Страница 9 из 47

Добавлено: 16 май 2007, 16:04
Юра 80
Bend, т.е. если я машину, которая стоит 8, страхую, как ту, которая стоит 10 - это мошенничество, а если страховая мне говорит - страхуем на 5 - это бизнес? ;-)

Я не говорю о превышении в разы - но о страховке по верхней планке рыночной стоимости. Думаю, что ваша S8 значительно лучше тех восьмерок, что появляются на базаре/в газете по минимальной цене.

Добавлено: 16 май 2007, 16:23
Vit3
А повреждения переда сильно катастрофичны

Капот, фара, бампер, крыло с направляющей и защитой, блок радиаторов с рамой (скорее всего весь), блок ABS, передняя часть лонжерона, ресивер кондиционера, поворотный кулак, диск колеса, лобовик, стекло люка и это только видимые повреждения.

Добавлено: 16 май 2007, 16:30
Игорь
Юра 80 писал(а):т.е. если я машину, которая стоит 8, страхую, как ту, которая стоит 10 - это мошенничество, а если страховая мне говорит - страхуем на 5 - это бизнес? ;-)...
Да Юра, это бизнес :) . Но и страхователь не должен спать.
Я когда страховал свою A6Q мне также заявили, что я сильно её переоцениваю. Тогда мы стали читать официальный каталог цен на автомобили. Когда нашли нужную A6Q с моей комплектацией - у них все вопросы отпали и они застраховали машину на заявленную мною сумму.

Добавлено: 16 май 2007, 16:41
PhoeniX
официальный каталог цен

что за он?

Добавлено: 16 май 2007, 16:51
RUmba
PhoeniX, Автобизнес-Уикли и Мобиле.ДэЙе :)
какие же еще могут быть каталоги на б/у машины ... ??!!

Добавлено: 16 май 2007, 16:52
Игорь
PhoeniX, есть у них там такая толстая официальная книжка со списком и ценами всех марок машин, выпускавшихся до и на дату издания каталога.

Добавлено: 16 май 2007, 16:54
PhoeniX
Ну я понимаю, а цены они откуда берут? Точнее КАКИЕ цены там считают ОФИЦИАЛЬНЫМИ?

Добавлено: 16 май 2007, 16:58
Игорь
PhoeniX, уже не помню, т.к. дело было в 2005г. Если есть желание посмотреть и полистать, подъедь к страховщикам - они не откажут.
PhoeniX, так у тебя вроде нет КАСКИ? Или так любопытно?

Добавлено: 16 май 2007, 17:01
Bend
Юра 80 писал(а):Bend, т.е. если я машину, которая стоит 8, страхую, как ту, которая стоит 10 - это мошенничество, а если страховая мне говорит - страхуем на 5 - это бизнес? ;-)

Я не говорю о превышении в разы - но о страховке по верхней планке рыночной стоимости. Думаю, что ваша S8 значительно лучше тех восьмерок, что появляются на базаре/в газете по минимальной цене.


Лучше да, но страховал я ее реально по тем что на базаре. когда придет пора буду перестраховывать дороже.

Добавлено: 16 май 2007, 17:22
PhoeniX
Игорь, если у меня нет ни каски, ни шлема, ни кепки - разве меня не может интересовать - что ж это за каталог? :wink:

Добавлено: 16 май 2007, 17:55
Quattro
Vit3,
Капот, фара, бампер, крыло с направляющей и защитой, блок радиаторов с рамой (скорее всего весь), блок ABS, передняя часть лонжерона, ресивер кондиционера, поворотный кулак, диск колеса, лобовик, стекло люка и это только видимые повреждения.


Могу сразу сказать - перед надо менять весь. Со всеми подушками мотора, акпп и кучей мелочей.
В общем, с учетом оригинальных запчастей (по германским ценам - дешевле, чем у нас) и с работой - 25 тыс евро как минимум ремонт будет стоить.

Если брать нормальный страховой подход, то "АВТО ВОССТАНОВЛЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ". Т.к стоимость ремонта превышает 75% страховой стоимости. В вашем случае про 75% даже речи не идет - ремонт просто в 2-3 раза превышает стоимость машины.

Нормальный для вас вариант - вам выплачивают сумму страховки и забирают останки. Куда они их денут - их проблемы. Вы можете с ними договориться выкупить останки и распродать по з/ч или сделать из нее ужасное ГЛП и пытаться продать.
Но последний вариант может не получиться, т.к. в страховой сами умеют считать деньги. Т.е. останки вам могут не продать, а сами будут пытаться их распродавать/ремонтировать.

Добавлено: 16 май 2007, 18:06
Vit3
Т.е. останки вам могут не продать, а сами будут пытаться их распродавать/ремонтировать.

Так я им только красную дорожку, да ведь не хотят сами, а хотят задорого оценить остатки и оставить мне...

Добавлено: 16 май 2007, 18:08
Quattro
Vit3,
Могу, но им наплевать на моё несогласие, всё посчитают по каталогам и не один суд ничего мне не изменит, по словам знакомых в этой сфере из 10 случаев 1 выйгрышный, юристы в страховых компаниях хлеб едят заслуженный.

Это вам наплевать, что они там считают.
У вас есть страховой полис на Н-ю сумму и факт стоимости ремонта больший чем 75% от страховой суммы. Все.
Страховая обязана вам выплатить полную страховую стоимость.
И никакие юристы страховой тут не помогут.
У них есть одна зацепка - насчитать ремонт меньше 75% страховой стоимости. Просто уверен, что в случае с А8 этого не получится у них.
Обкакаются искать легальные запчасти.

Добавлено: 16 май 2007, 18:12
Игорь
Quattro писал(а):... У вас есть страховой полис на Н-ю сумму и факт стоимости ремонта больший чем 75% от страховой суммы. Все.
Страховая обязана вам выплатить полную страховую стоимость.
И никакие юристы страховой тут не помогут...
Quattro, чтобы так говорить, надо прочесть, что говорят правила страхования про данную ситуацию.

Добавлено: 16 май 2007, 18:14
Quattro
а хотят задорого оценить остатки и оставить мне...

А это уже другой процесс. Торговля. Сначала они хотят вас взять нахрапом.
Но вы в выигрышной позиции. Посчитайте, прикиньте, сколько вы можете выручить продавая ее по з/ч. С учетом реальностей и хлопот - можно пойти на небольшой компромиссик. Где-то им чуть уступить.

Добавлено: 16 май 2007, 18:18
Quattro
Игорь,
А что там в правилах может быть такого?
Про 75% известно точно.
Отказ в выплте тоже может быть по известным причинам, типа пьяный был, грубое нарушение пдд (вот фиату не заплатили бы, если бы было каско, т.к. выезд на встречку это грубое нарушение пдд) и т.д.
Никаких специальных пунктов нет про останки и прочее.

Хотя, конечно, вдруг в полисе конкретно записано так как говорят в страховой.

Добавлено: 16 май 2007, 18:35
Игорь
Quattro писал(а):Игорь,
А что там в правилах может быть такого?
Про 75% известно точно...
Никаких специальных пунктов нет про останки и прочее.
В моих правилах сказано:
"При полной утрате (гибели) ТС Страховщик возмещает ущерб в размере страховой суммы за вычетом остатков, пригодных к дальнейшему испрльзованию.
Под полной утратой (гибелью) ТС понимаются случаи, когда стоимость восстановительного ремонта равна или превышает 80% от страховой суммы, установленной договором страхования
.

Добавлено: 16 май 2007, 18:42
Quattro
Посмотрел этот пункт у одной из страховых компаний.
Там вот что написано - "При гибели ТС размер ущерба устанавливается в размере страховой стоимости за вычетом остатков ТС, пригодных к дальнейшему использованию.
ТС считается погибшим, если его ремонт технически невозможен или экономически нецелесообразен. Ремонт считается экономически нецелесообразным, если ожидаемые расходы на него превышают 80 % страховой стоимости ТС установленной на момент заключения договора страхования."
Явно не эуропа.
:-)
Хорошо, что я там не страхуюсь. Нафик такие условия.

Добавлено: 16 май 2007, 18:45
Quattro
Игорь,
Ну то ли в БнБ или Таск или в обеих точно 75%.

Добавлено: 16 май 2007, 19:23
Quattro
В общем, посыпаю голову пеплом.
Во всех, что есть у меня страховых, остатки возвращаются.
У БнБ погибшей считается если 75% ремонт стоит.
У Таска 80%.
Правда, у БнБ приписано, что размер ремонта может быть пересмотрен по взаимному согласию. А в Таске приписка, что остатки должны быть "работоспособные".

Это полнейший бред с остатками - теряется смысл страхования вообще. В нормальных странах такого бреда нет.

У нас по видимому все зависит от вкусности остатков. Потому что, я точно знаю случай, когда вернули всю страховую стоимость и как владелец не просил остатки фиг ему продали.