Страница 9 из 42

Добавлено: 12 июн 2007, 12:44
Dr. Diesel
шутинг брэйк илди как там ее...

Добавлено: 12 июн 2007, 12:49
frice
правильно.
Изображение

Добавлено: 17 июн 2007, 00:10
М@льчу'gun
Шаг 19 - Audi Q7

Добавлено: 17 июн 2007, 10:19
PhoeniX
Пардон, что задержал с ответами. По шагу 19 - frice дал верный ответ - R8.

Добавлено: 23 июн 2007, 16:09
М@льчу'gun
Что-о-о? Шаг-19 - "фонарики", а это, вроде, был шаг 20!

Добавлено: 26 июн 2007, 14:50
Игорь
Ну а эта фотография с какой Audi снята?
Изображение

Добавлено: 26 июн 2007, 15:31
Dr. Diesel
похоже на 44-й кузов с полным приводом

Добавлено: 26 июн 2007, 15:42
Игорь
Dr. Diesel, "похоже" - это ещё не ответ :) .

Добавлено: 26 июн 2007, 15:43
Dr. Diesel
Игорь, ну значит 44-й кузов

Добавлено: 26 июн 2007, 15:55
Игорь
Dr. Diesel, это Audi-100 Quattro C3.

Добавлено: 26 июн 2007, 16:20
PhoeniX
Что-о-о? Шаг-19 - "фонарики", а это, вроде, был шаг 20!

так вот "фонарики" от R8. В Q7 они похожи, но "не то" (С)

Добавлено: 26 июн 2007, 19:10
Alex&Er
Phoenix писал(а):Dr. Diesel, лэйба не родная. Ее в то время быть еще не могло.
Одно дело концепт, разработанный фирмой Audi, а другое дело автомобиль, пусть и серийный, но сделанный предшественником Ауди. Но дело даже не в этом... а в кольцах и не стоковых, походу, доп. фарах.


Миша, ты не совсем прав. Дело в том, что автомобили марки DKW в 1956-1957 годах выпускала фирма, которая в то время называлась Auto Union Gmbh. Кольца - никогда не были эмблемой Аudi (если хочешь посмотреть на эмблему Ауди - ищи на переднем крыле овальчик такой), это исключительно эмблема Auto Union - союза компаний Horh, Audi, DKW и Wanderer (именно в таком порядке. Теперь понятно, почему ручка открывания капота именно во втором кольце находится? :wink: ). Так что колечки там на месте. Да и сделана эта машина была на том же заводе в Ингольдштате, что и твоя Б4. Компания Auto Union Gmbh в 1969 году после объединения с компанией NSU стала именоваться "Audi NSU Auto Union AG", а еще чуть позже - в 1985 - просто "Audi AG".

По поводу Шаг 11
На фото - Audi DKW Monza, выпускалась с 1956 по 1958 год.
Вот полные фото (даю ссылки, уж больно картинки там большие):
http://www.autowallpaper.de/Wallpaper/A ... nza_01.JPG
http://www.autowallpaper.de/Wallpaper/A ... nza_02.JPG
http://www.autowallpaper.de/Wallpaper/A ... nza_03.JPG

Добавлено: 26 июн 2007, 19:29
Alex&Er
Вне конкурса, не мог удержаться...

Компания NSU до слияния в 1969 году с Auto Union делала такие вот аппараты:

NSU Prinz 4 образца 1965 года
Изображение

Ничего не напоминает?

Добавлено: 26 июн 2007, 19:36
Alex&Er
А вот это - уже для конкурса. Что это за прототип?
Шаг 21
Изображение

Добавлено: 26 июн 2007, 19:51
PhoeniX
Alex&Er, по поводу Принца:
http://zazfun.chat.ru/nsu_pr4.html
И еще больше о так похожих на иномарки советских авто:
http://autopilot.kommersant.ru/issues/a ... 03/74.html

Добавлено: 27 июн 2007, 09:50
Платоныч
Alex&Er, дык на прототипе ТТ написано

Добавлено: 04 июл 2007, 17:32
Alex&Er
Платоныч, на пистолете тоже ТТ написано... В качестве ответа принимается ПОЛНОЕ название авто.

Добавлено: 04 июл 2007, 22:36
Xandr
Игорь писал(а):Ну а эта фотография с какой Audi снята?
Изображение
Игорь, у меня у товарища в А90 КВАТРЕ 2,2i 85 года такая же консоль.... один в один...

Добавлено: 04 июл 2007, 22:42
PhoeniX
В A90 такая же быть не может. Прикуриватель в 80/90 стоит в другом месте. Кроме того, по фрагемнту органов управления отопителем - тоже есть различия.

Добавлено: 04 июл 2007, 22:59
Xandr
PhoeniX, Там все один в один, только магнитола уже давно не штатная.