проверить по вагу насос-форсунки (коррекция)
3. Если на холостых колбасит двигатель - насторожиться (много вариантов неисправностей печальных!!) в моем случае мне повезло просто ))
4. Распредвалы вплоть до того, чтобы поднять клапанную крышку и посмотреть на них. если лилось галимое масло, то распредвалы оочень быстро приходят в негодность
5. передняя подвеска и передние рычаги - могут НЕ СТУЧАТЬ, но быть подношеными и требовать замены!(стук спецефические - это не шаровая на пассате б3)
6. при покупке сразу почистить Клапан ЕГР и впускной коллектор - в любом случае это полезно!
7. ИМХО при нашей солярке все же подливать чистящие присадки в топливо, знаю, что есть противники этого, но мне помогло и помогает и НИКИх последствий от этого не испытываю кроме положительных
2005 г. 16v 140 лс. 6мкпп без ДПФ покупал с пробегом в 174000 на сегодняшний момент уже 192 000.
Изначально при поиске авто сильно не вычитывал все и вся, т.к. было понятно, что нужен дизель (покупалась машина до начала всей эпопеии с долларом и стоимостью на ДТ), а денег на 3.0 не хватало, думал, что покатаюсь немного, а потом поменяю на 3.0. Выбирал при поиске только МКПП
1. Езжу на машине каждый день круглогодично.
сразу при покупке была проблемка по потряхиванию двигателя на холостых - никто не понимал что за ерунда и никаких ошибок не было. все работало ГУд, а потряхивание было... ой и з-ся с этой проблемой... знаю, что многие тупо забивают и катаются, но меня сильно бесило, что такая машина и такая вот дурацкая проблема... все оказалось намного проще - залил чистящую хорошую присадку и через 1 бак уже стало лучше, а через 3 проблема почти пропала, сейчас все устраивает, для профилактики лью присадку на это больше не жалуюсь
по езде и мощности все устраивает. Немного неудобная первая передача - короткая и для форсажа нужно крутить.
за время эксплуатации: замена всех ремней и роликов с помпой, замена 4-х рычагов верхних, думаю, что после зимы нужно будет менять правый нижний основной рычаг. Чистка клапана ЕГР, дросельной заслонки, впускного коллектора, заменил передние колодки, ну и фильтры с маслом.
ДПФ фильтра нет лью летом 5в30 505.01 на зиму залил 0в30 506.01
Масло менять стараюсь примерно через 8000 с допуском в 505.01 (неудлиненный интервал замены)
По машинке делаю стараюсь делать все сам, из перечисленного отдвал на замену ГРМ и замену рычагов ГРМ - побоялся, заменить верхние рычаги - п-ц полный, сам попытался, махнул рукой - доставть болт этот - лучше заплатить... камень в огород этой подвеске... ладно стоят дорого, так как оказалось поменять гемор еще тот...
Ну вот и все... катаюсь.. расход в среднем 7 литров, душу редко... Нехватки тяги почти не ощущаю. Езжу в основном пустой и гордом одиночестве.
Волнуюсь только за привод масляного насоса - туда не лазил и как там дела не знаю... надеюсь, что проблема, о которой все говорят меня все же стороной обойдет, все же масло лью хорошее и в предельных нагрузках не эксплуатирую.
2. мой партнер катается на а6 с6 3.0 тди кватро АКПП
По самой езде все конечно веселее... не едет а летит - сильная... очень сильная машинка, Но.
Расход в 2 раза выше... не менее 12 литров по городу. а то и все 14 выходит. Масла с допуском 507.00 7,5 литра!!!! а у меня 3,8, 6 насос-форсунок и АКПП, [censored] АКПП... после с4 кузова ауди с АКПП куплю только если новую.... Если работает, то зашибись, но не дай бог чтобы что-то у нее там глюкануло... В данной конкретной машине уже 2 раза ездили "учить" ездить эту коробку к специалистам, помогает, потом проблема появляется.
3. золотой вариант по данному авто - 2.7 тди 6МКПП не кватро. Если буду менять, то искать буду именно такой вариант. Такой автомобиль купил себе близкий знакомый механик, только вот пришлось решать проблему с форсунками и сейчас есть проблема по тандемнику - плохо заводится из-за него (цитирую его слова) а если надоест палку в руках по пробкам крутить и будут деньги, то тогда 3.2 бенз или 4.2 для полного счастья
в Итоге скажу, что 2.0 по факту с финансовой точки зрения является для данного авто как самым дешевым вариантом при покупке так и при эксплуатации. Во всем остальном устраивает меня полностью. и уже сейчас не рассматриваю варинты покупки 3.0 АКПП, под вопросом пока 2.7 на МКПП не КВАТРО- под большим вопросом.
кстати при пробеге в 190 000 - распредвалы как зеркальцо! ЛЕЙТЕ ХОРОШЕЕ МАСЛО и МЕНЯЙТЕ ПОЧАЩЕ!!!
обратить внимание при покупке 2.0 тди и с6 в целом:
1. Двухмассовый маховик (стук. вибрация)
2. проверить по вагу насос-форсунки (коррекция)
3. Если на холостых колбасит двигатель - насторожиться (много вариантов неисправностей печальных!!) в моем случае мне повезло просто ))
4. Распредвалы вплоть до того, чтобы поднять клапанную крышку и посмотреть на них. если лилось галимое масло, то распредвалы оочень быстро приходят в негодность
5. передняя подвеска и передние рычаги - могут НЕ СТУЧАТЬ, но быть подношеными и требовать замены!(стук спецефические - это не шаровая на пассате б3)
6. при покупке сразу почистить Клапан ЕГР и впускной коллектор - в любом случае это полезно!
7. ИМХО при нашей солярке все же подливать чистящие присадки в топливо, знаю, что есть противники этого, но мне помогло и помогает и НИКИх последствий от этого не испытываю кроме положительных