Страница 10 из 171

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 10 мар 2013, 13:28
сос
Xandr писал(а):
Шумоизоляция неочень, не скажу что плохая но невпечатлила, шум колес, мотора всё прослушивается.


Ну тогда почитай сам что пишешь

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 10 мар 2013, 13:40
Xandr
сос,с легкостью необыкновенной ! ЧИТАЕМ -
Xandr писал(а):невпечатлила, шум колес, мотора всё прослушивается. Шум от глушителя при разгоне,
сос писал(а):Xandr, согласен 50/50. Да при разгоне слышимость шин есть.
шум колес да, есть, и меня трохи напрягал, шумоизоляция не полность его гасит. А вот про ШУМ КОЛЕС ПРИ РАЗГОНЕ я неписал нигде.
Где мне еще прикажете чего почитать ? Хватит писать абы ляпнуть, читайте внимательно и тогда лишних тупых вопросов небудет.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 11 мар 2013, 10:10
сос
Т. е. шума колес с начала движения не было слышно? А когда начинало уже напрягать от него? Через какое время? :roll:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 11 мар 2013, 10:12
NeXT
Xandr,
А какая есть реальная альтернатива А4 2009-2010гг(21-22к$)?

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 11 мар 2013, 14:14
Amid_A4
NeXT,
Я бы обратил внимание на VOLVO V70, Passat В7 (начал выпускаться в концу 2010 и к концу года будет уже проходным). К пассатам сам всегда относился скиптически, но В7 внешне очень нравится, + клиренс повыше, +подвеска уже не многорычажка, + она же помягче будет, + за эти деньги пробег у нее будет до 100000 однозначно и нафарширована будет не хило... ИМХО

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 11 мар 2013, 15:28
сос
Ну В7 Пассата может тока американца за указанную сумму и можно взять. Но этож кот в мешке. Хотя новая конешне она и есть новая почти 8-)
Ну а V70 этож универсал как я понял. NEXT тут имел ввиду седан. Или я не прав?

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 11 мар 2013, 15:37
сос
Если Вольво то наверно S80 надо смотреть. Но думаю что при той же динамике будет слегка более прожорлива. Хотя как вариант :xmm: :shadow: :pardon:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 11 мар 2013, 16:27
shef
сос писал(а):Если Вольво то наверно S80 надо смотреть. Но думаю что при той же динамике будет слегка более прожорлива. Хотя как вариант :xmm: :shadow: :pardon:


Это уже другая весовая категория.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 11 мар 2013, 16:41
сос
Это уже другая весовая категория

Ну тогда тем более. Больше не меньше :super:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 11 мар 2013, 17:24
Amid_A4
сос,
Ну да, V70 универсал, но какой.... просто шикарный сарай, любителям автопутешествий посвящается... Смущает только одно - 2.0 бензиновый движок где-то промелькивала информация, что он фордовский... Вот это, блин, меня категорически не устраивает...

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 11 мар 2013, 17:47
NeXT
Amid_A4,
Я универсал в принципе не рассматриваю.
Вот S80 ничего такая, но экстерьер мне как то не очень.
А на 7-е пассаты ценник от 14к€

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 11 мар 2013, 17:55
Amid_A4
NeXT,
Это сейчас такой ценник и они сейчас все-равно не проходные по году... к концу года ценник на них спадет... будут стоить по по 10-11 евро так же, как сейчас В6 девятого-десятого года стоят...

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 11 мар 2013, 18:18
Amid_A4
NeXT, знаешь, я тоже не мог терпеть универсалы.... Но вот когда искал себе А6, то ничего хорошего из седанов просто не было... один хлам, короче... А тут из Германии выгоняют свеженькую, аккуратненькую, прям как я хотел ляльку, но только в универсале... я весь такой расстроенный, ночей спать не могу, и хочется и колется... :) в результате закрыл глаза на нежеланный кузов и купил... :) и знаешь, настолько не жалею, что на будущее себе седан просто уже не рассматриваю... :) Универсал - это очень удобно и практично. Немного страдает внешний вид (хотя очень спорно), но взамен ты получаешь архиудобство и практичность...
Для примера: мебелировал все квартиру и не разу машину грузовую не заказывал... ребенок родился - коляска в сборе становится без проблем и еще и место остается... в Крым каждый год - бахчевых влазит немеряно :) ... переночевать где-нить в горах - без проблем, ровненькая кровать на двоих получается... :)

Короч подумай сто раз!!! :)

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 11 мар 2013, 19:04
NeXT
Amid_A4,
Про практичность 100% верно, была у меня A6C5 2002г в универсале, но шумновата была.
ACD Wallpaper.jpg

Но все равно универсал не хочу)

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 11 мар 2013, 21:39
Amid_A4
NeXT,
Да, в этом ты прав... универсал однозначно шумнее седана... :) Сразу слух режет, а потом просто не замечается...)

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 12 мар 2013, 09:34
Amid_A4
romBY,
Куда пропал? Пришла ласточка? Хвались уже давай.... :)

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 12 мар 2013, 11:19
romBY
Всем привет,
ласточка еще не пришла (бриф собака в банке был, пока запросили, пока прислали, автовоз поехал дальше), жду к выходным.
По сабжу выше:
Рассматривал: Е-90, Вольво V-70 - S-80 (S-60 в старой будке не смотрел), еще рассматривал W-204.
C-6 и E-60 брать с 2.0 мотором преступление и вообще, что касается БМВ то меньше 6 котлов это не БМВ и делать 4 цилиндровые моторы они не умеют (это я вынес с долгого курения БМВэшного форума) - БМВ отпало, в очередной раз так и не купил этот замечательный бренд (всему виной их форум :D )
Что касается вольво, из предложениий в Европе в основном дизель 2.4 не растоможить (2401 кубик попадает под отмороженную пошлину), а вот 2.0 решил попробывать, но оказалось, что данные моторы на s-80 не заводятся уже при минус 10 из-за расположения топливного фильтра (есть очень интересный рассказ владельца который купил новый Авто в Элите 2.0 дизель на форуме Вольво клуба) и как-то V-70 отпала само собой - хотя машина мне очень симпотична. Кстати S-80 сделан на базе Форд Мондео, и вообще Вольво уже давно не та (исходя из мнений клубных форумов Беларуси и России).
На худой конец рассматривал Пассат в Хайлайне в R обвесе и Пассат СС (пипец как нравится), но есть одна проблема, после Ауди не хочется в них садится все не то отделка, шумка и т.д. Пассат-6 шаг назад после GP (говорю как бывший владелец GP 2004 года не купивший Б-6 2005).
По W-204 хотел исключительно в Авангарде и исключительно в седане, но подвернулась А4 на которую "встал" и W-204 дороже получался.

Что касается, спорт подвески и заниженного клиренса, сейчас езжу на Хонда Джаз в спортивном обвесе (редкая и упакованная версия), особого дискомфорта нету, ледяные глыбы пока не цеплял, но дорогу тчательней планирую )))).

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 12 мар 2013, 12:01
Xandr
NeXT писал(а):Xandr,А какая есть реальная альтернатива А4 2009-2010гг(21-22к$)?
да мне как то фиолетово на альтернативы, я про них не думал, просто описал свои ощущения езды на этом авто. Но думаю что бмв трешка будет альтернативой но по цене несравнивал.
Кстати авто понравилось супруге, она любит дискофорт при езде, жесткую подвеску и пр. Ей так проще проснуться утром по дороге на работу. :)
А вот для себя я данный авто расматривать не буду, люблю когда тихо и мягко.
romBY писал(а):На худой конец рассматривал Пассат, но есть одна проблема, после Ауди не хочется в них садится все не то отделка, шумка и т.д.
да ладно, полный бред, не смешите. Один концерн, одна платформа у однотипных авто, только пассат по сравнению с А4 попросторней, помягче и что важно шумка получше. Отделка салона ничем не хуже чем в ауди, просто у "корчвагена" свой стиль оформления в отличие от ауди и тут уже начинаются вопросы вкуса, кому то нравится а кому то нет.

ЗЫ снимите с глаз пелену "четырех колец" и проще и быстрее альтернативы найдутся.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 12 мар 2013, 12:29
romBY
2 Xandr

После предложения один концерн одна платформа, можно было не читать и не вступать в пустой флейм :lol:

Прежде чем писать курите Гугл и Вики: В отличие от предшественника, который был построен на общей с моделями Audi A4 и А6 платформе, Passat (B6) создан на родной, фольксвагеновской – PQ46. Благодаря этому в данной модели вернулись к использованию поперечного расположения силовых агрегатов, а также к более простой и менее дорогостоящей в обслуживании передней подвеске типа McPherson, что характерно для большинства моделей VW - шаг назад в технологиях :ass: вернулись к Б-3

Не спорьте с человеком у которго за последнии 15 лет было 3 Пассата и 2 Шарана по поводу Народного :D . Пилины по поводу колец нет совершенно, но появление 6 семейства потрясло общественность, он на 2-е головы ниже GP и это я утверждаю как человек который на ВАГах собаку съел (участник VW клуба с 2006 года, постоянный клиент Атлант-М и т.д.) и это при всей своей любви к Народному, любой кто перед поднятием растоможки с Б-5/GP пересел на Б-6 - очень плевался и это факт (жесткость/шумность). Я не говорю, что машина УГ, я утверждаю, что с кольцами некуй сравнивать даже. Даже мой прежний GP (2004 года) с заводской дополнительной шумкой с хорошей комплектацией сливал прежней А4 (1996 года) по всем статьям по тишине в салоне :alc:.
А на чем вы ездите?

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 12 мар 2013, 12:33
сос
Если честно, то подвеска не жесткая совсем на В8. Ну может чуть жестче чем на А6. Собстна та же многорычажка. 8-)