KKL USB Adapter Комп. диагностика AUDI своими силами

Компьютерная диагностика, оборудование, программы, процедуры адаптации, программирование блоков управления
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Ответить
Аватара пользователя
Fly
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26 май 2008, 11:23
Авто: A4 1,9 AVG --> A6 2,5 BDG
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: KKL USB Adapter Комп. диагностика AUDI своими силами

Сообщение Fly »

tuta larsen писал(а):Добрый вечер, FLY, пользуюсь вашим KKL USB адаптером уже больше года. Возникла необходимость почитать климат, ни как не могу. И выставлял различные параметры в настройках порта (latency timer) ,и драйвер свежий выкачивал, всё одно, пишет много ошибок связи. Не подскажите как быть? может что то не так делаю?
При диагностики Климат-контроля в А6 С5 попробуйте еще нажать кнопку "Восстановить значения" в Опциях программы.
Аватара пользователя
tuta larsen
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Re: KKL USB Adapter Комп. диагностика AUDI своими силами

Сообщение tuta larsen »

ок. попробую
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
dimanAR
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 11:54
Авто: V8 3.6PT custom, alfa 145 QV, alfa 156 3.0V6.
Откуда: минск

Re: KKL USB Adapter Комп. диагностика AUDI своими силами

Сообщение dimanAR »

если кто знает, то подскажите, пжалуйста : авто ауди V8 двигатель 3.6, с каких пинов мозга идут провода на диагностические K Line и L Line разьемы?...
80447865573 Дмитрий, кузовной ремонт.
Аватара пользователя
Fly
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26 май 2008, 11:23
Авто: A4 1,9 AVG --> A6 2,5 BDG
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: KKL USB Adapter Комп. диагностика AUDI своими силами

Сообщение Fly »

dimanAR писал(а):если кто знает, то подскажите, пжалуйста : авто ауди V8 двигатель 3.6, с каких пинов мозга идут провода на диагностические K Line и L Line разьемы?...
Автодату надо смотреть.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: KKL USB Adapter Комп. диагностика AUDI своими силами

Сообщение awson »

dimanAR писал(а):K Line и L Line разьемы?
так они же есть с завода, под ногами у пасажира
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Fly
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26 май 2008, 11:23
Авто: A4 1,9 AVG --> A6 2,5 BDG
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: KKL USB Adapter Комп. диагностика AUDI своими силами

Сообщение Fly »

Я так понял надо именно распиновка блока моторного для подключения на столе.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: KKL USB Adapter Комп. диагностика AUDI своими силами

Сообщение awson »

может нужная полная книга по ФАУ со схемами ?
Вложения
v88.jpg
v8.jpg
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Fly
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26 май 2008, 11:23
Авто: A4 1,9 AVG --> A6 2,5 BDG
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: KKL USB Adapter Комп. диагностика AUDI своими силами

Сообщение Fly »

Если сложно загуглить (инфа из первой ссылки):
Может есть еще поподробнее.
Сброс сервисных интервалов (Приборная панель 17)

1. Заходим в VagCom'е в Приборную панель - блок 17 (Instrument Cluster в англ. версии VagCom)
2. Выбираем раздел - Адаптация -функция 10 (в англ. версии VagCom Adaptation)
3. Затем запускаем Channel 002 - это Сброс сервисного интервала.
4. "напоминалка" сработала, вводим -> 0 - сброс интервала
Основные сроки интервалов настраиваются в каналах 42, 43, 44, + коррекции для longlife (если задействован) в каналах 46, 47, 48. Переключение между longlife и жестким интервалом - в 45-м канале.
В Росии условий для longlife нет! )))
В соответсвующих каналах устанавливаем требуемые значения в днях или километрах, описание каждого канала ниже:
Channel 040:
Километраж пройденный от предидущего сервисного обслуживания (от сброса интервала на приборке ).
Число x100км.
Channel 041:
Количество дней, прошедших от предидущего сервисного обслуживания (от сброса интервала на приборке).
Число = кол-во дней.
Channel 042:
Минимальная граница по километражу до срабатывания "напоминалки".
Предел: 5000км...->
Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км)
Стандартное значение для longlife со всеми вариантами двигов - 15000км,
для жесткого интервала тоже 15000км (или поствьте 10000км... вобщем сколько захотите )
Channel 043:
Максимальная граница по километражу до срабатывания "напоминалки".
Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км)
Стандартное значение для longlife:
30000км (19000mls) - для бензиновых двигов,
50000км (31000mls) - для 4-х-цилиндровых дизелей,
35000км (22000mls) - для 6-ти-цилиндровых дизелей.
Для жесткого интервала ставить столько же, сколько в предидущем, 042-м канала.
Channel 044:
Максимальное количество дней до срабатывания "напоминалки".
Шаг: 00001 = 1 день (00365 = 365 дней)
Стандартные значения: для longlife - 730 дней (2 года),
для жесткого интервала - 365 (год).
Channel 045:
Категория используемого масла. Задается алгоритм рассчета longlife - интервала.
00001 - жесткий интервал,
00002 - longlife - бензиновые двиги,
00003 - longlife - 4-х-цилиндровые дизеля,
00004 - longlife - 6-ти-цилиндровые дизеля.
Channel 046:
Только для бензиновых двигов!
Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала.
Стандартное значение: 00936.
Channel 047:
Только для дизелей!
Количество сажи в масле в рассчете на 100км. Величина применяется для рассчета longlife-интервала.
Стандартное значение: 00400.
Channel 048:
Только для дизелей!
Температурная нагрузка двига. Величина применяется для рассчета longlife-интервала.
Стандартное значение: 00500.
Еще с другого источника:
Сброс и выставление сервисных интервалов

В более-менее современных автомобилях есть возможность установить пробег до сервиса, когда приборка будет напоминать водителю поехать заменить масло. Стандартно интервал составляет 15000 км.

Во-первых сброс его после замены масла ВАГ-КОМом происходит так:

1) Войти в Панель приборов
2) Кнопка "Адаптация"
3) 2й канал
4) Сохранить имеющееся значение

И установка интервалов (зависит от автомобиля!, инструкция приведена для распространённых кузовов А4 8Е):
1) Войти в Панель приборов
2) Кнопка "Адаптация"
3) 42й канал (минимальное значение, в тыс. км)
4) 43й канал (максимальное значение, в тыс. км)
5) В каждом из этих каналов сохранить требуемые значения

Соответственно если, к примеру, в 42м канале записать цифру 5, а в 43м - 7, то получится, что при пробеге через 5 ткм будет загораться индикация "до сервиса 2 ткм", а в 7 ткм будет появляться настойчивая рекомендация ехать в сервис

Далее. На тех приборках, где загорается In1 или In2 (ln1 ln2):
В ваг коме:

Блок 17 - панель инструментов (приборов)
Кнопка 10 - Адаптация
05 канал - OIL в тысячах километров
06 канал - In1 в тысячах километров
07 канал - In1 в десятках дней
08 канал - In2 в тысячах километров

То есть пример: заходим в 6 канал и ставим 10. 10 значит что следующий раз In1 загорится через 10 тысяч км.
Аватара пользователя
genayivanovo
Партнер
Партнер
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 10:46
Авто: AUDI A8 3.3 TDI
Ваше имя: Евгений
Город: BY
Контактная информация:

Re: KKL USB Adapter Комп. диагностика AUDI своими силами

Сообщение genayivanovo »

awson писал(а):Блок 17 - панель инструментов (приборов)
Кнопка 10 - Адаптация
05 канал - OIL в тысячах километров
06 канал - In1 в тысячах километров
07 канал - In1 в десятках дней
08 канал - In2 в тысячах километров
проделал данное действие
СТОЯТ:
05 канал - OIL в тысячах километров - 0
06 канал - In1 в тысячах километров - 0
07 канал - In1 в десятках дней - 0
В КАНАЛЕ 08 СТОЯЛО 237 поставил 251 когда поменял начало выскакивать In1 как победить? и чем?
а вот в каналах 05,06 не ставиться 286-287??? почему и как исправить?

заранее благодарен
Аватара пользователя
Sanix
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 09 сен 2007, 15:29
Авто: VW Golf6 CAYC--- AEL *свойчип*разбит и продан
Ваше имя: Александр
Город: Брест

Re: KKL USB Adapter Комп. диагностика AUDI своими силами

Сообщение Sanix »

Все перечисленное Вами должно стоять в тысячах т.е. значению 1=1000тыс.(максим. для дизеля наверное(могу ошибаться) 15 тыс,для бензина вроде 30тыс)..т.е. доожно быть
5канал-значение10(00010)соответ 10 тыс.км.... и т.д.
интересующийся о TDi ;617853345 ICQ 9.5сек-100км/ч
Аватара пользователя
genayivanovo
Партнер
Партнер
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 10:46
Авто: AUDI A8 3.3 TDI
Ваше имя: Евгений
Город: BY
Контактная информация:

Re: KKL USB Adapter Комп. диагностика AUDI своими силами

Сообщение genayivanovo »

немного не понял можно по подробней?
Аватара пользователя
Sanix
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 09 сен 2007, 15:29
Авто: VW Golf6 CAYC--- AEL *свойчип*разбит и продан
Ваше имя: Александр
Город: Брест

Re: KKL USB Adapter Комп. диагностика AUDI своими силами

Сообщение Sanix »

05 канал значение 15(или 00015)максимальное для AEL- соответствует тому что индикация ОЕЛ загорится через 15 000 км 1=1000км пробега
06 канал максимальное значение* 30 (или 00030) соответсвует 30 000 км
07 канал 36 максимальное* (00036) соответсвует 360 дням или 1=10 дней
08 канал 72 максимальное* (00072) соответсвует 720 дням или 1=10 дней
*для AEL
как-то так :fiew:
интересующийся о TDi ;617853345 ICQ 9.5сек-100км/ч
Аватара пользователя
genayivanovo
Партнер
Партнер
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 10:46
Авто: AUDI A8 3.3 TDI
Ваше имя: Евгений
Город: BY
Контактная информация:

Re: KKL USB Adapter Комп. диагностика AUDI своими силами

Сообщение genayivanovo »

Были разовые прекращения тяги , но после заглушил-завел - все ок. и опять прекращение тяги...
почитал данным шнурком ауди а6 с5 1.9 тди 1998 г.в.
выдало данную ошибку что это???
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Код: Выделить всё

Шасси: 4B - Audi A6 C5
Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77
 Адрес 01     -------------------------------------------------------
   Контроллер: 038 906 018 DG 
   Компонент: 1,9l R4 EDC  G00AG  1625
   Кодирование: 00001
   Код Сервиса: WSC 02325
1 Неисправности:
00575 -  Давление во впускном коллекторе[/color]
           17-10 -  диапазон регулирования - Спорадическая[/color]
Готовность: Нет данных
Аватара пользователя
Sanix
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 09 сен 2007, 15:29
Авто: VW Golf6 CAYC--- AEL *свойчип*разбит и продан
Ваше имя: Александр
Город: Брест

Re: KKL USB Adapter Комп. диагностика AUDI своими силами

Сообщение Sanix »

Возможно проблема с вакуумом управления турбиной....или где-то дырка на впуске
лог групп бы показал..3,10,11
интересующийся о TDi ;617853345 ICQ 9.5сек-100км/ч
Аватара пользователя
genayivanovo
Партнер
Партнер
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 10:46
Авто: AUDI A8 3.3 TDI
Ваше имя: Евгений
Город: BY
Контактная информация:

Re: KKL USB Adapter Комп. диагностика AUDI своими силами

Сообщение genayivanovo »

Sanix писал(а):Возможно проблема с вакуумом управления турбиной....или где-то дырка на впуске
лог групп бы показал..3,10,11
сегодня выкину
Аватара пользователя
genayivanovo
Партнер
Партнер
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 10:46
Авто: AUDI A8 3.3 TDI
Ваше имя: Евгений
Город: BY
Контактная информация:

Re: KKL USB Adapter Комп. диагностика AUDI своими силами

Сообщение genayivanovo »

вот и данные
Вложения
3000-4000 об/мин
3000-4000 об/мин
холост об/мин
холост об/мин
3000-4000 об/мин
3000-4000 об/мин
Аватара пользователя
genayivanovo
Партнер
Партнер
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 10:46
Авто: AUDI A8 3.3 TDI
Ваше имя: Евгений
Город: BY
Контактная информация:

Re: KKL USB Adapter Комп. диагностика AUDI своими силами

Сообщение genayivanovo »

продолжение
Вложения
LOG-01-003-010-011.CSV
сам лог
(13.11 КБ) 79 скачиваний
холостые об
холостые об
Аватара пользователя
Sanix
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 09 сен 2007, 15:29
Авто: VW Golf6 CAYC--- AEL *свойчип*разбит и продан
Ваше имя: Александр
Город: Брест

Re: KKL USB Adapter Комп. диагностика AUDI своими силами

Сообщение Sanix »

передув...... смотри управление турбины- шток и т.д.забыл турбина без геометрии ?
интересующийся о TDi ;617853345 ICQ 9.5сек-100км/ч
Аватара пользователя
genayivanovo
Партнер
Партнер
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 10:46
Авто: AUDI A8 3.3 TDI
Ваше имя: Евгений
Город: BY
Контактная информация:

Re: KKL USB Adapter Комп. диагностика AUDI своими силами

Сообщение genayivanovo »

Sanix писал(а):турбина без геометрии ?
вроде с геометрией
Аватара пользователя
martines
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 16:20
Авто: А4 Б5 ADR 1.8 1997г
Откуда: Кобрин град

Re: KKL USB Adapter Комп. диагностика AUDI своими силами

Сообщение martines »

всем привет. подскажите что нужно купить <диск с прогой, дрова, кабель, адаптер> и т.д, чтобы самостоятельно лечить свою а4 b5 adr 1997 гв, с перспективой на а6 c5 или а4 b6 с бензиновыми двс. желательно с номерами версий и др. данными. буду благодарен если при сем будет цена и инфа где все это добро можно купить\зказать. можно в лс.
Ответить

Вернуться в «Компьютерная диагностика и программы»