Страница 10 из 55
Добавлено: 08 мар 2009, 20:40
Юра 80
orbit писал(а):Подвеска не из дешевых. Ее минус в том, что продается она в сборе.
откуда ЭТО???
Рычаги отдельно продаются везде - и у официалов и у базарных
Добавлено: 08 мар 2009, 20:54
awson
в смысле рычаги в сборе

Re:
Добавлено: 08 мар 2009, 23:17
Виктор Викторович
Pasha A6 писал(а):Руслан писал(а):денег на А6 понове чем 2000года нет а них токо и ставят етот ненадёжний 2,5ТДІ
Руслан,
У меня знакомый дядька один, купил новую А6 С5 в 2000 году. В итоге человек проездил на ней 8 лет и поменял её на А6 С4.
Когда я спросил зачем, его ответ был таков - А6 С5 даже рядом не стояла с А6 С4 в плане надежности и ремонто-пригодности.
Воблин что с людьми кризис делает.
Добавлено: 09 мар 2009, 05:35
Руслан
Pasha A6,
У меня знакомый дядька один, купил новую А6 С5 в 2000 году. В итоге человек проездил на ней 8 лет и поменял её на А6 С4.
Когда я спросил зачем, его ответ был таков - А6 С5 даже рядом не стояла с А6 С4 в плане надежности и ремонто-пригодности.
Охотно верю,но прогрес не стоит на месте,хочется чегото поновеє..менять свою 100ку 92 года на А6с4 96-97года немного смисла..разве что увижу С4 в супер идиальном состоянии и на максимальном фарше..тогда да...но ето маловерояно,хотя такой вариант неотбрасиваю..Разсматриваю в первую очередь С5 с V6 моторами,или А8 с етими же моторами...ну и конкурентов БМВ Е39-Е38 И МЕРС W210..Все зависит от состояния увидених екземпляров..Буду благодарен за ваши мнеия..как по 2,5ТДи ауди,так и по других авто
Re:
Добавлено: 09 мар 2009, 10:55
Ира
VEN писал(а):по подвеске кто чё скажет

да и так стоит ли брать в плане последующего содержания

Странный вопрос

Кто же ваши фин. возможности знает? Ориентировочно могу сказать, 1 рычаг 80 б, рулевой наконечник около 50, ступичный подшипник в районе 140, тормозные диски не помню, но что-то дорого. Цены на А6 4.2 С5, оригинал. Пробег 158000 - была замена 4 верхних передних рычагов, задних тормозных дисков, 2х ступичных подшипников, рулевых наконечников, колодки все. Кажется все.
Добавлено: 09 мар 2009, 11:19
awson
комплект рычагов передних от 280 б.
но хватает на полгода
Re:
Добавлено: 09 мар 2009, 11:57
MICH
awson писал(а):комплект рычагов передних от 280 б.
но хватает на полгода
что так? я вот за год и пробег 30 тыщ все никак убить не могу.... ямы не объезжаю (3 раза катал диски за зиму), на лежачих полицейских не торможу.... около стоячих тоже

Добавлено: 09 мар 2009, 12:04
awson
MICH,
Китай за 280 весь комплект и еще не укатал?
Добавлено: 09 мар 2009, 12:08
LIS
MICH писал(а):что так?
ну так и ценник явно не за оригинал

Re:
Добавлено: 09 мар 2009, 12:38
MICH
awson писал(а):MICH,
Китай за 280 весь комплект и еще не укатал?
не, стоит оригинал аттуда.... по расшифровке ТО, не менялись еще.... может еще и с завода стоят.... а может в Германии не у официалов менялись, раз в расшифоровке нет.... но данные ТО у официалов совпадают с сервисной книгой, так што ХЗ... скока они там ходют.... вот убью, поставлю оригинальную - тогда и посмотрим

Re:
Добавлено: 09 мар 2009, 12:55
Игорь
awson писал(а):комплект рычагов передних от 280 б.
но хватает на полгода
А какой идиот их купит по такой дешёвке, чтобы потом ещё больше отдать за последующие замены брака? За чей счёт гемор на свою опу?
Добавлено: 09 мар 2009, 12:58
awson
Игорь,
а ты что думаешь на рынок в Малиновку или Жданики
продавцы машин покупают только запчасти
VAG?
и потом продают машины себе в убыток?
Re: мнения о С5
Добавлено: 09 мар 2009, 13:12
Игорь
awson, это уже проблема воспитания людей и как следствие их кривое мышление...
Перед покупкой ведь можно сделать полный осмотр машины, в т.ч. и рычаги осмотреть на предмет состояния и оригинальности.
Добавлено: 09 мар 2009, 13:16
awson
Игорь,
машина за 70% от стоимости нормальной машины еще и СТО

Re:
Добавлено: 09 мар 2009, 15:16
Виктор Викторович
awson писал(а):Игорь,
а ты что думаешь на рынок в Малиновку или Жданики
продавцы машин покупают только запчасти
VAG?
и потом продают машины себе в убыток?
да именно так, а еще на СТО в Литве приходится проверять и коечто доделывать, чтоб у нас на СТО меньше затруднять покупателя.
Добавлено: 09 мар 2009, 16:11
awson
Виктор Викторович,
да именно так, а еще на СТО в Литве приходится проверять и коечто доделывать, чтоб у нас на СТО меньше затруднять покупателя.
да вот только в Литве ставят только оригинальный новые запчасти VAG, и только их ставят на купленные в Евросоюзе замученные машины, чтоб у нас на СТО меньше затруднять покупателя и оказать помощь нашим ремонтникам на СТО (уменьшить им количество неисправных машин)
Добавлено: 10 мар 2009, 00:13
VEN
а как по двиглу, по обслуге в смысле

и ещё -- редко встретишь бензинку с газом

от дороговизны установки что ль?
P.S. аллюминевая подвеска разбивается быстрее -- миф? вот у меня друг поменял передок полностью за 500 б и 2 года не лезет а только

, а другой за те же деньги -- уже 2-й раз за год ковыряется

Добавлено: 10 мар 2009, 00:22
JETronic
VEN писал(а):а как по двиглу, по обслуге в смысле
Если бензин, то моторы все достаточно хороши, кроме 2.7... Ценник на замену расходников можно узнать на любой СТО.
VEN писал(а): аллюминевая подвеска разбивается быстрее -- миф?
Не думаю, что намного быстрее, чем чугун, но не забывай, что покупая многорычажку, ты получаешь и комфорт и хорошую управляемость, тем-более сейчас почти все новые авто имеют такую подвеску. Если-же хочешь попроще и дешевле, бери С4 кузов, там всего два рычага спереди.
Re: мнения о С5
Добавлено: 10 мар 2009, 10:45
awson
JETronic,
Не думаю, что намного быстрее, чем чугун, но не забывай, что покупая многорычажку, ты получаешь и комфорт и хорошую управляемость, тем-более сейчас почти все новые авто имеют такую подвеску. Если-же хочешь попроще и дешевле, бери С4 кузов, там всего два рычага спереди.
только почему то Фольксваген опять в В6 вернулся назад
Добавлено: 10 мар 2009, 13:45
DIA
awson писал(а):только почему то Фольксваген опять в В6 вернулся назад
Так он и дешевше, и двигло они поперек опять поставили, и получается что В6 это 3 пассат одетый во фрак.