Страница 10 из 14

Добавлено: 23 янв 2010, 02:07
MICH
сення утром прогрел свечи - подождал пока релюха щелкнет и индикатор зарядки аккума вернется в нормальное положение - зажигание - работает.... не прогревал - сразу поехал из сугроба на работу.... до работы доехал (10 км) - градусов до 70 прогрелась.... надо датчик поменять с термостатом - вроде оба глючные, да влом.... никаких гелей и прочих бензинов не добавляю - все с соседней заправки.... :alc:

завтра будем посмотреть 8)

Добавлено: 23 янв 2010, 02:31
orbit
С утра завелся с пол тычка и с растройством обнаружил дырку в колесе...

Добавлено: 23 янв 2010, 09:03
Vavanych
Могилев, Утро -23 ключ на зажигание, подождал когда лампа свечей потухнет и на старт, гдето со 2-го 3-го оборота схватила, 10 мин прогрева (температура по климе 40 градусов) и поехал потиху на працу, подьезжая к работе гдето 10 км температура по датчику поднялась до 80.

Добавлено: 23 янв 2010, 09:55
awson
завелась без проблем, но грелась очень долго
до работы доехал 60С

у друга оказалось ПЯТЬ сгоревших свечей накаливания, сегодня он завелся, но и у него +60С

Добавлено: 23 янв 2010, 11:00
Egres
awson, еще раз спасибо за совет с картонкой перед радиатором интеркулера. :alc: Сегодня прогрелся до рабочей температуры минут за 10, хотя и холоднее, чем вчера.
Честно говоря, знал я про это, но как-то руки не доходили. :oops:

Добавлено: 23 янв 2010, 11:16
maho
С 3 оборота КВ псле однократного прогрева свечей, правда в догонку. За 15 мин нагнал только 47 градусов. :(
ПыСы -23 за боротом. Топливо с заправки (хез какое), присадка Castol TDA.

Добавлено: 23 янв 2010, 12:14
Sustav
Снова пишком

Добавлено: 23 янв 2010, 13:56
PhoeniX
Я тоже. Решил не мучать мафынку, благо к работе подвезли...

Добавлено: 23 янв 2010, 14:44
Sergey R.
завелся сегодня как обычно с первого раза
но как то странно схватило.. сначала дернулись обороты до 400, там че то глюкнули и скаконули до 1400, и почти сразу опустились до обычных 1200 и затем уже потиху пошли до 800

грелось долго, км 10 пока стрелка застыла на 90град.

Re: Как быстро сегодня утром прогрелся ваш авто?

Добавлено: 23 янв 2010, 20:47
tuta larsen
Awson, знаешь я не сторонник изменения химического состава топлива, и литр 80 ого на бак (несмотря на то что он значительно жирнее нежели старый 76ой) мне серпом по яйцам.
Я больше склонен к подогреву топливного фильтра. Конечно это не единсвенное узкое место в топливопроводе, но как правило проблема в нём. Только вот Намаконовский нагреватель мне что то не совсем понятно как одевается на фильтр. Если я его одену, я не смогу фильтр вставить на место. а поверх кожуха естественно нет смысла одевать. Завтра буду утепляться. Морду закрою, и шубейку фильтру справлю новую :)

Re: Как быстро сегодня утром прогрелся ваш авто?

Добавлено: 23 янв 2010, 21:12
сярожык
завелся как всегда с третьего раза .схватывает с полоборота заводится 3-4 сек. и глохнет. хорошо что новый акум :D

Re:

Добавлено: 23 янв 2010, 23:46
MICH
MICH писал(а):завтра будем посмотреть 8)
смотреть не на что..... все как обычно 8)

Добавлено: 24 янв 2010, 12:08
Egres
Люди, причем здесь заводка? Читаем тему: "Как быстро сегодня утром прогрелся ваш авто?"
И не уходим от нее, чтобы в дальнейшем не было обид за уже не устные предупреждения.

PS: tuta larsen, про подогрев было бы разумнее обсудить в теме http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f ... 34&start=0

Добавлено: 25 янв 2010, 09:54
awson
за 30 минут езды по городу +60С

надо покупать пластиковую защиту нижнюю видать

Re:

Добавлено: 25 янв 2010, 09:56
маниту
awson писал(а):за 30 минут езды по городу +60С

надо покупать пластиковую защиту нижнюю видать
у меня с защитой,тоже самое!Больше 60,ни как!но печка-огонь! :D

Добавлено: 25 янв 2010, 10:13
flavor
на печку хватает на на обогрев улицы - нет.. у меня в 70 упирается стрелка и все.. климат на 22 :chapai:

Добавлено: 25 янв 2010, 10:35
awson
маниту писал(а):у меня с защитой,тоже самое!Больше 60,ни как!но печка-огонь!
значит полезу под машину закрывать радиатор интеркулера
а то первые 5 минут очень холодно, потом и печка начинает работать и мотор легче работает

Добавлено: 25 янв 2010, 16:06
Sergey R.
сегодня выехал с Ангарской (от. ст.м. Могилевская). 90град. стало где то на Орловской только

Добавлено: 25 янв 2010, 17:05
Vavanych
flavor писал(а):,
климат на 22
Я когда климу ставил на 22 или даже 24 (думал типа что теплее будет) тож только до 70 градусов темпа доходила, знакомый посоветовал не мучать машину (на расходе топлива будешь попадать если двигло меньше 65-70 градусов)и поставить климат на 18, все равно в машине едеш в теплых ботах штанах и куртке, и действительно машинка начала греться до своей рабочей температуры. В машине не скажу что при 18 градусах прохладно, очень комфортно и тепло, а вот когда мотор прогрелся можно и на 20 поставить.

Добавлено: 25 янв 2010, 17:26
Sergey R.
Vavanych писал(а):Я когда климу ставил на 22 или даже 24 (думал типа что теплее будет) тож только до 70 градусов темпа доходила
:shock: как сажусь в машину - сразу ставлю 26-28град. с тем, чтобы когда машина станет прогреваться (буквально через несколько минут езды) в салоне побыстрее тепло становилось
так нельзя чтоли?