Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.

Аватара пользователя
мальчиш-плохиш
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:07
Авто: А6 2.5TDI
Откуда: фаниполь
Контактная информация:

Re: Есть ли смысл менять мультитроник на механику в А6?

Сообщение мальчиш-плохиш »

пригнал на днях из германии а6 11.2002г 2.5tdi 163ps 6акпп 239000км. всё было нормуль. а теперь при разгоне чувствуются рывки при переключении. я так понимаю лутше в люди её отдать, пото му что после ремонта без штанов останешся?
не уверен, сиди дома
Rima
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 21:25

Re: Multitronic (Мультитроник)

Сообщение Rima »

Похоже хана мультитронику (а4 2005). Начало мигать PRNDS, в движении держит низкие обороты, тяжело набирает скорость. Посоветуйте, где диагностировать и чинить? качественно, по божеской цене и без лохотрона. Премного благодарна!
Anton Fogaldo
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 20:39
Авто: Audi A6,2.5 TDI,Multitronic
Откуда: Orsha

Re: Есть ли смысл менять мультитроник на механику в А6?

Сообщение Anton Fogaldo »

Ребята,подскажите где выгоднее и качественнее поменять масло (коробка Multitronic)
slava111
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:32

Re: Multitronic (Мультитроник)

Сообщение slava111 »

Я чинил в Москве у Дмитрия.По его политике машины с 2005г.проблем в починке не вызывают.Если мигает PRNDS скорее всего элетронный блок .Нужно его снять и отправить к нему.
СУПРА
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:15

Re: Multitronic (Мультитроник)

Сообщение СУПРА »

Может кто поможет или посаветует что делать! в прошлом году пригнал себе из франции ауди а4 2005 года,взял подешовке потому что акпп стояла в авориейном положении-горела вся шкала переключения.здесь в минске подъехал на переулок альшевский,там по мультитроникам работают,почитали компом выдало ошибку нет связи с какимто датчиком в кпп.ремонт сказали не долгий за день сделают. отдал машину через 3 часа позвонили сказали что готова. 550$ :shock: .объяснили ремонт блока управления. какбы все нормально но через 10тыс.км. появился стук в раене генератора.подъехал на пит стоп что на стадионной с просьбой отремонтировать генератор и заменить все расходники ремни масла фильтра. все зделали поменяли но стук остался, сказали что не генератор.возможно помпа. помпу тож поменял всеравно стучит.поехал в гарожи там спецы разобрали все опредилили что стучит ролик самый нижний в системе привода генератора,потому что когда ослабляешь ремень стук прекращаеться.поменя и ролик т.е больше менять нечего все новое и в ГРМ и привод генератора. щас говорят что каробка либо двух массовый маховик.стук как всеравно крыльчатка генератора цепляет корпус.только на холодную.прогреваеться ничего нет.включаешь климу все пропадает. само больше стук когда затягиваешь ручник и включаешь передачу вперед или назад. может кто сталкивался????
anbor
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 15:50

Re: Есть ли смысл менять мультитроник на механику в А6?

Сообщение anbor »

ремонтировал мильтитроник в польше при надобности посодействую. пишите в личку
Absorbeer
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 22:47
Авто: A6 2.4i 2002

Re: Есть ли смысл менять мультитроник на механику в А6?

Сообщение Absorbeer »

AlexA6user писал(а):Не все так просто. Я не большой знаток мультов, всего лишь пережил кап. ремонт коробки в бывшей своей машинке, но по информации имеющейся у меня с сайта московского гуру по мультам Дмитрия(кто в теме тот знает сайт и этого чела), он знает о многих переделках, но не знает ни об одной удачной. Коллеги ничего личного, вся инфа на его сайте. Удачи!

В сентябре 2010 года поменял мультитроник на механику ибо за ремонт мультитроника на СТО на улице Двинской просили от 2,5-2,8 килобаксов (в зависимости от того новый вал или бэушный), а переделка же на механику обошлась в 1,5 тыс. долл. визуально в салоне кулиса не выглядит как в оригинале, но все работает, в т.ч. компьютер. Коробка была FRY. симптомы: легкие подергивания при переключении на горячую при неинтенсивном разгоне и при равномерном движении примерно на скорости 60 км/ч.
MultA4
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:58

Re: Multitronic (Мультитроник)

Сообщение MultA4 »

Добрый день.
Если интересует что либо касательно ремонта и диагностики мультитроника обращайтесь.
Сам прошел через ремон ЭБУ на своей машине (А4 1.8Т 2005 год) и не одну машину продиагностировал.
Пишите на мыло dmvn74@aol.com
sidorov.vlad
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 май 2011, 21:45

Re: Multitronic (Мультитроник)

Сообщение sidorov.vlad »

Здравствуйте коллеги :)
Подскажите кто может привести Мульт в чувство?
Ауди А6 С5, декабрь 2001, 2,5 ТДи, AYM, Мульт по VIN вроде как FSC, но гаражный спец утверждает, что стоит коробка более поздняя.
Симптомы стандартные - легкая пробуксовка на 100-200 оборотов вверх в диапазоне от 1100-2000 об. мотора.
На холодную еще ничего, а с прогревом начинаются рывки при трогании и вываливание в аварийный режим при остановке.
На серова проверяли компом, поставили диагноз - ошибки G193, G194 (Это я так понял что-то с датчиками давления масла) и ошибка управляющей форсунки. Но пока, расход, слава Богу, не зашкаливает, хотя горячий двигатель работает не так ровно как холодный.
Был у Александра на Машиностроителей - ничего конкретного кроме рекомендации избавиться от машины или поставить механику.
Не вариант, зачем было брать классную машину с автоматом (тем более не себе, а жене), что бы потом ее курочить.
Звонил в Москву Дмитрию - восстановленная коробка 2004 года за 82000 рос. руб. - 250 долларов за мою коробку.
Гарантия 6 месяцев. Уже вариант, но много геморроя, доставка туда-сюда, снятие-установка, разные руки..., да и дороговато.
Ле Ман в Шабанах назвал цену 2000-3000 с гарантией 3 мес., но честно признались, что сделали пока только 5-6 коробок. Правда ни одна еще, по их словам, не вернулась. Тоже вариант, но тоже дороговато. На Ольшевского еще не был, да и работают ли они?
Может даст кто волшебные телефоны мастеров, о которых столько говорили в этой ветке?
Заранее благодарен.
Biver
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:00

Re: Multitronic (Мультитроник)

Сообщение Biver »

2000-3000 это нормальный ценник за ремонт мультитроника
oleg8837
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 23:39
Авто: A6 c5 2.5 TDi BFC 2003
Ваше имя: Олег
Город: Минск

Каков предварительный диагноз мультитронику?

Сообщение oleg8837 »

Audi A6 c5 2003г. 2.5 мультитроник 6-ступенчатый. Неделю назад: Включаю зажигание - всё ОК - на дисплее горит "P". Втыкаю селектор в "D", а на дисплее вообще никаких букв! Втыкаю селектор в "R" - тоже самое никаких букв нет на дисплее. Ставлю селектор в "N" - появляются все буквы "PRND" и мигают. Глушу. Снова включаю зажигание. Ставлю в "R" - не дисплее ничего -лёгкий толчок - и машина очень медленно едет назад. Добавляю газ, обороты растут, но движение назад такое же медленное. Ставлю селектор в "D", на дисплее опять ничего, но машина вполне нормально разгоняется и едет. Через минут десять езды вдруг на дисплее загорелась "D"! Глюки закончились, во всех положениях селектора всё работает нормально.
Паркуюсь, глушу. Через два часа возвращаюсь - та же песня, но с тем же счастливым концом.
Неделю ездил без глюков, а сегодня всё опять появилось, но после 5-15 минут езды всё становится нормально.
К чему готовиться, и куда посоветуете податься?
Biver
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:00

Re: Каков предварительный диагноз мультитронику?

Сообщение Biver »

Готовтесь к ремонту ЭБУ АКПП.
alexnoval
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 15:10
Авто: A4 , 1.6 ADP. 1997 red

Re: Каков предварительный диагноз мультитронику?

Сообщение alexnoval »

Ну да похоже на ЭБУ, не самый дорогой вариант ремонта (тфу-тфу-тфу), с гидроблоком и вариатором лишь бы не началось, вот там кусок денег порядочный (тфу-тфу-тфу опять же). Мультитроники на больших крутящих моментах (особенно начала 2000-х) ездят 150-200тыс. Если только ЭБУ можно сказать повезло (у знакомого 2001 год 150тыс пробег - дергается на горячую + иногда коробка иногда в аварию срывается (рrnd мигает) попал похоже на гидроблок + ЭБУ), да и у мультика вариатор - ступеньки это условность - электронника
Аватара пользователя
bykot
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 07:58
Авто: A4 (8E2), 1,8T, AMB, 6АКПП
Откуда: Минск

Ремонт АКПП (мультитроника)

Сообщение bykot »

День добрый! ворзникла проблема с мультитроником FSE.
Подергивания на прогретов авто в р-не 1600 об. (после 15 мин езды по городу) при плавном разгоне, при резком все гуд, на холодную тоже все гуд.
На форумах тема описана и скорее всего при данных симтомах виноват мультитроник. Компьютер никаких ошибок не выдает.
Интересует кто ремонтировал и где? нашел фирмы занимающиеся ремонтом в минске:
"ИнтерАвтоТех" 3 отзыва, 2 из них связынф с ремонтов гидроблока, недовольны. 1 хороший (подстава или нет, непонятно)
"Гидроматик"
"РусДарс Сервис" - звонил, только комп диагностика расказал, что так и так ошибок нету. сказали что не ремонтируем :)))

Кто может сказать о них что хорошего или плохого?
Ну или может кто сталкивался с похожей проблемой и все таки виновата не коробка?
belinki
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 16:30

Re: Ремонт АКПП (мультитроника)

Сообщение belinki »

У меня A6 тоже на мультике.Появились симптомы: это толчки примерно 2-3 передача и на дальние расстояние когда передвигаешься на определенной скорости 100-110 небольшие подергивание. Ездил год назад на Боровую "Гидроматик" делал диагностику АКПП. Там прокатились, пару датчиков и не чего серьезного. Не знаю как фирма на ремонт,была только диагностика. Нечего толкового не сказали. Единственное мастер отметил, что мультики не кто толкам не делает, и надо срочно продавать авто, пока это не стало большим ремонтам. Было перечитано много форумов,везде копался. Порекомендовали заменить масло в АКПП. Поменял на свою беду, появились новые симптомы. Удары на светофорах такое ощущение как что то там проскакивает. В мае 2011 года повез на рынок, познакомился с друзьями пере купами. На перепродажу посоветовали закачать воздуха в АКПП хватает где-то на 2 месяца чтобы продать.Стоит эта услуга где-то 100 у.е. Для себя рекомендовали делать ремонт. Взял телефончик мастера по ремонту, пере купы говорят, что вроде бы не чего спец, всегда там машины делают. Кому интересно тел. Vel 352-06-22 сергей. У него самый дешевый ремонт в Минске где от 1100-1200 у.е и дает 1-год гарантии. При разговоре сказал, что мультики делает давно и говорит люди ездят и не жалуются. Если соберусь то наверное к нему поеду. Можно поставить механику но это будет стоить дороже. А коробка мультитроник не кому не нужна, ценое там наверное только блок управление который стоит где-то 90 у.е. Вот это все............
Аватара пользователя
bykot
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 07:58
Авто: A4 (8E2), 1,8T, AMB, 6АКПП
Откуда: Минск

Re: Ремонт АКПП (мультитроника)

Сообщение bykot »

belinki, плохо что после замены стало еще хуже. а менял на оригинальное масло или аналог лил какой?
Просто отозвался 1 паренек, сказал что после замены все стало в норму, менял масло на Серова. Кстати поповоду Серова, сказали замена масла обойдется в 1 млн. руб. (это по телефону), может в при приезде скажут другую цену.
А по повоуд симптомов, то у меня на скорости больше 60 км/ч никаких подергиваний нету.
Спасибо за телефончик!
Еще такой вопрос, может кто при таких симптомах как у меня менял масло и все таки стало хуже/лушче/без изменений?
alexnoval
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 15:10
Авто: A4 , 1.6 ADP. 1997 red

Re: Multitronic (Мультитроник)

Сообщение alexnoval »

Да замена не Серова (по тел. 1,2млн) обошлась в 1 млн., до замены на горячую дергалась при разгоне, редко prnd подсвечивало, после замены - субъективно - то же самое (пока не рисковал нажимать на педаль нормально (машина не моя)), но в конце поездки во дворе начались подергивания (меньше чем раньше, но её и не нагружали)))). Сочувствую всем владельцам мультиков. Есть только вопрос, как определить, менялось ли 6-ти дисковое сцепление (гидроблок, фрикционы, как угодно называйте) на 7-ми дисковое. На Серова при диагностике (хреновы), на аналогичный вопрос - ответ убил - а как мы это увидим. Так вот вопрос: как определить перепрошивали мозги или нет (при замене-да), если можно посмотреть VAG версию прошивки или еще чего - где (адрес/канал) и что должно быть в стандартной - A6 AYM 2.5tdi, 2001 / FSC (мультик Контроллер: 01J 927 156 CN Компонент: V30 01J 2.5lTDI RdW 2202156 CN ). Явно доживает гидравлика (ошибки 18149 и 18181 - G193) - на а вдруг менялось масло (не помешает), теперь на а вдруг как посмотреть меняли ли на 7-ми дисковое, если да - тогда умирать рано, замена внешнего фильтра или типа того (если 7-ми дисковое) следующий шаг, если 6-ти дисковое, то время пришло 150-200 тыс больше не ездит))) - сильно не грузить и дать спокойно умереть старушке (но помогать не надо))))
Аватара пользователя
bykot
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 07:58
Авто: A4 (8E2), 1,8T, AMB, 6АКПП
Откуда: Минск

Re: Multitronic (Мультитроник)

Сообщение bykot »

"Гидроматик" - Цена диагностики 25 уе, но в любом случае говорят нужн оразбирать и там будет видно что нужно делать ремонт от 400 уе до 3000. предварительный диагноз:
ПРОБЛЕМА СО СЦЕПЛЕНИЕМ. РЕМОНТ ВХОДНОГО ВАЛА И СМЕНА ПРОГРАМНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУЛЬТИТРОНИКА. ПРИЕЗЖАЙТЕ-СДЕЛАЕМ.

Спросил ремонтировали ли раньше, сказали да, сколько коробок не сказали. Гарантии дают 6 мес.
Неужели никто не чинил там корбку?
Решил подкопить денег, т.к. если ремонт больно дорогой чтобы сразу хватило :)
Аватара пользователя
blondin
Партнер
Партнер
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 18:31
Авто: Volkswagen Touareg 3.0 TDI
Ваше имя: Виталий
Город: минск
Откуда: Сталица

Re: Multitronic (Мультитроник)

Сообщение blondin »

Одноклубники подскажите, на 2,5 А6, 2001 коробка мульт (fsc), хочу поменять масло в главной передачи, пробка заливки как я понял находится возле левой полуоси, "Какое масло лучше залить" марку или допус.
То что менять рекомендуют только после ремонта АКПП - знаю.
Спасибо!!!
Biver
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:00

Re: Multitronic (Мультитроник)

Сообщение Biver »

G 052 190 A2 и только отригинал.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»