Страница 83 из 171
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 07 фев 2014, 16:06
Carl1
11deniska,
Там искал! Кто-то говорит тяни со стороны колеса посильнее, кто-то с середины и отверткой поддевать защелки которых не видно. Поэтому и спросил, может кто делал, ничего не сломав. Ладно, буду пробовать сегодня.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 07 фев 2014, 20:09
11deniska
плоской отверткой отжимаешь из спец углублений решетку вниз. Там их 2. Почувствуешь что она отошла и потом тянешь ее немного не себя и вбок к номеру. Похоже как в телах задняя крышка.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 09 фев 2014, 22:40
WERNER
достойный выбор я себе такое же залил Шелл Хеликс Ультра 5w30 главное чтоб допуск был 507
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 09 фев 2014, 22:46
WERNER
хочу всем сообщить после долгого поиска докатки и посещения малиновки и особенно звонка на серова1 ( на серова озвучили 6100000) я купил в германии с доставкой прям домой в руки обошлась докатка в 200$ пришло сообщение что уже на расстоможке через пару дней думаю почти уверен будет лежать в багажнике звоните приезжайте смотрите

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 09 фев 2014, 23:00
WERNER
хочу или тему поднять или спросить как у кого. до этого была а4 b6 заежаешь зимой в любую погоду к примеру -10 в тёплый бокс через пару минут на приборке показывает температуру бокса короче всё окей. датчик стоял спереди около радиатора. теперь всем вопрос на засыпку как у кого ----------- заезжал в морозы в тёплый бокс а датчик показывает температуру улицы, заезжал в арена-сити магазин а сам на хоккей на 3 часа пришёл а температура улицы ?? каждый день проверяю , даже купил выносной электронный датчик всё совпадает вопрос где стоит датчик и откуда он берёт данные ?? почему наружку показывает супер точно а как в боксе так не наружнюю тоесть где стоит машина а реально уличную . огромное спасибо если кто откликнется у меня а4 b8 у кого какие вопросы звоните или пишите с радостью поделюсь чем могу счас на первом плане камера заднего вида как поставлю так приглашаю на осмотр
.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 10 фев 2014, 08:55
shef
WERNER писал(а):хочу или тему поднять или спросить как у кого. до этого была а4 b6 заежаешь зимой в любую погоду к примеру -10 в тёплый бокс через пару минут на приборке показывает температуру бокса короче всё окей. датчик стоял спереди около радиатора. теперь всем вопрос на засыпку как у кого ----------- заезжал в морозы в тёплый бокс а датчик показывает температуру улицы, заезжал в арена-сити магазин а сам на хоккей на 3 часа пришёл а температура улицы ?? каждый день проверяю , даже купил выносной электронный датчик всё совпадает вопрос где стоит датчик и откуда он берёт данные ?? почему наружку показывает супер точно а как в боксе так не наружнюю тоесть где стоит машина а реально уличную . огромное спасибо если кто откликнется у меня а4 b8 у кого какие вопросы звоните или пишите с радостью поделюсь чем могу счас на первом плане камера заднего вида как поставлю так приглашаю на осмотр.
У меня бывает показания тоже подвисают.
С помещения на улицу - меняет показания всегда быстро, почти онлайн

С улицы в помещение - не всегда. Иногда за час в помещении показывает температуру на улице.
Датчик стоит там же, где и на прошлых моделях - за решеткой радиатора.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 10 фев 2014, 12:14
romBY
WERNER писал(а):достойный выбор я себе такое же залил Шелл Хеликс Ультра 5w30 главное чтоб допуск был 507
Я остановился на оригинальном LongLife-3, не могу себя заставить использовать неоригинальные з/ч

, вот только Атлант гад ценник задрал и скидку убрал для авто старше 5-и лет
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 10 фев 2014, 17:55
WERNER
romBY писал(а):WERNER писал(а):достойный выбор я себе такое же залил Шелл Хеликс Ультра 5w30 главное чтоб допуск был 507
Я остановился на оригинальном LongLife-3, не могу себя заставить использовать неоригинальные з/ч

, вот только Атлант гад ценник задрал и скидку убрал для авто старше 5-и лет
507 допуск это и есть LongLife-3, а то что слово оригинальное ---это бред , и развод. если он бакс он и в гвателупе бакс это я к тому что есть стандарты и спецификации , допуски и под словом оригинал можно понимать любой бренд но правильно скажем так сваренное масло ,если оно производилось по одной и той же технологии но разными брендами то разницы нет . мармелад он и в узбекестане мармелад.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 10 фев 2014, 18:12
WERNER
shef писал(а):WERNER писал(а):хочу или тему поднять или спросить как у кого. до этого была а4 b6 заежаешь зимой в любую погоду к примеру -10 в тёплый бокс через пару минут на приборке показывает температуру бокса короче всё окей. датчик стоял спереди около радиатора. теперь всем вопрос на засыпку как у кого ----------- заезжал в морозы в тёплый бокс а датчик показывает температуру улицы, заезжал в арена-сити магазин а сам на хоккей на 3 часа пришёл а температура улицы ?? каждый день проверяю , даже купил выносной электронный датчик всё совпадает вопрос где стоит датчик и откуда он берёт данные ?? почему наружку показывает супер точно а как в боксе так не наружнюю тоесть где стоит машина а реально уличную . огромное спасибо если кто откликнется у меня а4 b8 у кого какие вопросы звоните или пишите с радостью поделюсь чем могу счас на первом плане камера заднего вида как поставлю так приглашаю на осмотр.
У меня бывает показания тоже подвисают.
С помещения на улицу - меняет показания всегда быстро, почти онлайн

С улицы в помещение - не всегда. Иногда за час в помещении показывает температуру на улице.
Датчик стоит там же, где и на прошлых моделях - за решеткой радиатора.
вы уже четвёртый у кого такая фигня происходит хоть рад что я не одинок удачи вам
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 11 фев 2014, 08:15
shef
Оригинальное масло, я так понимаю, это Кастрол с фирменной наклейкой VAG. Много про это инфы в инете.
У отца на А6 на крышке маслозаливной горловины выбито Кастрол

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 11 фев 2014, 11:48
сос
Кастрол однозначно

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 11 фев 2014, 12:14
romBY
WERNER писал(а):romBY писал(а):WERNER писал(а):достойный выбор я себе такое же залил Шелл Хеликс Ультра 5w30 главное чтоб допуск был 507
Я остановился на оригинальном LongLife-3, не могу себя заставить использовать неоригинальные з/ч

, вот только Атлант гад ценник задрал и скидку убрал для авто старше 5-и лет
507 допуск это и есть LongLife-3, а то что слово оригинальное ---это бред , и развод. если он бакс он и в гвателупе бакс это я к тому что есть стандарты и спецификации , допуски и под словом оригинал можно понимать любой бренд но правильно скажем так сваренное масло ,если оно производилось по одной и той же технологии но разными брендами то разницы нет . мармелад он и в узбекестане мармелад.
Я задрот по обслуживанию машины, и считаю покупая машину за 20k+ глупо жалеть 100$ за канистру масла это касается и тормозной, гидроусилителя, охлаждающей жидкостей. С таким успехом колодки можно за 20$ купить, и фильтры SCT поставить.
Был опыт покупки некачественного масла (масло было поддельное) и как следствие покупка новой турбины.
Я прекрасно понимаю, что в канистре Оригинал Патс залит Кастрол (это знает любой ВАГовод со стажем), но у меня нет уверенности, что продаваемый Кастрол на нашем рынке это не Маннол разлитый в Литве.
Дальше внимание, есть ряд вопросов почему:
- Почему Кастрол 5w30 в эти морозы окрасился в болотно-зеленый цвет, а LL-3 не окрасился (обе машины выезжали каждое утро с Уручья в Зеленый Луг в одно и тоже время и возвращались обратно, преодолев менее 20 км.), обе машины имеют 2.0 Дизельные двигатели (правда с разной топливной).
- Почему импортер Шелл в РБ "Остров Сокровищ" официально не поставляет 5 литровые канистры, но продаёт их?
Что значит правильно сваренное масло? Разницу между Синтетикой и НС понимаете?
Бред и развод это когда производитель пишет нормы и допуски не получив их, вводит в заблуждение покупателя продавая НС под видом 100% синтетики, а особо ушлые барыги тянут левак.
Для ликбеза по моторным маслам загуглите ветку форума Шевроле-Нива клуба, там очень много интересного можно узнать.
А я в данном случае всего лишь потребитель который хочет обезопасить себя на 100% от покупки некачественных комплектующих.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 11 фев 2014, 15:47
shef
Таким макаром можно сомневаться во всем

Не факт что тот же дилер не впарит вам левую деталь, которой вы ни когда не увидите.
Или не снимет исправную запчасть с вашей машины на чью-то, которую надо отдать сегодня, а ваше через два дня

Так что ИМХО не нужно так заморачиваться на подделках и т.п.
120$ за банку масла пару раз в год не сказать что бы очень напрягает, но есть масла не хуже и дешевле.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 11 фев 2014, 16:45
romBY
shef писал(а):Таким макаром можно сомневаться во всем

Не факт что тот же дилер не впарит вам левую деталь, которой вы ни когда не увидите.
Или не снимет исправную запчасть с вашей машины на чью-то, которую надо отдать сегодня, а ваше через два дня

Так что ИМХО не нужно так заморачиваться на подделках и т.п.
120$ за банку масла пару раз в год не сказать что бы очень напрягает, но есть масла не хуже и дешевле.
Страницей ранее я просил совет "кто что льёт и где берет?", ответа не было, то что есть масла не хуже и дешевле это верно, а вот насколько можно доверять содержимому бутылки на территории нашего хрустального сосуда? . Много покурил информации по поводу масел, есть нюансы, некоторые масла теряют свои моющие свойства уже при 5 тыс. пробега из-за качества нашего топлива, хотя конечно очень много рекламы в росс тестах.
Касательно дилера, много лет назад меня научил Пассат Б-3 в котором регулярно летели шаровые/наконечники/задние сайлентблоки, оказалось, что оригинальные з/ч ходят вечность

. LL-3 у дилера сегодня стоит 136$, я много лет беру з/ч у своего продавца с моей глубиной скидки моя цена 98$. А так в целом наши дилеры полное Г некомпетентное во многих вопросах.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 11 фев 2014, 16:55
shef
romBY писал(а):Страницей ранее я просил совет "кто что льёт и где берет?", ответа не было,
Был. Мой

shef писал(а):Касательно дилера, много лет назад меня научил Пассат Б-3 в котором регулярно летели шаровые/наконечники/задние сайлентблоки, оказалось, что оригинальные з/ч ходят вечность
Подвеска подвеской, а вот уплотнительные РТИ однозначно надо брать оригинал. Без всяких герметиков держат на ура.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 12 фев 2014, 14:49
11deniska
Когда пригнали машину, то поехал на сервис и залил Кастрол лонг лайф!!! но там у них хрен поймешь, они льют прям с пистолета!!! как на заправке бенз!! по просьбе водят к бочке и показывают этикетки и накладные!! Был до этого пассат Gp дизельный, все время лил кастрол!!! чесно, других масел даже и не знаю!!!
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 12 фев 2014, 15:27
shef
Я так понимаю на все с сажевым фильтром идет по умолчанию лонг лайф. Допуск комбинированный - что на "сажу", что на лонг лайф.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 12 фев 2014, 15:33
11deniska
думаю да!!! немцы теперь во все льют лонг, и я думаю для того что бы меньше гонять по сервисам!!!
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 13 фев 2014, 10:19
Carl1
11deniska, спасибо за помощь

.
По поводу масла - лью Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 с допусками 504, 507. В пассатик 1.8T тоже его лил, турбинка на пробеге 260 тыс. дула как новая, заводка с полоборота в любые морозы.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 13 фев 2014, 14:11
Ivan_N
протестил спорт подвеску по трассе Минск-Мозырь - Коростень - Н. Волынский - Тернополь - Ив. Фр - Буковель 1000 км в одну сторону из них 600 по ямам со средней скоростью 60 км/ч.
пару раз цепанул днищем, удары в подвеску, диски ровные, но ну его н...уй
Эта машина для германии... Меня делали на трассе ланосы, Автобус ПАЗ, и ЗАЗы... Ехал как ЛОХ.
В украине 140 л.с впринципе не надо, там хватит для передвижения 0,9Tdi