Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.

AKS
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 22:35
Авто: А6С5 2,5TDi
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Multitronic (Мультитроник)

Сообщение AKS »

Повторюсь- по поводу переделки мульта на механику-это мое субъективное мнение, я не спорю, мот оно и правильное, а мот и нет, я для себя сделал вывод и не навязываю свое мнение другим. В любом случае - у каждого своя голова и каждый принимает решения сам. За предложение помощи - спасибо, я свою проблему решил, просто делюсь опытом общения с мультом- опыт, как и половая слабость приходят с годами(сорри, за оф.. :) )
belazz
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 16:56
Авто: A4Q 8e AMB 2004
Откуда: Бобруйск

Re: Multitronic (Мультитроник)

Сообщение belazz »

Сосед по гаражу недавно менял мультитроник на МКПП (audi a4 2.0TFSI 2006), железки стали 1200$. Механика стала как будто там и стояла (только накладка вокруг ручки переключения передач от автомата мешает). По электрике: 1) Закоротил 2контакта одно реле на запуск двигателя; 2)Чтобы при включении задней передачи включались фонари, пришлось тянуть провода от коробки под рулевую колонку (по схемам до 2006 на заднюю стоит реле возле блока управления двигателем, нам немного не повезло :) этого реле нет); 3) Адаптировали все блоки без особых проблем (инфы в инете навалом).
По уму еще нужно купить и подключить концевик педали сцепления для корректной работы круиз-контроля.
AKS
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 22:35
Авто: А6С5 2,5TDi
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Multitronic (Мультитроник)

Сообщение AKS »

-- Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
belazz писал(а):Сосед по гаражу недавно менял мультитроник на МКПП (audi a4 2.0TFSI 2006)

Странно, что 2006 г/в- коробке уже хана, мне спецы говорили, что мульты сырые только 2002-2003 года, а те что на С6 - так чуть ли не качество мерсевского автомата, а где умерла коробка тута или оттуда пришла уже уставшая?
belazz
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 16:56
Авто: A4Q 8e AMB 2004
Откуда: Бобруйск

Re: Multitronic (Мультитроник)

Сообщение belazz »

Странно, что 2006 г/в- коробке уже хана, мне спецы говорили, что мульты сырые только 2002-2003 года, а те что на С6 - так чуть ли не качество мерсевского автомата, а где умерла коробка тута или оттуда пришла уже уставшая?

Она после аварии в морду, и сама машина из США
AKS
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 22:35
Авто: А6С5 2,5TDi
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Multitronic (Мультитроник)

Сообщение AKS »

belazz писал(а):Она после аварии в морду

ну тогда ясно от чего она "померла".......
Slava_81
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 21:10

Re: Multitronic (Мультитроник)

Сообщение Slava_81 »

Доброго времени суток. Срочно нужна помощь! Ауди А6, мультитроник, 2001 г.в. Когда газую в начале движения, машина еле-еле двигается. Сразу думал, что срабатывает антипробуксовка, т.к. двигался по скользкой дороге. Т.е., бывает проеду метров пять так, а потом все в норму приходит. Но так происходит нечасто, не при каждом начале движения. Еще бывает подсечка, когда газую. Что это может быть? Т.к. с Ауди до этого вообще дела не имел, пригнал машину 2 дня назад.
AKS
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 22:35
Авто: А6С5 2,5TDi
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Multitronic (Мультитроник)

Сообщение AKS »

Slava_81 писал(а):Когда газую в начале движения, машина еле-еле двигается.

Slava_81- а Вы уверены, что у Вас мультитроник- по признакам, что Вы указали- так ведет себя типтроник, а если постоять на месте и прогреть авто- едет хорошо или так же? В любом случае, если только пригнали- посмотрите ошибки- мот вся проблема только там......() у друга была похожая проблема на типтронике- перебрал коробку за 700 у.е. и все стало ОК)
Slava_81
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 21:10

Re: Multitronic (Мультитроник)

Сообщение Slava_81 »

я сам сразу думал поначалу коробка типтроник. но мастер сказал, что это мультик. вчера сделал диагностику коробки и двигателя. ошибок существенных не выбило.сказали только, что стоит неродная форсунка, без датчика. и из-за этого расход может быть большой, она и правда 12-13 литров по городу берет.
стараюсь прогревать машину всегда. но температура не поднимается выше 70. и то, если только климу ставить в эконом-режим.
причем, проблема возникает не каждый раз. бывает, трогаюсь сразу нормально.
кстати, слышал, что мультики не всегда показывают скорую кончину при диагностике. это правда?

-- Добавлено спустя 14 минут 44 секунды:
и еще вопрос. масло в коробке замеряется, когда машина прогрета или наоборот, на холодную?
AKS
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 22:35
Авто: А6С5 2,5TDi
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Multitronic (Мультитроник)

Сообщение AKS »

Slava_81 писал(а):кстати, слышал, что мультики не всегда показывают скорую кончину при диагностике. это правда?
Да.. есть у них такая проблем- вся проблема в механической поломке(задиры на дисках, порыв цепи)-диагностика такие ошибки не показывает,она проводит проверку все электронных данных, а механические проблемы показывает только вскрытие коробки, выше я рассказывал про свои проблемы- диагностики все ОК, а коробке - .опа. Я конечно не спец в этих вопросах, но может данная проблема в форсунке- мот мотор из за этого не едет, пока мот давление не создаст- уточните этот вопрос про форсунку.....

и еще вопрос. масло в коробке замеряется, когда машина прогрета или наоборот, на холодную?- а вот это интересный вопрос, насколько я знаю- щуп на мультике не стоит, а проверка уровня производится по спец. процедуре, мне делали специ на Ауди и насколько я знаю, что адаптация коробки происходит на горячею, как и замена масла в мульте...........
pinc
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 14:20
Авто: A4B6 Avant S-Line 2.5TDI BDG

Re: Multitronic (Мультитроник)

Сообщение pinc »

Slava_81 писал(а):и еще вопрос. масло в коробке замеряется, когда машина прогрета или наоборот, на холодную?

Цитирую Эльзу -
- До начала замера температура масла в коробке должна быть не более 30 градусов
Температуру смотреть в третьем окошке 10 группы измерений
- Замер производится на заведенном двигателе
- При достижении температуры масла в 35 градусов открутить пробку "B"
Изображение
- Масло должно вытекать небольшим количеством. Если нет - требуется долив.
- Закрутить пробку до того, как температура достигнет 45 градусов.

Всё это касается МУЛЬТИТРОНИКА 01J.

Заправочный объём 7.5литра, объём при замене масла 4.5-5 литров, замена каждые 60.000 км
Спецификация масла G 052 180 A2

-- Добавлено спустя 17 минут 14 секунд:
Ну и заодно про масло в главной передаче, раз уж начал =)

- Прогрейте коробку до ~60градусов
- Заглушите двигатель и дайте маслу стечь в течении 5 минут
- Снимите защиту со стороны левого колеса
Изображение
- Отверните пробку
Изображение
- Масло должно быть на уровне 8.5мм до нижнего края пробки
- В условиях гаража допустимо долить масло до нижнего края пробки, а затем откачать 0.2литра, чтобы получить правильный уровень.
- Уровень должен быть выдержан очень строго, коробка резко реагирует на перелив!

Заправочный объём 1.3 литра, спецификация масла G 052 190 A2
--Мелочь ничего не прощает большого
Slava_81
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 21:10

Re: Multitronic (Мультитроник)

Сообщение Slava_81 »

огромное спасибо за подроную инфу! а то даже сто-шники все по-разному говорят про замену масла.
вчера коробку смотрел чел, который специализируется на мультиках. сказал, что с коробкой все ок. и дело в форсунке, скорее всего. но стоит она 320$. но надо- значит надо)
pinc
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 14:20
Авто: A4B6 Avant S-Line 2.5TDI BDG

Re: Multitronic (Мультитроник)

Сообщение pinc »

Slava_81 писал(а):огромное спасибо за подроную инфу! а то даже сто-шники все по-разному говорят про замену масла.
вчера коробку смотрел чел, который специализируется на мультиках. сказал, что с коробкой все ок. и дело в форсунке, скорее всего. но стоит она 320$. но надо- значит надо)


Ранее писалось, что
ошибок существенных не выбило

Если не было ошибки по управляющей форсунке - то её замена скорее всего ничем не поможет. То, что "она без датчика" - не показатель, на двигателе BCZ например стояла именно такая конструкция. В общем, поищите тему про управляющие форсунки - там расписано и как её руками проверить, и какие симптомы обычно.
--Мелочь ничего не прощает большого
МихаилA4
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 11:45
Авто: А4 2,5 TDi

Re: Multitronic (Мультитроник)

Сообщение МихаилA4 »

ап
Последний раз редактировалось МихаилA4 21 янв 2011, 16:28, всего редактировалось 2 раза.
Slava_81
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 21:10

Re: Multitronic (Мультитроник)

Сообщение Slava_81 »

телефон мастера +375293520622

-- Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
вы ему позвоните с конкретным Вашим вопросом, возможно, он Вас перенаправит к нужному специалисту.
aleks81
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 12:11

Re: Есть ли смысл менять мультитроник на механику в А6?

Сообщение aleks81 »

Гарантия 20000 или 30000 км., год езды! А потом что! И сколько я интересовался, люди чаще всего даже 20000 км не наезжают после ремонта автомата! А потом опять 3000!$ выкидывать?
Bo$$iC
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 21:34
Авто: A6 2,4

Re: Есть ли смысл менять мультитроник на механику в А6?

Сообщение Bo$$iC »

Готов не согласиться! Потому как проехал уже 40 000 тыс. после ремонта, продал и тьфу тьфу тьфу человек катаеться без проблем!!!
возможно еще все зависит от мастерства починки коробки,ну тобишь от мастера.
Аватара пользователя
Vasily1978
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 май 2010, 15:06
Авто: Made in Germany
Ваше имя: Vasily
Город: Ryazan
Откуда: Брестская область

Re: Multitronic (Мультитроник)

Сообщение Vasily1978 »

А можно уточнить, этот мастер по Мультитроникам или по форсункам?
И еще. Где в Минске порекомендуете менять масло в Мультитронике?
Audi A6 C5 2.4 V6 BDV 170Hp 2003 Multitronic GHK
AKS
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 22:35
Авто: А6С5 2,5TDi
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Multitronic (Мультитроник)

Сообщение AKS »

Vasily1978 писал(а):И еще. Где в Минске порекомендуете менять масло в Мультитронике?

Я менял в своей на Ауди центре....как бы там не было, но все таки они дилеры и с мультами работают, процесс замены имеет свои тонкости(там не просто слил и залил)там есть свой алгоритм замены, по деньгам что-то в районе 100 тыс., но это только работа была+ еще масло...По телефону можно все узнать.По работе- где-то около часа ждал. По маслу могу помочь- у меня осталось.
Andrey_2011
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 12:22
Авто: Audi A4 B7

Re: Multitronic (Мультитроник)

Сообщение Andrey_2011 »

Подскажите пожалуйста, может кто-нибудь знает хорешего мастера или СТО по мультитроникам(вариатору) в Минске!!!! Буду признателен за информацию!!!!
Аватара пользователя
ser-g
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:13
Авто: А4 В6 2.0i АКПП-6
Ваше имя: Сергей
Город: Дзержинск

Re: Multitronic (Мультитроник)

Сообщение ser-g »

Господа, мож кто сталкивался с данной проблемой. У меня А4 2.0i 2002г "мульт". Пригнали из Италии 2 недели назад. Провел полное ТО. Но недавно начали моргать " PRND",то моргает, то все ок. Иногда заводиш машину, все хорошо, затем давай моргать, заглушиш и снова заводиш - все хорошо. Заехал на сирова, поменял масло в "мульте" на всякий, а вот диагностика не вышла, комп не подключается ( сказали, что в штекере "по ходу" провод оборвался)). Сделать провод дорого, дешевле самому ))). Далее, поменял масло и 2 дня счастья, а сегодня включил зажигание и снова начала моргать, пока не выключил и снова включил зажигание. Самое интересное, если начать заводить при моргании " PRND" то слышен легкий "хруст" когда машина заведется. Что за чудо :o ??? Обидно,т.к. машина очень нравится :cry: . Мож кто подскажет, что делать??? Заранее спасибо
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»