Страница 9 из 50

Добавлено: 01 фев 2007, 13:13
Arseni
Andrey Ha писал(а):Вчера сказали,что издохла вязкозтная муфта.Как ее проверить?
Из мануала:
Неисправности в вязкостном вентиляторе.
Вязкостное сцепление должно быть заменено, если:
1.при неработающем двигателе вентилятор легко не проворачивается;
2.у вентилятора большое осевое и радиальное биение (небольшой зазор допустим);
3.силиконовое масло выступает из вязкостного сцепления.

Добавлено: 01 фев 2007, 13:19
Игорь
Слыш, Alex&Er, в моих словах был смысл. Ведь снимать муфту с машины - хлопотное дело.

Добавлено: 02 фев 2007, 00:28
Andrey Ha
машина начинает долго греться не из-за карлсона, а из-за термостата.
Тогда наружная t не должна влиять на время прогрева,а когда наружка выше-
прогрев быстрее.

Добавлено: 02 фев 2007, 00:37
Andrey Ha
Arseni
Первые 2 пункта исключены.
Не видно особых потеков,пыль да и только.Может давно все вытекло.
Жужа у меня только 3 месяца.

Добавлено: 05 фев 2007, 10:47
A4
Млять... Есче раз поменял термостат... (Из истории болезни: по городу 70, в пробках 90 -- заменил как выяснилось на Вернет. Результат: 79 и по городу и по трасе, в пробках 90. В суботу заменил на лучшее что было на рынке -- Вахлер -- 60-70 (город траса), в пробках пока не стоял). Так может датчик? :twisted: :twisted: :twisted:

Добавлено: 05 фев 2007, 11:59
JoKe
покипяти старый в кастрюльке с термометром, и погляди совпадает ли температура открытия с заявленной. если совпадает значит дело было не в термостате...

Добавлено: 05 фев 2007, 12:18
A4
Кипятил самый первый, но без термометра. Субъективно, открывается перед закипанием. Иначе машина кипела бы... Думал, мот закрывается с запазданием... :roll:

Добавлено: 05 фев 2007, 15:25
JoKe
надо не на глаз а с прибором...
если двигатель не догревается изза неисправного термостата - он может открыватся где нибудь при 60-70, или вообще неплотно закрыватся изза отложений.
если будет открыватся точно на 85-87 значит дело не в нем

Добавлено: 05 фев 2007, 20:22
Andrey Ha
Я проверял на В3 по термометру - открывался строго по мануалу,а по стрелке было 80 и стабилизатор давал ровно 5 В.Забил на это все.Расход был в норме,масло не жрал.Чего еще надо?

Добавлено: 06 фев 2007, 10:54
A4
он может открыватся где нибудь при 60-70, или вообще неплотно закрыватся изза отложений.
Из-за каких отложений? На втором месяц проездил, на третьем -- три дня!

Добавлено: 06 фев 2007, 12:24
JoKe
Из-за каких отложений? На втором месяц проездил, на третьем -- три дня!
а антифриз менял, или старый залил? если старый так может ему хез сколько лет, запросто могут отложения и за месяц появиться

Добавлено: 06 фев 2007, 12:28
LIS
датчик температуры, что на стрелку сигнал подает... скоро ваще видимо ляжет на ноль и подниматься не будет :)

Добавлено: 06 фев 2007, 13:27
nik09
В выходные пытался и я разобраться со своими датчиками и показометрами. На климе выше 82 град не кажет, на прирборке - 70-80. Нижний патрубок холодный. ДТОЖ стоит за движком, так я его вынуть и не смог. Он там как-то странно сидит, не откручивается, а просто вынимается. У меня не получилось. В других датчиках побрызгал ВД-шкой контакты. Результат таков: машина перестала заводиться, сработал ИММО+ошибка управления двигателем. Взял ПК, ошибки сбросил, завелась. Теперь что-то стремно ездить...Может не мешать машине работать и плюнуть на эти приборы, ведь если нижний патрубок холодный, значит движок прогревается... Или я чего-то недоезжаю???

Добавлено: 06 фев 2007, 17:18
Игорь
nik09, особо не парься из-за разности показаний. Я уже второй год езжу. У некоторых показания совпадают, у некоторых нет. Есть даже экземпляр, где показания периодически совпадают.

Добавлено: 06 фев 2007, 20:25
Alex&Er
Andrey Ha писал(а):
машина начинает долго греться не из-за карлсона, а из-за термостата.
Тогда наружная t не должна влиять на время прогрева,а когда наружка выше-
прогрев быстрее.
А вот тут ты неправ. Отбор тепла у двигателя происходят не только через радиатор, но и и через патрубки, стенки блока и т.д. Причем отбор тепла этот у бензиновых машин - очень солидный. Поэтому от температуры окружающей среды время прогрева - зависит.
Я как-то на своей старой машине (80 Б3) провел эксперимент. засек время прогрева до открытия термостата на ХХ при +15 и при -15 градусах на улице. Результат: 15 минут и 40!!! минут.
ЗЫ Машина была полностью исправна.

Добавлено: 07 фев 2007, 10:52
A4
а антифриз менял, или старый залил?
Естественно, менял... Как убедиться, что датчик глючит?

Добавлено: 07 фев 2007, 11:50
JoKe
Естественно, менял... Как убедиться, что датчик глючит?
самый простой способ, если есть возможность - взять заведомо исправный датчик на время, и посмотреть что он будет показывать, если все станет ок, этот датчик и купить :)

Добавлено: 07 фев 2007, 11:52
A4
Натурально, самый простой, вот только возможности такой нет :cry:

Добавлено: 07 фев 2007, 12:05
Alex&Er
Тогда кастрюлька, термометр, ручка, лист бумаги и омметр. Меряем сопротивление датчика на +20, +70 и +90 градусах и сверяемся с графиком. Если хотя бы в одной точке показания выходят за пределы "коридора" - меняем датчик.

Добавлено: 07 фев 2007, 18:41
Andrey Ha
Меряем сопротивление датчика на +20, +70 и +90 градусах
Перед тем как ставить датчик я так и сделал с допустимой погрешностью все совпадает.Вчера магазином прогнал все точки - расхождение со стрелкой 10-12 гр. Осталось залезть приборку проверить 5В.Так может кто схемку сбросит заодно часы посмотреть,панель VDO.