Страница 10 из 37

Re: 1.9vs2.5 на А6С5

Добавлено: 13 ноя 2009, 10:56
Gibsman
M-RACER писал(а):
Gibsman писал(а):Так спорить можно до бесконечности. Скажу одно -- те что стояли на С4 и на А4 140 и 110 лс, непобедимы.

А НА С4 115 л.с. , а на А4 90 л.с. - победимы?

Тоже нет, но те не попедимей не победимых :lol:

Re: 1.9vs2.5 на А6С5

Добавлено: 13 ноя 2009, 17:53
Ivan_N
Ребята вот собственно машинка


по вину что пробивается?


Бриф в файле

Re: 1.9vs2.5 на А6С5

Добавлено: 13 ноя 2009, 18:36
M-RACER
ещё один из 1,9 :x

Добавлено: 13 ноя 2009, 18:46
flavor
M-RACER,
A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
копишь денежку на распредвалы ?? ну копи-копи :D

Re: 1.9vs2.5 на А6С5

Добавлено: 13 ноя 2009, 18:56
M-RACER
зачем мне копить? езжу -радуюсь. а вот ты на НФ копи-копи :)

Re: 1.9vs2.5 на А6С5

Добавлено: 13 ноя 2009, 19:02
M-RACER
на крайняк что лучше отдать 1300 у.е. и ездить или копить на НФ 936*4=3744, а б/у сам понимаешь...

Добавлено: 13 ноя 2009, 20:22
flavor
M-RACER,
я лично не парюсь, езжу и знаю что все нормально и с НФ тоже все будет тип-топ.. главное не жалеть деньги :)

Re: 1.9vs2.5 на А6С5

Добавлено: 15 ноя 2009, 20:34
Gibsman
M-RACER писал(а):на крайняк что лучше отдать 1300 у.е. и ездить или копить на НФ 936*4=3744, а б/у сам понимаешь...

Я уже про НФ не один гиг прочитал, сказали если со 2 этажа не бросать и фильтр топливный менять -- не убиваемая вещь.

Добавлено: 15 ноя 2009, 20:56
Виктор Викторович
Gibsman писал(а):Я уже про НФ не один гиг прочитал, сказали если со 2 этажа не бросать и фильтр топливный менять -- не убиваемая вещь.

б.у н.ф. по 100-150 у.е на рынке, спросом особо не пользуются, следовательно агрегат довольно надежен, бесспорно.

Добавлено: 15 ноя 2009, 21:20
flavor
о а распылители в НФ меняются интересно ??

Re: 1.9vs2.5 на А6С5

Добавлено: 15 ноя 2009, 23:37
M-RACER
flavor писал(а):M-RACER,
я лично не парюсь, езжу и знаю что все нормально и с НФ тоже все будет тип-топ.. главное не жалеть деньги :)

прикинь.... и я :ROFL:

Добавлено: 16 ноя 2009, 00:33
flavor
M-RACER,
ну так в чем спор ? у кого всетаки длинней ? :P

Re:

Добавлено: 16 ноя 2009, 01:28
Amfik
flavor писал(а):M-RACER,
ну так в чем спор ? у кого всетаки длинней ? :P



пацаны .. У меня .. :))) :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Re:

Добавлено: 16 ноя 2009, 09:34
Gibsman
flavor писал(а):M-RACER,
ну так в чем спор ? у кого всетаки длинней ? :P

Это как в анекдоте -- Мужик заходит в Бар, смотрит на стойке зарубки какие-то, спрашивает у бармена -- Что это, -- а он отвечает -- Вчера два алигофрена х-ми мерились у кого длиннее, так вот зарубки и поставили. ТОт -- так епт -- у меня же еще длиннее и вылаживает на стойку, а официант -- Так они с другой стороны мерились.

Re:

Добавлено: 16 ноя 2009, 10:28
M-RACER
flavor писал(а):M-RACER,
A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
копишь денежку на распредвалы ?? ну копи-копи :D

собственно твои слова :)

Добавлено: 16 ноя 2009, 14:35
DIA
Из своей практики еще ни разу не приходилось менять насосные секции если в автос не залили воды вместо солярки, и в этом случае проблем больших не вижу их на базаре бу пучками и штабелями :D а ваще на этих моторах секции летят как исключение а не как правило.

Re: 1.9vs2.5 на А6С5

Добавлено: 22 ноя 2009, 06:34
Jurik
Короче рядник без насос-форсунок и пофиг какой - будет само надежно. У меня А8 2.5TDI V6 - геморойное двигло, его чинить у нас толком не умеют, но пока ездить, хотя при покупке все ок, и некоторое время после тоже нормально рвала, но косяки, свойственные этому мотору проявились (надеюсь больше не будет).
Короче, если у С5 двигателя 1.9 и 2.5 бывают только насос-форсунки или только V6 - то всё очень плохое :super: Только можно переставить двигла от старой ауди :chapai:

Добавлено: 22 ноя 2009, 09:00
RUmba
Jurik,
по подробнее: "чем плох Фольцевский движок с насос-форсунками" ? :twisted:

Добавлено: 22 ноя 2009, 11:44
flavor
RUmba,
1 форсунка 750$ :D чисто в теории дорого :pray:

Re:

Добавлено: 22 ноя 2009, 19:31
Gibsman
flavor писал(а):RUmba,
1 форсунка 750$ :D чисто в теории дорого :pray:

И не только, я же писал, знакомый недавно кап головы делал --- больше 1000