Газовое оборудование, надо ли?

Специфика газо-баллонного оборудования
Ответить

Вы бы поставили себе "газ-бензин"?

Да
145
56%
Нет
112
44%
 
Всего голосов: 257

Аватара пользователя
Alex2004Sl
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
Откуда: Минск

Сообщение Alex2004Sl »

Балон не трожь!!!!! Под капотом от газового редуктора к карбюратору идет шланг на нем крутелка. Вот ее и крути. Странно, что не хочет на бензине заводится... мне кажется тут проблемы в карбе... я в них не силен, но вроде бы в поплавковой камере стоит поплавок который регулирует уровень и должен быть какой-нибудь клапан, который держит бензин в карбе, я так думаю он у тебя возможно уходит из поплавковой камеры, либо на холодную не работает клапан (жиклер? ) холодного пуска, может переливает. Дело в том что газ перелить не может, а бензином может залить свечи. Вообще-то желательно подъехать к карбюраторщику, чтобы он карб проверил и отрегулировал на бензин. Предыдущий хозяин мог практически не ездить на бензине и карбюратор банально зас...ся. Еще такой вариант- при подключении газа немного корректируется зажигание (ставится позже) может его слишком перекрутили и на бензине заливает свечи?
Ауди-100, 90г.в. RT, газ/бензин, ABS, электро.
alxr

Сообщение alxr »

13 июля поставил на Ауди 80 (90г.в. 1,6 карбюратор) ГБО LandiRenzo в ГазАвтоСистем. 40 литров влезло очень красиво в багажник и места вполне не много заняло. Потеря мощности есть небольшая. Правда надо ещё подушку карба заменить на целую :) Но по Проспекту езжу быстро, как и раньше, т.е. на обгон иду нормально.
В процессе поиска инфы про газ сделал следующие заключенния про зажигание, потерю мощности и про убивание двигателя:
1. зажигание надо обязательно выставлять под газ, как при постоянном бензине - на бензин :) Это логично;
2. в немецких машинах мощность падает, в японских - увеличивается (как я понял это из-за расчета двигателей японских авто к высокому октановому числу, а у немолодых немцев - 92-95);
3. Ну и про клапана... Да, у них там вроде стойки горят или что, но вобщем если есть гидрокомпенсаторы - то двигатель будет нормально и долго работать. А если этих гидрокомпенсаторов нету, тогда хуже и нужно раз в год-полтора смотреть на эти клапана и оказывать им помощь. Тогда вроде тоже двигателя надолго хватит.

Может кто знает, как определить есть ли в двигателе эти чудесные гидрокомпенсаторы?

Действительно ли можно купить б/у двигатель 1,6 за 150-200 баксов в ХОРОШЕМ состоянии, а не "временно реанимированный" или "без 5 минут убитый"?
Аватара пользователя
Alex2004Sl
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
Откуда: Минск

Сообщение Alex2004Sl »

Компенсаторы легко увидеть сняв клапанную крышку :D . А проще по книге помотреть. Но думаю в 90 г. они все уже с компенсаторами. При резком газе пальчики не звенят? если нет вероятнее всего они стоят.
Двигатель купить можно, но что там.. Этого не знает никто.
Ауди-100, 90г.в. RT, газ/бензин, ABS, электро.
alxr

Сообщение alxr »

а как бы точно узнать? вероятно - это не значит ТОЧНО. Я недавний автолюбитель, поэтому не знаю как должны стучать пальчики. Вот если при 30 км/ч переключиться на 4 передачу и дать газу, то слышно как что-то стучит. Это пальчики? или достаточно просто резко рвануть на правильной передаче?
Может можно как по номеру двиателя узнать, сравнив потом с книгами? А в какой книге смотреть? Сенкс заранее.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Alex2004Sl писал(а):... При резком газе пальчики не звенят? если нет вероятнее всего они стоят
У меня на двиге PM (компенсаторы есть) пальчики огого как звенели, когда зажигание было неправильно выставлено...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
alxr

Сообщение alxr »

Проехал на 40 литрах газа 425 км.
На некоторых местах у медных элементов ГБО заметил зеленое и белое окисление. Что это такое и нормально ли это?
Googa
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 01:51
Авто: 90Q, а6Q , a4

Сообщение Googa »

нашел я где в минске ставят ГИГ4 - 4 покаление российского производства , на мою V6 с балоном под запаску около 760зеленых.
Аватара пользователя
Al
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 ноя 2003, 13:58
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Al »

Googa писал(а):нашел я где в минске ставят ГИГ4 - 4 покаление российского производства , на мою V6 с балоном под запаску около 760зеленых.
координаты оставил бы что ли:)
а то похвалился врое как и все
была А-80, Б4, 2,3, 93г.в.
стала А-4, 1,8, 2000г.в.
Аватара пользователя
Alex2004Sl
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
Откуда: Минск

Сообщение Alex2004Sl »

Находятся они на Солтыса, 5 (Дражня), там территория какого автокомбината - они в глуби, был там как один раз. На V6 760 зеленых это нормально, на 4-5 цилиндровые с объемом до 2,5л. насколько помню значительно дешевле
Ауди-100, 90г.в. RT, газ/бензин, ABS, электро.
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

и за сколько времени эти 760 баксов смогут себя окупить? Что-то слабо верится, что вообще смогут...
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Alex2004Sl
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
Откуда: Минск

Сообщение Alex2004Sl »

Посчитай сам. Стоимость газа 610 руб/л, 92 по не помню... :oops: 1400, 95- не знаю... :oops:

Расход газа при установке оборудования 4 поколения такой же как у бензина, иногда меньше.

При годовом пробеге в 60000 км. и ср/расходе 9 л.
на газу 3294000 руб.
на бензине (92) 7560000 руб.
разница - 4266000 руб.
+ на газу 6 раз (на бенз думая не более 4 раз) заменишь возд. фильтр по 20000 - 120000 руб. (80000)
+ на газу 3 раза (на бензе 1,5 раза) свечи 5 шт. по 20000 - 300000 руб. (150000)

итого
газ 3714000
бенз 7790000
разницу считай сам...
при меньшем пробеге разница конечно уменьшится, но стоимость проезда как была в два раза меньше так и останется.
При установке ГБО 2-3 поколения разница в расходе бензина к газу от 10 до 25%. Но и стоимость оборудования всего около 400 у.е.
Ауди-100, 90г.в. RT, газ/бензин, ABS, электро.
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

И потом надо будет покупать новый двигатель, или, как минимум, кап ремонт существующего?
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Googa
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 01:51
Авто: 90Q, а6Q , a4

Сообщение Googa »

вот адрес
УП "Экогазтехнология", пер. Солтыса,5 (терр. ГАП-3)
285 52 72, 761 89 93, 672 24 54


по поводу окупаимости , ну хз .. у меня расход 12-13 литрэ , лью 95 (1600) ...
на газу расход ну +1 литрэ буде.

если порикинуть что я за год проеду 15 000*12/100 = 1800 литров*1600=2 880 000
1800*1400(92 бенз) = 2 520 000

газ- 15000*13/100=1950*610=1 189 500


вроди как 4покалегние типа самое грамотное и непортит движку ...(непутать с 2 и 3 )

вот правда немогу найти именно отзывы о гиг4 на V-образниках....

аналог импортный обойдется в 1200 даларофф , собирают поляки из итальянский комплектующих .....
Последний раз редактировалось Googa 27 июл 2005, 00:19, всего редактировалось 1 раз.
Googa
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 01:51
Авто: 90Q, а6Q , a4

Сообщение Googa »

Alex2004Sl писал(а):......... На V6 760 зеленых это нормально, на 4-5 цилиндровые с объемом до 2,5л. насколько помню значительно дешевле
я неспорю так как даже количество форсунок меньше :) ,
и если 4 цилиндра , моно-впрыск , то можно вообще ставить импортное 3 покаления оно около 350 и небоятся за двигло (непутать с простым инжектором ) . У меня товарищ на пежике 605 моно - 2 года ездит .
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Ездил отдыхать, километров 50 туда и стлолько же обратно, + езда по лесу немного и поездка в аптеку - километров 15 максимум в общем. По трассе ехал 150-200, по городу 60-80. Газа на глаз ушло литров 10-15 не больше, такое ощущение, что по трассе едешь на чистом воздухе :))
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Al
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 ноя 2003, 13:58
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Al »

Задумался о газовом оборудовании всерьез и вот про что хотел спросить: мне сказали что зажигание вроде как на моей машинке(см. подпись) выставляется автоматически, я к чему это: тут писали что для газа оно выставляется отдельно,
а когда машина переходит на бензин то обороты плавают из за зажигания? (если я правильно понял)
если так то на моем двигателе (если верить сказанному) все будет происходить само собой-подстройка зажигания.
:?:
была А-80, Б4, 2,3, 93г.в.
стала А-4, 1,8, 2000г.в.
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Al писал(а): если так то на моем двигателе (если верить сказанному) все будет происходить само собой-подстройка зажигания.
:?:
По-моему ДА, на моей тоже зажигание не выставляется, только метки совмещаются, если сбиты то не заведешь, газ по-идее подстраивается под двигун просто.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Alex2004Sl
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
Откуда: Минск

Сообщение Alex2004Sl »

Без проблем подстраивается, насколько я помню там где эл. подстойка зажигания оно выставляется за счет датчиков (в том числе датчика детонации), поэтому машина сама подстроит зажигание под октановое число газа.

Обороты плавают особенно в инжекторах K, KE х-н знает отчего, точнее куча причин, и далеко как не всегда в этом виноват газ. У меня было время, что плавали и на газу и на бензе, чуть крутанул винт кол-ва смеси и все прекратилось.
Ауди-100, 90г.в. RT, газ/бензин, ABS, электро.
alxr

Сообщение alxr »

А где можно заиметь список заправок с газом? Нашел пока вот это:

Заправки в Минске

ул. Харьковская, 81

пр.Ф.Скорины, 169

район п.Степянка-МКАД Телефон АГНС : 268-58-64

ул. Кижеватова, 44 Телефон АГНС : 275-50-10

ул. Калиновского, 115 Телефон АГНС : 211-84-29

А ещё? А то по моим маршрутам пока что-то не встречалось. И может быть есть информация по заправкам по Беларуси (с робкой надеждой)? Где вообще такую информацию можно взять?
Аватара пользователя
Alex2004Sl
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
Откуда: Минск

Сообщение Alex2004Sl »

Да их дофига и еще чуть-чуть! Плюс к твоим:
- Машиностроителей
- Партизанский пр-т (р-н Велозавода)
- Партизанский пр-т (р-н Шабанов)
- Авторынок
- Юго-запад (Юнайтед перед MACDONALD)
- Малиновка (Юнайтед перед кольцевой)
- Малиновка (Лукойл за кольцевой)
- Ждановичи (въезд через деревню со стороны кольцевой)

По трассе обычно не заправляюсь - по Беларуси балона хватает до любого областного центра, но иногда когда еду в деревню заправляюсь по Бресткой трасе в р-не Столбцов (2 заправки).
По жизни знаю есть в Несвиже, Волковыске, Борисове, Воложине да по-моему почти во всех более менее крупных городах уже есть газовые заправки.

Так что с этим проблем нет никаких :!:
Ауди-100, 90г.в. RT, газ/бензин, ABS, электро.
Ответить

Вернуться в «Газовое оборудование (ГБО)»