Газовое оборудование, надо ли?
- Alex2004Sl
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
- Откуда: Минск
Балон не трожь!!!!! Под капотом от газового редуктора к карбюратору идет шланг на нем крутелка. Вот ее и крути. Странно, что не хочет на бензине заводится... мне кажется тут проблемы в карбе... я в них не силен, но вроде бы в поплавковой камере стоит поплавок который регулирует уровень и должен быть какой-нибудь клапан, который держит бензин в карбе, я так думаю он у тебя возможно уходит из поплавковой камеры, либо на холодную не работает клапан (жиклер? ) холодного пуска, может переливает. Дело в том что газ перелить не может, а бензином может залить свечи. Вообще-то желательно подъехать к карбюраторщику, чтобы он карб проверил и отрегулировал на бензин. Предыдущий хозяин мог практически не ездить на бензине и карбюратор банально зас...ся. Еще такой вариант- при подключении газа немного корректируется зажигание (ставится позже) может его слишком перекрутили и на бензине заливает свечи?
Ауди-100, 90г.в. RT, газ/бензин, ABS, электро.
13 июля поставил на Ауди 80 (90г.в. 1,6 карбюратор) ГБО LandiRenzo в ГазАвтоСистем. 40 литров влезло очень красиво в багажник и места вполне не много заняло. Потеря мощности есть небольшая. Правда надо ещё подушку карба заменить на целую
Но по Проспекту езжу быстро, как и раньше, т.е. на обгон иду нормально.
В процессе поиска инфы про газ сделал следующие заключенния про зажигание, потерю мощности и про убивание двигателя:
1. зажигание надо обязательно выставлять под газ, как при постоянном бензине - на бензин
Это логично;
2. в немецких машинах мощность падает, в японских - увеличивается (как я понял это из-за расчета двигателей японских авто к высокому октановому числу, а у немолодых немцев - 92-95);
3. Ну и про клапана... Да, у них там вроде стойки горят или что, но вобщем если есть гидрокомпенсаторы - то двигатель будет нормально и долго работать. А если этих гидрокомпенсаторов нету, тогда хуже и нужно раз в год-полтора смотреть на эти клапана и оказывать им помощь. Тогда вроде тоже двигателя надолго хватит.
Может кто знает, как определить есть ли в двигателе эти чудесные гидрокомпенсаторы?
Действительно ли можно купить б/у двигатель 1,6 за 150-200 баксов в ХОРОШЕМ состоянии, а не "временно реанимированный" или "без 5 минут убитый"?

В процессе поиска инфы про газ сделал следующие заключенния про зажигание, потерю мощности и про убивание двигателя:
1. зажигание надо обязательно выставлять под газ, как при постоянном бензине - на бензин

2. в немецких машинах мощность падает, в японских - увеличивается (как я понял это из-за расчета двигателей японских авто к высокому октановому числу, а у немолодых немцев - 92-95);
3. Ну и про клапана... Да, у них там вроде стойки горят или что, но вобщем если есть гидрокомпенсаторы - то двигатель будет нормально и долго работать. А если этих гидрокомпенсаторов нету, тогда хуже и нужно раз в год-полтора смотреть на эти клапана и оказывать им помощь. Тогда вроде тоже двигателя надолго хватит.
Может кто знает, как определить есть ли в двигателе эти чудесные гидрокомпенсаторы?
Действительно ли можно купить б/у двигатель 1,6 за 150-200 баксов в ХОРОШЕМ состоянии, а не "временно реанимированный" или "без 5 минут убитый"?
- Alex2004Sl
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
- Откуда: Минск
Компенсаторы легко увидеть сняв клапанную крышку
. А проще по книге помотреть. Но думаю в 90 г. они все уже с компенсаторами. При резком газе пальчики не звенят? если нет вероятнее всего они стоят.
Двигатель купить можно, но что там.. Этого не знает никто.

Двигатель купить можно, но что там.. Этого не знает никто.
Ауди-100, 90г.в. RT, газ/бензин, ABS, электро.
а как бы точно узнать? вероятно - это не значит ТОЧНО. Я недавний автолюбитель, поэтому не знаю как должны стучать пальчики. Вот если при 30 км/ч переключиться на 4 передачу и дать газу, то слышно как что-то стучит. Это пальчики? или достаточно просто резко рвануть на правильной передаче?
Может можно как по номеру двиателя узнать, сравнив потом с книгами? А в какой книге смотреть? Сенкс заранее.
Может можно как по номеру двиателя узнать, сравнив потом с книгами? А в какой книге смотреть? Сенкс заранее.
- Alex2004Sl
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
- Откуда: Минск
- Alex2004Sl
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
- Откуда: Минск
Посчитай сам. Стоимость газа 610 руб/л, 92 по не помню...
1400, 95- не знаю...
Расход газа при установке оборудования 4 поколения такой же как у бензина, иногда меньше.
При годовом пробеге в 60000 км. и ср/расходе 9 л.
на газу 3294000 руб.
на бензине (92) 7560000 руб.
разница - 4266000 руб.
+ на газу 6 раз (на бенз думая не более 4 раз) заменишь возд. фильтр по 20000 - 120000 руб. (80000)
+ на газу 3 раза (на бензе 1,5 раза) свечи 5 шт. по 20000 - 300000 руб. (150000)
итого
газ 3714000
бенз 7790000
разницу считай сам...
при меньшем пробеге разница конечно уменьшится, но стоимость проезда как была в два раза меньше так и останется.
При установке ГБО 2-3 поколения разница в расходе бензина к газу от 10 до 25%. Но и стоимость оборудования всего около 400 у.е.


Расход газа при установке оборудования 4 поколения такой же как у бензина, иногда меньше.
При годовом пробеге в 60000 км. и ср/расходе 9 л.
на газу 3294000 руб.
на бензине (92) 7560000 руб.
разница - 4266000 руб.
+ на газу 6 раз (на бенз думая не более 4 раз) заменишь возд. фильтр по 20000 - 120000 руб. (80000)
+ на газу 3 раза (на бензе 1,5 раза) свечи 5 шт. по 20000 - 300000 руб. (150000)
итого
газ 3714000
бенз 7790000
разницу считай сам...
при меньшем пробеге разница конечно уменьшится, но стоимость проезда как была в два раза меньше так и останется.
При установке ГБО 2-3 поколения разница в расходе бензина к газу от 10 до 25%. Но и стоимость оборудования всего около 400 у.е.
Ауди-100, 90г.в. RT, газ/бензин, ABS, электро.
вот адрес
УП "Экогазтехнология", пер. Солтыса,5 (терр. ГАП-3)
285 52 72, 761 89 93, 672 24 54
по поводу окупаимости , ну хз .. у меня расход 12-13 литрэ , лью 95 (1600) ...
на газу расход ну +1 литрэ буде.
если порикинуть что я за год проеду 15 000*12/100 = 1800 литров*1600=2 880 000
1800*1400(92 бенз) = 2 520 000
газ- 15000*13/100=1950*610=1 189 500
вроди как 4покалегние типа самое грамотное и непортит движку ...(непутать с 2 и 3 )
вот правда немогу найти именно отзывы о гиг4 на V-образниках....
аналог импортный обойдется в 1200 даларофф , собирают поляки из итальянский комплектующих .....
УП "Экогазтехнология", пер. Солтыса,5 (терр. ГАП-3)
285 52 72, 761 89 93, 672 24 54
по поводу окупаимости , ну хз .. у меня расход 12-13 литрэ , лью 95 (1600) ...
на газу расход ну +1 литрэ буде.
если порикинуть что я за год проеду 15 000*12/100 = 1800 литров*1600=2 880 000
1800*1400(92 бенз) = 2 520 000
газ- 15000*13/100=1950*610=1 189 500
вроди как 4покалегние типа самое грамотное и непортит движку ...(непутать с 2 и 3 )
вот правда немогу найти именно отзывы о гиг4 на V-образниках....
аналог импортный обойдется в 1200 даларофф , собирают поляки из итальянский комплектующих .....
Последний раз редактировалось Googa 27 июл 2005, 00:19, всего редактировалось 1 раз.
я неспорю так как даже количество форсунок меньшеAlex2004Sl писал(а):......... На V6 760 зеленых это нормально, на 4-5 цилиндровые с объемом до 2,5л. насколько помню значительно дешевле

и если 4 цилиндра , моно-впрыск , то можно вообще ставить импортное 3 покаления оно около 350 и небоятся за двигло (непутать с простым инжектором ) . У меня товарищ на пежике 605 моно - 2 года ездит .
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Ездил отдыхать, километров 50 туда и стлолько же обратно, + езда по лесу немного и поездка в аптеку - километров 15 максимум в общем. По трассе ехал 150-200, по городу 60-80. Газа на глаз ушло литров 10-15 не больше, такое ощущение, что по трассе едешь на чистом воздухе
)

WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Задумался о газовом оборудовании всерьез и вот про что хотел спросить: мне сказали что зажигание вроде как на моей машинке(см. подпись) выставляется автоматически, я к чему это: тут писали что для газа оно выставляется отдельно,
а когда машина переходит на бензин то обороты плавают из за зажигания? (если я правильно понял)
если так то на моем двигателе (если верить сказанному) все будет происходить само собой-подстройка зажигания.
:?:
а когда машина переходит на бензин то обороты плавают из за зажигания? (если я правильно понял)
если так то на моем двигателе (если верить сказанному) все будет происходить само собой-подстройка зажигания.
:?:
была А-80, Б4, 2,3, 93г.в.
стала А-4, 1,8, 2000г.в.
стала А-4, 1,8, 2000г.в.
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
По-моему ДА, на моей тоже зажигание не выставляется, только метки совмещаются, если сбиты то не заведешь, газ по-идее подстраивается под двигун просто.Al писал(а): если так то на моем двигателе (если верить сказанному) все будет происходить само собой-подстройка зажигания.
:?:
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Alex2004Sl
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
- Откуда: Минск
Без проблем подстраивается, насколько я помню там где эл. подстойка зажигания оно выставляется за счет датчиков (в том числе датчика детонации), поэтому машина сама подстроит зажигание под октановое число газа.
Обороты плавают особенно в инжекторах K, KE х-н знает отчего, точнее куча причин, и далеко как не всегда в этом виноват газ. У меня было время, что плавали и на газу и на бензе, чуть крутанул винт кол-ва смеси и все прекратилось.
Обороты плавают особенно в инжекторах K, KE х-н знает отчего, точнее куча причин, и далеко как не всегда в этом виноват газ. У меня было время, что плавали и на газу и на бензе, чуть крутанул винт кол-ва смеси и все прекратилось.
Ауди-100, 90г.в. RT, газ/бензин, ABS, электро.
А где можно заиметь список заправок с газом? Нашел пока вот это:
Заправки в Минске
ул. Харьковская, 81
пр.Ф.Скорины, 169
район п.Степянка-МКАД Телефон АГНС : 268-58-64
ул. Кижеватова, 44 Телефон АГНС : 275-50-10
ул. Калиновского, 115 Телефон АГНС : 211-84-29
А ещё? А то по моим маршрутам пока что-то не встречалось. И может быть есть информация по заправкам по Беларуси (с робкой надеждой)? Где вообще такую информацию можно взять?
Заправки в Минске
ул. Харьковская, 81
пр.Ф.Скорины, 169
район п.Степянка-МКАД Телефон АГНС : 268-58-64
ул. Кижеватова, 44 Телефон АГНС : 275-50-10
ул. Калиновского, 115 Телефон АГНС : 211-84-29
А ещё? А то по моим маршрутам пока что-то не встречалось. И может быть есть информация по заправкам по Беларуси (с робкой надеждой)? Где вообще такую информацию можно взять?
- Alex2004Sl
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
- Откуда: Минск
Да их дофига и еще чуть-чуть! Плюс к твоим:
- Машиностроителей
- Партизанский пр-т (р-н Велозавода)
- Партизанский пр-т (р-н Шабанов)
- Авторынок
- Юго-запад (Юнайтед перед MACDONALD)
- Малиновка (Юнайтед перед кольцевой)
- Малиновка (Лукойл за кольцевой)
- Ждановичи (въезд через деревню со стороны кольцевой)
По трассе обычно не заправляюсь - по Беларуси балона хватает до любого областного центра, но иногда когда еду в деревню заправляюсь по Бресткой трасе в р-не Столбцов (2 заправки).
По жизни знаю есть в Несвиже, Волковыске, Борисове, Воложине да по-моему почти во всех более менее крупных городах уже есть газовые заправки.
Так что с этим проблем нет никаких :!:
- Машиностроителей
- Партизанский пр-т (р-н Велозавода)
- Партизанский пр-т (р-н Шабанов)
- Авторынок
- Юго-запад (Юнайтед перед MACDONALD)
- Малиновка (Юнайтед перед кольцевой)
- Малиновка (Лукойл за кольцевой)
- Ждановичи (въезд через деревню со стороны кольцевой)
По трассе обычно не заправляюсь - по Беларуси балона хватает до любого областного центра, но иногда когда еду в деревню заправляюсь по Бресткой трасе в р-не Столбцов (2 заправки).
По жизни знаю есть в Несвиже, Волковыске, Борисове, Воложине да по-моему почти во всех более менее крупных городах уже есть газовые заправки.
Так что с этим проблем нет никаких :!:
Ауди-100, 90г.в. RT, газ/бензин, ABS, электро.