Проанализировать коды ошибок

Компьютерная диагностика, оборудование, программы, процедуры адаптации, программирование блоков управления
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Ответить
Аватара пользователя
Carden
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 06 июн 2005, 17:50
Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) - продана.
Откуда: Мядель-Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Carden »

DIA писал(а):Carden, Ну вот скорее всего опять америкос, может поможет по ошибке P0442 .
Электроника двигателя - (P0442) Система вентиляции топливного бака распознана малая течь
...
Ну во-первых, спасибо огромное за ликбез :).
Во-вторых, вы точно подметили, это америкос. И я кажется знаю в чём может быть проблема.
DIA писал(а):... Снять абсорбер под передним правым подкрылком и
проверить его на отсутствие трещин и негерметичности.
К абсорберу подходит шланг, видимо в месте соединения их есть утечка, т.к. там нету оригинального переходника, пришлось делать самому что-то подобное. Я уже когда-то проверял эту систему - утечек не наблюдалось. Грешу на мои руки :wink:.

Стоит ли связывать эту утечку, с теми неверными показаниями, о которых я писал выше?
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Carden, а писать файл измерений можно в движении и пр. Кнупка лог в ваг-коме.
И просматривать потом можно - хош в экселе, (там создается почти экселевский файл) хош - спецпрогой.
Аватара пользователя
Carden
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 06 июн 2005, 17:50
Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) - продана.
Откуда: Мядель-Минск
Контактная информация:

Сообщение Carden »

Юра, а что за спецпрога?
А в вагком этот дамп нельзя обратно залить и посмотреть типа "в записи" :D ?
Аватара пользователя
Dёnik
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 10:34
Авто: JEEP GRAND CHEROKEE
Откуда: Минск Серебрянка City
Контактная информация:

Re:

Сообщение Dёnik »

DIA писал(а):Dёnik,
17583 P1175
Предварительный впрыск отключен? с переводом возможен косяк но мы разберемся,
возможно опережение впрыска отключено так должно звучать.

Причины возникновения.
Вода в топливе.
Давление топлива слишком незначительно.(наверное на форсах)
Линия обратного хода повреждена(обратка)
внутренняя механическая ошибка в топливном насосе(полная жопа не дай бог)

Че делать то надо.
Топливо проверяют на бензин и соответственно биодизель,
если: танк опоражнивают и заправляются дизель,
накопленные ошибки угасают и проводят тест-драйв, затем еще раз накопленные ошибки спрашивают
Фильтры для горючего обезвоживаютЛинию обратного хода на засорение или обрыв проверяют
обратный клапан в Линии обратного хода проверяют
Читайте блоки данных измерений 18 полям уведомления 1 (минимум 11 вольт) и в поле уведомления 3
все должны стоять (бит на 0), если оба значения уведомления в порядке, накопленные ошибки
угасают и проводят тест-драйв, затем накопленные ошибки спрашивают еще раз ошибка является
снова Вы заменяете топливный насос.
Насос сделали капитально - ошибка - осталась, и никто не может понять аткуда ана, кроме того - значение разходомера завышено в 2 раза, взял новый на тест драйв - тоже самое!!! вывод - дело не в расходомере, что делать???
Шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отвёрткой.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Carden, спецпрога - Dieselpower Log Viewer, ищи на просторах интернета. Хотя вот тынц
Аватара пользователя
Carden
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 06 июн 2005, 17:50
Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) - продана.
Откуда: Мядель-Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Carden »

Юра 80 писал(а):Carden, спецпрога - Dieselpower Log Viewer, ищи на просторах интернета. Хотя вот тынц
Юра, тебе как всегда, респект :super: !
Andy82
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 21:31
Откуда: Минск

Сообщение Andy82 »

Во время движения на приборке загорелась Check Engine, хотя никаких странностей в поведении машины не заметил. VAG-COM выдал ошибки 17536, 17925, 17522 и каракули, вместо описания. Ошибки сбросил - Check Engine потухло. Подскажите, что значат эти ошибки.
Audi A4 1.8T qattro
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Andy82 писал(а):Подскажите, что значат эти ошибки.
если потухло и небыло никаких изменений и странностей в поведении машины то это включился запрограмированный часовой механизм мины, режим самоуничтожения и скоро рванет что бы экологию не портить, так что готовся :D
но вроди есть и другие варианты днем посмотрю по точнее и напишу, а автос лучше не трогай мало ли, в любом случае мы с тобой.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

17522 - Банк 1, зонд 2 - сопротивление слишком велико. (походу, сдох подогрев второго датчика)
17536 - Банк 1. Адаптация смеси. Смесь слишком обеднена (рекомендуется проверка давления топлива и работы расходомера воздуха)
17925 - Неисправность цепи главного реле J271 (это одно из двух реле, стоящих под кожухом ЭБУ двигателя, ближе к лобовику которое.)


Andy82, впредь, задавая подобного рода вопросы, будьте любезны указывать год выпуска и код мотора. На форуме не все профессионалы, как DIA, и не могут по номеру ошибки определить тип двигателя, на котором такие ошибки бывают, а так же в какие годы эти движки устанавливались на авто...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Andy82
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 21:31
Откуда: Минск

Сообщение Andy82 »

Спасибо за расшифровку. За неполные данные извиняюсь, как-то не подумал. Двигло ATW, америкос, выпуск 99года. Чем грозят эти ошибки?
Audi A4 1.8T qattro
ziam
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 01:49
Авто: a6 с4, 96год, aat+, 140 л.с.

Re: проанализировать коды ошибок

Сообщение ziam »

а6, с5, 30клапанов, америкос ATQ, 2.8, 4 лямбды, по ошибкам постоянно выбивает - снижение эффективности катализаторов. гляньте на рисунок, 2 лямбды после ката-так и должны выдавать? ответ интересует от людей которые сталкивались с 4мя лямбдами...
Вложения
.JPG
неспешно продам a6 c4 2.5tdi avant, или обмен на спринтер или др грузовой.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

ziam,
Если по лямбда зондам нет ошибок тот нечего там и смотреть, просто катализаторы снизиди свою эффективность, вот по этим лямбдам система это и определяет и еще надо учесть что эти системы самодиагностируемые сама все проверяет и вы даже об этом не знаете.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
ziam
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 01:49
Авто: a6 с4, 96год, aat+, 140 л.с.

Re:

Сообщение ziam »

DIA писал(а):ziam,
Если по лямбда зондам нет ошибок тот нечего там и смотреть, просто катализаторы снизиди свою эффективность, вот по этим лямбдам система это и определяет и еще надо учесть что эти системы самодиагностируемые сама все проверяет и вы даже об этом не знаете.
если вырезать(выбить) катализаторы? check engine больше не потухнет? какие действия нужны будут ? програмно отключить лямбды после катализаторов можно?
неспешно продам a6 c4 2.5tdi avant, или обмен на спринтер или др грузовой.
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

ziam, если выбить катализаторы, то чек будет гореть постоянно.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
ziam
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 01:49
Авто: a6 с4, 96год, aat+, 140 л.с.

Сообщение ziam »

програмно отключить лямбды стоящие после катализаторов можно?
неспешно продам a6 c4 2.5tdi avant, или обмен на спринтер или др грузовой.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

ziam,
Полазьте по нету есть какието решения типа эмуляторов и разной хрени, у меня все знакомые устали боротся с этим джеки чаном и забили на него большой болт.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

ziam писал(а):ответ интересует от людей которые сталкивались с 4мя лямбдами...
Скажу авторитетно ваша осцилка и гроша ломаного не стоит это так по баловатся, в вашей системе она просто бесполезна, если к этому вопросу подходить щепетильно, в вашей системе лямбда зонды катализаторы и другие системы можно програмно проверить, и сам блок управления вынесет приговор исправна система, узел или нет, вам только надо на вагкоме нажать на кнопки, дать двигателю 2000об и сидеть ждать, через пару минут все будете знать что исправно а что нет :D
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Katz
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 14:02
Авто: A100_2.3+A200_20v
Ваше имя: Иван
Город: Минск

Re: проанализировать коды ошибок

Сообщение Katz »

Пишу в эту тему, т.к. другой более подходящей не нашел.
Мот кто знает, как на 2.3 NF считать коды ошибок? Знаю что для входа в различные режимы нужно кратковременно втавлять пердохранитель в реле бензонасоса (там разъем специальный есть). А вот куда лампочку втыкивать - не знаю (лампа Check Engine отсутствует на приборке). Еще знаю, что должен быть где-то дигностический разъем (куда лампочку втыкивать). Мот он там же, где и ЭБУ впрыска (у ног пассажира)?
OOOOAudiOOOOAudi 100 2.3 NF 89г.в.OOOOAudiOOOO
Аватара пользователя
Andrei A4
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 17:34
Авто: AUDI A4(B7) 1.9 TDI
Ваше имя: Андрей
Город: Брест
Контактная информация:

Сообщение Andrei A4 »

Доброе утро.
Вчера сам пытался делать диагностику и вот что вышло.
Изображение
после этого сразу выскочило сообщение что ВАГ-КОМ не активирован хотя активацию делал.
Подскажите что с этими ошибками делать (как устранять)
A4(B7)\2007\1.9(BRB)
Аватара пользователя
Andrei A4
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 17:34
Авто: AUDI A4(B7) 1.9 TDI
Ваше имя: Андрей
Город: Брест
Контактная информация:

Сообщение Andrei A4 »

DIA,
Пожалуйста подскажите
:oops:
A4(B7)\2007\1.9(BRB)
Ответить

Вернуться в «Компьютерная диагностика и программы»