
Всё про масла для двигателя!
Мужчины пишу вытирая слезы: вы меня тут пытаетесь убедить в БОЛЕЕ ПОЗДНЕМ (но, блин, по правилам) СРОКЕ ЗАМЕНЕ ГРМа
??!!
через пост будете убеждать менять масло как полагается - 15 тыс ??
Для вас специально: замена ремня ГРМ прописывается на среднестатистические условия эксплуатации, где не совсем правильно может отразиться эксплутационный фактор. На хорошем топливе, по хорошему автобану, с пробегом не менее !! 40 км - это совсем не то, как экспл-руем МЫ. Факторы более жестких условий эксплуатации:
- частые запуски и остановки двигателя
- кратковременные поездки
- +35 лето и -35 зима
- не всегда "правильное" масло и жидкости
- экономия на расходниках, вследствие заклинившие ролики и т.п.
- ..... (дальше не буду продолжать)
СУЩЕСТВЕННО (почти в разЫ) СОКРАЩАЮТ СРОКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ЗАМЕНЫ :!:
убеждать выезжать все по нормам даже и не хочу - "хозяин - барин"
... хотя можно; даже в том мануале, где оффициалы советуют менят масло на 15 тыс, специально для вас скриншот:
ps: у меня когда-то рванул ГРМ (купленный у оффициалов) на 63 тыс, лично для меня такого вопроса по замена на ХХ тыс. км НЕТ, БОЛЬШЕ НЕТ!

через пост будете убеждать менять масло как полагается - 15 тыс ??
Для вас специально: замена ремня ГРМ прописывается на среднестатистические условия эксплуатации, где не совсем правильно может отразиться эксплутационный фактор. На хорошем топливе, по хорошему автобану, с пробегом не менее !! 40 км - это совсем не то, как экспл-руем МЫ. Факторы более жестких условий эксплуатации:
- частые запуски и остановки двигателя
- кратковременные поездки
- +35 лето и -35 зима
- не всегда "правильное" масло и жидкости
- экономия на расходниках, вследствие заклинившие ролики и т.п.
- ..... (дальше не буду продолжать)
СУЩЕСТВЕННО (почти в разЫ) СОКРАЩАЮТ СРОКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ЗАМЕНЫ :!:
убеждать выезжать все по нормам даже и не хочу - "хозяин - барин"
... хотя можно; даже в том мануале, где оффициалы советуют менят масло на 15 тыс, специально для вас скриншот:

ps: у меня когда-то рванул ГРМ (купленный у оффициалов) на 63 тыс, лично для меня такого вопроса по замена на ХХ тыс. км НЕТ, БОЛЬШЕ НЕТ!
Любите cоcедей - иcточник знаний...
RUmba, скажите пожалуйста, а каким образом качество топлива и качество покрытия дороги влияют на ремень и ролики ГРМа?
Частые запуски и остановки двигателя, кратковременные поездки - это также можно прописать и иностранцам. Это как жить/ездить в большом городе и поездка на работу за 100-150км.
А вот экономия на ремнях и роликах - это не показатель к более частому сервису ГРМа, а как показатель недопустимости данных покупок.
По-поводу скриншота. А кто это такие мифические МЫ? Если я издам подобное типографское творение и напишу про сроки в 30т.км.? Тоже кто-то станет доказывать мою правоту...
Частые запуски и остановки двигателя, кратковременные поездки - это также можно прописать и иностранцам. Это как жить/ездить в большом городе и поездка на работу за 100-150км.
А вот экономия на ремнях и роликах - это не показатель к более частому сервису ГРМа, а как показатель недопустимости данных покупок.
По-поводу скриншота. А кто это такие мифические МЫ? Если я издам подобное типографское творение и напишу про сроки в 30т.км.? Тоже кто-то станет доказывать мою правоту...
Audi, любит много хорошей горючки
Вадик, внимательно читаем пост, по поводу что влияет написано отдельно
"Факторы более жестких условий эксплуатации:
-
-"
Теперь для всех: ВСЕ, ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПОЗНАНИЯ УЖЕ НАПИСАНО, НЕВОСТРЕБОВАННЫЙ "А ПОЧЕМУ?" и т.п. БУДУ ПРЕСЕКАТЬ!
каждый меняет ремни как ему позволяет религия, если кто хочет на 200 тыс - да не проблема! А тот, кто думает о "возможном" - меняет на 70-80 и катается дальше.
"Факторы более жестких условий эксплуатации:
-
-"
Теперь для всех: ВСЕ, ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПОЗНАНИЯ УЖЕ НАПИСАНО, НЕВОСТРЕБОВАННЫЙ "А ПОЧЕМУ?" и т.п. БУДУ ПРЕСЕКАТЬ!
каждый меняет ремни как ему позволяет религия, если кто хочет на 200 тыс - да не проблема! А тот, кто думает о "возможном" - меняет на 70-80 и катается дальше.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
RUmba писал(а):ps: у меня когда-то рванул ГРМ (купленный у оффициалов) на 63 тыс, лично для меня такого вопроса по замена на ХХ тыс. км НЕТ, БОЛЬШЕ НЕТ!
Да вот-вот Оригинал это конечно хорошо, но не всегда панацея.
Я вспоминаю на Поло(см подпись):
3 месяца после покупки: сгнило в труху содержимое концевого выключателя замка двери багажника.
30 тыс.км передний ступичный подшипник(второй чуть позже).
45-50 тыс.км рулевые наконечники.
85-90 тыс.км лопается передняя пружина.
Это только из того, что как-то сложно обосновать вину владельца.
Но понимаешь, что это еще по божески читая например вот это: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=5546.
Сори за ОФФ - не сдержался.
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
rastoman, 5000 еще лучше БЫЛО - пока не разливали где попало.
Сейчас на выставке был - в футбольном манеже - знакомого встретил, они занимаются полиграфией и продажей полиграфического оборудования. На стенде - самоклеящиеся этикетки. Водки всякие российские, сыры, и пр. И - NOKIAN - на колеса наклейка.... Если наклейки печатают ТУТ - наверно и колеса где-то недалеко делают? Такая же ситуация и с маслом...
Сейчас на выставке был - в футбольном манеже - знакомого встретил, они занимаются полиграфией и продажей полиграфического оборудования. На стенде - самоклеящиеся этикетки. Водки всякие российские, сыры, и пр. И - NOKIAN - на колеса наклейка.... Если наклейки печатают ТУТ - наверно и колеса где-то недалеко делают? Такая же ситуация и с маслом...
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
К вопросу о маслах вот еще интересная инфа к размышлению
взято с одного сайта, но не их собственность, я видел это на forum.racing.kz:
Наберитесь терпения и прочитайте до конца.
взято с одного сайта, но не их собственность, я видел это на forum.racing.kz:
Наберитесь терпения и прочитайте до конца.

"О моторном масле есть множество легенд. Например, что после заливки масла марки N «Нива» лохматого года выпуска начала легко обгонять на светофорах «шестисотые». Или что в Сибири Land Rover ходят на «камазовском» масле и не жужжат, только менять его надо почаще... Нам в руки попали результаты уникального исследования моторных масел, проведенного в США. Нельзя сказать, что янки окончательно вывели маслопроизводителей на чистую воду, но результаты теста интересные. Человек в здравом уме никогда не станет покупать машину, поработавшую в качестве такси, - слишком сильно у них изнашиваются узлы и агрегаты, и особенно - моторы. Именно поэтому испытания моторного масла американцы проводили на нью-йоркских такси. 75 автомобилей, участвующих в эксперименте, прошли в тяжелейшем режиме «движение-остановка» в общей сложности 4,5 млн. миль. Кроме того, в ожидании клиента их двигатели часами работали на холостом ходу. Для масла это гораздо хуже, чем движение по автостраде.
Действующие лица
Во избежание возможного влияния дополнительных факторов для испытаний использовали одинаковые автомобили Chevrolet Caprice 1992 - 1993 годов выпуска. Перед началом теста в каждый установили V-образную «шестерку» объемом 4,3 л, прошедшую капремонт.
Перед сборкой каждого двигателя его детали - распредвалы, толкатели клапанов и подшипники шатунов - замеряли или взвешивали, а впоследствии через каждые 60 тыс. миль (96 540 км) моторы снова разбирали для определения степени износа и характера вредных отложений.
В течение 22 месяцев теста инженеры более 100 раз заходили в гараж - обычно без предупреждения. Они отбирали пробы для последующего анализа и проверяли уровень масла. Кстати, его замену производили через 6000 миль (9 654 км). Это примерно вдвое превышает интервал, рекомендуемый автопроизводителями при эксплуатации машин в режиме такси. Такой пробег был выбран для ускорения испытаний и создания максимально суровых условий. Из 20 протестированных образцов масла 17 были минеральными (Valvoline, Quaker State, Pennzoil, Mobil, Texaco, Shell, Esso Superflo, Castrol GTX), причем 9 из них имели показатель 10W-30, а 8 - 5W-30. Исследовались также две марки синтетических масел - Mobil 1 и Pennzoil Performance, и одно полусинтетическое - Valvoline Durablend. Все три относились к группе 10W-30. Каждая марка масла тестировалась на трех автомобилях.
Все течет...
Напомним, что изготовители подразделяют марки в соответствии с предполагаемым температурным режимом работы масла. Так, к примеру, в маркировке 5W-30 два числа означают, что масло универсально, так как его характеристики вязкости обеспечивают возможность работы в широком диапазоне температур. Первая цифра - «5» - показывает текучесть масла при низких, второе число - «30» - при высоких температурах. Буква «W» означает, что масло можно применять зимой.
если ты думаешь, что родной стране нет до тебя дела... попробуй не заплатить налоги!
"Бытует мнение, что, несмотря на рекомендации в качестве универсального, масло марки 5W-30 образует слишком тонкую пленку для того, чтобы эффективно защитить важнейшие рабочие детали разогретого двигателя. В идеале масляная пленка должна быть достаточно тонкой, для того чтобы легко стекать, когда двигатель холодный, и достаточно толстой, для того чтобы защищать двигатель, когда он разогрет. Так вот, серия лабораторных испытаний показала, что при высоких температурах и нагрузках значения вязкости масел 5W-30 и 10W-30 существенно не различаются, но при низких температурах масло 5W-30 характеризуется более высокой текучестью. Иначе говоря, его и правда можно эксплуатировать круглый год. Впрочем, существует и другая точка зрения: действовать надо в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.
Общий же результат лабораторных анализов вязкостных характеристик каждого масла сводится к тому, что ни одна из исследованных марок не имеет значительных отклонений от нормы.
Хрен редьки не слаще
Возможно, вы будете обескуражены, узнав, что все протестированные масла - включая и дорогие синтетические - оказались одинаково хороши. Еще более интенсивные испытания и другие условия вождения, вероятно, могли бы выявить какие-то небольшие различия. Правда, вряд ли можно эксплуатировать автомобиль циничнее, чем нью-йоркский таксист.
После того как каждый двигатель «пробегал» 60 тыс. миль (96 540 км) (на что потребовалось примерно 10 месяцев), его разбирали на части и проводили замеры распредвала и толкателей клапанов, используя инструмент с точностью 0,00001 и 0,0001 дюйма соответственно. Общий износ этих деталей составил в среднем 0,0026 дюйма, но самое главное - выяснилось, что независимо от марки используемого масла степень износа на всех двигателях фактически одинакова. Износ подшипников шатунов измеряли, взвешивая их с точностью, близкой к 0,0001 г. Износ рабочих поверхностей каждого подшипника составил в среднем 0,240 г, что примерно равно массе 7 скрепок степлера. По этому показателю все протестированные масла также обеспечили вполне адекватную защиту. Кроме вышеперечисленных действий, пр оводилось еще и изучение «лака» - твердых отложений, избыток которых приводит к залипанию трущихся деталей, - и продуктов окисления масла, способных препятствовать его свободной циркуляции.
Все масла показали себя с наилучшей стороны с точки зрения предотвращения появления продуктов окисления. Впрочем, эти продукты чаще всего образуются при работе в режиме «холодный старт и короткие пробеги», а такси не настолько долго простаивали без пассажиров, чтобы двигатели успевали остывать.
Отклонения в толщине лака присутствовали, но они были связаны с различием рабочих температур, а не с маркой используемого масла. В ряде случаев образовавшиеся лаковые слои были достаточно толстыми, для того чтобы в конце концов создать проблемы, однако ни одно из масел не вызвало образования пленки, более толстой по сравнению с другими. "
"Согласно результатам лабораторных исследований синтетические масла Mobil 1 и Pennzoil Performance отличаются высокой текучестью при низких температурах, то есть в условиях, которые не были эффективно промоделированы в процессе проведенных испытаний такси. Но в условиях высоких температур и нагрузок их значения вязкости оказались более чем достаточными. Они образовывали толстую масляную пленку, защищающую двигатель. Таким образом, эти масла могут стать хорошим выбором для езды при экстремальных температурах.
Старые сказки
Большинство автопроизводителей рекомендуют менять масло через каждые 7500 миль (12 068 км), а при езде в «тяжелых» условиях (частые поездки на расстояние менее 4-5 миль, движение с постоянными остановками, езда с прицепом, длительное использование режима холостого хода, езда по пыльным дорогам или в сильный мороз) через каждые 3000 миль (4827 км). С другой стороны, автомеханики рекомендуют такой же интервал независимо от условий вождения.
Для того чтобы определить, насколько эффективно помогает частая смена масла, в трех такси масло Pennzoil 10W-30 меняли через каждые 3000 миль (4827 км). После пробега 60 тыс. миль (96 540 км) сравнивали эти 3 двигателя с базовыми, работавшими с тем же маслом, но менявшимся через каждые 6000 миль (9654 км). Значительных различий отмечено не было.
Итоги
Итак, при использовании в моторах нью-йоркских такси ни одно из протестированных масел не выявило преимуществ по отношению к другим: ни при высоких температурах, ни при очень низких, ни при больших нагрузках на двигатель.
Испытания показали, что привычная рекомендация смены масла после пробега 3000 миль (4827 км) устарела. В условиях нормальной эксплуатации следовало бы довести его до оптимального показателя - 7500 миль (12 068 км), или рекомендуемого в руководстве по эксплуатации. В тяжелых условиях работы оптимальным оказался интервал 6000 миль (9654 км). Однако сложные условия могут потребовать более частой смены масла. Следует также обратить внимание на то, что дизели или двигатели с турбонаддувом, которые не испытывались в процессе проведенных тестов, возможно, требуют более частой смены масла.
Не стоит увеличивать интервал между сменами масла больше рекомендованного изготовителем автомобиля, независимо от того, какое масло используется. Образующиеся продукты сгорания с течением времени могут вывести двигатель из строя.
Все вышесказанное относится к нормальному, сертифицированному в США маслу, содержащему весь пакет необходимых присадок. В наших же условиях нужно учитывать еще одно важное обстоятельство - купленное вами масло может запросто оказаться подделкой. На некоторых крупных техцентрах красивые пустые баночки из-под импортного масла собирают и выгодно продают... Так что лучше всего покупать масло - и отечественное, и импортное - у авторизованных дилеров."
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
auldnick, тема масла была настолько избита еще во времена поездок на мазде........... во многих случаях пришли к выводу что надо брать ОРИГИНАЛЬНОЕ масло, если все равно так уж стремно ездить то сократить интервал замены до тыс. 7-8......
например, у меня в мануале написано 15000 км. буду менять через 10000...... сразу после покупки поменял, потом черз 5000 еще раз.... и всегда через 10000 буду менять.....
p.s. лью ELF TurboDiesel 10w40 A3/B3 CF.........
например, у меня в мануале написано 15000 км. буду менять через 10000...... сразу после покупки поменял, потом черз 5000 еще раз.... и всегда через 10000 буду менять.....
p.s. лью ELF TurboDiesel 10w40 A3/B3 CF.........
rastoman, у богатых свои слезы...
Ты его видел - оригинальное? Ты уверен, что механик Вася не налил в эту бочку две банки жигулевского? Как хорошее масло от плохого отличить в домашних условиях? Да никак! Если лить жигулевское масло - машине кранты придут лет через 15, не раньше. Что оно - вытекать будет через сальники? Нет. Или смазывать не будет? Нет тоже... Или известны ЛИЧНО кому-то случаи повышенного износа двигателей- наверняка тоже нет... Только не из тех историй, что человек двигатель помыл - а у него после этого ремень распределительный порвался.... Надо лить то, которое понравится визуально - если нет других предпочтений.
ПС - я - синтетику лью. От людей, которые ее всегда возят - не паленую.
Ты его видел - оригинальное? Ты уверен, что механик Вася не налил в эту бочку две банки жигулевского? Как хорошее масло от плохого отличить в домашних условиях? Да никак! Если лить жигулевское масло - машине кранты придут лет через 15, не раньше. Что оно - вытекать будет через сальники? Нет. Или смазывать не будет? Нет тоже... Или известны ЛИЧНО кому-то случаи повышенного износа двигателей- наверняка тоже нет... Только не из тех историй, что человек двигатель помыл - а у него после этого ремень распределительный порвался.... Надо лить то, которое понравится визуально - если нет других предпочтений.
ПС - я - синтетику лью. От людей, которые ее всегда возят - не паленую.
PhoeniX, А мы с Юра 80 верим в тех людей которые возят непаленое масло, и уже достаточно давно. И они являются единственными офф. дилерами этой марки масла много лет. Другие марки масел не могут этим похвастаться.
Я в свое время был достаточно плотно связан с продажами масел. Могу сказать только одно - паленки у нас хватает. Причем в первую очередь самые раскрученые и именитые бренды.
Я в свое время был достаточно плотно связан с продажами масел. Могу сказать только одно - паленки у нас хватает. Причем в первую очередь самые раскрученые и именитые бренды.